02 ноября 2013

Ребят, сегодняшний коп для меня выдался ужасным. Дабы Вы не попались на моих ошибках напоминаю еще раз - Не теряйте бдительность!

Сегодня приехали с камрадом в небольшую деревеньку, в которой уже раз 30 были, решили по знакомым местам пройтись. Поставили машину в 200 метрах от копа. По стечению 2 часов я обнаружил порезанные 2 колеса. Откуда ноги растут? С народом никогда не ругались, может конкуренты? Так сказать и не нашли ничего, и потеряли немало. Будьте аккуратны! Всем удачного копа.


Рейтинг: 3
Просмотров: 5247


Комментарии и обсуждение

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 02.11.2013 14:35

    Юрий писал(а):

    Спасибо за предупреждение.А то на моей стоит R18 а он дёшево стоит.С Уважением Юрий.

     Моя R13 по сравнению с вашей просто мелочь. Не пойму как такое произошло, постоянно смотрел да и сигналка не сработала. Но это точно порезы.


  • Сергей (companion), Красногорск, 02.11.2013 15:08

    Однозначно что местные не верю что б комрады вредили своим

  • Гость
    Гость seres, 02.11.2013 15:47

    Регистратора не было, как понял? ..хм.. в другой раз - глаз за авто сделайте..

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 02.11.2013 16:04

    Конечно это местные. Видимо им ямки ваши надоели, да и зависть к вашим "несметным сокровищам" . Мой вам совет: ставьте машину поближе к себе, а то неровён час ещё и подожгут.

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 02.11.2013 16:08

    согласен со всеми. Давно думал о регистраторе. 

  • Егор (egorka45), Шадринск, 02.11.2013 19:13

    Копая, будте бдительны, окружающие наблюдают, когда вы их незамечаете...


  • Владимир Васильевич (vovachuma), Искитим, 03.11.2013 01:15

    По моим наблюдениям, не ямки больше бесят местных, а то, что чужие люди приезжают на их землю. Ну типа -"понаехали тут, городские, и роют наши сокровища". Ко мне в основном подходят с негативом, как будь то я сразу деньги рою из земли, и какими бы мы "белыми" не были для них, местных, мы всегда будем самыми "чёрными" разграбителями могил и земли русской. Когда я говорю, что мой прибор стоит пятьдесят тысяч, то такое недоумение вижу в их глазах, мол, сокровища нахожу каждый день, не иначе.  Для селян это серьёзные деньги и им не понять, что ради удовольствия можно их потратить. Для них мы жирующие богачи и от этого зависть. А незакопанные  ямки меня самого очень бесят. Машину стараюсь оставлять на видном месте или прячу в кустах, благо у меня зелёный УАЗик, не так заметен. На следующий год собираюсь купить "правильные" колёса на него. Теперь буду вдвойне осторожней.

  • Владимир (professor), Ульяновск, 03.11.2013 06:12

    Руки таким уродам оторвать и в друге место засунуть , от машины далеко не отхожу за предупреждение спасибо .

  • Сорокин Андрей Степанович (ljxfnfyz), Черемхово, 03.11.2013 06:48

    Возите с собой Национальную Валюту (водку), с ее помощью легко заведете среди местных  " другана"  и машина цела будет, и новые места для "копа" узнаете!

  • Андрей (Shadow), Иваново, 03.11.2013 08:50

    Возите с собой Национальную Валюту (водку), с ее помощью легко заведете среди местных  " другана"  и машина цела будет, и новые места для "копа" узнаете

    Только возить её придётся всегда. "Друган" будет хотеть дружить постоянно. А колёса вам прорежут другие "алкаши", которым вы не налили.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 03.11.2013 08:55

    Растяжки нужно ставить по периметру подхода к машине ))) из хлопушек.

  • Артём (CEPBuC), Псков, 03.11.2013 09:15

    птичка


  • Алуксандр (SанSанич39), Бранденбург, 03.11.2013 09:55

    а о каком регистраторе идет речь......насколько я знаю регистратор выключается через несколько секунд после того как вытощиш ключ из замка заж....и даже если провода зафигариш на примую то регистратор прийдется вытаскивать из машины и крипить гдето рядом-дабы увеличить обзор запись.....и даже если так сделоеш болоны всеравно порежут и еще регистратор "подрежут"))))).и даже если на записи будет видно вредителя-где искать будите.и 70% того что балоны пырнули свои же комрады.щас это сплош и рядом.


  • Андрей (Shadow), Иваново, 03.11.2013 10:43

    а о каком регистраторе идет речь......насколько я знаю регистратор выключается через несколько секунд после того как вытощиш ключ из замка заж....

    Есть с аккумулятором. Часа два снимать будут.

    Что делать после опознания негодяев?

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 03.11.2013 10:49

     

     

    Что делать после опознания негодяев?

     Мочить !


  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 03.11.2013 10:58

    Владимир Васильевич писал(а):

    По моим наблюдениям, не ямки больше бесят местных, а то, что чужие люди приезжают на их землю. Ну типа -"понаехали тут, городские, и роют наши сокровища". Ко мне в основном подходят с негативом, как будь то я сразу деньги рою из земли, и какими бы мы "белыми" не были для них, местных, мы всегда будем самыми "чёрными" разграбителями могил и земли русской. Когда я говорю, что мой прибор стоит пятьдесят тысяч, то такое недоумение вижу в их глазах, мол, сокровища нахожу каждый день, не иначе.  Для селян это серьёзные деньги и им не понять, что ради удовольствия можно их потратить. Для них мы жирующие богачи и от этого зависть. А незакопанные  ямки меня самого очень бесят. Машину стараюсь оставлять на видном месте или прячу в кустах, благо у меня зелёный УАЗик, не так заметен. На следующий год собираюсь купить "правильные" колёса на него. Теперь буду вдвойне осторожней.

    Да и обидно то что никто слова не сказал, и ничего не предъявил. Ну сказали бы - ушли с огородов. А машина была на виду, так эти.... подошли с обратной стороны машины из под склона и порезали и не видно никого не было. .



  • Андрей (Shadow), Иваново, 03.11.2013 11:08

    Да и обидно то что никто слова не сказал, и ничего не предъявил. Ну сказали бы - ушли с огородов. А машина была на виду, так эти.... подошли с обратной стороны машины из под склона и порезали и не видно никого не было. .

    Для того, что бы случился порез двух колёс совершенно ненужна причина. Достаточно одного или нескольких идиотов, наличия у них свободного времени и режущего предмета. А если у них ещё есть и телефон с камерой то от них можно ожидать всего, что угодно.

  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 03.11.2013 11:36

    да уж ребята не подвезло! с собой рем комплект надо возить на всякий такой случай,а вообще опустились люди до предела!!! удачи вам и будте по аккуратней....а на счет регистратора скажу ,что если его не выключать из прикуривателя то он работает пока не садит акб в авто,лучше купить двух сторонний что бы снимал и перед и зад!

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 03.11.2013 14:54

    Сергей Викторович писал(а):

    да уж ребята не подвезло! с собой рем комплект надо возить на всякий такой случай,а вообще опустились люди до предела!!! удачи вам и будте по аккуратней....а на счет регистратора скажу ,что если его не выключать из прикуривателя то он работает пока не садит акб в авто,лучше купить двух сторонний что бы снимал и перед и зад!

     А резали то с боку, перед и зад и одну сторону я обозревал, а вот 1 сторона оставалась невидимой. ))) Хорошо есть друзья которые приехали да помогли. Желаю всем не встречать у себя на пути таких идиотов!


  • Гость
    Гость Батько(Тамбов), 03.11.2013 16:02

    По чужим огородам без разрешения владельцев лучше не ходить,могут и полицию вызвать,а тогда проблем ещё больше будет.

  • Константин (kirliga), Санкт-Петербург, 03.11.2013 17:04

    Это еще что. Мы тут недавно поехали тоже в деревеньку, бросили свое ведро с болтами (машину) и пошли в сторону от деревни в ее старую часть, где остались только ямы от домов. Начали бродить. Через минут 40 приехали менты! Оказалось какая то бабка увидев, что мы с лопатами и детекторами их вызвала :) Делать то не* человеку в старости вот и нашла себе развлекуху, вызвать ментов и глянуть что будет, авось медаль дадут. Приехали менты и ржут, говорят что Костяныч спалила тебя бабка и ткнули на нее пальцем. Бабка поняла, что развлекухи не будет начала делать ноги по тихой грусти. Теперь как мы в деревне бабка прячется и ее совсем не видно.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 04.11.2013 01:52

    Гость Батько(Тамбов) писал(а):

    По чужим огородам без разрешения владельцев лучше не ходить,могут и полицию вызвать,а тогда проблем ещё больше будет.

     

    Некоторые могут и с вилами накинуться, так, что без разрешения и банана ))) на чужой огород (даже если он без ограждения) лучше не заходить.

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 04.11.2013 04:32

    Гость Батько(Тамбов) писал(а):

    По чужим огородам без разрешения владельцев лучше не ходить,могут и полицию вызвать,а тогда проблем ещё больше будет.

     Да если есть кто - мы спрашиваем. А та эти огороды стоят в далеке от домов и рядом не души. Было дело люди сами подходили чтобы мы их огороды прошурстили. По нашей догадке раньше там стояли дома, что подтверждало наличие керамики в большом количестве. А вот находок не было. Похоже до нас кто-то прошелся ))) Вот думаю теперь что сделать чтобы больше такого не случилось. Регистратор 4 стороны не осмотрит, Сигналка не сработала, да и после порезов шины было бы уже поздно ))) Явно действовал какой-то безмозглый, обиженный на весь мир человек. Может фуражку ментовскую положить? Какие есть варианты?


  • Алуксандр (SанSанич39), Бранденбург, 04.11.2013 04:47

    выехал на коп.бери с сабой.подругу.жину.брата.сына......кого угодно.пусть возле машины или в машине сидит.кастерок запалит.покушать сварганит...за одно в случай палева -позвонит или кипиш поднимет.да и когда возле машины ктото есть уже шалить небудет не кто.....некого взять-бери собаку.прицепил цепь на колышек и пусть сидит.она то точно кипиш поднимет.главное лай услышать(если в наушниках).


  • Андрей (Shadow), Иваново, 04.11.2013 05:57

    Может фуражку ментовскую положить? Какие есть варианты?

    Не было бы хуже.

    Как вариант оставьте на видном месте, в машине, легко узнаваемый охотничий аксессуар (чехол от ружья, ремень с пантронташем). Охотников больше уважают.

    Только чехол открытый. Что бы было видно, что ружья там нет.


  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 04.11.2013 06:08

    Андрей писал(а):

    Может фуражку ментовскую положить? Какие есть варианты?

    Не было бы хуже.

    Как вариант оставьте на видном месте, в машине, легко узнаваемый охотничий аксессуар (чехол от ружья, ремень с пантронташем). Охотников больше уважают.

    Только чехол открытый. Что бы было видно, что ружья там нет.


      Это не помогло бы. Нас им видно по всей видимости было, а вот их нам нет... Думаю хорошо еще магнитолу убрал.


  • Сорокин Андрей Степанович (ljxfnfyz), Черемхово, 04.11.2013 07:47

    Вози с собой собаку. Без проигрышный вариант, в случаи чего и менты меньше "докапываються".

  • Сергей (companion), Красногорск, 04.11.2013 07:49

    Тещу еще с собой возьмите она хуже собаки

  • Евгений (KRAB55), , 04.11.2013 07:51

    Какой регион????

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 04.11.2013 08:25

    Сергей писал(а):

    Тещу еще с собой возьмите она лучше собаки

     

    Обычно тёща хуже собаки )))

  • Сергей (companion), Красногорск, 04.11.2013 10:46

    Александр ты прав как говориться оговорка по фрейду

  • Роман (Hunter1963), Ярославль, 04.11.2013 10:56 Модератор

    Не знаю, варианты могут быть разные, причем совершенно неожиданные. Не к месту правда, но был случай (когда серьезно занимался охотой на пушнину) в поселке какая то сволочь, потравила несколько работающих по пушнине собак., я тоже одну похоронил.  Как вариант возможно конкуренты. Местные (если им не напакостили вряд ли), да и как правило в глухих деревнях , в основном  одни старики.

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 04.11.2013 11:21

    Роман писал(а):

    Не знаю, варианты могут быть разные, причем совершенно неожиданные. Не к месту правда, но был случай (когда серьезно занимался охотой на пушнину) в поселке какая то сволочь, потравила несколько работающих по пушнине собак., я тоже одну похоронил.  Как вариант возможно конкуренты. Местные (если им не напакостили вряд ли), да и как правило в глухих деревнях , в основном  одни старики.

     Да вот и вопрос то в чем, был бы какой-нить конфликт - не сунулись бы. Деревня еще живет. И молодежь есть. А то что свои... Не хочется даже думать.


  • nick (n888k), Москва, 05.11.2013 02:00

    Ребята, когда идете на преступление, а коп по сегодняшним реалиям по закону преступление - да, будте осторожны... можете однажды не только колеса потерять, но и присеть лет на 6. Да, это грусно - но у нас страна идиотов. И уж если мы такие идиоты, что не отказались от хобби — пусть колеса будут самой большой потерей.
    И не обижайте местных. Правда очень многие из нас себя ведут совершенно по хамски: копают чужие огороды, вытаптывают посевы, не закапывают ямки.... вобщем есть за что некоторым не только колеса порезать.

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 07.12.2013 16:04

    .

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 07.12.2013 16:11

    1

  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 08.12.2013 13:12

     Честно, не было ничего такого )))) Если бы хоть сказали чтобы мы пошли ... домой. То мы бы поехали )))) Но без предъявления, втихую, подловато.

  • Степан (KotStepan), Одинцово, 09.12.2013 00:19

    Как не печально могут и свои быть, смотря где Вы копали, у нас вот например Смоленская область, Можайский район МО и тд (в основном места крупных сражений) очень конкретно поделены на сектора и закреплены за определенными группами-до мордобоя доходит и порчи оборудования не то что колеса. Сам когда узнал был шокирован - люди уже стали делить чего нет


  • Не озвучу Сергей Не озвучу (zimankin), Каменка, 09.12.2013 02:49

     ну ни... ну было на это подозрение, но не думаю что это так. Скорее всего недовольные сельчане. Просто побоялись подойти а изподтишка как-то сподручнее. У нас в районе можно по пальцам перечесть копарей, и большинство из них мы знаем в лицо. Уверяют что рядом их не было. 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация