25 мая 2020

Добрый вечер. Помогите пожалуйста с выбором мд, хотелось бы приобрести максимально быстрый мд для работы на мусорных участков и чтобы глубина была более или менее ( понятное дело что чудес не бывает, быстрые приборы самыми глубокими не бывают), с деусом дело имел (не подошёл), выбор пока пал на Makro multi kruzer, на какие приборы ещё стоит обратить внимание? И действительно ли так хорош MMK ,как о нем пишут в интернете.


Рейтинг: 0
Просмотров: 3651


Комментарии и обсуждение

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 26.05.2020 04:11

    Для «мусорки» нужна еще катушка «снайперка». Для ММК такая существует?

    Я хожу с E-Trac'ом. На мусоре очень уверено работает. У коллеги EQUINOX 800 - тоже доволен.
    Для этих МД и «снайперки» и «рули» в продаже есть. Оба прибора мультичастотные.
    ММК среди всех моих коллег нет ни у кого.

    P.S. Был у меня пинпоинтер фирмы NOKTA - сломался через год. С тех пор к туркам отношусь с предубеждением...

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.05.2020 04:45

    ...извиняюсь за нескромный вопрос,с т.Дусей почему не заладилось)?

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 26.05.2020 05:03

    Любой аналоговый прибор, Golden Mask 4 к примеру. Всё остальное субъективно, минелабы тормозят и еТрак не исключение. У аналога нет процессора, вся обработка в живую, отсюда и скорость и качество и удовольствие от поиска, а кто любит циферки на дисплее - тому на мусорке тяжко.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.05.2020 05:40

    Василий Иванович (Василий), Астрахань писал(а):

    Любой аналоговый прибор, Golden Mask 4 к примеру. Всё остальное субъективно, минелабы тормозят и еТрак не исключение. У аналога нет процессора, вся обработка в живую, отсюда и скорость и качество и удовольствие от поиска, а кто любит циферки на дисплее - тому на мусорке тяжко.

     ..пробовал аналог,не заладилось),нету комфорта,не отдыхаешь,хотя кому как?,это лично моё мнение и на истину не претендую.

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 26.05.2020 09:02

    К вопросу про "Любой аналоговый прибор и любителей циферек на дисплее" -
    Цитатата с одного поискового сайта за 2018 год, как раз покупку голден маск 4 обсуждали:

    «...Аналоговый прибор для чистых мест для добора.
    Пользовался Тесоро, у товарища есть Голден маск.
    А так же я 4 года торговал приборами и сам копаю с 2007 так что понимаю о чем говорю.
    С аналоговым прибором затрахаешься копать весь цветной мусор...
    Если бы аналоговая техника была хороша, весь мир сидел бы на аналоговых приборах и не только в металлодетекции.
    Но ничего подобного, весь мир на цифре. Вы сейчас как минимум с кандидатом наук по поиску спорить начинаете.
    Никогда не забуду как мужик с Тесоро нашел одну монету сверху в пыли, а мы с АКА и Минилабом по 20 шт. монет накопали, а он бедный одни обрывки цветнины копал...

    ...приборов с медленным откликом нет уже. не делают. это все бредни идут со времен царя гороха, кода реально были тупые приборы типа Кватро МР или еще более древних аналоговых Фишеров. Аналоговые приборы это атавизм, точка. Это как понты с ламповой аппаратурой для пластинок. В полях рулят цифровики и это показатель. Человек с аналоговым прибором в поле - как водитель запорожца на современной дороге.
    на хрен быструю обработку сигнала. она особо и не нужна, мы не блох ловим. еще очень уматно копать с аналоговым все горячие камни, просто шикарно...»


    P.S. Сам привычки ругать чужие МД и писать про них всякую чушь - не имею и не люблю, когда это делают другие в отношение моего.


  • Федор (FedorPC), Краснодар, 26.05.2020 10:42

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    ...извиняюсь за нескромный вопрос,с т.Дусей почему не заладилось)?

     

    С деусом я незнаю почему не заладилось. У меня их три штуки было, вот сколько раз был столько раз и разочаровывался. В общем деус быстрый прибор спору нет, но у меня не было глубины (не спорю, может я его не смог настроить), но пробовал разные настройки, копейка Н2 максимум 15 см и все это с 11 катушкой, в конце концов сделал вывод, что деус в нашем регионе( краснодарский край) глубоко не видит. Сегодня стал обладателем Makro Multi Kruzer, посмотрим на что способен и этот прибор. Приборов у меня было много, хочу уже найти самый подходящий и остановится на конец-то, но скажу так что из всего обилия приборов по соотношению цена / кол-во находок лучшим является 705 терка и AT Pro, но на мусорке не совсем нравятся 
  • Федор (FedorPC), Краснодар, 26.05.2020 10:45

    А почему искал прибор для мусорных мест, только потому что считаю что мусорки это те места где что то осталось.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.05.2020 11:22

    Федор (FedorPC), Краснодар писал(а):

    А почему искал прибор для мусорных мест, только потому что считаю что мусорки это те места где что то осталось.

     ..на мусорке все пропускают,причина одна,и всё её знают,пару пробок и шмурдяка медного выкопал,потом уже эти сигналы проходишь,хотя прекрасно понимаешь что не правильно это),и тем не менее это так...оставляешь на потом - в следующий раз пробегу)

    Деус тоже не мой прибор),,не для моих ушей,но это сугубо личное мнение...

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 26.05.2020 11:41

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    К вопросу про "Любой аналоговый прибор и любителей циферек на дисплее" -
    Цитатата с одного поискового сайта за 2018 год, как раз покупку голден маск 4 обсуждали:

    «...Аналоговый прибор для чистых мест для добора.
    Пользовался Тесоро, у товарища есть Голден маск.
    А так же я 4 года торговал приборами и сам копаю с 2007 так что понимаю о чем говорю.
    С аналоговым прибором затрахаешься копать весь цветной мусор...
    Если бы аналоговая техника была хороша, весь мир сидел бы на аналоговых приборах и не только в металлодетекции.
    Но ничего подобного, весь мир на цифре. Вы сейчас как минимум с кандидатом наук по поиску спорить начинаете.
    Никогда не забуду как мужик с Тесоро нашел одну монету сверху в пыли, а мы с АКА и Минилабом по 20 шт. монет накопали, а он бедный одни обрывки цветнины копал...

    ...приборов с медленным откликом нет уже. не делают. это все бредни идут со времен царя гороха, кода реально были тупые приборы типа Кватро МР или еще более древних аналоговых Фишеров. Аналоговые приборы это атавизм, точка. Это как понты с ламповой аппаратурой для пластинок. В полях рулят цифровики и это показатель. Человек с аналоговым прибором в поле - как водитель запорожца на современной дороге.
    на хрен быструю обработку сигнала. она особо и не нужна, мы не блох ловим. еще очень уматно копать с аналоговым все горячие камни, просто шикарно...»


    P.S. Сам привычки ругать чужие МД и писать про них всякую чушь - не имею и не люблю, когда это делают другие в отношение моего.


     

    Сильно сказано, с кандидатом наук спорить трудно, но всё же попробуем.:

    С аналоговым прибором затрахаешься копать весь цветной мусор...  - Интересно, у Вас есть цифровой прибор который показывает что именно под катухой?

    Весь мир на цифре  - Уверены, много путешествуете по миру, сидя в кресле за компом? Россия это не весь мир.

    Кандидат наук по поиску  -Без комментариев.

    Никогда не забуду как мужик с Тесоро нашел одну монету сверху в пыли, а мы с АКА и Минилабом по 20 шт. монет накопали, а он бедный одни обрывки цветнины копал... - Выходит Тесоро гавно редкостное, 1:40. Или мужику лет 8 отроду было, или в Тесорке батареек небыло. Бывает. 

    ...приборов с медленным откликом нет уже. не делают  - любой мультичастотник.

    В полях рулят цифровики  - я всегда считал что рулят поисковики своими МД. Технологии, отстал.

    Человек с аналоговым прибором в поле - как водитель запорожца на современной дороге - И это слова кандидата наук по поиску?

    на хрен быструю обработку сигнала. она особо и не нужна  - то нет медленных приборов, то скорость не нужна. Определитесь.

    Без обид, но как есть.


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 26.05.2020 11:41

    Федор (FedorPC), Краснодар писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    ...извиняюсь за нескромный вопрос,с т.Дусей почему не заладилось)?

     

    С деусом я незнаю почему не заладилось. У меня их три штуки было, вот сколько раз был столько раз и разочаровывался. В общем деус быстрый прибор спору нет, но у меня не было глубины (не спорю, может я его не смог настроить), но пробовал разные настройки, копейка Н2 максимум 15 см и все это с 11 катушкой, в конце концов сделал вывод, что деус в нашем регионе( краснодарский край) глубоко не видит. Сегодня стал обладателем Makro Multi Kruzer, посмотрим на что способен и этот прибор. Приборов у меня было много, хочу уже найти самый подходящий и остановится на конец-то, но скажу так что из всего обилия приборов по соотношению цена / кол-во находок лучшим является 705 терка и AT Pro, но на мусорке не совсем нравятся 

     ...Спорим не остановиться),дальше будешь менять шыло на мыло,самый лучший прибор на мусорке это сетка от кровати и БСЛ)

  • Федор (FedorPC), Краснодар, 26.05.2020 13:07

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Федор (FedorPC), Краснодар писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    ...извиняюсь за нескромный вопрос,с т.Дусей почему не заладилось)?

     

    С деусом я незнаю почему не заладилось. У меня их три штуки было, вот сколько раз был столько раз и разочаровывался. В общем деус быстрый прибор спору нет, но у меня не было глубины (не спорю, может я его не смог настроить), но пробовал разные настройки, копейка Н2 максимум 15 см и все это с 11 катушкой, в конце концов сделал вывод, что деус в нашем регионе( краснодарский край) глубоко не видит. Сегодня стал обладателем Makro Multi Kruzer, посмотрим на что способен и этот прибор. Приборов у меня было много, хочу уже найти самый подходящий и остановится на конец-то, но скажу так что из всего обилия приборов по соотношению цена / кол-во находок лучшим является 705 терка и AT Pro, но на мусорке не совсем нравятся 

     ...Спорим не остановиться),дальше будешь менять шыло на мыло,самый лучший прибор на мусорке это сетка от кровати и БСЛ)

     

    Если Kruzer будет по скорости такой же как и Деус а по глубине как Т705, я думаю остановлюсь на этом, уже серьезно надоело с прибора на прибор переходить. Единственный прибор который я ещё не попробовал кроме Kruzer конечно, это Golden Mask 5+, в интернете говорят, что тоже достаточно быстрый и глубокий прибор. Может кто-то пользовался этим прибором?
  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 26.05.2020 13:24

    Дэус, - это прибор один из лучших. Но, есть большое НО. Его нужно понимать. Все приборы нужно понимать, а дэус понять еще сложнее. Но когда научишься им управлять, другой прибор уже не захочется брать в руки. Я сейчас хожу с лайт версией. И часто попадаю в чужие, большие компании. В разговорах понимаю, что многие пробовали дэус и им не понравился этот прибор. Я никогда не брал в руки других приборов и не знаю как они работают. Сравниваю только по результатам находок по окончанию копа. Еще не разу не был аутсайдером. Мусорку читает четко. В одном месте на годами битой мусорке поднял кучу редких монет и другой металлопластики. А мусора там действительно много. Рядом действующее кладбище и весь мусор выносят и бросают туда уже много десятков лет. Дэус можно настроить на глубину до максимальных пределов чешуя будет видна на 15см и более, но прийдется слушать все помехи от грунта, а можно ходить в тишине с глубиной до 15 см на чешую. Поднимал монетку 5,5 мм и 0,21 гр. серебро с глубины между 10 и 15 см. И это тоже Краснодарский край. На глубину сильно влияет грунт и влажность, именно по ним и нужно всегда ориентировать прибор. В сухую погоду с пересохшим грунтом от прибора не нужно ожидать чудес типа 30 см и более. Да советский пятак можно поднять и в сухую погоду с 30 см, а вот мелкую монету ждите с 10 - 15 см.

  • Федор (FedorPC), Краснодар, 26.05.2020 14:01

    Леонид (Леонид65), Темрюк писал(а):

    Дэус, - это прибор один из лучших. Но, есть большое НО. Его нужно понимать. Все приборы нужно понимать, а дэус понять еще сложнее. Но когда научишься им управлять, другой прибор уже не захочется брать в руки. Я сейчас хожу с лайт версией. И часто попадаю в чужие, большие компании. В разговорах понимаю, что многие пробовали дэус и им не понравился этот прибор. Я никогда не брал в руки других приборов и не знаю как они работают. Сравниваю только по результатам находок по окончанию копа. Еще не разу не был аутсайдером. Мусорку читает четко. В одном месте на годами битой мусорке поднял кучу редких монет и другой металлопластики. А мусора там действительно много. Рядом действующее кладбище и весь мусор выносят и бросают туда уже много десятков лет. Дэус можно настроить на глубину до максимальных пределов чешуя будет видна на 15см и более, но прийдется слушать все помехи от грунта, а можно ходить в тишине с глубиной до 15 см на чешую. Поднимал монетку 5,5 мм и 0,21 гр. серебро с глубины между 10 и 15 см. И это тоже Краснодарский край. На глубину сильно влияет грунт и влажность, именно по ним и нужно всегда ориентировать прибор. В сухую погоду с пересохшим грунтом от прибора не нужно ожидать чудес типа 30 см и более. Да советский пятак можно поднять и в сухую погоду с 30 см, а вот мелкую монету ждите с 10 - 15 см.

     

    Ну видимо я из тех людей которые не поняли этот прибор, деусы у меня не задерживались более 3 недель. Мне показалось, что на черноземе у него нет глубины, и в интернете много такой инфы находил. В добавок тому добавлю, что много вариантов настроек попробовал, брал их тоже из интернета. Как то так, конечно же не утверждаю, что я выжимал из него все возможное.
  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 27.05.2020 00:10

    Может все же разобраться с настройками? Чем менять прибор. Все же он один из лучших. А какую глубину вы хотите получить на одну копейку советов?

  • Федор (FedorPC), Краснодар, 27.05.2020 00:38

    Леонид (Леонид65), Темрюк писал(а):

    Может все же разобраться с настройками? Чем менять прибор. Все же он один из лучших. А какую глубину вы хотите получить на одну копейку советов?

     

    Деусы у меня были в прошлом, их у меня уже давно нет, буквально в понедельник я продал Эксплорер, и вчера купил уже макро мульти крузер, поэтому буду осваивать его.
  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 27.05.2020 04:47

    Василий Иванович (Василий), Астрахань писал(а):

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    Цитатата с одного поискового сайта за 2018 год, как раз покупку голден маск 4 обсуждали:

    Без обид, но как есть.

    А чего мне обижаться то?! Это же не я писал, а лично мне неизвестный «кандидат наук по поиску - без комментариев» еще в далеком 2018 году. Но думаю, ему было бы крайне интересно с Вами подискутировать на эту тему. :)

    От себя же хочу добавить следующее - читайте внимательно, что пишут:

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    Я хожу с E-Trac'ом. На мусоре очень уверено работает. У коллеги EQUINOX 800 - тоже доволен.

    Как и коллеги с Сигнумами и Деусами. Все спокойно и уверенно работают на «мусорках».
    Но Вы почему то утверждаете, что всем им, в том числе и мне на «мусорке» тяжело, из-за наличия циферек на дисплее. Отвлекают, наверное? Так вот, хочу Вас уверить, что никакой тяжести лично я, как и мои коллеги из-за наличия этих самых циферек не испытывают. А вот помощь они оказывают - по крайней мере фольгу копать не будешь...

    Про такое же удивительное явление как «...минелабы тормозят и еТрак не исключение...» впервые услышал от Вас. Лично я ни разу с подобным не сталкивался, за все время поиска и со всеми минелабами, что у меня были и есть.

    Что же касается аналоговых МД, то ни у меня ни у коллег их в наличии не имеется. Поэтому сказать что-то хорошее я про них не могу. А вот плохое...

    Посоветую еще раз - читайте внимательно, что пишут:

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    P.S. Сам привычки ругать чужие МД и писать про них всякую чушь - не имею и не люблю, когда это делают другие в отношение моего.


  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 27.05.2020 05:36

    Ну на вкус и цвет уважаемый Мак Сим товарищей нет. Аналог быстрее это факт. Не копаете фольгу? Везёт, я вес цвет копаю, и фольгу тоже, а вместе с ней и другой шмурдячок. Никуда не денешься, копать приходится. Аналог лучше на мусорке, разделение целей, глубина, но только для опытного копаря привыкшего к своему МД, аналог сложнее в понимании и настройке. Если человек привык к Деусу, ему аналог не понравится, с непривычки.

  • сергей (серый345), Зея, 27.05.2020 06:25

    Я использую на мусорке Сорекс  Про с мелкой катушкой,и доволен.

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 27.05.2020 06:54

    Вот тут соглашусь. И про вкус и цвет и про опытного копаря привыкшего к своему МД. Главное - результат. А кто, как и чем - это уже второстепенно. Как писал выше - коллега с эквиноксом 800 ходит, в том числе и по мусору. А мне он, почему-то не зашел, как и Деус, кстати. А вот E-Trac - по руке и душе пришелся, хотя и самый тяжелый из них. С ним реально понятно, когда фольга, если она отдельно лежащая, как и пробка пивная, пожалуй. Но, если на пробку еще могут быть и другие цели, то на VDI фольги НИ РАЗУ ничего, кроме фольги не откапывал.

    На «мусорке» тоже согласен - копаешь ЛЮБОЙ сигнал хоть чуть-чуть отдающий в «цветнину». Что же до скорости, то лично для меня она не особо и нужна. Последнее время предпочитаю медленно и вдумчиво ходить, чем носиться как угорелый. Наверное возраст сказывается.))

    Про глубину и разделение целей ничего сказать не могу - не сравнивал. Может Golden Mask 4 действительно в этих вопросах лучше, чем E-Trac, а может такой же или хуже. Но вот что могу сказать с полной уверенностью, что лично я с E-Trac'ом найду больше, чем с Golden Mask, Equinox 800 или любым другим МД. Вы же со своим аналоговым найдете больше, чем с E-Trac'ом или Деусом, а вот Леонид (Леонид65), Темрюк, наоборот - с Деусом найдет больше, чем с любым другим. :)

    На этом предлагаю закончить данный спор и пожелать всем участникам хороших находок!

  • Федор (FedorPC), Краснодар, 27.05.2020 07:03

    Всем хороших находок!!!!

  • Василий Иванович (Василий), Астрахань, 27.05.2020 10:13

    Находки первичны, МД вторично

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 27.05.2020 13:30

    Удачи в освоение и что бы вы с ним прижились.

  • Федор (FedorPC), Краснодар, 27.05.2020 14:06

    Леонид (Леонид65), Темрюк писал(а):

    Удачи в освоение и что бы вы с ним прижились.

     

    Спасибо, огромное! Постараюсь прижиться))) но все же есть ещё один прибор который не пробовал))) GM 5+
  • Игорь (looloo11), Иркутск, 29.05.2020 06:59

    Федор (FedorPC), Краснодар писал(а)

     

    С деусом я незнаю почему не заладилось. У меня их три штуки было, вот сколько раз был столько раз и разочаровывался. В общем деус быстрый прибор спору нет, но у меня не было глубины (не спорю, может я его не смог настроить)

      Глубина и скорость отклика на цель-это обратно пропорциональные величины. Чем больше глубина-тем больше электоромагнитное поле

    вокруг катушки и тем больше целей приходится обрабатывать процессору.

    Поэтому нужен прибор с мощным процессором-то есть более высокой ценовой категории.

     И лучше брать прибор известного производителя с большим опытом производства МД. Так как поисковые характеристики
    прибора еще в немалой степени зависят от алгоритма обработки сигнала из под катушки. А этот "алгоритм" нарабатывается годами. У каждого производителя есть свои "фишки".  
  • Игорь (looloo11), Иркутск, 31.05.2020 03:59

    Василий Иванович (Василий), Астрахань писал(а):

    Любой аналоговый прибор, Golden Mask 4 к примеру. Всё остальное субъективно, минелабы тормозят и еТрак не исключение. У аналога нет процессора, вся обработка в живую, отсюда и скорость и качество и удовольствие от поиска, а кто любит циферки на дисплее - тому на мусорке тяжко.

     У аналога, безусловно, есть своя "ниша". Например, стопку монет многие

    цифровики в железо забросят. А аналог на сто процентов цветмет покажет.

  • Петров Вадим (Sirakle), Благодарный, 21.07.2021 15:34

    Берите надежный проверенный российский Metascan Ultrascan ! , он справится с любыми засорами. Лучше любого Ванквиша 440 или 540.  Я сам лично его проверял

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация