Спецназу
29 мая 2019

Как много песен спето.. Сказано. Тема про не Закопаные ямки в поле. Мля, это не ямки! Это пол метровые в глубину ямища не закопаные. Вы что? С пином свои сокровища ищете? Шурфите с магнитом и с палочками лозы ходите?? Чтоб ваш аппарат конченый цель по центру найти не может? Обращаюсь к тем, кто это делал на поле в московской области, краснопахотный район, деревня Чириково. Одного еблана я случайно встретил, который там делал так, как то вот серьёзно, мужики, постеснялся предъявить, а на валять могу от души, если придётся. Ну и ямки с пол штыка у него. Но, все равно. Имя у меня его есть и  номер телефона имеется. Но не о нем разговор. Суть статьи. Ямы свежие, пару дней им. Был на этом месте 9 мая этого 2019 года. А вот последствия на фото. С единственным моим комментарием... Лежал в 100 метрах от перерытого поля в лесопосадке. Нога сломана, на фото можно увидеть, кость в обратную сторону вывернута. Свежий, не пах трупным запахом. Кто то добрый видимо его престрелил. Так как кровь видно на фото от головы стекла в одно место. 


Рейтинг: 11
Просмотров: 1819


Комментарии и обсуждение

  • Валентин (Valensio), Москва, 29.05.2019 23:02

    Лось 2

    Лось 3

    Лось 4

    Лось5

  • Сергей (serreygrey), Москва, 29.05.2019 23:12

    Валик , ты считаешь, что лось ногу сломал попав в копарскую ямку? Всё конечно может быть, но лось мог попасть под машину и доковылять до места, где добрый человек его и добил, чтоб избавить от мук

  • Валентин (Valensio), Москва, 29.05.2019 23:17

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валик , ты считаешь, что лось ногу сломал попав в копарскую ямку? Всё конечно может быть, но лось мог попасть под машину и доковылять до места, где добрый человек его и добил, чтоб избавить от мук

     

    Серёг, дружище. Ты меня так научил три года назад. Про корову дойную у деда. Я считаю так! Сбей его машина, торчал бы он в лобовом стекле, и водителя бы уже на этом свете не было.. 
  • Сергей (serreygrey), Москва, 29.05.2019 23:37

    У коровы передняя нога сломана была. Вообще у всех копытных передние обычно ломаются, они более слабые. Задние опорные, мощная мышечная система, такой перелом может быть от удара сбоку, а в ямке ломается только лодыжка

  • Сергей (serreygrey), Москва, 29.05.2019 23:38

    Валик, дружище, не переживай сильно, это естественный отбор. Конечно жаль животное, но оно уже не мучается, ему уже лучше, чем нам!

  • Валентин (Valensio), Москва, 29.05.2019 23:42

    Естестественный отбор. Знаю, в школе проходили... Но все равно, я свое слово сказал. Увижу, интерфейс человеку подрехтую. 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 29.05.2019 23:53

    А ты обратил внимание, что кровь в ране? Её нет. А возле головы ещё не засохла

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 00:50

    Конечно обратил. Но я про ямки! А не про сериал метод Фрейда. 

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 30.05.2019 03:11

    Всем доброго времени суток, вот этот вариант с рихтованием интерфейса, как сказал Валентин, он наиболее действенным должен быть, ибо бесполезно что-то уже об этом писать, не доходит до людей.

    В прошлом году на копе пересекнулся с одним земляком, приехал значит я покапать на родное поле в родной деревне, гляжу человек в далеке с прибором, думаю подойду перекурим, спрошу че как успехи, подхожу ближе, все в ямах, ямы не соврать поколено примерно были, может конечно мне показалось, но очень глубокие были. Думаю ах ты пи....с! Подхожу к ниму, а у него рука в гипсе, нога тоже перебита, разговорились пока курили, говорит на квадрике влетел, я ему уже спокойно, мол ямки не получается зарывать? Он мне говорит - тяжело, я ему, а как же ты колодцы такие нарыл, он да вот как то так, я думаю хер с тобой, прошёл за ним позакидывал все, решил в другой раз увидимся еще, как подлечится, посмотрим. Но что то мне подсказывает что дело не в переломах его и не в гипсе, это такая категория людей, которая есть везде и бороться с ними можно только одним способом - как сказал Валентин "рихтованием интерфейса".

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 30.05.2019 07:02

    Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров писал(а):

    Всем доброго времени суток, вот этот вариант с рихтованием интерфейса, как сказал Валентин, он наиболее действенным должен быть, ибо бесполезно что-то уже об этом писать, не доходит до людей.

    В прошлом году на копе пересекнулся с одним земляком, приехал значит я покапать на родное поле в родной деревне, гляжу человек в далеке с прибором, думаю подойду перекурим, спрошу че как успехи, подхожу ближе, все в ямах, ямы не соврать поколено примерно были, может конечно мне показалось, но очень глубокие были. Думаю ах ты пи....с! Подхожу к ниму, а у него рука в гипсе, нога тоже перебита, разговорились пока курили, говорит на квадрике влетел, я ему уже спокойно, мол ямки не получается зарывать? Он мне говорит - тяжело, я ему, а как же ты колодцы такие нарыл, он да вот как то так, я думаю хер с тобой, прошёл за ним позакидывал все, решил в другой раз увидимся еще, как подлечится, посмотрим. Но что то мне подсказывает что дело не в переломах его и не в гипсе, это такая категория людей, которая есть везде и бороться с ними можно только одним способом - как сказал Валентин "рихтованием интерфейса".

     ..за ямки и наказали(на квадрике),если не сделает выводы(а он даже думать не будет),опять накажут.Не смысла метать бисер перед свиньями - не поймут,давным давно об этом сказано,а значить надо учить - Око за око,зуб за зуб..так то),можете плюнють и в мою сторону,но за свои ямы ответите,Удачи свинорылам,а она им ой как пригодится

  • Пётр (shahter), Липецк, 30.05.2019 10:17 Модератор

    Есть люди которые понимают , а есть свиньи, которых только пи-ть нужно, что бы до них дошло. И то не всегда доходит, в таких случаях нужно пиз-ть сильнее. 

    А вообще это от общества тоже отчасти зависит. Если растут желтогалстучные манагеры видящие мир сквозь лошадиные шторки, всякие самодовольно-ссыкливые мамкины мажорики или чванливые халдеи - откуда взяться пониманию? (Имеется в виду отдельная прослойка общества).

    Согласен с автором статьи

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 30.05.2019 10:31

    Не завидная смертушка и ведь возможно копарь виноват. А животинка мучилась. Бля..ь как представлю её муки так ненависть к людям ещё сильней становится,чем лучше узнаю людей тем больше люблю животных.Историй с ямками я писал много и часто но людям по фиг, быдло чего с него взять. Только его же методами и ЛЕЧИТЬ.Я очень часто езжу в соседнюю область и заметил такую вещь, приезжие копари в основной массе ямки закапывают (ну по крайней мере моя команда) а вот местные себя этим не утруждают. Та же хер. я с мусором, где живу там и сру. Ну не ужели самим приятно в таком сраче жить? Сука ну выкопай ты яму на краю участка и заполняй её. Нет же надо засрать всю округу и потом ходить и громче всех возмущаться. Прошу прощения за отклонение от темы. 

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 30.05.2019 11:01

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Не завидная смертушка и ведь возможно копарь виноват. А животинка мучилась. Бля..ь как представлю её муки так ненависть к людям ещё сильней становится,чем лучше узнаю людей тем больше люблю животных.Историй с ямками я писал много и часто но людям по фиг, быдло чего с него взять. Только его же методами и ЛЕЧИТЬ.Я очень часто езжу в соседнюю область и заметил такую вещь, приезжие копари в основной массе ямки закапывают (ну по крайней мере моя команда) а вот местные себя этим не утруждают. Та же хер. я с мусором, где живу там и сру. Ну не ужели самим приятно в таком сраче жить? Сука ну выкопай ты яму на краю участка и заполняй её. Нет же надо засрать всю округу и потом ходить и громче всех возмущаться. Прошу прощения за отклонение от темы. 

     

    Да все правильно и мусор и ямы - все одно. Тот кого не парит срать вокруг себя 99% тоже самое делают и с ямками.
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 30.05.2019 11:11

    Я когда заезжаю на поле и вижу что на поле работает механизатор, то подхожу и спрашиваю разрешение походить с МД на пашне, порядок и чистоту гарантирую. Ни разу отказа не было. За собой тоже убираем мусор в пакет, зачем оставлять камрадам ориентиры в виде пластика, влажных салфеток. Я так вычислил пару интересных мест. 

  • Алекс (drwatson), Северск, 30.05.2019 14:10

    Мне представляется так,что это животное попалось в капкан. Вырвалось из него,но при этом сильно травмировалось. А ямки здесь вообще не причём.

  • Олег (Oleg333), Белореченск, 30.05.2019 14:46

    Смотря какая ямка.15 или 90 см

  • Олег (Oleg333), Белореченск, 30.05.2019 14:50

    Животному задную ногу самому сложно сломать как уже ктото заметил.

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 14:54

    Если бы она вырвалась из капкан, то часть ноги осталось бы у капкана. А она присутствовала у животного. А ямки были сантиметров по 40, и как минное поле засяено ими. Удалил я их фото, выложил бы. 

  • Пётр (shahter), Липецк, 30.05.2019 15:50 Модератор

    Основная тема - не животное, и как оно сломало конечность вопрос открытый. 

    Главный вопрос в теме - люди и ямки

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 30.05.2019 18:53

    Как то встретили мы такого 3,14са свинороя в поле. Все поле колодцами изрыто было....Забрали у него прибор и заставили все ямы закапывать...И свои,и чужие...Провели разъяснительную беседу...Сказали что еще раз увидим,беседовать больше не буду,просто прибор об башку сломаю и все...У нас в основном 3,14здюки малолетки, новоявленные копатели свинороят.А им говори не говори,не понимают по русски...

  • Олег (Oleg333), Белореченск, 30.05.2019 18:53

    Если это косуля то может сломать.если лось или рлень представьтн какая должна быть яма ведь перелом не в нижнем суставе а выше верхнего а там кость ого го здоровая.а в поединке с собратом не мог?и кто его пристрелил? Может тот кто его на уазике сбил

  • Андрей (Andrey61rus), Волгодонск, 30.05.2019 18:57

    Я очень редко пишу комментарии, но тема я считаю очень злободневная. Лет 8_9 назад я копал станицу Каргальскую, это на Дону, когда я попал туда первый раз я офигел это был лунный пейзаж. но не взирая я начал копать. Через какое то время, а я ее копал не один сезон, ко мне стали подходить местные, интересоваться находками и што самое интересное стали приглашать меня пробить их огород, но все почему то отказывались подписать договор в случай серьезной находки. На мой вопрос почему я, ведь до меня здесь было много _мне сказали А ты один кто закопал за собой ямки Так вот к чему я веду речь БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ и люди не будут нас всех считать черными копателями.

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 19:08

    Олег (Oleg333), Белореченск писал(а):

    Если это косуля то может сломать.если лось или рлень представьтн какая должна быть яма ведь перелом не в нижнем суставе а выше верхнего а там кость ого го здоровая.а в поединке с собратом не мог?и кто его пристрелил? Может тот кто его на уазике сбил

     

    Олег, вдоль дороги есть лес. Не так все было. Получается его нужно было перетащить через лес с буре домом, потом через поле, и затащить в маленький, да же не лес а высокий кустарник к дачным домика. А если на уазике, не проще его в салон положить, на мясо? На днях буду на этом месте, с фотографирую вам эти подземные творения с глубиной. 
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 30.05.2019 19:16

    Тема ям злободневная и она является главной когда начинают предъявлять претензию местные жители. Не будет ям и предъявить то будет нечего. Вы обратите внимание сколько просмотров в этой теме и сколько человек принимают участие в разговоре. Я посчитал и для себя выводы сделал. 

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 19:30

    Я в том году познакомился с человеком из соседнего дома, дочки гуляли вместе на детской площадке. Разговорились, он охотник. Я рассказал то же чем увлекаюсь. И он мне выдаёт. Как же мы охотники вас не любим. Я спросил вы то по чему? Он и ответил, что приезжают некие долбоящеры на поля с высокой травой по горло, и начинают это поле выжигать полностью. А там зверушки прячутся, птиц айца и т.д. Вот сейчас думаю, наверно все эти копатели в этом поле и прикопаны..! 

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 19:32

    Н-да... Как выше Юрий написал, жалко... животинку.. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 30.05.2019 19:39

    Я смотрю тема понравилась только пятерым камрадам которые за собой закапывают ямы. А ОСТАЛЬНЫЕ ПОХОЖЕ СВИНОРОИ. БЛЯ.. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ МНЕ НА ПОЛЕ, ВСЕЙ БРИГАДОЙ УГАНДОШИМ. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 30.05.2019 19:52

    О тема поджегания травы это отдельный разговор. На Кубани мы столкнулись с таким поджёгом несколько лет назад. Ветер был сильный и огонь шёл на лес, мы как раз искали место для копа и сквозь дым я увидел трёх человек пытавшихся остановить огонь ветками. Нас было трое и мы не раздумывая выскочил из машины, прихватив лопаты как инструмент для тушения. Управились быстро или мне показалось что быстро но очаг был большой. Позже познакомились с мужиками, оказались фермеры и поля что горели были их. Как оказалось охотники таким образом поднимали с поля животных чтобы на подходе к лесу их бить. Фермер в благодарность разрешил на его полях походить. А пожарным он дал отбой, сказал что ребята из Москвы быстрей Вас приехали и потушили огонь. Мы потом долго ржали над его словами. Вовремя мы успели, опоздай минут на 20 и сгорел бы его музей под открытым небом. 

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 20:20

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Я смотрю тема понравилась только пятерым камрадам которые за собой закапывают ямы. А ОСТАЛЬНЫЕ ПОХОЖЕ СВИНОРОИ. БЛЯ.. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ МНЕ НА ПОЛЕ, ВСЕЙ БРИГАДОЙ УГАНДОШИМ. 

     

    Принимайте тогда меня в свою) 
  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 20:22

    А по теме поджиганья.. Видимо палка о двух концах получается. 

  • Роман (Strelok), Москва, 30.05.2019 21:32

    По моим наблюдениям - ямы не зарывают те, кто в полях ради наживы. Для кого хобби, те культурно копают.. При чем очень часто это местные "ч"удаки.. И самое смешное, что они впопыхах нормальные сигналы у поверхности проходят, а ржу с глубины в метр ковыряют.. Если б эти железки везде не валялись, решил бы что металл кто-то копает.

    Еще одна луна - дрезна, малиновая.. Там ямища просто. В прошлом году их не было. Метр в диаметре и см 60-70 глубиной. Зарывать такое не стал, ибо извиняйте отдохнуть хочется, а там даже грунт весь выкопанный утоптан уже..

    А про лосей... Животных жалко. Но они не настолько глупы чтоб в ямах ноги ломать. . Иначе в подмосковных лесах, солдатиками перерерытых по лосю лежало. Редкость все ж. А вот сами люди, и дети на великах, частенько что-нить ломают. Надеюсь, тот кто прочитает, задумается. Ну а не захочет, желаю чтоб сам пару дней с переломом в поле провалялся. Аминь) 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 30.05.2019 21:46

    Как версия, днём в Подмосковье лося редко встретишь. Ночью бедолага бежал и видать его в это время пугануло что то (громкий звук или свет фар), вот он и шарахнулся в сторону а тут яма.На истину не претендую это лично моя точка зрения.

  • Василий (hrunozai), Москва, 30.05.2019 23:25

    Вот после незакапываемых норы копарей и бросаются на всех фермеры, полицаи и местная шпана....правильная тема. 

    Яму надо зарыть, пусть некрасиво, но зачем следить.

    Всем закапываемых ямок! Жалко трава поднялась.

    Кто знает:в Сергиево-поспдсеом райне когда начинается сезон покосов?

  • Василий (hrunozai), Москва, 30.05.2019 23:27

    Лось вряд ли ножку у яме сломал. Ямиза для этого нужна...ей еть

    Может капканище?

  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 23:49

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Лось вряд ли ножку у яме сломал. Ямиза для этого нужна...ей еть

    Может капканище?

     

    Василий, вы не видели, я в выходные выложу фото. Это только 7-9 огромных ям в одном месте в квадрате 15х15 метров! Именно в той стороне где он лежит.. 
  • Валентин (Valensio), Москва, 30.05.2019 23:56

    А вот вокруг этих ямок, и между ними я поднял две монеты Николая 2.

    А

    Видимо ещё правда есть староверы, которые с лозовыми веточками ходят. И когда они скрещиваются, нужно копать. 

  • Олег (Oleg333), Белореченск, 31.05.2019 00:11

    Да господа.ямки задолбали.хожу в берцах.в другой обуви давно бы ноги вывихнул.стыдно за тех кто за собой не убирает

  • Олег (Oleg333), Белореченск, 31.05.2019 00:14

    Валентин.ты вокруг ямок находиш а я бывает прям из ямки достаю.что за копари.не пойму.взял что то проверь ямку на всякий случай

  • Валентин (Valensio), Москва, 31.05.2019 00:53

    Олег, делаю так же. Проверяю все ямки. А то что не понимаем это и есть данная тема для беседы. 

  • Николай (Vengo), Казань, 31.05.2019 19:34

    Лося вероятно ударила техника,крови на ране нет,потому что приковылял на это место уже с нетекущей раной.Летом лось погибает от заражения крови из-за открытой раны  буквально за пару дней.Зимой живёт дня 4.А на ямке ногу он точно не сломает,во время осеннего гона самцы так перепахивают место боя,что диву даёшся.И сломанные молодые деревца и выдранный мелкий кустарник и разодранный дёрн,но ноги не ломают.Туша не раздутая и не пахнет потому что он пару дней не ел.С набитым животом летом начинает раздуватся через пару часов.   Ну,а свинорои достали,прям слов нет нормальных,один мат на уме.Приехал в отпуск в село,поле паровое т.е. оставленное на отдых,всё в ямах,луговина рядом тоже.Не закопана ни одна,железки и пробки брошены прямо у ям.Вобщем, копари хреновы,после них копнул серебрянные перстень и крышку от карманных часов иностранных,чешуйку и пару советских билонов.С центнер железяк вынес на край поля.Поймать никак не получилось мерзавцев,встретил двух нормальных копарей на другом участке,после них закопанные ямки.

  • Валентин (Valensio), Москва, 31.05.2019 20:12

    Николай спасибо за комментарий. Да, действительно, от сломанной ноги ни капли крови. Да и как вы про лосенка все написали, так я и видел. Ладно... Пусть спит. 

  • сергей (серый345), Зея, 01.06.2019 16:05

    Здоровенные ямы.это от охотников за металлом.Что касается  лосей,у нас они чаще гибнут запутавшись в проволоку,колючку на старых покосах,огородах. Животное добили,но не забрали.А может то браконьеры были,и их кто то спугнул...В тайге у меня полно мест фундаментов с подпольями,от туалетов ямы,от колодцев.Но что то не видел что бы туда животные попадали.Хотя ходят по тем местам.По помёту видно.А между прочим,без обид,ямами и мусором чаще городские грешат.За что деревенские их не любят.А всё почему? Я здесь не живу и мне пофиг.. У нас и пожары чаще от них встречаются.Это надо быть каким идиотом что бы костёр на торфянике разжигать..

  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 01.06.2019 18:53

    сергей (серый345), Зея писал(а):

    Здоровенные ямы.это от охотников за металлом.Что касается  лосей,у нас они чаще гибнут запутавшись в проволоку,колючку на старых покосах,огородах. Животное добили,но не забрали.А может то браконьеры были,и их кто то спугнул...В тайге у меня полно мест фундаментов с подпольями,от туалетов ямы,от колодцев.Но что то не видел что бы туда животные попадали.Хотя ходят по тем местам.По помёту видно.А между прочим,без обид,ямами и мусором чаще городские грешат.За что деревенские их не любят.А всё почему? Я здесь не живу и мне пофиг.. У нас и пожары чаще от них встречаются.Это надо быть каким идиотом что бы костёр на торфянике разжигать..

     

    Местные тоже ямы оставляют, по двум, как я заметил причинам: первая это свинство, которое частенько встречается у нашего брата, а вторая делают специально, вот приезжаеш ты покапать, а поле в ямах, и ты думаешь - все выбито до меня, так сказать сбить у брата комрада настрой, и такие есть.
  • Валентин (Valensio), Москва, 01.06.2019 19:05

    Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров писал(а):

    сергей (серый345), Зея писал(а):

    Здоровенные ямы.это от охотников за металлом.Что касается  лосей,у нас они чаще гибнут запутавшись в проволоку,колючку на старых покосах,огородах. Животное добили,но не забрали.А может то браконьеры были,и их кто то спугнул...В тайге у меня полно мест фундаментов с подпольями,от туалетов ямы,от колодцев.Но что то не видел что бы туда животные попадали.Хотя ходят по тем местам.По помёту видно.А между прочим,без обид,ямами и мусором чаще городские грешат.За что деревенские их не любят.А всё почему? Я здесь не живу и мне пофиг.. У нас и пожары чаще от них встречаются.Это надо быть каким идиотом что бы костёр на торфянике разжигать..

     

    Местные тоже ямы оставляют, по двум, как я заметил причинам: первая это свинство, которое частенько встречается у нашего брата, а вторая делают специально, вот приезжаеш ты покапать, а поле в ямах, и ты думаешь - все выбито до меня, так сказать сбить у брата комрада настрой, и такие есть.

     

    Дмитрий, хитрые у вас на районе копари!))) ямку показал-место по терял))) я сегодня то же думал выбито в хлам точка, куда я ездил. Зарекался три последних раза на это место не кататься. Ан нет..)) и маленький результат :) 
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 01.06.2019 23:49

    сергей (серый345), Зея писал(а):

    Здоровенные ямы.это от охотников за металлом.Что касается  лосей,у нас они чаще гибнут запутавшись в проволоку,колючку на старых покосах,огородах. Животное добили,но не забрали.А может то браконьеры были,и их кто то спугнул...В тайге у меня полно мест фундаментов с подпольями,от туалетов ямы,от колодцев.Но что то не видел что бы туда животные попадали.Хотя ходят по тем местам.По помёту видно.А между прочим,без обид,ямами и мусором чаще городские грешат.За что деревенские их не любят.А всё почему? Я здесь не живу и мне пофиг.. У нас и пожары чаще от них встречаются.Это надо быть каким идиотом что бы костёр на торфянике разжигать..

     

    Лось в 30 км. от Москвы, какие нах... браконьеры. Там котеджей больше чем деревьев в тайге.Бзднуть в лесу и то стрёмно, застыдят из-за заборов. Точно городские все деревни засрали а по утрам местным мужикам водку в глотку заливают, вот глубинка и спивается.))))) 
  • Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров, 02.06.2019 08:34

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Дмитрий (AgentMorgan), Дмитров писал(а):

    сергей (серый345), Зея писал(а):

    Здоровенные ямы.это от охотников за металлом.Что касается  лосей,у нас они чаще гибнут запутавшись в проволоку,колючку на старых покосах,огородах. Животное добили,но не забрали.А может то браконьеры были,и их кто то спугнул...В тайге у меня полно мест фундаментов с подпольями,от туалетов ямы,от колодцев.Но что то не видел что бы туда животные попадали.Хотя ходят по тем местам.По помёту видно.А между прочим,без обид,ямами и мусором чаще городские грешат.За что деревенские их не любят.А всё почему? Я здесь не живу и мне пофиг.. У нас и пожары чаще от них встречаются.Это надо быть каким идиотом что бы костёр на торфянике разжигать..

     

    Местные тоже ямы оставляют, по двум, как я заметил причинам: первая это свинство, которое частенько встречается у нашего брата, а вторая делают специально, вот приезжаеш ты покапать, а поле в ямах, и ты думаешь - все выбито до меня, так сказать сбить у брата комрада настрой, и такие есть.

     

    Дмитрий, хитрые у вас на районе копари!))) ямку показал-место по терял))) я сегодня то же думал выбито в хлам точка, куда я ездил. Зарекался три последних раза на это место не кататься. Ан нет..)) и маленький результат :) 

     

    Я бы даже сказал хитрожопые))) Был случай в прошлом году, местечко есть одно, все как говориться по классике)) На шуберте нет, а на пгм отмечена. Нормальные люди по картам ориентироваться могут, да и сопоставлять с местностью по сопутке давно научились, так вот о чем я, ковыряюсь значит там, подъезжает ко мне человек на квадрике, очень их у нас много)), и начинает мне заливать в уши, что сдесь не че не было, и деревня стояла в лесу, ты чуток ошибся, ну и в довесок к этому начинает перечислять истории где у нас в районе места находками кишат. А я стою и думаю, ага ща бросил все и побежал за всеми добирать, головой покивал и остался на этом же месте, нашёл дурака, под ногами домашняя утварь валяется, но стоит и с таким усердием доказывает что сдесь не че не было)))). Хитрожопые, не кому доверять нельзя, только своим ногам.
  • Валентин (Valensio), Москва, 03.06.2019 22:29

    Был в субботу на этом месте. Ни одной живой души!! Может кто то реально с сайта прочитал о моем будущем присутствии в этом месте? Только 5 квадриков мимо меня промчалось. И тётушка с лукошком с грибами в 8 утра прошла. Кстати, грибы появились. Я только один увидел. У неё дно лукошка прикрыто. Правда все червивые. Видимо они, как и комары с весны ещё лютые)) 

  • Андрей (бутуз), Бронницы, 19.06.2019 09:04

    Всем привет! Полностью согласен! Ямки надо закапывать... Сами однажды приехали на поле, а там два окопа выше чем по колено отрыто... Я в шоке был... Приехал еще один комрад, попытался предъявить, думал это мы насвинячили))), но разобрались быстро)... А из-за незакопанных ямок, не важно, глубокие или не очень и с местными бывают конфликты...

  • Андрей (spook), Томск, 25.06.2019 19:09

    У нас в Томске и по области свинороев хватает.... Куда не приедешь - везде как после бомбёжки. Но жаль,никого не встретил,а так бы колёса прострелил.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация