эдельвейс

• Дзержинск
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: X-Terra 705
30 декабря 2013

Житель Владивостока обнаружил металлическую зубчатую рейку, спрессованную в угле, во время розжига камина. Необычную находку он отнес приморским ученым. После тщательного изучения предмета, исследователи пришли к выводу, что находке 300 миллионов лет и создана она была живым существом. Но ответить на вопрос, кто мог изготовить алюминиевую зубчатую рейку, ученые не могут.

Найдена инопланетная зубчатая рейка возрастом 300 миллионов лет

Находка странного артефакта в углях — случай для нашего времени далеко не единичный. Первая подобная находка была обнаружена в 1851 году в штате Массачусетс при взрывных работах в карьере. Серебряно-цинковая ваза, обнаруженная в угле, датируется Кембрийским периодом, который начался 500 миллионов лет назад. В 1912 году американский ученый из Оклахомы обнаружил в углях железный котелок возрастом 312 млн лет. В 1974 году была найдена неизвестная алюминиевая деталь в песчаниках карьера Румынии. Деталь, похожую на молоток или опору посадочной ноги космического аппарата «Аполлон», не могла быть создана человеком, так как относится к Юрскому периоду. Все эти необычные находки ставят ученых в тупик, так как подрывают всевозможные фундаментальные концепции современной науки.

Недавняя находка во Владивостоке снова заставила задуматься ученых. Уголь, в котором была найдена необычная деталь, был привезен в Приморский край из Хакасии, с Черногорского региона. Известен возраст этих углей – 300 млн лет. Поэтому ученые предположили, что металлическая деталь должна быть того же возраста, что уголь.

Когда геологи аккуратно разбили кусок угля, то обнаружили легкую и мягкую деталь длиной 7 см, выполненной из сплава алюминия (98%) и магния (2%). С одной стороны, чистый алюминий крайне редко встречается в природе, поэтому ученые предположили, что деталь создана искусственно. С другой стороны, необычный сплав детали позволил ученым объяснить сохранность изделия. Чистый алюминий покрывается прочной пленкой окислов, что препятствует дальнейшей коррозии. В результате, 98% сплав алюминия выдерживает высокие давления, экстремальные температуры и агрессивную природную среду.

Ученые также задались вопросом о космическом происхождении алюминия. Благодаря изучению метеоритов, науке известно о существовании внеземного алюминия-26, который распадается в магний-26. Присутствие 2% магния в сплаве как раз может свидетельствовать о космическом происхождении предмета. Но для подтверждения этой гипотезы необходимо провести ряд дополнительных исследований.

Последнее, что удивило ученых, это необычное сходство предмета с современной зубчатой рейкой. Сложно представить, что природа могла создать предмет с шестью правильными зубцами и одинаковым шаг-интервалом между ними. К тому же размер интервала между зубцами был необычно широкий по отношению к самим зубьям. Вероятно, эта рейка была частью сложного механизма. Сейчас подобные детали используют в современных микроскопах и разных электроприборах. Возникает еще один вопрос, как такая сложная деталь могла быть создана человеком много миллионов лет назад.

После того, как о находке стало известно, сторонники теории заговора заявили, что зубчатая рейка принадлежит НЛО. Но российские ученые не спешат делать громких заявлений, предпочитая провести дополнительные исследования предмета.

• Денис (D@n), Дзержинск, 30.12.2013 02:55

Евгений Георгиевич (GOR), Симферополь писал(а):

Да это рубель - палка для глажки белья в старину! Версия такая - пришел домой с работы бухой шахтер. Всю зарплату пропил. Ну жена и давай его этим рубелем дубасить. Шахтер бежать - жена за наим. Тот в шахту, и она туда. Добежали до самого низа, а тут бац! - и засыпало обоих. Ну а потом тела естественно истлели, а рубель остался!

А экспертиза...да они там тоже все бухие были, когда ее делали!

Фига се...
  • Виктор Витальевич (aleksandr777), Иркутск, 30.12.2013 07:52

Евгений Георгиевич (GOR), Симферополь писал(а):

А экспертиза...да они там тоже все бухие были, когда ее делали!

Вот это поворот!!!!!!