28 октября 2013

Тема для обсуждения. 

Предлагаем условия для нового конкурса - "Старинные карты".

Загрузите старинную карту на сайт клуба в раздел «Карты» и выиграйте один из трёх металлоискателей от компании Minelab.  

За каждую загруженную карту (лист) участнику начисляются баллы.

Победители конкурса в номинации за 1, 2 и 3-е место выявляются по наибольшему количеству набранных баллов. 

Конкурс старинных карт Скоро в клубкладе

- На конкурс принимаются старинные карты до 1945 года России и бывшего СССР. 

- Стилизованные, сувенирные карты, а также с пачки "Беломора" не принимаются.  

- Дубликаты карт, загруженные участниками, отдается предпочтение первой загруженной карте или более качественной версии, что определяется модератором. Дубли карт в конкурсе не участвуют, и будут удаляться модератором. 

- Если карта (альбом) состоит из нескольких листов, баллы начисляются за каждый лист. Если в загруженном альбоме не хватает листов, любой участник клуба может добавить недостающий лист, указав в описании: номер листа, название карты или указывать ссылку на альбом в клубе, куда добавляется лист.  

- Модератором будет учитываться полнота описания карты в разделе «О карте» и присваиваться дополнительный балл от модератора за качество работы. Если карта не имеет описание или оно не информативно, бал может быть понижен.  

Проигравших не будет. Баллы, набранные участниками конкурса, будут сохранены и не пропадут даром. 

Призы предоставляет компания Minelab.

Данная тема вынесена для обсуждения. Возможно, вы поделитесь своими мыслями относительно нового конкурса, правилами его проведения, загрузкой карт. 

Мы надеемся, что предварительное обсуждение условии конкурса, даст возможность будущим участникам, разработать правила удовлетворяющие большинство участников. 

Конкурс будет запущен после обсуждения. Претензии, после старта конкурса, приниматься не будут.     


Рейтинг: 0
Просмотров: 9090


Комментарии и обсуждение

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 28.10.2013 11:56

    Жалко свои карты выставлять  Авось у кого таких нет  А они будут для всеобщего просмотра?

  • Артём (CEPBuC), Псков, 28.10.2013 12:06

    смысла не вижу в таком конкурсе, многие люди карты покупали за деньги, а барохла и без того много в сети. Зачем такой конкурс?

  • Татьяна (Triniti), Армавир, 28.10.2013 12:09

    А карты нужно загружать именно на хостинг клуб клада? И какие ограничения в размере карт?

  • Андрей (Shadow), Иваново, 28.10.2013 12:11

    А в чём смысл конкурса? Какое отношение люди будут иметь к выкладываемым картам? С конкурсом рассказов всё понятно. Люди проявляют свои способности и пишут рассказы. А с картами не понятно в чём творчество.

  • Артём (CEPBuC), Псков, 28.10.2013 12:22

    Андрей писал(а):

    А в чём смысл конкурса? Какое отношение люди будут иметь к выкладываемым картам? С конкурсом рассказов всё понятно. Люди проявляют свои способности и пишут рассказы. А с картами не понятно в чём творчество.

     

    в том, что когда-то платные (купленные) карты, стали бесплатными!
  • Пётр (shahter), Липецк, 28.10.2013 12:36 Модератор

    И архам поможем

  • Артём (CEPBuC), Псков, 28.10.2013 12:39

    Пётр писал(а):

    И архам поможем

     

    скорее полицаем!
  • Гость
    Гость Евгений, 28.10.2013 12:47

    А мне конкурс нравится. Найти нужную карту порой упаришься, а тут всем миром, кому не жалко, выставят. Мне, например, Амурская область не нужна, выставлю запросто, пусть камрады пользуются, я живу в Бурятии.

    Кому не нравится и жалко, могут карты и не выставлять, дело добровольное :)

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 28.10.2013 12:50 Модератор

    В каких форматах будут приниматься к загрузке карты?

  • Гость
    Гость Евгений, 28.10.2013 12:53
    Пётр писал(а):
    И архам поможем
    скорее полицаем!

    Это чем мы им поможем? Вы что, не в стране советов живёте :))) Вы в городе хоть одного полицая видели? У них работы и без нас вагон. Делать им больше нефиг как за копателями по старинным картам гоняться :))) Мужики, вас совсем застращали, вам валерьянку нужно пить, а не клады искать. Флибустьеры удачи :) Я не могу :) Держите меня семеро :) , бля... кладоискатели шуганные :) Сидите дома на своих картах
  • Гость
    Гость Евгений, 28.10.2013 13:00

    А какие призы будут? Три металлодетектора Minelab, а какие модели? :) Зо-Зо будет :)))) ?

  • Сергей (cld), Красноярск, 28.10.2013 13:03 Администратор

    Карты будут загружаться в форматах которые могут отображаться в веб браузерах - jpeg, png. При использовании современных браузеров есть возможность одновременной загрузки нескольких листов(файлов). По размеру на данный момент лимиты довольно большие, но не забывайте что у кого-то интернет 100мбит/с, а у кого то и 1мбит/с нет, так что если у вас сильно большие файлы например в формате tiff, то будет очень разумно перед загрузкой сохранить их в jpeg так как это уменьшит размер файлов в разы.

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 13:09

    А будут ли потом все эти карты в свободном доступе?

    И будет ли дополнительно учитываться, если выложишь карту с привязкой?

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 28.10.2013 13:14

    Александр писал(а):

    А будут ли потом все эти карты в свободном доступе?

    И будет ли дополнительно учитываться, если выложишь карту с привязкой?

    Давайте обсудим. Редкие карты, можно сделать доступные только членам клуба, остальные в свободном доступе. Теоретически, каждый, кто загрузил карту может указать кто может скачать карту в зависимости от членства в клубе. 

    Карту с привязками можно оценивать балом выше.   

     
  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 13:16

    Сергей писал(а):

    ...так что если у вас сильно большие файлы например в формате tiff, то будет очень разумно перед загрузкой сохранить их в jpeg так как это уменьшит размер файлов в разы.

     И убьет качество! Можно так пережать в jpeg, что потом ничего будет не разобрать!

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 28.10.2013 13:20

    Гость Евгений писал(а):

    А мне конкурс нравится. Найти нужную карту порой упаришься, а тут всем миром, кому не жалко, выставят. Мне, например, Амурская область не нужна, выставлю запросто, пусть камрады пользуются, я живу в Бурятии.

    Кому не нравится и жалко, могут карты и не выставлять, дело добровольное :)

     

    Вот ты выложиш что тебе не надо, а что надо здесь качнеш. А я например качал и искал и даже покупал то что мне нужно - мой край, вот и смысл что обидно за потраченные деньги и время...
  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 13:25

    Еще один вопрос. В последнее время, появилось много правленых карт, т.е. на которых что-то дорисовано и что-то стерто. Найти сейчас оригинал, уже очень сложно. Разве что в архиве. Кто будет проверять достоверность карты? 

  • Михаил (Morgan1), Братск, 28.10.2013 13:29

    Интересно. Готов поучаствовать. 

  • Сергей (cld), Красноярск, 28.10.2013 13:32 Администратор

    Александр писал(а):

     И убьет качество! Можно так пережать в jpeg, что потом ничего будет не разобрать!

    А зачем впадать в крайности? Вы же видите результат, если получилось плохо, сделайте лучше кчесвом, разве я говорю что срочно надо все пережать в минимальном качестве? Откуда такое желание все возводить в крайности?

  • Михаил (Morgan1), Братск, 28.10.2013 13:34

    Сроки проведения конкурса пожалуйста огласите.

  • Сергей (companion), Красногорск, 28.10.2013 13:45

    Не кто не заставляет выкладывать редкие карты что ругаться то по этому поводу. А как по мне выкладывайте сразу обработанные в ОЗИ чтоб сразу в навигатор и вперед копать.

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 13:49

    Сергей писал(а):

    Не кто не заставляет выкладывать редкие карты что ругаться то по этому поводу. А как по мне выкладывайте сразу обработанные в ОЗИ чтоб сразу в навигатор и вперед копать.

     Полностью поддерживаю! Никто никого не заставляет ничего выкладывать.

    Но вот привязка, тоже вопрос. Я несколько раз пользовался картами, которые кто-то привязывал. Расхождение бывало до 500 метров. Сейчас, привязываю только самостоятельно. Есть хорошая пословица: "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!" 

  • Мурат (mamai-aa), Алма-Ата, 28.10.2013 13:56

    Что вы ссоритесь, не пойму. В Гуле и Яндоксе карт на всех хватит   А кто за денежки карты покупал, так вас не заставляют силком их выставлять  

    Идея с картами очень неплохая, объединить доступные в сети карты на клубкладе, систематизировать их и за это еще и приз получить. Чего тут плохого?

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 14:02

    Теперь скорее не вопрос, а предложение.

    Есть карты по листам, есть карты целиком. Наверное, за целую карту должны начисляться бОльше баллов, чем за сумму баллов за отдельные листы той же карты. Т.к. кто-то может время потратил, чтобы склеить все листы в одну карту.

    Просто для примера. Есть карта состоящая из 50 листов. Наверное, за целую карту должны начислить 60 баллов, а за каждый лист по 1. Чтобы как-то "премировать" пользователя, кто потратил время и склеил карту.

    Но, само собой, надо и проверить, как склеено. Ну тут модераторы и посмотрят.

  • Volodos (Volodos), Челябинск, 28.10.2013 14:02

    А когда карты загружать уже можно будет?

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 28.10.2013 14:03

    Отличный конкурс! Жду карты с нетерпением

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 14:03

    Volodos писал(а):

    А когда карты загружать уже можно будет?

     Конкурс будет запущен после обсуждения. 

  • Сергей (cld), Красноярск, 28.10.2013 14:42 Администратор

    Склеивать листы на самом деле не такая уж хорошая идея, так можно таких размеров карту наклеить что потом никто не сможет ее загрузить и посмотреть :)

  • Михаил (Morgan1), Братск, 28.10.2013 14:48

    Целую карту можно порезать на 50 кусков и выложить как 50 разных карт. Это тоже не верно. Должна быть привязка к размеру формату и начисляемому балу. 

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 14:55

    Михаил писал(а):

    Целую карту можно порезать на 50 кусков и выложить как 50 разных карт. Это тоже не верно. Должна быть привязка к размеру формату и начисляемому балу. 

     Порезать получится, но вот выложить как 50 отдельных карт - не получится. В описании к карте Вы должны будете указать что это за карта, масштаб и другие характеристики. А у листов тоже будет написано, что это за лист и из какой он карты.

    А если Вы возьмете, для примера Шуберта, разрежете на 50 кусков и будете каждый кусок выдавать как отдельная карта, думаю модератор зарежет все это на корню.

    Но вот к разрешению изображения точно должна быть привязка баллов.

  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 28.10.2013 15:01

    Да все эти карты давно в сетях интернет имеются))) только качай,думаю тяжело будет выйграть ! Какие призы будут разыгрываться ?

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 28.10.2013 15:10

    Кирилл писал(а):

    Да все эти карты давно в сетях интернет имеются))) только качай,думаю тяжело будет выйграть ! Какие призы будут разыгрываться ?

     

    Согласен с Кириллом, карт много по инету, кто первый загрузит, тому и баллов много. Во щас народ начнет качать...
  • Сергей (cld), Красноярск, 28.10.2013 15:57 Администратор

    Михаил писал(а):

    Целую карту можно порезать на 50 кусков и выложить как 50 разных карт. Это тоже не верно. Должна быть привязка к размеру формату и начисляемому балу. 

     От народ... конкурс даже еще не объявлен а уже думаем как бы лучше кого обмануть, то ли склеить то ли порезать... а потом плачем что конкурсы не честные :)

  • Сергей (companion), Красногорск, 28.10.2013 16:38

    Мое мнение таково  что б не было левых голосов необходимо при объявлении конкурса голосовать могли только те кто зарегистрировался на сайте до определенной даты а не по статусу. Ну а те кто создает клоны бан на пол года.

  • nick (n888k), Москва, 28.10.2013 17:27

    Как я понял конкурс преследует своей целью - создать на этой площадке, так скажем "наиболее полный" и надеюсь удобный архив карт. Что ж идея прекрасная. Тем более многие знают десятки сайтов с подобными архивами.
    Но! Для начала я бы предложил потратить некоторое количество времени для того, что б выкачать и выложить то, что ходит в свободном доступе...  а потом уже объявлять конкурс.
    А то сейчас раздел карты пустой совсем, но с таким подходом мы реально не увидем там чего то интересного - накидают уже лет 5 как на всех ресурсах валяющиеся листы. Т.Е. реально выкачают (даже не проверяя) с соседних площадок террабайты траффика и зальют сюда. Если ВНЕЗАПНО кто то положет 1-2 карты (всего!) "не из тех что У ВСЕХ есть" - уже очень-очень-очень круто будет.

    А вот если сначала раздел достойно наполнить, а потом конкурс кинуть, то да - думаю будет значительно интереснее... призы не плохие будут пологаю, побороться за них слив не сильно засвеченную в интернетах или вообще новую, но уже подвыбитую карту  - искус будет.

  • nick (n888k), Москва, 28.10.2013 17:33

    Ну т.е. я к тому, что мне (да и остальным полагаю) особо не надо, что б сюда выложили все, что в открытом доступе на *****.ru или *****.com лежит.
    А вот на что то новое или хотя бы редкое - с удовольствием бы посмотрели.

    Так что - сначала заполнить качественно раздел "карты", а уж потом объявлять этот конкурс и балы давать, за то - что сами не нашли... стоимость месяца работы какого-нить студента который может это сделать даже на удаленке за этот период вполне сопоставима с ценою одного средненького Металлодетектора, а в призах их три заявленно...

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 28.10.2013 17:36

    888 писал(а):

    Как я понял конкурс преследует своей целью - создать на этой площадке, так скажем "наиболее полный" и надеюсь удобный архив карт. Что ж идея прекрасная. Тем более многие знают десятки сайтов с подобными архивами.
    Но! Для начала я бы предложил потратить некоторое количество времени для того, что б выкачать и выложить то, что ходит в свободном доступе...  а потом уже объявлять конкурс.
    А то сейчас раздел карты пустой совсем, но с таким подходом мы реально не увидем там чего то интересного - накидают уже лет 5 как на всех ресурсах валяющиеся листы. Т.Е. реально выкачают (даже не проверяя) с соседних площадок террабайты траффика и зальют сюда. Если ВНЕЗАПНО кто то положет 1-2 карты (всего!) "не из тех что У ВСЕХ есть" - уже очень-очень-очень круто будет.

    А вот если сначала раздел достойно наполнить, а потом конкурс кинуть, то да - думаю будет значительно интереснее... призы не плохие будут пологаю, побороться за них слив не сильно засвеченную в интернетах или вообще новую, но уже подвыбитую карту  - искус будет.

     Ребят, честно говоря я не верю что кто-бы то ни было выложит карты за которыми сильно охотился , а остальных пруд пруди в нете. А может просто подумать о тематике нового конкурса? Или нужны карты. Вот так сказать конкретно.


  • Пётр (shahter), Липецк, 28.10.2013 17:47 Модератор

    Гость Евгений писал(а):

    Пётр писал(а):
    И архам поможем
    скорее полицаем!

    Это чем мы им поможем? Вы что, не в стране советов живёте :))) Вы в городе хоть одного полицая видели? У них работы и без нас вагон. Делать им больше нефиг как за копателями по старинным картам гоняться :))) Мужики, вас совсем застращали, вам валерьянку нужно пить, а не клады искать. Флибустьеры удачи :) Я не могу :) Держите меня семеро :) , бля... кладоискатели шуганные :) Сидите дома на своих картах
    За некоторые карты люди платят свои средства (этих карт в нете нет),зато куча алчных людей которые готовы нахалявку карту дёрнуть а потом приехать и сдвинуть деревеньку трактором.Да не вопрос по поводу конкурса - будем качать с нета карты и выкладывать - кто б-я больше выложит общедоступных карт тот и выиграл,а свои карты уж не поймите превратно я поделюсь ,только с комрадами которым доверяю,или просто нормальному человеку отдам с которым хотябы пообщался.  (((бля... кладоискатели шуганные :) Сидите дома на своих картах)))

    Не надо гнать,и оскорблять людей ,и если советуеш то советуй прилично или засунь советы себе в зопку. 

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 28.10.2013 18:01 Модератор

    Отличный должен конкурс получиться, ни надо ни кого пугать - у кого есть желание поделиться картами, пусть закачивают. и главное не забывают описание нормально писать к тому что загрузили.


    И еще предлагаю, сделать тогда "галочку" - пусть отмечают тогда для всех карта или для членов клуба. 


    и ждем теперь старта !!!

  • Андрей (Shadow), Иваново, 28.10.2013 18:01

    За каждую загруженную карту (лист) участнику начисляются баллы.

    Это означает, что тот кто скачает с интернета и выложит все "километровки" ГШ РККА тот и победит?

    А другой человек, сходит в какой нибудь архив. Отсканирует, за свои кровные, редкую карту. Склеит кусочки в полный лист. Выложит её на всеобщее обозрение. А в итоге получит "почётную грамоту"?

  • Пётр (shahter), Липецк, 28.10.2013 18:07 Модератор

    Андрей им по этому конкурсу нужно ещё отследить чтобы карты не повторялись

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 18:08

    888 писал(а):

    Как я понял конкурс преследует своей целью - создать на этой площадке, так скажем "наиболее полный" и надеюсь удобный архив карт. Что ж идея прекрасная. Тем более многие знают десятки сайтов с подобными архивами.
    Но! Для начала я бы предложил потратить некоторое количество времени для того, что б выкачать и выложить то, что ходит в свободном доступе...  а потом уже объявлять конкурс.
    А то сейчас раздел карты пустой совсем, но с таким подходом мы реально не увидем там чего то интересного - накидают уже лет 5 как на всех ресурсах валяющиеся листы. Т.Е. реально выкачают (даже не проверяя) с соседних площадок террабайты траффика и зальют сюда. Если ВНЕЗАПНО кто то положет 1-2 карты (всего!) "не из тех что У ВСЕХ есть" - уже очень-очень-очень круто будет.

    А вот если сначала раздел достойно наполнить, а потом конкурс кинуть, то да - думаю будет значительно интереснее... призы не плохие будут пологаю, побороться за них слив не сильно засвеченную в интернетах или вообще новую, но уже подвыбитую карту  - искус будет.

     Очень грамотная идея! Полностью поддерживаю! А то действительно получится, что сейчас тот, кто накачает известных и повсеместно выложенных карт, тот и получит приз. А тот, кто выложит 1, но которой нигде нет - просто грамоту.

  • Андрей (Shadow), Иваново, 28.10.2013 18:13

    Как я понял конкурс преследует своей целью - создать на этой площадке, так скажем "наиболее полный" и надеюсь удобный архив карт.

    Если смысл в этом, то найдутся желающие за вознаграждение равное стоимости одного из трёх металлоискателей от компании Minelab заполнить раздел всеми доступными в интернете картами. 

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 28.10.2013 18:23 Модератор

    Наверно будет правильно (как пишут выше) может наполнить сначала раздел, а потом конкурс устраивать - чтоб народ сразу не залили под самую макушку общедоступными картами. А потом уже и конкурс по картам можно устраивать. 

  • Александр (Luckyman), Красково, 28.10.2013 18:25

    Артур писал(а):

    Наверно будет правильно (как пишут выше) может наполнить сначала раздел, а потом конкурс устраивать - чтоб народ сразу не залили под самую макушку общедоступными картами. А потом уже и конкурс по картам можно устраивать. 

     Тем более, это займет не так много времени. Смышленый человек, который ориентируется в теме карт, сможет это сделать за неделю, максимум за 2.

  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 28.10.2013 19:02

    думаю ни чего из этого толком не получиться !Ни кто вам редкую карту не покажет если ее нет в интернете !Холявки хотите,господа )) чтоб потом  местечко интересное копнуть! Да даже если кто то и выложит не думаю что на ней будет написано ''здесь зарыт клад'' . Хорошо это только для новичков и для сайта!У остальных уже все есть и вряд ли надо еще.

  • простой человек (arninec), Алматы, 28.10.2013 19:31

    Самое лучшее ,не надо просто обращать внимание на этот конкурс!!Сейчас они просто смеются над Вашими комментами ребята!!

  • rrt5 R45 5yyy (khraden), Алнаши, 28.10.2013 19:39

    Конкурс надо назвать проверка на хитропопость))))

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 28.10.2013 23:08

    Уважаемые модераторы, а зачем Вам такой конкурс? Если карт нужно, так скажите, щас порыщем в нете, что есть Вам загрузим. А редкие карты ни один  копатель не отдаст.

  • Игорь (Harry75), Воронеж, 28.10.2013 23:08

    Карту с привязкой если кто загружал в навигатор, то знает, что на местности это +- лапоть. А хабарные места - сохраняются как контрольные точки в навигаторах (лично у меня так). Так что не вижу препятствий чтоб не поделиться, Есть с привязкой готовые под kmz (делал по 10 точкам привязки, но с логотипом водянки других сайтов).

  • Бастет (alisa_), Фрязино, 28.10.2013 23:41

    Как вариант, можно создать "список распространенных карт", которые не будут участвовать в конкурсной программе. Привлечь пользователей для загрузки этих карт, для них выгода - повышение рейтинга в клубе и плюс к карме))). Для всех остальных тоже будет выгодно, если наконец появится ресурс с удобным каталогом, поиском, и возможностью скачивания. А после этого уже объявлять конкурс, если кто-то захочет поделиться чем-то интересным.

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 29.10.2013 00:14

    Игорь писал(а):

    Карту с привязкой если кто загружал в навигатор, то знает, что на местности это +- лапоть. А хабарные места - сохраняются как контрольные точки в навигаторах (лично у меня так). Так что не вижу препятствий чтоб не поделиться, Есть с привязкой готовые под kmz (делал по 10 точкам привязки, но с логотипом водянки других сайтов).

    Игорь, согласен! Лопатить по картам и лопатить. Но... У нас в свое время появилась карта, в которой имелись 3 деревеньки, хоть и небольшие но хабара в них было уйма, а  о них не помнит уже никто лет эдак 150... А улицы, которых сейчас нет. Ууууух. Я данную карту допустим не выложу - это моё решение. Я ее в свое время чуть не купил, потом нашел слава богу! Может кто что хорошего и выложит, а мы потом посмотрим, если выложат, а нет - поищем. Интерес состоит в самом главном - НАЙТИ! ))))) Это новички верят в сказки о кладах, а не легенды (датированные историей факты), а мы (с нашими камрадами) как и настоящие грибники и рыболовы своих мест не сдаем. 


  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 29.10.2013 02:09

    не ну так не пойдет! вот я не могу скачать карты,не особо дружу с компом,тем более клеить (о боже что это)?  конкурс мне не представляется нормальным! пусть лучше заливают карты которые есть везде. они будут в одном месте и у кого их нет сможет скачать их! ведь не у всех же есть даже те которые в свободном доступе!!!! прям не знаю,что то двоякое впечатление об конкурсе! 

  • Артём (CEPBuC), Псков, 29.10.2013 02:33

    Юрий писал(а):

    Раздел карты нужно развивать но не таким образом.Этот блог нужно сделать платным.Я бы первый купил карту Краснодарского края.С Уважением Юрий. 

     

    А кому деньги капать будут?
  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 29.10.2013 12:22

    В Конкурсе чувствуется подвох кто то только и ждет ваших редких карт впрочем вам решать

  • nick (n888k), Москва, 29.10.2013 12:40

    Больше всего я хочу 500 метровку, а еще лучше 250 метровку ГШ, севера тамбовской области...
    А все эти "типа редкие" листы и карты... я не говорю про уникальные, но... но найти в открытом доступе при желании можно, просто очень долго.

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 29.10.2013 16:48

    888 писал(а):

    Больше всего я хочу 500 метровку, а еще лучше 250 метровку ГШ, севера тамбовской области...
    А все эти "типа редкие" листы и карты... я не говорю про уникальные, но... но найти в открытом доступе при желании можно, просто очень долго.

     Ну а что тогда хотите, найдите и ждать не надо. Есть карты на руках которые не выложат. Будет сплошной мусор. 


  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 29.10.2013 20:14 Модератор

    Уже кто то стартанул и начал выкладывать что ли?

  • Андрей (Shadow), Иваново, 29.10.2013 20:32

    Структура архива карт какая должна быть? Современное территориальное деление или на момент составления карты?

  • Сергей (companion), Красногорск, 30.10.2013 13:48

    Я не понимаю по какому критерию будет отбираться победитель. Если по количеству загруженных бестолковых карт скаченных с интернета. Ну что ж победит тогда самый бездельник.

  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 30.10.2013 17:05

    зато карты в миг заполнятся

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 30.10.2013 21:14 Модератор

    Формат поля "Масштаб" какой - что там писать ? Просто текст и циферки не прокатывает - пишет "Не верный формат поля масштаб" :)

  • Александр (Luckyman), Красково, 31.10.2013 13:12

    Скажите, так конкурс стартовал или нет? Или пока наполняем раздел общедоступными картами?

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 31.10.2013 14:08

    наверное он планируется после конкурса о кладах. Здесь обсуждается его нужность.

  • Александр (Luckyman), Красково, 31.10.2013 14:14

    Спасибо, Сергей! Все понял! Будем ждать сигнала "старт" от администрации, а пока продолжаем наполнять раздел картами.

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 31.10.2013 20:28 Модератор

    А можно будет загружать карты в формате *.PDF или только картинки в чистом виде? Можно конечно из них и картинки вытащить, но в pdf бывает удобно смотреть.

  • Сергей (пересмешник), Челябинск, 02.11.2013 08:37

    Да фактически любую карту сейчас можно купить, эти-же карты если поискать то и бесплатно найти можно, и дубликатов полно, например Стрельбицкого я видел два варианта. Тут действительно интереснее привязанные карты и получается у кого привязка точнее того и тапки. Еще бы битые-небитые урочища обозначать

  • Бастет (alisa_), Фрязино, 02.11.2013 14:53

    Только карту с привязкой загрузить нельзя, пишет что этот файл не является изображением.

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 05.11.2013 02:21 Модератор

    Общие карты по России в какую категорию грузить?

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 05.11.2013 08:48

    Общие это что значит, более подробно расскажи? Каталог карт разбит по регионам, чтобы проще было искать нужную карту. Если на карте обозначено несколько регионов, то в поле "Регион" указываем сразу несколько регионов.  

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 05.11.2013 14:28 Модератор

    Ясно, указывать все регионы. 

    А карты по (Царство Польское) и (Финляндское княжество) - тоже в Россию входили?

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 05.11.2013 15:17

    Эти карты размещать не стоит, это не Россия. 

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 06.11.2013 00:06 Модератор

    Карты потихоньку наполняются - админу уже пора активироваться. сейчас уже начнутся и дубли появляться :)

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 06.11.2013 00:23 Модератор

    Как удалить свою загруженную карту ? Раньше кажется была возможность?

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 06.11.2013 21:28 Модератор

    Вот эту карту , закаченную мной - не могу удалить http://www.clubklad.ru/maps/257/

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 09.11.2013 23:11 Модератор

    И тишина :(

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 10.11.2013 17:54 Модератор

    Сейчас появится много карт, а есть поиск по картам (а то искать можно будет долго)?

  • Гость
    Гость Ян, 11.11.2013 11:26

    а карту аляски,то же можно?

  • Гость
    Гость Вячеслав, 11.11.2013 12:23

    Кому-то здесь карты Генштаба понадобились...
    Набираешь в поисковике
    "скачать (номенклатура карты м-ба 1:50000 или 1:25000)
    Все. Какие проблемы?
    Что касается карт до 1945г., то не для всех регионов это актуально.
    Местами гоняются за картами россыпей из тематических отчетов, на которых показаны размер золотин и наличие самородков. Лет 20 назад они были совсекретными, сейчас ДСП.

  • Гость
    Гость pleh, 11.11.2013 13:21

    - Стилизованные, сувенирные карты, а также с пачки "Беломора" не принимаются.

    Средневековые и совсем древние карты подходят? Или являются стилизованными?

  • Гость
    Гость angli4anin, 11.11.2013 13:24

    Здравствуйте
    увидел письмо от клуб клад.
    у меня есть карты межевания http://angli4anin-maps.narod.ru
    я выставлю для конкурса что ни будь интересное
    сообщите как начнётся конкурс angli4anin@list.ru

  • pleh (pleh), Астрахань, 11.11.2013 13:42

    Да, и когда конкурс стартует? Или уже можно загружать?

  • Гость
    Гость alex-makar1949, 11.11.2013 21:40

    Цитата: Гость
    Не озвучу Сергей Не озвучу, 28.10.2013 09:56:01
    Жалко свои карты выставлять Авось у кого таких нет А они будут для всеобщего просмотра?

    А где эти карты которых у кого-то нет взяли Вы уважаемый. Такие как Вы их ни за что не купят!!!

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 11.11.2013 22:45

    Конкурс в стадии подготовки. Члены клуба решили вначале заполнить раздел общедоступными картами, а потом уже объявить конкурс. О старте конкурсе будет объявлено дополнительно. 

    Наверно будет правильно (как пишут выше) может наполнить сначала раздел, а потом конкурс устраивать - чтоб народ сразу не залили под самую макушку общедоступными картами. А потом уже и конкурс по картам можно устраивать.
    Загружать карты можно до старта конкурса, при загрузке старой карты или карты ген штаба, вы получаете бонус «Деньгу» от клубклада и в дальнейшем  сможете обменять их в интернет магазине или на аукционе клуба. 

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 12.11.2013 01:01

    Гость alex-makar1949 писал(а):

    Цитата: Гость
    Не озвучу Сергей Не озвучу, 28.10.2013 09:56:01
    Жалко свои карты выставлять Авось у кого таких нет А они будут для всеобщего просмотра?

    А где эти карты которых у кого-то нет взяли Вы уважаемый. Такие как Вы их ни за что не купят!!!

     А я что-то не понял, Вы со мной так хорошо знакомы, чтобы так рассуждать?


  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 12.11.2013 01:28 Модератор

    А ограничения на размер файла (карты) есть? Не пролезла картинка в 68 Метров :)

  • Сергей (cld), Красноярск, 12.11.2013 08:11 Администратор

    Вообще до 100 мегабайт должны загружаться файлы, а непролезла она на какой стадии, совсем не стала грузится или грузилась - грузилась и отвалилась?

  • angli4anin (angli4anin), Одесса, 12.11.2013 12:58

    Гость angli4anin писал(а):

    Здравствуйте
    увидел письмо от клуб клад.
    у меня есть карты межевания http://angli4anin-maps.narod.ru
    я выставлю для конкурса что ни будь интересное
    сообщите как начнётся конкурс angli4anin@list.ru

     уточню

    а то люди пишут

    карты межевания РАЗДАВАТЬ не собирался

    есть много картона НЕ МЕЖЕВАНИЯ собранные у меня,могу поделиться


  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 13.11.2013 00:04 Модератор

    Методом тыка - пытался сегодня 55 метров и 50 метров залить карту - не прошло. Грузится - потом вылетает окошко 


    Ошибка при загрузке большой карты

    (Win 74 x64, Хром)

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 20.11.2013 01:59 Модератор

    У кого еще не закачиваются файлы - картинки больше 20 метров? Или только у меня :(

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 22.11.2013 00:32 Модератор

    Мне кажется неправильно сделали с картами - чтоб они все загружались с предпросмотром на одной странице :(  Так если там карт пару десятков - так это же какой траффик бешеный и загрузка тормозится :(

  • Сергей (cld), Красноярск, 23.11.2013 09:56 Администратор

    Картинки предпросмотра уменьшены и много трафика не потребляют 5-10кб на картинку, так что все вместе взятые картинки гораздо меньше чем 1 файл карты. Да и сама карта не загружается целиком, а только та часть которая отображена в браузере. Так что не все так страшно с трафиком.

  • Игорь (ond331), Ростов-на-Дону, 25.11.2013 04:22

    angli4anin писал(а):

    Гость angli4anin писал(а):

    Здравствуйте
    увидел письмо от клуб клад.
    у меня есть карты межевания http://angli4anin-maps.narod.ru
    я выставлю для конкурса что ни будь интересное
    сообщите как начнётся конкурс angli4anin@list.ru

     уточню

    а то люди пишут

    карты межевания РАЗДАВАТЬ не собирался

    есть много картона НЕ МЕЖЕВАНИЯ собранные у меня,могу поделиться


     

    А что их раздавать, если они многие в свободном доступе давно http://maps.southklad.ru/pgm/
  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 26.11.2013 01:03 Модератор

    Сергей, да я не про траффик как таковой (видимо криво выразился)  - просто лучше как раньше , миниатюры были внизу и одно окно для просмотра - а сейчас под каждой миниатюрой окно для предпросмотра. не удобно карты искать если много листов. Мне так кажется.

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 26.11.2013 22:27 Модератор

    Посмотрите эту карту http://www.clubklad.ru/maps/551/ - привьюшка дергается почему-то :(

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 26.11.2013 23:48 Модератор

    А что " Денъга за загрузку карты" больше не дают :)

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 27.11.2013 00:46 Модератор

    http://www.clubklad.ru/blog/karty-i-navigatsiia/ - 500 Internal server error - обидно :(

  • Александр Валерьевич (alexon84), Иркутск, 27.11.2013 06:50

    Сегодня залил 11 карт тоже не одной "Денъга" не дали

  • Игорь (ond331), Ростов-на-Дону, 27.11.2013 16:06

    Александр Валерьевич писал(а):

    Сегодня залил 11 карт тоже не одной "Денъга" не дали

     

    Значит конкурс спекся 
  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 27.11.2013 16:21

    Сегодня залил 11 карт тоже не одной "Денъга" не дали

    Ошибка исправлена, заслуженные денъги зачислены.  Конкурс еще не стартовал.  

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 27.11.2013 23:23 Модератор

    Закачал случайно две одинаковые карты - а теперь как удалить одну из них? Пункт "удалить карту" исчез - а если зайти в редактирование и попытаться удалить карту, оставив пусто - выскакивает сообщение с ошибкой.

    Ошибка удаления карты

  • Александр Валерьевич (alexon84), Иркутск, 28.11.2013 05:09

    А когда конкурс стартовать будет?

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 28.11.2013 22:28 Модератор

    Ну раз такие дела - ЖДЕМ начало КОНКУРСА и будем заливать карты :)

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 30.11.2013 20:14 Модератор

    Спасибо, пункт "Удалить карту" появился опять - удалил успешно :)

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 30.11.2013 20:24 Модератор

    Победитель по набранным баллам будет считать по "Денъга" полученным после начала конкурса - я правильно понимаю?


    Сегодня залил 11 карт тоже не одной "Денъга" не дали

    Ошибка исправлена, заслуженные денъги зачислены.  Конкурс еще не стартовал.  

     

    Деньга - баллы будут засчитываться после начала конкурса?
  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 30.11.2013 22:31

    Монетки "Денъга" начисляются за любую карту, в дальнейшем и за другие материалы размещённые в клуб кладе. В конкурсе будут зачисляться балы за загруженные карты, монетки получаете как бонус. 

  • Александр Валерьевич (alexon84), Иркутск, 02.12.2013 09:04

    Сегодня залил еще одну карту, но "Денъга" не начислилась?

    Кавчик Рудольф писал(а):

    Монетки "Денъга" начисляются за любую карту, в дальнейшем и за другие материалы размещённые в клуб кладе. В конкурсе будут зачисляться балы за загруженные карты, монетки получаете как бонус. 

     

  • Сергей (cld), Красноярск, 02.12.2013 11:47 Администратор

    Монеты даются после одобрения карты модератором. Если монеты не добавились значит модератор еще не просмотрел вашу карту.

  • Александр Валерьевич (alexon84), Иркутск, 02.12.2013 15:51

    Сергей писал(а):

    Монеты даются после одобрения карты модератором. Если монеты не добавились значит модератор еще не просмотрел вашу карту.

     

    Все спасибо, положенные монеты зачислились:)
  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 03.12.2013 23:35 Модератор

    А монетки за удаленные карты модератором будут уменьшаться?

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 14.12.2013 21:19 Модератор

    Так какого размера (в Мбайт *.JPG) картинка карты можно закачивать в раздел "Старые карты"?

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 15.01.2014 00:58 Модератор

    А будет ли в разделе "Старинные карты" поиск по этим картам - а то уже начинает раздел заполняться ?

  • Роман (Hunter1963), Ярославль, 15.01.2014 01:03 Модератор

    Наверно пора бы начинать!?

  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 15.01.2014 01:50 Модератор

    Так надо поактивнее всем быть. Сразу напишу - Я НЕ УЧАСТВУЮ в конкурсе - так что ни кому конкуренцию не составлю. 

  • Денис (D@n), Дзержинск, 15.01.2014 03:10

    Артур (Archik), Санкт-Петербург писал(а):

    А монетки за удаленные карты модератором будут уменьшаться?

     

    Артур, а где можно использовать эти монеты и как? У меня их 2.
  • иван (монетко), Коломна, 15.01.2014 12:39


    У меня  26 монеток сегодня карту загружу ,  хочу  подарок:)


  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 15.01.2014 13:07

    Денъгу клуба в дальнейшем можно будет обменять на скидку в интернет магазине или использовать на аукционе. Магазин и аукцион пока в проекте.  

  • иван (монетко), Коломна, 15.01.2014 23:56

    закинул 2 карты московской губернии одна с обозначением где было производство раньше ,  может пригодится кому

  • Газета "Кладоискатель" (Редакция), Иркутск, 16.01.2014 10:53 Администратор

    Стартовал конкурс старинных карт. Условия и обсуждения в новой записи http://clubklad.ru/blog/article/4582/  

    Старинные карты - конкурс в клубе кладоискателей www.clubklad.ru

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация