• Автор: Василий (hrunozai)

  • Москва
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: Сигнум SFT 7272
10 марта 2021

Всем доброго времени суток!

Вот решил поддержать призыв Ильи (http://clubklad.ru/blog/article/14370/) и поделиться подготовкой к сезону 2021 года. Начну с того, что особо не рассчитываю на весну, тем более не смогу поехать на объявленный слет, но ничего, повезет в иной раз. Я даже зимой карты не полистал, практически ничего не наметил. Видимо в этом году пойду по старым наработкам, и не исключаю, что ночами темными. Ибо другого времени не будет.

Теперь по порядку:

В общем на закрытии Осени-2020 я видимо сломал ухо своей катушки АКА. Скорее всего, на свежей пашне.

сломанная катушка-1

Обидно. Понимаю, что не смертельно : есть резервная, есть другие, да и купить могу, вроде не проблема с этим, даже попросить на ДР или какой еще праздник могу. Но решил отремонтировать. Пусть и руки у меня не растут с правильного места, но надо пробовать. Кто знает, что еще в жизни пригодится......

Начитался в инете как клеют пластик и приобрел такую штуку:

катушка-2 Дихлорэтан.

Впервые пользуюсь.

Зачистил от грязи спиртом поверхность и приклеил на место отломанное ухо

катушка-3

На этом моменте главное точно поставить, минимизировать перекосы. Повторяю, шо руки растут не правильно, поэтому как получилось - так получилось.

катушка-4как то так.

Дальше решил укрепить ухи. Т.е. наложить второй слой корпусного пластика.

катушка-5вот  такой кривой получился

катушка-6похоже на правду?

вырезал по трафарету из пластика укрепление для одного уха

катушка-7это без прорезей под ребра жесткости.

Хорошую помощь оказал ранее приобретенный Дремель, достаточно удобно.

Замешал в баночке клей с опилками пластика (настругал с того же кусочка корпусного). Вышла черная вонючая кашка.

катушка-8

намазал обе поверхности, прижал- для усиления прижал тисками

катушка-9

выдержал сутки, потом развел еще кашицы и замазал все швы и места крепления.

после сушки подточил Дремелем под требуемый размер, убрал как мог заусеницы. Просверлил отверстие под требуемый диаметр (8 мм).

Потом провел аналогичное укрепление с другим ухом.

Теперь надо винт крепления к штанге подобрать - длины стандартного не хватает. Пока заказал в магазине (стоит 4 штуки дешевле доставки. Поросята - доставка в магазин для самовывоза платная....).

Как куплю - останется только опробывать.

Ну вот как то так. может кому пригодится сей опус.

надеюсь катушка еще послужит

Всем хороших весенних дней!!



Рейтинг: 1
Просмотров: 2067


Комментарии и обсуждение

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.03.2021 15:43

    Доброго дня...я бы посоветовал накладывать уголок до уровня отверстия,ухо никогда не отлетит,если бы производители так делали Уши бы никогда не отлеталиУхо

    Всё делается намеренно- просчитано фирмами,что бы денег заработать на обновлениях по катушкам

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.03.2021 15:47

    ...у кого есть катушки "Коилтек"- посмотрите, там так и сделано,и ухи там целые до сих пор)

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 11.03.2021 18:39

    Какой молодец. А теперь обтачивай штангу в том месте где проходит болт иначе вся работа на смарку. Ведь в результате укрепления уха расстояние между ушами уменьшилось и штанга туда нормально не войдёт а с натягом нельзя потому что ремонтируемое ухо опять отвалица. Остаётся один выход это подгонка штанги под новые размеры между ушами. В результате мы имеем штангу под одну только катушку потому-что во всех остальных она просто болтается как карандаш в стакане(шутка). Причина поломки ушей на АКАшках может происходить из-за износа или потери резиновых прокладок которые находятся на штанге через которую проходит болт. Они чёрного цвета и при замене катушки могли незаметно выпасть из своих гнёзд. И вот ходите вы без этих резинок а катушечка болтается а Вы её переодически подтягиваете и вот совремянем наступает такой момент когда уши на катушке встали домиком(образно) напряжение ушей достигло максимума и тут Вы ещё катушкой за что-то задели (достаточно стерни). И вот он печальный итог. Это всё я рассказал из собственного опыта. Чтобы такого сомной не происходило вырезал я из пластика яркого точно такие же уплотнители и забыл про проблему с ушами. Яркий пластик догадались почему? Чтобы сразу было видно пропажу при замене катушки.После этого и спотыкался на поиске и опирался на МД а ушки всё так же на прежнем месте.   Мне так удобно и не факт что кому-то будет так же комфортно. Кто как хочет так и затачивает прибор под себя. Будте внимательны к МД и он Вам ответит тем же. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 11.03.2021 18:58

    Автору темы рекомендую обратить внимание на выработку(ровная круглая канавка на внутренней части ушей) это следы от штанги.В результате этой выработки катушка болталась а Вы её каждый раз болтом подтягивали и вот доподтягивались. А что делать см. мой опус выше. 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.03.2021 19:41

    Понятно что подгонка индивидуальна,но когда происходит облом,надо делать выводы и подходить основательно,что бы потом не доделывать - переделывать..

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 11.03.2021 19:51

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Понятно что подгонка индивидуальна,но когда происходит облом,надо делать выводы и подходить основательно,что бы потом не доделывать - переделывать..

     

    Моё мнение и на истину я не претендую, только на свой опыт. Ухо из темы под воздействием болта отвалится и будет отваливатся пока не будет решон вопрос с выработкой от штанги на внутренней поверхности ушей.Если оставить так как есть  то внутренний усилитель может принять на какое-то время функции резинки а если расстояние между ушами критично (мастер снизил его на 2мм.)то штатга при установке сработает как клин и ухо отвалится. 
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.03.2021 20:08

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Понятно что подгонка индивидуальна,но когда происходит облом,надо делать выводы и подходить основательно,что бы потом не доделывать - переделывать..

     

    Моё мнение и на истину я не претендую, только на свой опыт. Ухо из темы под воздействием болта отвалится и будет отваливатся пока не будет решон вопрос с выработкой от штанги на внутренней поверхности ушей.Если оставить так как есть  то внутренний усилитель может принять на какое-то время функции резинки а если расстояние между ушами критично (мастер снизил его на 2мм.)то штатга при установке сработает как клин и ухо отвалится. 

     ..понятно что отталкиваться надо от резинок в первую очередь,но переделка это сугубо личное решение и решать хозяину как обойти эту проблему..

  • Василий (hrunozai), Москва, 11.03.2021 20:09

    Юрий: . Ведь в результате укрепления уха расстояние между ушами уменьшилось

     

    Почему уменьшилось? Естественно, устанавливая ухо на место я мог несколько наклонить или сдвинуть. (Ручки кривые). Но не на 2 мм?!  Толщина внешнего пластика почти 2 мм. Если я бы установил изнутри-то на 4 мм. Это заметно. Но...Дополнительный пластик я ставил снаружи.  На днях привезу штангу-померяю. 

    Вот замечание шо прокладка стерлась-вполне согласен. Спасибо за подсказку про яркий цвет. Поищу.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 11.03.2021 20:48

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

     переделка это сугубо личное решение и решать хозяину как обойти эту проблему..

     

    Совершенно с Вами согласен. И я поступил по другому а не так как автор темы. Хорошо что АКАшные катушки отличаются по форме и для их реанимации (я про уши) подойдут даже кривые ручки. 
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 12.03.2021 12:22

    Катушка коилтек Катушка коилтек что бы не быть голословным,здесь всё правильно сделано..

  • Василий (hrunozai), Москва, 12.03.2021 13:51

    Со штангой фуххх.

    Встала штанга свободно. Ничего пилить не надо. Всетаки кажись на 1мм расширилось. 

    Теперь прокладки нужны. Большое спасибо за подсказку цветного пластика. Попробую.

    И возможно дополнительно поставлю уголки-ребра жесткости

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 12.03.2021 15:24

    В качестве материала для прокладок-втулок можно использовать крышки от пластиковых бутылок из под газированной воды(фанта, кола и им подобные). Втулки вырезать лучше с языками, он нужен для того чтобы при установке штанги Вы могли двигать втулку для более комфортного и быстрого монтажа. Я вырезал бОльшего диаметра чтобы не травмировать уши на катушке и чтобы совремянем от затяжки катушки борозда была на втулке а не на ушах. Удачи 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 12.03.2021 16:28

    ..я бы рассмотрел вариант с резиной,можно подобрать по толщине,на резине скольжения такого не будет как на пластике,и болт с ушами будет разгружен, т е. свободно будет закручен..

    Вообщем выбор всегда есть,когда есть из чего выбрать). Удачи под новую катушку)...

  • Василий (hrunozai), Москва, 12.03.2021 22:28

    Спасибо! 谢谢!!! Антону и Юрию !

     Резину и так расматривал в качестве кандидата.

    Но что значит втулки с языками? Язык? 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 13.03.2021 07:05

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Спасибо! 谢谢!!! Антону и Юрию !

     Резину и так расматривал в качестве кандидата.

    Но что значит втулки с языками? Язык? 

     

    Язык
  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 16.03.2021 14:02

    В дополнение к выше перечисленному. Когда на старом МД у меня сломался пластиковый болт для крепления штанги, я купил два пластиковых болта с гайками для крепления крышки унитаза (продаются в любом магазине сантехники за копейки). К счастью точно подошло, только чуть отпилил длину болта. Так решил проблему, да еще и с запасом на всякий случай.

  • Василий (hrunozai), Москва, 17.03.2021 23:21

    Николай (Познаватель), Екатеринбург писал(а):

    В дополнение к выше перечисленному. Когда на старом МД у меня сломался пластиковый болт для крепления штанги, я купил два пластиковых болта с гайками для крепления крышки унитаза (продаются в любом магазине сантехники за копейки). К счастью точно подошло, только чуть отпилил длину болта. Так решил проблему, да еще и с запасом на всякий случай.

     

    Пробовал. Винты на м10. А лригинал на м8. Я просто купил сразу несколько штук га м8. Буду тоже подпиливать
  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 18.03.2021 14:23

    Странно, я покупал в магазине сантехники пластиковые болты именно на М8, такой же диаметр как и на МД. 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 18.03.2021 15:16

    Да что вы паритесь по болтам,у детей и внуков игрушек  хватает,можно подобрать - подогать под  любой МД),и гайки и шпильку можно готовую найти)..

    Не устроит этот вариант,пластик или оргстекло 8 мм. сгодится и на гайки и на шпильку



Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация