Куба
27 июля 2013

Он нам как бы намекает, чем заняться....

Не ходите ребята копать ямки, рыбку ловите.

http://www.youtube.com/watch?v=ZxrBmYVa52c


Рейтинг: 0
Просмотров: 4033


Комментарии и обсуждение

  • Павел (finder74), Челябинск, 27.07.2013 11:18

    А внутри две амфоры и Челябинский метеорит!

  • Ильфат (IlfAtkin), Астрахань, 27.07.2013 12:40

    Вот кому на Руси жить хорошо! А ведь три десятка аквалангистов энту щуку на блесну сажали...

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 27.07.2013 14:40

     Не мае тама аквалангистов, т.к. вода холоднючая. Тольки водолазы у скафандрах с термобельем, но их на фото не видать.

  • Антон (Eaglowl), Раздельная, 27.07.2013 17:48
  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 27.07.2013 19:00

    жалко, что там на берегу среди зарослей, не оказалось доброго человека с винтарём, который с 500 шагов белку в глаз бъёт )))))))))

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 27.07.2013 20:23

    А ЩУКУ НА РЕНТГЕНЕ ДОСМАТРИВАЛИ? Бывает что щуки глотают самородки, а это уже статья похлеще нашей антикопарской.

     Ловил и поболее и без помощи аквалангистов и пр.

  • Артём (CEPBuC), Псков, 27.07.2013 21:05

    бедный... оголодал! Исхудал-то как! На котлеты трофей забрал...

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 27.07.2013 21:22

     щуку сожрали на троих... вован, димон и шойгу...

  • Гость
    Гость рафик, 27.07.2013 21:37

    давно пора сибирь развивать!в тур-плане только цены как на сочи не гнуть наоборот дешевле в разы.. а то на цыган оголодавших по бабам нашим в пустыне смотреть!! ходят сзади тресут ялдаками а нашим тока и надо чтоб арабик вдул..экзотика .тьфу .тошно..имею в виду египет и турцию!

  • Антон (Подпоручик), Тула, 28.07.2013 02:21

    Этим закон не писан. Лишить могут только нас чего-то. Обидно, что народ у нас не избавился от рабской психологии, чему его научили большевики, и живет так до сих пор... Сегодня поиск запретили, завтра рыбалку и т.д., смотря куда ветер подует, давно бы уже пора понять, что и к чему идет. А ведь так было хорошо до 1917 года....

  • Владимир (professor), Ульяновск, 28.07.2013 10:32

    Таким людям все можно .

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 28.07.2013 13:42

    не всем было хорошо до 17-го года !  на заводах простые работяги получали копейки, а начальство икру жрало, на балах у губера институток имело и в шампанском купалось.... Сейчас примерно так же. 

  • Антон (Подпоручик), Тула, 28.07.2013 13:50

    Александр, Вы судите как-то примитивно, по сложившимся советским стереотипам. Советую изучать историю, более глубоко, и не только по учебникам.  Сравнивая показатели России, бытовые, экономические и т.д., с мировыми и европейскими. Что касается морально-нравственных устоев, они были неизмеримо выше у людей. Большевики же превратило большинство в быдло, типичный совок, разложение 90-х лишь усилило все это брожение.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 28.07.2013 14:17

    Вот я как раз историю и изучил. Сходил в музей "Онежского тракторного завода" , посмотрел фотографии быта рабочих, платёжные ведомости по зарплате, и т.д.  И  по этим документам  видно, кто был в говне, а кто в шоколаде !  И  не большевики привратили народ в быдло, а буржуи недобитые, для которых простой народ был всегда грязью, мразью, пылью и навозом. При Петре первом было тоже самое, никто крестьян не спрашивал, хотят ли они вкалывать на заводе или нет , собрали всех в кучу и вперёд ! И то,что работяги дохли как мухи это особо никого не волновало, а если бы волновало, то  по другому бы к людям относились. Государева дорога  по которой Петр  из Белого моря в Онего корабли тащил на костях крестьян построена....

  • Антон (Подпоручик), Тула, 28.07.2013 18:02

    Что же удачи Вам! Вам бы "лучшего" вождя товарища Сталина, Вы бы вообще не копали, даже втихаря, уже наверное на ББК вкалывали)) Изучать историю по совковым музеям, себя не уважать.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 28.07.2013 18:41

    да причём тут сталин ? ты книжек поначитался  художественных, а документов подлинных не видел. Сходи в музей "ОТЗ", бывший Александровский пушечноделательный завод и посмотри сам. Там на фото работяг на фоне их халуп где они жили , по их "довольным" лицам видно, что они "ОЧЕНЬ РАДЫ  СВОЕЙ ЗАРПЛАТЕ НА ЗАВОДЕ". А после революции они посадили некоторых из начальничков в вагонетки и выкатили нахрен )))))) было бы там всё ништяк, то работяги так бы не поступили. И не надо думать, что я защищаю камуняк. А быдло из себя народ сделал сам, если позволял и позволяет себе на голову какать !

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 28.07.2013 18:50

    Антон , кстати в вышеуказанном музее не только  про совковый период ! там с самого основания завода и документы и предметы . С 1703 года.  Я туда даже ядра собственновыкопанные относил, и ещё кое что... безвозмездно.   

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 28.07.2013 19:56

    Человек правильно написал про сравнение царизма и военкомунизьма на начале 20века, те на 1900годах, а не при Петре 1. Эпоху Петра приплетать совсем неправомерно в этом разборе...

    Историю при большевичках фальсифицировали(просто потерли) и можно как-то по косвенным признакам только интерпретировать (цифр то нет)

    Помнитца изучали в советцкой школе "Пугачевское восстание". И как царизм (царица Екатерина 2) конечно "жестоко" подавил этот бунт крестьян. Цифр не было никаких! Просто "очень кроваво" и "жестоко" ... Ну, это не 20..30-е годы "красного террора без цифр", осталось кое-что в манускриптах...Не помню уж на каком этапе, то ли в эру гласности увидел цифры финала Пугачевского бунта- ~ 8 зачинщиков казнены  ~ 10 тыс.крестьян отправлены по домам... Сравнить с "борьбой" с инакомыслием большевистских "идеологов" и их необразованных ВЧКистов ГПУ и прочих. Полных цифр нет. Убивали просто с ненавистью и без...          

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 28.07.2013 20:19

    Вот как раз приплетать про  ГПУ , ВЧК и т.д. и т.п. не к этой теме. Разговор о том, что до 1917 года в России было не так уж и хорошо.... так же как и после.... В каждом периоде истории есть свои плюсы и минусы. Ну а то, что простой народ в России, для начальства   был и есть НИКЕМ, это факт. Или кто то не согласен ?

  • Гость
    Гость рафик, 28.07.2013 21:26

    вам суда жирика тока не хватает он бы рассудил кто прав)))))))

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 28.07.2013 22:10

    Примитивизм, есть такое течение. Когда "просто" пытаются обьяснить непонятое. И что ГПУ, ВЧК, нквд не отразилось в вагонетках заводика ? Ну да, советцкий музей, что мы не видели совдеповских музеев.

    Антон, как раз и пытался донести, что до ~1917 годов люди в России были в массе нравственно выше людишек советцких. Вот характерные примеры нонешние в Новосибе на неделе - ехал мужик на Лексусе, и дорогу переходил пенсионер(как потом оказалось заслуженный ветеран, председатель садоводов). Лексусу "показалось", что пенсионер медлительный. Он развернулся, остановился...вышел из машины и избил(или "проучил") по голове кулаком. Пенсионер упал на асфальт...скорая не спасла. Лексус с номером "...ВВВ" Не буду далее, как подвыпивший мужик вышел с ножом "проучить" кого-нибудь - пырнул паренька 17летнего и тд.

    А вот до 1917г даже в деревне у русских было принято называть по имени-Отчеству. И, кстати, директор заводика при царе обязан был открыть школу для детей рабочих и тп. Нонешний директор даже в пенсионный фонд и др выплаты может не сделать и тд. У меня так и было в институте ...      

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 28.07.2013 23:30

    Когда учился в советцкой школе понятие "купец 1 Гильдии" ассоциировалось с жирным боровом, жрущим каких-то рябчиков и т.п.

    Оказалось не так. При царе купец 1Г имел и кучу обязанностей, тк был как госчиновник - попечит советы, дома призрения и тп. В отличие от нонешних торгашей-менеджеров, которы как-то никому и не обязаны...

    Так вот у знаменитого ученого-инженера-изобретателя Зворыкина Владимира Козьмича (которому сегодня 125лет со дня рождения), который подарил советцким(и русским) людям телевидение, отец был купцом 1 Гильдии. 

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 01:38

    Kruso согласен полностью со всем. Это мы еще абстрактно пытаемся что-то объяснить, не вдаваясь в большие подробности. Александр, я сужу не по художественным книжкам, как вы изволили сказать... Я веду в контакте публичную страницу "Белая гвардия", нам уже больше года, и нас читает более 7 тысяч человек, причем мы не пиаримся, растем потихоньку, что значит, наш труд оценивают по достоинству. Основное наше направление гражданская война, и понятно, за кого мы, каких взглядов у нас люди собрались и т.д., но к чему было сказано, что помимо всего, мы публикуем различную информацию по дореволюционной России и я не буду много говорить, лично мне, как патриоту своей Родины, очень обидно, что эту Россию мы потеряли. Ниже я прикрепляю демотиваторы, лучше всяких слов.

      

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 29.07.2013 10:56

    Вот ты гонишь на всё советское, а мы тут все родом из СССР, и каким бы он не был, а СССР наша родина ! тебе знакома суть этого слова ? или у тебя родина, это там где кормят ? И с чего ты решил, что тебе можно лажу гнать, а ответы на неё ты требуешь удалить. Ты себя выше всех , что ли считаешь ? Читать умеешь ? я сказал , что у каждого есть своё мнение, но это не значит, что твоё мнение вернее всех остальных ! А если ты так не любишь совок, что же ты тогда тут живёшь ? все господа уже давно в Париже )))))) или теплишся надежной, что заграница вам поможет )))))))) Такие как ты во время ВОВ тоже надеялись на немцев, что они помогут красных уничтожить и вернуть царька ))))))) обломались они все ! ))))))

  • Роман (Strelok), Москва, 29.07.2013 11:25

    Александр (Aleksandr77), Петрозаводск. 29.07.2013 08:22:01


    Не обращай на них внимания. Много таких идейных было в 17-19хх годах. Что со стороны красных, что со стороны белых. Они народ и положили за идею со своей стороны. Были более мудрые, которые НАРОДУ и ОТЕЧЕСТВУ служили. И среди белых были - на сторону красных перешли. И среди красных, белым и крестьянам помогали, когда правящие (те самые ГПУ, ВЧК) палку перегибали. От идейных нужно подальше держаться )) - они вечно всё поменять хотят, вечно их всё не устраивает, а как известно "нет ничего хуже, чем жить в эпоху перемен" (с)

    А потом и тех и тех правильных постреляло уже нквд.. потому как в руководство вечно подленькие и гаденькие лезут.. И им неуютно ради других жить, и рядом с теми кто так мотивируется..

    Наша задача помнить об этом и быть мудрее предков.


    Kruso (kruso12), Новосибирск. 29.07.2013 09:37:06

    Помнитца пошла моя дочь в первый класс. Она так стремилась в школу, учиться...

    А я помнится читал в разных умных произведениях, что в сельской (земской) школе за "неправильное" исполнение гимна в честь царя могли и розгами высечь.. Да и не так их много было до революции.. Хотя это отдельная тема (информизация больше от эпохи зависит, чем от политики).. А взрослых и за меньшее на каторгу ссылали.. Во все времена были перегибы. И шли они от разных "идейных", о чем писал выше. Почитайте дневники тех лет. Много чего есть, почитайте отчёты и дневники покорения антарктиды Беллинсгаузеном и Лазаревом. Там и про простых моряков упоминается.. Такое ощущение, что вы нашу "историю" на "английском" изучали..

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 29.07.2013 12:08

    Спасибо Роман ! за справедливый коментарий .

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 12:38

    Типичные совки ахаха.. Буду умнее первый замолчу.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 29.07.2013 15:10

    давно пора бы ! и помолиться не забуть за нас за всех , добрый ты человек ...

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 15:18

    Помолюсь я за своих близких. За Ваше богохульство же, ответ держать не передо мной будите.

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 15:18

    Грамотно писать научились бы сначала.

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 15:40

    Простите, не говорю на сленге уголовников и гопников. Я никому  и ничего лизать, простите не собирался, вот за личные оскорбления, можно в бан отправлять. Что собственно и нужно донести до модератора.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 29.07.2013 15:48

    А ты сам то не оскорблял ? правильного из себя строишь тут ! на себя сначало посмотри, а потом про других говори. Любитель могильного фона )))) мёртвые по ночам не снятся ? на могилах которых ты пазировал ....

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 15:51

    Кого и где? Вообще-то у вековой сосны грех не сфотографироваться было, да и табличку на могиле, пока её совсем не разрушили, те у кого совести нет. Я никогда могилы не копал и не собираюсь, отношусь же к мертвым с уважением, иначе мне бы стыдно было в церковь потом зайти. Да грехов у всех хватает, но судить будем не мы.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 29.07.2013 17:23

    Александр, не обращайте внимание на этого попика. Одно не могу понять. Он тут что ещё и модерирует, весь такой "правильногундяевский" ?

  • Антон (Подпоручик), Тула, 29.07.2013 17:27

    Дед: в чужом глазу соломину видеть, в своём — бревна не замечать. Я между прочим, в самые правильные не записывался. Жаль, что Вы ту статью не прочитали.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация