10 февраля 2014 закрывается офис и сервисный центр ООО "Минелаб" в Москве на ВВЦ, проспект Мира, 119, стр.346. Компания Минелаб, просит не отправлять металлоискатели и их комплектующие на гарантийный ремонт в Москву. Ремонт будет осуществляться новыми дистрибьюторами Minelab, информация о которых, указана на сайте производителя www.minelab.com
Отремонтировать металлоискатель можно по адресу:
REICOM GROUP
19 Nuachniy
Moscow
117246
Russia
Phone: +7 (495) 411-91-88
Web: www.reicom.ru
Чего-то там сайт еле шевелится, не могу открыть. А что это за новые дистрибьюторы, кто знает?
Да вряд ли кирдык, вон МД-Регион магазы открывает чуть ли не на Чукотке. Но что-то происходит - факт!
в иркутск с москвы? О_о
Как в гражданскую, отступают на восток. А не связано ли это с недавним успехом одной кладоискательской конторы. Хотя фирма то та же. Не то что-бы сильно интересно, просто любопытно.
подождите скоро создадут археологическую полицию ..многие с россии попятятся ))
чем дальше в лес тем больше дров..
Видимо никто так и не захочет нас просветить.
а что это один из рычагов евромайдана у нас в России счас америкосы кинут на лапу Левичеву с этим предложением ..вот вам и недовольство в народе как призыв к действиям ...эгэгей не далёк 17 ))
Юрий (yvt), Москва писал(а):
а может настока хороша и надёжна в что и ремонтировать было нечего а москва город дорогой чё зря сотрудников держать там ...вон всё кругом ..продам продам ..на самом деле не каждый потянет это увлечение ..в смысле том что это как игрушка.. поиграют дяди взрослые и теряют интерес ..валяется тупо дома а ещё и жёнам напокупают тем вообще это чуждо по определению это как баба мент и не та штатская курица а боевая подруга) а с другой стороны это даже хорошо что меньше про нас будут знать и реагировать ..так что кто болеет душой всё остальное уже-- пыль! зимой рыбалка а весна лето и осень --море странствий и приключений!
В том году поменял Аську на АКА,остался доволен советом друга,правда Юрий прав!Мозги по настройкам надо включать,но то того стоит.
Эх ,махну сейчас 100 грамм за упакой Minelab.
Честно говоря бред какой то. Я лично ни против сервиса в Иркутске,но он необходим и в Москве. Многие знают что такое (пересылка) не говоря про время и возможность повреждения.
Да уж видно что Рудольф махнул на все и перебирается на золотишко, короче есть о чем задуматься.
Придется тоже вискаря махнуть за упакой
Сергей (companion), Красногорск писал(а):
Отправлял 705 из Астрахани в Москву. Почти месяц ушел на ремонт!!! А в Иркутск, на год прощайся с копом?
Это минус однозначно
Склад то хоть с представительством останется? а то хочу CTX 3030 купить, но бабла не соберу до закрытия...
В сети магазинов "МД-Регион" www.mdregion.ru можно будет купить любой металлоискатель, в том числе и СТХ3030.
Что вы ноете,в Москве есть другие представители Минелаб и сервисные центры!!!
Вот список дилеров в Москве с сайта минелаб
http://www.minelab.com/emea/ru/consumer/where-to-buy?cmd=finddealers&country=Russia&searchby=state&state=&zipcode=&radius=75&units=miles&dealername=
Я к любому теперь могу принести прибор в ремонт?
Если вы хотите отремонтировать металлоискатель в Москве, то к любому из указанных на сайте производителя:
REICOM GROUP
19 NuachniyMoscow
117246
Russia
Phone: +7 (495) 411-91-88
Web: www.reicom.ru
RIF DETECTORS
Bld 1, Butyrskaya Str. 67Moscow
127015
Russia
Phone: +7 (495) 669-44-50
Web: www.rifdetectors.ru
Если по каким-то причинам ваш металлоискатель отказываются ремонтировать, пишите напрямую в Ирландию - service@minelab.ie - этот e-mail для обслуживания клиентов и вопросов о сервисе.
И Разрываев тоже тут!
Пусть меня редакция начнет опять ругать, но пропустить подобное я не могу.
Вы обратите внимание, все как говорится через одно место,нет бы уважаемая редакция сообщить о закрытии офиса на ВВЦ и сообщить сразу более полную информацию по ремонту,. где, что, как, или выкидывать свои приборы Рудольф даже не соизволил обратить на это внимание только пиар регионального представителя И уже после нашелся добрый человек в редакции и скинул как говорится и быть в английской версии представителей ну или изучайте ирландски или английский и welcome на забугорный сайт общайся.
PS Для редакции, ни кого не оскорблял высказал свое мнение.
Согласен с Сергеем. С самого начала хотелось разъяснений по поводу закрытия. Ведь сейчас, не самое спокойное время для копателей, любая информация принимается с интересом и обсуждениями. Ну скажет Рудольф, мол закрылся и закрылся, чего тут говорить, но мы то этого не знаем, потому и все эти вопросы. И ещё про сайт Minelab. Там в правом углу есть иконка с русским языком, поэтому на английском читать не придётся. Но то ли мне не по глазам, то ли копнуть нужно куда поглубже, но никакой информации с адресами сервисных центров в России я не нашёл.
В связи с закрытием офиса и сервисного центра в Москве, обязанности по ремонту и обслуживанию продукции Minelab берут на себя Московские дистрибьюторы Minelab. Сервисные центры на сайте Minelab.com не указаны, так как это обязанность возложена на дистрибьюторов, которые и производят гарантийный ремонт металлоискателей. Вы можете обратиться к любому из дистрибьюторов в Москве: "Риф", В.Порываев, Рейком (Рэй)-дистрибьютор фирмы Garrett. Адреса и телефоны указаны выше.
Рудольф! И всё-таки хотелось бы узнать о причине закрытия офиса-магазина в СТОЛИЦЕ нашей РОДИНЫ??? Связано ли это с новым законодательством, сворачиванием поставок продукции Minelab на Российский рынок, ростом цен н металлодетекторы или другое? Раньше я ездил в Москву и покупал продукцию именно в Вашем офисе несмотря на более выгодные в цене предложения в нашем регионе из-за гарантии ОРИГИНАЛЬНОСТИ продукции. В планах было приобретение через 2 - 3 года нового металлодетектора....В Иркутск не поеду - далековато.
Похоже в Москве по прежнему можно будет купить гарантировано оригинальные приборы . http://md50.ru/
Всем, Здравствовать! Кто может написать, что там за успех такой - ОДНОЙ КЛАДОИСКАТЕЛЬСКОЙ КОНТОРЫ, опять ГБшник Порываев что то замутил или сотворил.
Я, к Порываеву обращался!!! 14мая сдал на ремонт по гарантии,а получил 30 сентября,в Иркутск было бы быстрее.
Хорошо что у меня остался сотовыйN мастера, буду с ним на прямую общаться если что...
Доигрались!
Гость Олег писал(а):
ГОСТЬ ОЛЕГ, ВЫ ПИСАЛИ
Гость Олег, 05.02.2014 13:21
Хорошо что у меня остался сотовыйN мастера, буду с ним на прямую общаться если что...
ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛЕФОН МАСТЕРА. BARSUK-7@YANDEX.RU
ОН У МЕНЯ БЫЛ ЗАПИСАН, НО ВМЕСТЕ С МОБИЛЬНИКОМ КАНУЛ В НЕБЫТИЕ...Я СТРАДАЮ, ПРИБОР НАЕ...ЛСЯ В РАЗГАР СЕЗОНА ОСЕНИ.