20 июня 2013

Нашел на чердаке старого дома ружье и патроны к нему. Прошу помощи специалистов определить находку.DSCN0478DSCN0547DSCN0532


Рейтинг: 0
Просмотров: 12315


Комментарии и обсуждение

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 20.06.2013 18:16

    СТАНДАРТНАЯ  ОДНОСТВОЛЬНАЯ курковка ИЖ17 1950 годов в 16 калибре. Ружьё очень замечательное и удобное. Рычаг отпирания ствола, находящийся за скобой закрывающей спуск.

    Ну неплохой ствол, хотя на охоте 1 ствол это мало. Но если стрелять по бутылкам, то лупит классно :) Статья 222  не пугает ? :))

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 20.06.2013 18:30

    отволоки ментам, пока они к тебе сами не припёрлись с обыском....

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 20.06.2013 18:35

    К ментам ненадо, а вот в деревню отвезите родне и поохотиться можно будет там.

    222(часть 4 кажется) на первый раз будет условно. :) Не надо бояться :)

    Если "залетите", можно сказать что вот только что нашёл в лесу прислоненное к пеньку и никого нет. Посмотел, разобрал, собрал и сейчас и несу сдавать :)

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 20.06.2013 18:41

    ну условно это тоже судимость ! а в нашей стране человек с судимостью (даже с погашенной) это мразь, грязь и пыль... и ,что бы опять стать ЧЕЛОВЕКОМ то нужно наверное подвиг совершить , типа спасти от гибели человек 700 ....

  • Пётр (shahter), Липецк, 20.06.2013 19:42 Модератор

    раньше егерям и сторожам выдавалось,я тож такую находил только в хлам,их много досих пор,удобное но как  DED_100_LET сказал на охоте одного ствола мало если на крупняк,а по перу да по зайчику пойдёт - дай зверю шанс , (а вот кабану давать шанс неохота - потому что у тебя до перезарядки потом шансов может не быть :)

  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 20.06.2013 22:06

    Вообще-то ружье можно легализовать. Если есть такое желание. Раньше порядок был такой: оттаскиваете ружье в лро, пишите бумагу что нашли ружье и хотите его переписать на себя. Менты проверят по базам в розыск и скажут что ничего криминального не числится. Вы же оформляете зеленку и в лро вам его туда и впишут. Как сейчас - не знаю. Но при желании сами можете уточнить.

  • Владимир (professor), Ульяновск, 20.06.2013 23:37

    Судимые тоже люди но не как пыль и мразь и т д.

  • Анохин Сергей Сергеевич (gonchiy619), Мурманск, 21.06.2013 00:38

    \положил назад=(

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 08:28

    профессор, это ты ментам скажи, что судимые тоже люди ..... и посмотри на их реакцию. Они даже не видят разницы между судимым и ранее судимым.

  • Алексей (tabvrf1), Пенза, 21.06.2013 08:48

    Либо пишите каждый день заявление о находке. Если придут, то покажите со словами: "Сегодня хотел отвезти в местный отдел полиции".

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 09:55

    а лучше всего отнести краснопёрым, в период когда у них проходит акция "сдай оружие" , говорят, что и денег дают... патрончик 3 руб. гранатка 100 руб. нарезное-100-3000 рэ. а гладкостьвол -поменьше. А еси не хочешь гемороя , то верни на место и пальчики свои сотри от греха подальше....

  • ЮРИЙ (VanHellsing), Приморско-Ахтарск, 21.06.2013 11:06

    Если вы,уважаемые камрады не позвоните в ментовкуи не сдадите уважаемого СергейСергеича,то никто и не узнает и никто не придёт.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 21.06.2013 11:12

    Да не пугайте вы !  Совсем тут всех перепугали... Когда я жил в Заполярье, то у нас в каждой семье было по 1-2 ствола. И 70%  стволов уж точно были незаконными.По деревням стволов таких везде море.  А  вообще по стране не в курсе сколько автоматических стволов и пр. нарезки "гуляет" и криминальных "со следом" и похищенных с военных складов во времена перестроики или кавказских инцидентов? А условная судимость снимается по сроку чтоб вы знали.


    За дробосрал гладкоствольный нихера не будет. Конечно лучше попробовать зарегестрировать на себя , либо родственника, либо друга охотника.


  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 12:25

    Условную судимость могут и досрочно снять, но это не значит, что потом не будет никаких последствий (в России живём). То , что раньше после войны стволы были чуть ли не в каждом доме, это не говорит о том, что сейчас можно спокойно хранить незаконный огнестрел. Если Сергей Сергеичу нужен именно этот ствол, то он спокойно может его отнести ментам как находку и если хозяин не найдётся, то ружбай будет его (при условии наличия разрешения на владение огнестрелом). И судимости не будет (за добровольную сдачу) и ружъишко останется. Ну а на счёт судимости, я Вам так скажу, что в России её лучше не иметь (даже снятую или погашенную) Ментам похер на это. И в каждой конторе сидит пенс из бывших, типа служба безопасности, который при приёме на работу пробивает все данные, а потом поёт песни в отделе кадров, что чувачёк то судимый, и он нам тут нахер не нужен. Остаётся тогда только на себя и работать. Да и на родне бывшая судимость тоже может отыграться . Может его дети в ментовку или ФСБ захотят пойти служить, тогда их не одна прорверка не пропустит.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 21.06.2013 13:37

    У меня была условная судимость 10 лет назад. Мой знакомый приятель мент пробивал по базе -нет ничего на меня. :) Другой знакомый пробивал тоже не так давно - "чист как стёклышко"

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 15:04

    ну не знаю как там у вас в Якутии пробивают ! если был судим то в ИЦ МВД данные полубому должны быть. Или ты хочешь сказать, что у вас там когда менты ракрывают какое нить преступление и хотят найти ранее судимых (по аналогичным преступлениям) то для них полнейший облом и глухари висят годами. Как они ранее судимых проверить могут, если нет их в базе данных ? Что то там у вас не так. А у нас в Петрозаводске менты тупые настолько, что не видят разницы между судимым и ранее судимым. Если кто не верит, то вспомните, кто то из вас был свидетелем или заявителем, и когда мент вас опрашивает, то задаёт тупой вопрос --РАНЕЕ СУДИМЫ ? , хотя в протоколе такого вопроса нет, а есть просто графа -- судимость. У меня тоже был условняк, как раз по 222 УК РФ. За сраный патрон и 45 гр. тротила судья впарил 2,6 года. Через год её сняли по суду, но в информационном центре про меня знают ))))))) и это не зэр гут.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 21.06.2013 17:01

    Статья та же самая у меня. Как видите... А тротил натуя вам был ?  :)

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 17:10

    да из гранатки выпарил ))) думал в хозяйстве пригодится .... ну и одна сука настучала (что бы ей пусто было)...

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 21.06.2013 17:45

    Вот за тротил и  последствия. Почти терроризм :D

  • Гость
    Гость Ден, 21.06.2013 18:00

    "Статья 222 не пугает ? :))" Хм и где вы только в ст. 222 УК РФ нашли данный бред???? :)))))

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 18:15

    сам ты бред !  прочти ст. 222 УК РФ и сам всё поймешь.... незаконное хранение , ношение огнестрела ещё никто не отменял ! ))))

  • Гость
    Гость Ден, 21.06.2013 18:34

    Читайте внимательно :) ч.1 ст 222 УК РФ "(за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему), взрывчатых веществ или взрывных устройств -"

  • Гость
    Гость Ден, 21.06.2013 18:38

    Хранение гладкоствольного охотничьего оружия без разрешения охватывается составом административного правонарушения.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 19:05

    ну не будет уголовной ответственности, будет административная .... всё равно залёт !!! и пятно на всю жизнь ! оно ему надо ? 

  • Гость
    Гость Ден, 21.06.2013 19:39

    Какое пятно :) ????????????? Административка через год из базы снимается :)))))))))))))))))))) Это как переход дороги на красный свет :))))))))))) Ну не смешите :) Какой залет?!!!! Это находка и весьма приятная :) Вот только не продавать, не передавать другим, не превращать его в обрез не нужно :), а то точно три гуся будут на горизонте :) Почистите, смажьте, уберите надежно от детей ::::::) и может оно не дай бог когда пригодится.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 21.06.2013 20:32

    Самое обыкновенное . В нашем  "правовом" гос-ве, где менты законов не соблюдают, и кругом одни бывшие Гбшники и краснопёрые сидят (проверялы хреновы) , то и административка может жизнь подпортить и плевать, что она из базы удаляется. Всё равно шлейф останется. Проще получить охотничий билет, отнести ружбай ментам как находку и через некоторое время его забрать (хозяина они врят ли найдут).

  • Гость
    Гость Ден, 21.06.2013 23:29

    Александр (Aleksandr77) :) Ну нельзя так себя не любить :) Не надо боятся своей тени и законов :) Закон нужно уважать и соблюдать, но если есть возможность его обойти :)))) То нужно :))) Вот к примеру, ну предположим, что мы его отнесем в пилицию, поставим на учет, заплатим взносы, купим сейф, соберем кучу справок......а смысл??? Это ружье как выше сказали - только по мишеням пострелять ну или на щуку в апреле сходить :))))

  • Пётр (shahter), Липецк, 22.06.2013 12:01 Модератор

    да кому мы нужны с тозовкой,таких залётов тысячи,гораздо хреновей с ней егерю попасться в заказнике или когда добыл чего нибудь - тут целая телега вплоть до уголовки если лося например вальнул,а просто незаконное хранение погрозят ,административку впарят и всё,было проходили.И боятся,назад прятать - нахрен вобще искать тогда,нашёл молодец и думай куда применить или продать,а назад отнести и закопать - абсурд,а вобще дело каждого.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 22.06.2013 12:44

    Гость Ден, в статье 222 есть 4  пункта. Прочтите пожалуйста её всю. Хранение,незаконное ношение, незаконное приобретение(если скажете что купили(обменяли или приняли в дар от лица), а не вот только нашли)- ЭТО ВСЁ УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ.

    Вот если например вы выйдете за калитку подвыпивши особенно(даже если у вас есть разрешение на ствол охотничий) и убьёте собаку или кота соседа на своём участке, или например устроите салют с балкона(с ружья например), то это будет административка. И ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО У ВАС ЕСТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОРУЖИЕ. Но при этом вас могут лишить этого разрешения и ствола(или всех стволов что на данный момент у вас в сейфе находятся). И больше вы никогда не получите разрешения - Я ВАМ ГАРАНТИРУЮ ЧТО ЭТО ИМЕННО ТАК.

    Пётр (shahter), Липецк, С егерем всегда можно договориться....

    Статья 222. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств

    [Уголовный кодекс РФ] [Глава 24] [Статья 222]

    1. Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение огнестрельного оружия, его основных частей, боеприпасов (за исключением гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, его основных частей и патронов к нему, огнестрельного оружия ограниченного поражения, его основных частей и патронов к нему), взрывчатых веществ или взрывных устройств -

    наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового.


  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 22.06.2013 12:45

    И ДАЛЕЕ:

    2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, -

    наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет.

    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, -

    наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.

    4. Незаконный сбыт гражданского огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения, газового оружия, холодного оружия, в том числе метательного оружия, -

    наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового.

    Примечание. Лицо, добровольно сдавшее предметы, указанные в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности по данной статье. Не может признаваться добровольной сдачей предметов, указанных в настоящей статье, а также в статье 223 настоящего Кодекса, их изъятие при задержании лица, а также при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию.


  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 22.06.2013 17:23

    Ден. Смысл нести ружъё в ментовку и оформить всё как пологается, в том, что бы потом не оглядываться по сторонам и не ждать , когда менты припрутся. Тем более, что если с ним  по мишеням пострелять В ЛЕСОЧКЕ или В ПОЛЕ, и попадётся мент навстречу, то будет уже другая статья УК РФ.  Какая ? незаконная охота ! Идя по лесу с ружъём без разрешения и лицензии да ещё в несезон  это и есть объективная сторона  той статьи. Я раньше тоже так думал, типа  фигня, патрончики дома это мелочи жизни..... а когда получил 2,6 условняка, то стал думать по другому. И не надо говорить, что я боюсь своей тени и законов. На законы я просто клал.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 22.06.2013 21:45

    Александр, но в той же Белоруси есть и пулемёты с ВОВ и др :))))))))). 

  • Гость
    Гость jhondo, 24.06.2013 17:57

    здравствуйте.данное ружье является моделью иж-зк.производилось в златоусте на златмаше.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 24.06.2013 22:38

    Гость jhondo, откуда вы взяли заключение что это именно ИЖ модель ЗК , а не  ИЖ17 ? Я бы не стал утверждать столь категорично пока не разобрал это ружьё хотя бы :)  Эти 2 ружья как две сёстры родные(надо смотреть по внутренним конструктивным особенностям).

  • Гость
    Гость jhondo, 25.06.2013 12:04

    столь категоричное утверждение исходит из конструктивной особенности ружья на фото.обратите внимание на выступающий за обводы ствольной коробки подствольный крюк.его хорошо видно перед спусковой скобой.к тому же подобная находка попадалась в виде копа,24 калибра вот тогда и пришлось искать литературу,т,к,поначалу тоже принял за 17 иж.с уважением

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 25.06.2013 12:22

    А вот теперь я с вами согласен. На данную деталь совсем не обратил внимания. Хотя считаю себя знатоком ружей со стажем(охотничий стаж более 40 лет).ДА ЭТО ИЖ модель ЗК.

    С Уважением.

  • jhondo (jhondo), Златоуст, 25.06.2013 12:43

    по поводу 222 ук рф переживать особо смысла нет.данный образец не относится к огнестрелу,что потвердит любой эксперт.оружием оно станет при совершении противоправных действий,либо при внесении изменений не предусмотренных конструкцией(обрезка ствола,приклада,вставка нарезного стволика и т.д.)а в данном случае изьятие и штраф

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 25.06.2013 13:13

    А вот тут я с вами уже  не соглашусь. Это оружие, огнестрельное гладкоствольное охотничье оружие. НЕ ХОЛОДНОЕ, НЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ, А ИМЕННО ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ. Его надо всего лишь почистить. И будет считаться им пока для него выпускают боеприпасы, а в данном случае его(боеприпас) можно  снаряжать и дома так как латунных гильз 16 калибра хватит ещё лет на 100. Как судья посмотрит. Как менты  дело подадут(состряпают) в суд.

    А если рассудить по правде то этот дробосрал в опытных руках опаснее пистолета Макарова раз в 10.

    Мы живём в прекрасной стране, а все остальные страны нам только завидуют ...

  • jhondo (jhondo), Златоуст, 25.06.2013 16:46

    конечно с одной стороны Вы правы,закон ,что дышло...вместе с тем согласно закона об оружии,гладкоствол относится к отдельной категории.он требует разрешения,но опять же в случаях изьятия если нет другого криминала,наступает административная ответственность,т.е. штраф.а по поводу опасности в умелых руках полностью согласен с Вами.во время первой мировой амеры и их союзники использовали дробовики для зачистки позиций.после чего немцы поднимали вопрос о недопустимости использования в боевых действиях данного оружия.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация