avatar
  • Автор: Артур (Archik)

  • Санкт-Петербург
  • Звание: Член клуба
  • Модератор
  • Металлоискатель: X-Terra 705
27 июня 2013

Археологи-любители проведут 29 июня на Триумфальной площади митинг против поправок в законодательстве, принятых недавно в первом чтении

черные копатели археологи митинг

«Мы хотим привлечь внимание к запретительным мерам, которые принимает Дума, — говорит организатор пикета Сергей. — По новому закону дачнику с металлоискателем грозит срок до 6 лет. К тому же уголовная ответственность грозит любому, нарушившему культурный слой. То есть вскопавшему огород, например. Еще мы собираемся объяснить, чем действительно занимаются поисковики. Для этого мы захватим с собой образцы «сокровищ», о которых пекутся депутаты».

Пикетчики намерены просить Думу обратить внимание на опыт европейских стран, где «проблема металлоискателей» решена без ущемления прав граждан.

Источник


Рейтинг: 5
Просмотров: 6009


Комментарии и обсуждение

  • Сергей (companion), Красногорск, 27.06.2013 23:30

    Извините за грубость.  Но какого хера сегодня появляется данное объявление. Неужели нельзя было заранее бросить клич чтоб народ заранее КТО хотел смог подъехать и поддержать.

  • Гость
    Гость Георгий, 28.06.2013 00:19

    Правильно! Митинговать и только! Вон, посмотрите, какие МММ-щики дружные. Митинги по всей России и даже за ее пределами! Хороший пример кладоискательскому сообществу! Тем 2 миллионам семей, кто не желает мириться с произволом и неуважением со стороны некоторых властей. Заранее предупреждать нельзя, потому как вместе собираться нельзя, ведь это уже митинг получается, а его согласовывать надо. А вот одиночные пикеты проводить можно без согласования, даже голосом можно свой плакат озвучивать. Договориться посменно, что бы меняться и что бы 1 человек весь день не стоял на жаре. Можно договориться об одиночном пикетировании по всем городам России и в 1 прекрасный день всем выйти с плакатами, группами по 2-3 человека на точку и сменять друг друга каждые 1-2 часа, что бы хотя бы по пол дня постоять и выразить интересы кладоискателей всей страны!

  • Гость
    Гость Евген, 28.06.2013 17:16

    Ваш пикет есть признание что вы занимаетесь противозаконной деятельностью в области археологии, так как поправки направлены на пресечение незаконной деятельности в области археологии. Не вредите нашему сообществу своими непродуманными действиями. Нам выгоднее устраивать пикеты за скорейшее принятие тех поправок.

  • Гость
    Гость Митяй, 28.06.2013 17:41

    Странный подход,Евген, любой пикет – это значит заниматься противозаконной деятельностью? И шахтёры касками долбили брусчатку, и народ против тарифов ЖКХ пикитирует постоянно – всё это противозаконно?? Сразу видно чинушины ушки торчат.

  • Гость
    Гость Товарисчь, 28.06.2013 17:51

    Евген - вы закон во 2-й редакции читали? Поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя Это буквально понимается как полный запрет, касаемый всех, кто с землей работает... Ага, представляю картинку... Уважаемые археологи, я картошку садить в мае буду - вы бы приехали, посмотрели, можно ли мне садить тут, чтобы самому не сесть...

  • Гость
    Гость Андрей, 28.06.2013 17:54

    Скоро покакать сходить без разрешения Властей нельзя будет. Дожили !! :))

  • Валерий (VGRS), Москва, 28.06.2013 18:33

    Я бы тоже пошёл но поздно увидел что собираемся на митинг  надо было хоть тем кто зарегистрировался на сайте рассылку сделать.

  • Константин (vmexiq), Уссурийск, 28.06.2013 19:10

    Да, внимание, каким-то образом, привлечь нужно.

    Но глубина  ситуации требует деликатности и времени.

    У нас, в России, свой взгляд на мир.

    Например, когда я узнал о том, что орден =Победа= после смерти владельца,

    радственики обязаны сдать (вернуть) государству,

    мне стало нестерпимо стыдно и грустно.

  • Гость
    Гость Серг*, 28.06.2013 19:49

    можно было бы кратко сказать,- маразм чиновников. Но на самом деле превращение в бесправное,безмолвное быдло людей, оккупационной властью. Закручивание, обтяжка гаек во всех плоскостях.. Увы, им эти пикеты.. Поздно. Рубикон пройден..

  • Гость
    Гость Андрей, 28.06.2013 20:34

    Чиновники занимаются обычным делом.Придумывают закон (поправки) и доводят всё это "хозяйство" до абсурда Ничего не удивило...

  • Гость
    Гость Николай, 28.06.2013 21:33

    Бульдозерами сравняли и уничтожили памятник соянку каменного века.Построили узкоколейку для вывоза угля.Табличка так и стоит,правда там уже ничего не прочитать.Это г Канск красноярского края.Так по закону никто не наказан.А памятник культуры уничтожен.А человек откопает любой предмет и его посадят на 6 лет.Это я скажу абсурд,а нашим депутатам больше нечем занятся как принимать такие законы.Страна в развале,в малых городах нет ни одного государственного производства.Как человеку жить,вот о чем нужно думать.

  • Гость
    Гость Евгений, 28.06.2013 22:05

    Приду но как то неорганизовано оповещение(

  • Владимир (professor), Ульяновск, 28.06.2013 23:20

    Молодцы ребята!!!  Жаль далеко живу , вышел бы обязательно .

  • Гость
    Гость Андрей, 28.06.2013 23:23

    Мероприятие официально согласованно. Идти или нет это личное дело каждого. Но не всегда стоит молчать в тряпочку.

  • Гость
    Гость Владимир, 28.06.2013 23:46

    Молодцы ! ! ! Жаль что поздновато ...... Подключайте телевидение ! ! !

  • Гость
    Гость Valdemar, 29.06.2013 02:11

    Привет Кладоискатели! Земля принадлежит народу,и в России кроме путина,медведева,единой россии,депутатов и архиологов живут ещё Люди.И эти кристально чистые господа как то забыли об этом,пусть оно всё сгниёт в земле но не кому не достанется.за эту землю воевали наши деды и по ныне кто то рискует своей жизнью,за то госпада великодумовцы раздают земли россии налево и на право как свою собственность,а всех нормальных коллекционеров и кладоискателей считают чёрными и непорядочными.Ответ из приёмной призедента на письмо кладоискателей."ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ НЕ КОПАЮТСЯ В ЗЕМЛЕ"Если за нас не кому заступиться на родной земле,надо пытаться искать спроведливость в международном суде против власти нарушающей конституцию.

  • Гость
    Гость сергей, 29.06.2013 02:19

    Попытки были раньше разместить объявления о проведении пикета но увы все удалялось как и многое другое. Лично я завтра буду участвовать в пикете !!!

  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 29.06.2013 18:46

    Часть 1. Привет всем. Предлагаю, помимо пикетов, отправить жалобу президенту по этой ссылке: http://letters.kremlin.ru/send-claim Я отправлю сейчас. Расскажу подробно о том что для меня кладоискательство. Для меня и моей семьи в которой скоро родится пятый ребёнок. О том что для меня это не просто хобби, спорт но и возможность кормить своих детей. Так как бизнес мой- это Железногорский клуб коллекционеров и кладоискателей "X-TERRA". У меня маленькая антикварная лавка в которой я продаю товары для нумизматов и не только. В том числе и те которые нашёл сам. Планирую заняться продажей и металлодетекторов и тур.снаряжением. Основная цель клуба- это популяризация коллекционирования и кладоискательства. Кладоискательства как спорта, активного семейного отдыха, изучения истории, здорового образа жизни и всего того положительного что привнесло в мою жизнь это хобби. Я с женой своей познакомился благодаря коллекционированию ! Да и друзей новых приобрёл. Расширил свои познания в истории и многом другом. Да и детям своим привью жажду к познанию и открытиям. Напишите каждый, кому действительно не безразлична судьба того что ГНИЁТ в Земле ! Только все вместе мы сможем отстоять НАШЕ ПРАВО выбирать себе хобби и сохранять НАШУ ИСТОРИЮ. НАШУ ЖИВУЮ ИСТОРИЮ ! А не ту, которую "уважаемые" археологи ХОРОНЯТ в своих запасниках и кладовках музеев. ТАМ, кроме них, "уважаемых", эту НАШУ ИСТОРИЮ не видит НИКТО ! ЭТО ИСТОРИЯ НАШЕЙ РОДИНЫ ! И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТОЯНИЕМ ВСЕХ ! Ребёнок, который САМ, в первый раз, выкопает свою первую царскую монетку и впечатлится этим то он навсегда обречён к этой страсти в познании своей истории и самобытности СВОЕГО НАРОДА. А "уважаемые" археологи пусть и дальше занимаются своим научным КОЩУНСТВОМ вскрывая могилы наших предков и нарушая их покой. Пусть занимаются своим "праведным" делом во имя науки и как это ни странно, но большинству нашего населения абсолютно не интересной. А вот наше хобби по душе многим ! Просто у большинства ещё денег нет свободных для покупки металлодетекторов.

  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 29.06.2013 18:50

    Часть 2 МЫ ХРАНИТЕЛИ ЖИВОЙ ИСТОРИИ потому как своими находками с удовольствием хвастаемся и подробно рассказываем про них, про их историческую ценность для наших людей. Чтобы Мы, никто из нас, никогда не забыл свою историю. Что именно РУССКИЕ ЛЮДИ завоевали и принесли СВЕТ ЗНАНИЯ в СИБИРЬ и на СЕВЕР. Что именно НАШИ люди превратили эти дикие места в СОКРОВИЩНИЦУ, богатую полезными ископаемыми и обжитую территорию. Как жили эти наши предки ? МЫ ЗНАЕМ ! Мы видели эти следы прошлого. И это не только то что "звенит" в приборе. Это всё то что не успело СГНИТЬ и СТЛЕТЬ в чердаках, подполах и сараях в заброшенных и НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ деревнях. Где вы, "уважаемые" археологи, АУ !??? ПОЧЕМУ ВЫ ВСЁ ЭТО НЕ СПАСАЕТЕ !? ЭТО ЖЕ НАША, ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, ИСТОРИЯ ! История тех, кому мы ОБЯЗАНЫ тем, что живём в САМОЙ БОЛЬШОЙ И БОГАТОЙ стране. А если вы, археологи от официальной науки, будете такими темпами как сейчас "сохранять" нашу историю, то что ?! Правильно ! Сохранять для наших потомков будет уже не чего.... Я до сих пор в толк не возьму, ПОЧЕМУ ВЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕТЕ !? Напрашивается предположение, что среди вашей братии больше меркантильных лиц чем в среде чёрных копателей. К которым вы нас почему то приравниваете. ХОТЯ ИМЕННО ВЫ С НИМИ ДВА САПОГА ПАРА ! Почему ?! Да потому что и вы и эти горе-копари копаете и разоряете могилы. Вы ради науки, что не оправдывает перед Богом такое кощунство, а те, чёрные археологи, ради наживы. Хотя для не которых из них это единственная возможность чтоб не сдохнуть с голоду, потому как в округе просто нет работы чтоб прокормить семью. К этим людям я отношусь с жалостью, по тому что они не по своей воле оказались в такой ситуации. Крысы, директора колхозов, обобрали их, а потом и продали с потрохами. И, к великому сожалению, таких мест ещё много. А во вторых, у вас, "уважаемых" и у тех кого и мы, кстати, презрительно именуем чёрныи археологами, одни корни. Наука ваша вышла родом из ГРОБОКАПАТЕЛЬСТВА. Только вы, со временем, "обелились", умными стали, научные труды стали писать, а эти по прежнему заняты одним из самых древних на земле "ремёсел".

  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 29.06.2013 18:51

    Часть 3 А мы, это те, кто не копает, в основном, глубже 5-45 сантиметров. Потому что все находки почти находятся именно на этой глубине. МОНЕТЫ ГЛУБЖЕ НЕ ЛЕЖАТ ! Да и всё остальное тоже. Да и кому из вас, археологов, интересна распаханная, во время коллективизации, трёхсот летняя деревня на берегу реки ЛЕНА !? Вы вообще знаете что такие есть ?! И что таких деревень сотни и тысячи по стране ?! И что эти поля где заросли, а где до сих пор возделываются ?! Вас мы там никогда не увидим потому что ВАМ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО ! У вас профиль другой.Так кого лешего вы на нас наезжаете ! Если вы действительно радеете за сохранение НАШЕЙ ИСТОРИИ то тогда поймите наконец то, МЫ ДЕЛАЕМ ОДНО ОБЩЕЕ ДЕЛО ! Вы дотошно и научно к этому относитесь, а мы любительски, с преданностью к своей отчизне и во имя будущих поколений, чтоб ИСТОРИЮ СВОЮ НЕ ЗАБЫЛИ И САМОБЫТНОСТЬ. РАБОТАТЬ НАДО ВМЕСТЕ ! И тогда мы все ВЗАИМНО ОБОГАТИМСЯ ЗНАНИЯМИ И ОБЩЕЙ ПАМЯТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ К ПРЕДКАМ. Любите и Уважайте друг друга РОССИЯНЕ ! Потому как придёт враг если на нашу землю нам вместе её защищать. А для этого нужно чтоб в душе было очень развито ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА. Именно это и развивает кладоискательство в умах тех кто этим занимается: Мы изучаем историю, роемся в архивах, узнаём много нового и приобщаем к этому своё окружение; Мы ведём здоровый образ жизни так как кладоискательство это отличный спорт, нужно много ходить и копать, спать в лесу( и не только) и уметь в нём выживать и оберегать его; Мы сплавляемся на лодках поэтому мы все должны уметь хорошо плавать. Этот список можно долго продолжать. Потому как кладоискательство это не просто банальный коп, это совокупность знаний и умений, а также личностных качеств и целеустремлённости конкретного человека, направленных на достижение конкретных целей и задач. ВСЁ ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ СИМБИОЗ ДЛЯ БУДУЩЕГО ВОИНА, ЗАЩИТНИКА СВОЕГО ОТЕЧЕСТВА ! Та молодёжь, которая прошла через горнило кладоискательства, наиболее других приспособлена для службы в Российской армии. По этому мы в работе нашего клуба делаем ставку на этот обобщающий образ кладоискательства. Это отличная профилактика преступности в подростковой среде и взращивание в них тех личностных качеств которые будут помогать им в армии и в течении всей жизни. Вы археологи, этим не занимаетесь. А мы радеем за будущее молодёжи и детей посредством этого многообъемлющего хобби. Нашу деятельность не запретят,хочется верить в это, по тому как МЫ НУЖНЫ ОБЩЕСТВУ. А те кто творит зло под личиной кладоискателя то это не про нас, про большинство. Это другие люди у которых нет ни совести, ни чести, ни достоинства. Ловите таких и наказывайте если они того заслуживают. А всех грести под одну гребёнку не надо. Или как говорят ещё, бойтесь вместе с водой младенца выплеснуть. Мы начали хорошее дело в стране. НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЛЮБИТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ ! Ко всем, настоящим (белым) кладоискателям, любителям приборного поиска, с уважением, Николай Константинов(он же Муравей). Железногорск-Илимский, Иркутская область.

  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 29.06.2013 18:53

    ДАВАЙТЕ ПОКАЖЕМ ИМ КАК НАС МНОГО ! КОПАРИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ !!! :-)

  • Гость
    Гость серж, 29.06.2013 19:48

    Люди занимаютсю делом которое им нравится,а дума хочет что бы все бухали и наркоманили.Зачем?

  • Кочетков Денис Алексеевич (Kachet), Татищево, 29.06.2013 20:28

    потому что это россия

  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 29.06.2013 20:33

    Повторю ссылку: http://letters.kremlin.ru/send-claim ПИШИТЕ !!! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ !!!

  • Гость
    Гость arh, 29.06.2013 23:10

    Ничего удивительного. В последнее время всё чаще принимаются законы позволяющие давить народ. И он будет принят. Но последствия для властей окажуться неожиданными. Большинство кладоискателей имеют огнестрельное оружие и начнёт отбиваться. Как то не сурьёзно терять кадры из за 100 рублёвой монетки

  • Гость
    Гость Владимир, 29.06.2013 23:21

    Что нужно применить что бы до этих самцов (муромоев) дошло желание НАРОДА ???

  • Евгений (En_a_s), Москва, 29.06.2013 23:23

    Кое-кто на выборах может не досчитаться несколько миллионов голосов. Хотя сами выборы тоже забава )))))))))

  • Гость
    Гость Дмитрий, 29.06.2013 23:42

    arh, не городите ерунды: "Большинство кладоискателей имеют огнестрельное оружие и начнёт отбиваться"!!! Что за провакация? Большинство кладоискателей порядочные люди! Может Вы имели в виду поисковые отряды- "копателей по войне", так их в разы меньше и интересы у них иные...

  • Сергей (companion), Красногорск, 30.06.2013 14:29

    Я не понимаю одного что это за товарищи группа археологов любителей ?Если это большая группа кладоискателей то возникает вопрос. А где наша ФППР  может под ее эгидой ведь как заявлено на сайте большое количество региональных представительств объединим всех в одно и  покажем нашим чинушам что мы есть и мы не черные. И потом мы же не секс меньшинства разрешение на проведения митинга нам дадут.

  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 30.06.2013 15:45

    Приветствую ! Нужно создавать свою партию. По новому закону это сделать легко. 500 человек с разных городов надо минимум. Кажется так. В Железногорске у меня соратников наберётся человек 15 копателей. И сочувствующих, кому надоела нынешняя ситуация, от 150 и больше. И у всех ещё семьи которые нас поддержат. Партия, считаю, жизненно необходима ! Предлагаю рабочие названия: "Партия не равнодушных граждан", (ПНГ), Партия " СОХРАНИМ ИСТОРИЮ ВМЕСТЕ !", (СИВ), Партия "Наше народное достояние".(ННД). Партия "ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ". (ППЗ). Партия "Люди Земли". (ПЛЗ). "Партия Земляного Деда". (ПЗД). :-))) Партия "Сообщество Коллекционеров И Поисковиков". (СКИП). "Партия Увлечённых Людей". (ПУЛ). Партия "ХОББИТ". :-))) ........... Да много каких названий можно придумать ! Главное чтоб ВСЕ наконец то поняли: НУЖНО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБЪЕДИНЯТСЯ ! Или окажемся вне закона. А поставщики и продавцы оборудования без работы. А мы без своего хобби... Скучно жить начнём господа ! С оглядками и страхом.... Рудольф, коллега, думай...

  • Сергей (companion), Красногорск, 30.06.2013 17:15

    А где же ФППР или уже все Рудольф ждет когда дадут добро на золотую лихорадку? и хер с ней продажа МД. http://poiskoviki.livejournal.com/283069.html


  • Гость
    Гость Константинов Николай, Железногорск-Илимский., 30.06.2013 17:27

    МОЛОДЦЫ БРАТЬЯ ! А что людей так мало правда ? Где ВСЕ из Москвы и Питера и рядом которые ?! Жил бы рядом или финансы бы позволили, прилетел бы все непременно ! Надо продолжать....

  • Газета "Кладоискатель" (Редакция), Иркутск, 01.07.2013 09:16 Администратор

    КАК ПРОШЕЛ ПИКЕТ ПОДРОБНО http://clubklad.ru/blog/article/3286/


    Кладоискатели за правельные законы пикет кладоискателей на Триумфальной площади (2) Кладоискатели за правельные законы пикет кладоискателей на Триумфальной площади (3) Кладоискатели за правельные законы пикет кладоискателей на Триумфальной площади (7)


  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 02.07.2013 14:57

    Тихо как в болоте прошёл пикет.........

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 02.07.2013 22:54
    8-10555Т А А (Truba), Липецк. 02.07.2013 19:42:51



    Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении (рассмотрение законопроекта Государственной Думой) 
    Результат: 2 июля 2013 года было принято решение принять закон 
    Документ: Постановление ГД №2586-6 ГД

    getImage (2)================ (DED_100_LET), Якутск. 02.07.2013 20:48:44

    Что и требовалось доказать... С ПОСВЯЩЕНИЕМ В УГОЛОВНИКИ ВАС КОМРАДЫ!  Довыё.....лись.... :(  Интересно приняли как есть или с оговорками ?

  • Александр (Luckyman), Красково, 02.07.2013 23:27

    Приняли как есть. Причем 2 и 3 чтение приняли сразу.

    Через 30 дней закон вступает в силу.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 02.07.2013 23:49

    Ну всё- ЖОПА.... :(

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 02.07.2013 23:59

    Что и требовалось доказать...

  • Гость
    Гость Товарисч, 03.07.2013 01:26

    А не пора ли нам эту Дуру на покой отправить?

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 03.07.2013 01:58

    Только бы без беспорядков.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 03.07.2013 15:42

    без беспорядков в России от кормушки никто не отходил......

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 03.07.2013 18:11

    Вот  тото и оно...Очень будет жаль если будет ещё один разгром ....Здесь надо миром.

  • Гость
    Гость mass76, 03.07.2013 19:55

    Это мы теперь что официально черные???? Да так можно и рыбалку запретить ведь и там браконьеров через одного! Ну как так то? В стране куча вопросов других а тут мы мешаем! Ведь ничего плохого не делаем! Ходим по полям которые из года в год тракторами пашут!!!

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 03.07.2013 20:12

    мы ВОРУЕМ историю РОССИИ !!! меня в поле архи когда увидели (не на месте архобъекта) назвали ГРАБИТЕЛЕМ )))))) сука, а у самих рожи были такие , как буд то они бухали дней десять подряд...... )))) наверное устали просто бедолаги, историю россии спасать ))))

  • Гость
    Гость mass766, 03.07.2013 21:31

    Вот вот!!! Они сами не знают что и где ! И нет их столько чтобы всю Россию перекопать! А тут всю зиму сидишь изучаешь где и что!!! Нам еще и спасибо сказать можно за поиск деревень потерянных навсегда!

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 03.07.2013 21:56

    Гость mass766, а вы думаете что история и местоположение деревень ИМ нужны? :) 

  • Гость
    Гость Николай, 03.07.2013 22:50

    Нас много,а сделать ничего не сможем,если не объединим силы.Выражение недовольства принятия такого закона должно быть мощным и действенным.У нас копарей разве нет юридически подкованных людей-Есть.Что мы тогда плачемся в платочек.Согласен штрафы должны присутствовать,но не такой штраф в 800000р,или тюрьма 6лет.Это что,да -Это бред сивой кобылы.За выкопанный железный нож 6 лет.Кто это придумал-это дибилоид.Надо чтобы все предметы оставались в России,а для этого нужно всего лишь совсем мало,делайте лицензии,и принимайате артефактты с точны местоположением=и еще за все предметы умеренная оплата,Вот такой закон правильнее будет.Надо требовать изменения в законе.А у нас есть умные юристы,вот так нужно все сделать.А так нам и рыбачить запретят,и дышать свежим воздухом.В принятом законопроекте присутствуют только эмоции археологов,а умного ничего.Надо подавать изменения в зконопроект.А так всеми запретами,можно далеко зайти.Нас лишили хобби,и многого лишат если молчать.

  • Гость
    Гость Леонид, 04.07.2013 10:32

    Борьба с не правомерностью должна вестись ихними же методами,тогда они (депутаты)будут бояться (вы внимательно посмотрите кто в этой "государственной"думе,кто принимает юридические законы)Мы сами виноваты, мы их выбираем.Вы конечно можете смеяться,но обратившись к Жириновскому (заслуженный юрист РФ) именно с официальным обращением от ФППР.Лишние голоса в его поддержку ему не помешают,я думаю он клюнет на это, ведь он какой не какой но боец и юрист.И еще, не во всех городах ФППР (В Воронеже к примеру нет) ,хотя город миллионник. Ребята!!!мы огромная сила нас много,а мы этим не пользуемся нам нужен лидер,надо консолидироваться.Противозаконными методами с ними не справиться.Нужен штаб, который будет координировать работу ФППР. не у всех компьютеры это тоже надо учитывать. С реди нас есть юристы, пусть откроют сайты по которым к ним можно обращаться в связи с незаконными властными НИЗЗЯ. Это мое субъективное мнение и жду от Вас сигнала.Если требуется моя помощь я к Вашим услугам (пенсионер)

  • Гость
    Гость Виктор, 04.07.2013 21:44

    Приняв закон, мне объявили войну;-я её принимаю. Я поисковик -одиночка, согласен на 6 лет ( если смогут меня взять), но за это время я на 60 лет наворочаю.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 05.07.2013 01:53

    Гость Николай,  полностью с вами согласен по поводу вами написанного: "В принятом законопроекте присутствуют только эмоции археологов,а умного ничего."

    Вот именно , эти сами разграбили кучу АКР за 20 лет "пиратства". Зачастую эти белобородатые сами наведываются на перспективные места для черных заработков и конечно без открытого("белого") листа. А нас теперь чтобы прикрыть свою чернокопскую ...опу выставляют козлами отпущения. Конечно и с этими законами надо бороться, но бороться надо грамотно и эффективно. Просто сотрясание воздуха что было до этого , только спровоцировали нагнетания обстановки для быстрейшего принятия этого закона!!!

  • Гость
    Гость лёха, 08.07.2013 15:48

    A мне вот что интересно, допустим я законопослушный гражданин и не хочу после принятия закона заниматься разграблением народной конины и убитых монет на бескрайних полях родины. Кто из принявших закон вернет мне деньги затраченые на оборудование, ведь когда я его покупал (на заработанные собственным горбом деньги) я не нарушал никаких законов?

  • АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (GRAND76), Калинин, 19.09.2013 14:52

    КРИК ДУШИ!!!, ДА ЧЕГО ПРИДУМАЛИ НАШИ ИЗБРАННИКИ ,Я ТОЛЬКО КУПИЛ МЕТАЛЛОИСКАТЕЛЬ  В КРЕДИТ И НЕ УСПЕЛ ЕГО КАК СЛЕДУЕТ ОПРОБЫВАТЬ В ДЕЛЕ ,ТАК БЫЛО КЛАССНО ПОХОДИТЬ  ПО СВЕЖЕМУ ВОЗДУХУ,СЕЙЧАС СТРЁМНО ВЫХОДИТЬ НЕ ДАЙ БОГ ПОЙМАЮТ И ЕЩЁ 500000 ВЛЕПЯТЬ ИЛИ ЗАКРОЮТ НА 6 ЛЕТ ЭТО ВООБЩЕ, ОТ ЭТОГО МОЖНО ОХРЕНЕТЬ ГРАБЕШЬ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ,БУДУ ЖДАТЬ 23 СЕНТЯБРЯ ЧТО СКАЖУТПИШИТЕ ЧТО НОВОГО И КАК ДЕЙСТВОВАТЬ.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация