17 июля 2013

 Доброе время суток!

В ближайшее время планирую покупать свой первый металлоискатель. Рассматриваю следующую модель:

- АКА Беркут 5

Прошу написать отзывы кто работал с данным металлоискателем, плюсы и минусы. Кроме этого прошу предложить другие модели в соотношении цена/качество.

Спасибо.


Рейтинг: 2
Просмотров: 26029


Комментарии и обсуждение

  • Дмитрий (dezon), Городец, 17.07.2013 17:53

    Обожди пока не разберутся с законом.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 17.07.2013 17:56

    Если уж торопишься, бери дешевый (или немного б/у)

  • alt Алексей (alt7), Зима, 17.07.2013 18:14

    Ну не то что бы тороплюсь. Пока собираю информацию. А вот по поводу закона, спасибо, прочитал, послушал. Если закон примут, то получается смысла покупать уже не будет.

    Но все-таки на сколько хорош и какие минусы в АКА Беркут 5. Какие импортные модели стоит так же рассматривать при выборе?

  • Мурат (mamai-aa), Алма-Ата, 17.07.2013 18:51

    alt Алексей (alt7), Зима. Город Зима это где? Сибирь? Иркутская область? В Иркутске Минелаб основная контора, зачем тебе АКА. Надежность АКА не очень, сломается или прошивку поменять придется, в Москву отправлять, а это время и деньги. Хочешь дешевый аппарат, посмотри X-Terra 305 http://www.minelab.com.ru/terra305/305.htm

  • Антон (@777@), Зима, 17.07.2013 19:03

    Бери X-TERA  305 в Иркутске, и не парься. Позвони по тел. 703890, это офис Минелаб.

  • Гость
    Гость Сергей , 17.07.2013 19:10

    Пока ни какой .Про*рали хобби твои предшественники .Жди выборы 2017 опять пу тогда в 2021 потом 10 лет медведев итог в 2031 купи беркут 125

  • alt Алексей (alt7), Зима, 17.07.2013 19:28

    Да, Зима Иркутской области. А если вместо АКА рассмотреть Garrett ACE 350 Euro. Что можете сказать плохого или хорошего если сравнивать Garrett ACE 350 Euro и X-Terra 305?

  • андрей (andrei35), Кириши, 17.07.2013 19:54

    не торопись с покупкой как тебе уже сказали,посмотри в продажах цены на мд падают,можно б/у х-теру 705 взять за 15тыс

  • alt Алексей (alt7), Зима, 17.07.2013 20:07

    Так я и не тороплюсь. Я хочу для себя определиться с моделями, которые стоит рассматривать. В инете много роликов тестирования, большое количество статей и описаний. Но хотелось бы услышать мнение людей, кто держал в руках и кто может сказать, что да как.

  • Мурат (mamai-aa), Алма-Ата, 17.07.2013 20:16

    АСЯ250 и АСЯ350 Евро одинаковые, отличаются катушками. У одной моно у второй дд, а разница в цене тысяч 5000 на ваши деньги. развел всех дядюшка Гаррит  и стрижет купоны.  Я начинал с Баунти Хантер и АСИ, они не работали на черном песке на Капчегае. Купил в России Х-терра 705 с ним и хожу, доволен, хороший металлоискатель. Советую и тебе Х-терра 305 взять, по любому лучше АСИ.

  • alt Алексей (alt7), Зима, 17.07.2013 20:35

    А что можете сказать по поводу Fisher F5

  • Гость
    Гость Стас, 17.07.2013 20:42

    Скупай платит дважды :) Не разменивайся на мелочи. Лучше потратить лишние 2-3 тыс , но купить нормальный Х-Terra 305. Тем более, что сам дистрибьютор Минелаб у тебя под боком.

  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 17.07.2013 21:05

    Юрий (Yura_76) дело говорит. Что понравится, то и покупай. А на близость дилера не ведись. Если там у тебя один монополист мдшников, то есть смысл взять металлоискатель другой фирмы. У каждого производителя свои настройки, частоты, принцип построения логических схем, так что на перевыбитых полях есть шанс на находки с другим мдшником, отличным от широко распространенных в данной местности )

  • Asvar (cooper), Харьков, 17.07.2013 22:54

    очень глупо брать акашку (какашку), коль есть проверенная временем терка... ))))

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 18.07.2013 08:14

    Если хочешь копать, то бери МД, пока он свободно продаётся..... и клади на этот закон...его обойти сто раз можно.

  • alt Алексей (alt7), Зима, 18.07.2013 09:17

    Как, например, его можно обойти?

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 18.07.2013 09:25

    читай пособие для партизан..... находки при себе не имей, на архпамятниках не копай, при приближении посторонних людей -- затаись, если застали в расплох -беги, если догнали -- посылай , если менты догнали то прикинься шлангом и пой песню про кольцо. А самое главное , это соблюдать конспирацию и не попадаться. Рудольф где то говорил, что надо делать, если типа поймали.

  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 18.07.2013 10:38

    глупо брать то,чего не понимаешь )) Ака отличный МД ,но не советую его брать как первый прибор,так как сложно будет освоить!Для начала 305 ,а луче сразу 705!

  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 18.07.2013 11:14

    Самое смешное в том, что малораспространенные металлоискатели такое как АКА и аналоговые, намного превосходят распространенные импортные модели, которые подходят под разряд "включил и пошел". Да, освоить их не просто, как и профессиональные приборы. Но они позволяют намного больше, чем ширпотреб. Тот же АКА... я брал у знакомого еще старую модель достаточно давно на пробу... тяжелый, неповоротливый, но абалденно мощный по сигналу. Аккумулятор работал недолго, но с помощью накрученного сильного сигнала поиск был очень глубокий. Не надо забывать, что за бугром все электронные приборы и металлоискатели тоже сертифицируются по уровню излучаемого сигнала, который не может быть выше определенной величины. Вот фирмы и изголяются во всяких ухищрениях - делают модули обработки сигнала на разных частотах(сигнал один, а фильтров много). Кстати многие ошибочно полагают что известные модели с многочастотными катушками (к примеру - 28 частотная) ищут сразу на всех этих частотах. А у нас и в бывших соцстранах такого нет. И уровень сигнала можно задрать высоко. Подумайте над этим перед своим выбором. Вот один мой друг сначала ходил с 705 теркой, потом купил етрек и тежон.  И как ни странно, етрек он продал и ходит с аналоговым металлоскателем - берет всякую мелочь, типа чешуи намного увереннее, чем компьютеризированный прибор с кучей фильтров и настроек. Конечно и мусор копает, но не пропускает интересные цели, которые отбрасывает компьютеризированный прибор с кучей усредненных настроек.

  • Гость
    Гость Людмила, 18.07.2013 12:12

    Мальчики, носите свинцовые трусики при поиске с российскими металлодетекторами :) Электромагнитное излучение у них как раз до пояса :)

  • Лена (Леночка), Москва, 18.07.2013 12:18

    Гость Людмила а вообще надо поменьше трепаться по мобиле

  • Дмитрий (ddd_moscow), Москва, 18.07.2013 12:37

    Не ссорьтесь. Современный человек просто живет в электромагнитном излучении. И даже обычная электророзетка может выдавать эл.магн.излучения больше, чем самый мощный телефон или металлоискатель.))) Никогда не задумывались, почему у мдшника средняя штанга сделана из металла или алюминия, а нижняя немагнитная? Да потому, что дальше излучение не распространяется)

  • alt Алексей (alt7), Зима, 18.07.2013 13:50

    Есть ли владельцы Garrett AT Pro, что можете сказать хорошего плохого. А еще лучше, если можно сравнить с Беркутом и 705. Сначала я хотел брать Беркут, а теперь сомневаюсь и думаю о выборе среди трех выше указанных моделей.

  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 20.07.2013 00:24

    Не слушай ни кого !Дмитрий все правильно сказал !Возьми сначала что по проще в цене ,а там определишься что тебе ближе !Простота в поиске или мудреный АКА,хотя для меня он прост ))

  • Гость
    Гость денис, 01.06.2014 20:45

    Что-то, я вас не понял, Беркут хорош или нет

  • Василий Константинович (avas), Иваново, 02.06.2014 20:54

    Если АКА?! То на мой взгляд однозначно "сигнум", сам лично пиобрел его этой весной и очень доволен. Правда мне несчем сравнивать, это мой первый аппарат, так же должен признать что были определенные сложности в освоении этого аппарата. Но теперь когда эти сложности преодолены, с радостью пожинаю плоды возможностей этого аппарата.

  • Гость
    Гость максим, 28.06.2014 00:47

    есть и 305 терка и 705 терка, но все таки после несколько в выходов в поле с ака сорекс - понял что это лучший. монету видит сразу(потому как есть годограф), все понятно. чувствительность лучше. вес легче. Аськи вообще хрень, в песочнице копаться. Терки при нахождении предмета, не дают точного представления о том все таки что в земле лежит так как на экране пустые цифры... Вот и задумайтесь какой лучше взять.

  • Гость
    Гость Гость, 03.09.2014 00:31

    Подскажите пожалуйста хороший металлоискатель в районе 20 тысяч)

  • Гость
    Гость олег, 09.11.2014 20:40

    всем привет.Я послушал тут хвалит каждый свой мд я купил беркут 5 по весне не так он сложен на третий коп пошли находки. терка 705 тоже мне понравилась мы с приятелем менялись. про аську
    и другие мд сказать не чего не могу . к стате мне беркута посоветовал мой друг как у меня не хватало денег на 705.Удачи

  • Гость
    Гость алексей, 20.12.2014 23:55

    купил Беркута 5.10 в сентябре 2013г. ходил сним много.Впечатления очень приятные,до эого ходил с at pro,с баунти хантером платинум про,c асей 250,с фишером ф4,теркой505 в поле еще можно что-то сравнивать ,а на замусоренке и трудных грунтах Беркут просто рулит! Слышал про глюки говорят,не разу небыло.Главное скорость автобаланса грунта всегда держать выключенной и помнит что значение БГ 9-12, если больше -крупные цели вупор невидит.Сам прибор не сложный,но вот инструкция-"темный лес" только в поле через полгода и поймеш.Прибор просто класс!!! все остальные в этом ценовом сегменте детские игрушки.

  • миловидов александр (vinsent983), Лобня, 21.12.2014 18:35

    Был сегодня у Порываева этот Беркут стоит 32 т

  • Александр (Шурик), Люберцы, 21.12.2014 22:21

    На другой фирме, в Москве 19 800

  • Сергей (companion), Красногорск, 21.12.2014 23:25

    Цены уже подняли на МД так что дешевые приборы не найдете

  • Гость
    Гость рафик, 23.12.2014 17:50

    родонит спб!! Сигнум MFT 7272м 37 -----беркут-- 22 ....порываев -ушлёпок!!! решил подзаработать

  • Андрей (ziro), Москва, 13.02.2015 14:25

    Юрий (yvt), Москва писал(а):

    Ну Вы-мужики даёте!Тема прошлого года а как все активизировались.Ну тогда и я внесу свою лепту.МД подорожали и не хило.Импортный поставщик с продаж на российском рынке отчиняет несколько % на вооружение своей страны(задумайтесь кому Вы помогаете,патриоты России).Сам хожу с АКА Беркут5,вес меньше 2кг.,акб хватает на 2,5 дня(акб2700).Прибор надо понимать и с первого раза это не получится.Если ума хватает только на бутылку пива то про акашные приборы забудь.Я согласен импортный МД включил и пошёл чесать,незря их пылесосами называют.И согласен с тем что АКА берёт глубже импортных аналогов.Не знаю как для других но для меня главное чтобы МД;1.был лёгким(хожу по 8-10 часов),помахай 4-5кг.это время.

          2.АКБ были съёмными.

          3.Глубина определения.

           4.баланс грунта и дискрим.

           5.годограф(на любителя но я уже к нему привык и всякое гав...уже не копаю)

            6.Ну и ещё несколько чуек которые есть на всех МД.

    И самое главное этот МД лучше покупать тем кто живёт рядом с Москвой,прелесть в том что его можно прошивать новыми прогами(ОЙ ЭТО НА ПЕРВЫХ,последние их разработки идут с разъёмами ЮСБи и ненадо посещать центральный офис для обновления проги,это можно сделать самому сидя дома(хотя я хожу с самой первой прогой,всё времяни нет заехать обновить)).Проблем с работой МД за период эксплуатации небыло,а если и были то решались на месте точнее на поле.

    Всем удачи на копе.С Ув.Юрий.

     Юрий, надумал себе АКА Беркут покупать. До этого ходил с асей 350ой. Почитал инструкцию и у меня голова кругом пошла, но основные настройки вроде как понял. Вы ходите на заводских программах? Если сравнивать с теркой 705, то что лучше? 

  • Гость
    Гость полыч-2, 18.02.2015 14:38

    Акашные приборы покупаите на самой фирме АКА, я себе в феврале покупал катуху 6на 10. 14 кГц, без защиты, 3800 руб. в магазинах данная катуха стоит от 8000 до 8700 р. т-84956210481.

  • Гость
    Гость Виктор, 02.03.2015 07:32

    Я тут что подумал,можноли поэксперементировать.И прошить аську 250 прошивкой 350 евраськой. Чтобы увеличить чистоту VLF c 6.5 до 8.25.Может прокатить.Это как не разблокированная видео карта. Урезали шедеры тобиш прибор обрезан.Он может работать на этой чистоте но прошивка не дает.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация