12 марта 2014

Помогите с выбором первого металлоискателя, рассматриваю 705, сафари или сигнум,  работать планирую по селищам брошенным примерно в 1925-1950 годах соответственно чёрного метала там полно,  искать монету и прочую цветную утварь, однако почти все сёла расположены вдоль злотоносных рек и ручьёв на которых издавна моют золото, в том числе и в промышленных масштабах, грех не пройтись, вот я и в раздумьях, столько ньюансов, столько потделок!!! у кого дискриминатор лучше? тёрка и сафари стопку серебрянных и медных монет за чернину выдаёт, как сигнум со стопкой себя ведёт не понятно, золотую цепочку ни кто из них не видит, можно ли в воду совать катушку? приходится ли с ними в ширь копать? как они рыжики видят? как у них с гарантийным обслуживанием?  подходят ли эти приборы для моих целей? а то может я заблуждаюсь?


Рейтинг: 0
Просмотров: 6827


Комментарии и обсуждение

  • Артём (CEPBuC), Псков, 12.03.2014 15:19

    Вот задал ты задачку)

    Как первый прибор, я бы порекомендовал Тёрку, так как с Сигом можно толком и не разобраться в связи с кучей настроек

  • Алексей Сергеевич (Лёлик), Архангельск, 12.03.2014 15:22

    наверное, сафари

  • Артём (CEPBuC), Псков, 12.03.2014 15:28

    так у них разницы особо никакой, кроме цены

  • Ли Костя Александрович (rsad19851986), Кострома, 12.03.2014 17:26

    Я тоже метался между 7272МФТ и в итоге много информации пересмотрел взвесил + и - неделю назад купил терку 705 очень доволен лишних сигналов нет, меню простое много автоматики а Вам как новичку конечно 705 неплохая модель.

  • Вова (L-EVSH-A), Саратов, 12.03.2014 19:10

    Бери Терку 705!!!! 

  • Кирилл (kir-i-ll), Красноармейск, 12.03.2014 19:30

    Терку однозначно. Проста, надежена и понятные настройки. 

  • Роман (Hunter1963), Ярославль, 12.03.2014 21:30 Модератор

    Не  нравится мне Сафари,сезон за ним наблюдал, В большинстве случаев, проигрывал Терке. А по деньгам все же разница.

  • Гость
    Гость Антон, 12.03.2014 21:32

    Артем, на счет разницы не согласен. У мня была сначала терка, потом поменял на сиг. Говоря о юзабилити, терка удобнее, но у сига есть одно заметное преимущество - это годограф, зачастую помогает избежать лишних ковыряний в земле. А в общем оба прибора своеобразны, если лень разбираться в настройках и привык копать весь цветняк - тогда терка. Для тех кто разбирается лучше сиг.

  • Гость
    Гость Антон, 12.03.2014 21:35

    И по поводу "золотую цепочку ни кто из них не видит" сиг видит (но не как монету), и в инструкции по эксплуатации приведен пример, как её не пропустить.

  • Артём (CEPBuC), Псков, 12.03.2014 22:38

    Гость Антон писал(а):

    Артем, на счет разницы не согласен. У мня была сначала терка, потом поменял на сиг. Говоря о юзабилити, терка удобнее, но у сига есть одно заметное преимущество - это годограф, зачастую помогает избежать лишних ковыряний в земле. А в общем оба прибора своеобразны, если лень разбираться в настройках и привык копать весь цветняк - тогда терка. Для тех кто разбирается лучше сиг.

     

    А вот теперь представь новичка с Сигом в поле?! Представил?! Правда забавно?! 
  • Медведев Иван (Annihilator), Внуково, 12.03.2014 23:08

    Артём Андреев (CEPBuC), Псков писал(а):

    Гость Антон писал(а):

    Артем, на счет разницы не согласен. У мня была сначала терка, потом поменял на сиг. Говоря о юзабилити, терка удобнее, но у сига есть одно заметное преимущество - это годограф, зачастую помогает избежать лишних ковыряний в земле. А в общем оба прибора своеобразны, если лень разбираться в настройках и привык копать весь цветняк - тогда терка. Для тех кто разбирается лучше сиг.

     

    А вот теперь представь новичка с Сигом в поле?! Представил?! Правда забавно?! 

     

    Вообще не чего сложного! Хороший прибор, понятная инструкция. В умелых руках, равных на мой взгляд нет;)
  • Александр (Шурик), Люберцы, 12.03.2014 23:57

    Друзья!Любой МД с годографом в освоении трудноват,но если вы освоили пульт от ЖК телевизора,то МД не тяжелей.Главное запомнить какая функция для чего нужна.(а годограф вещь)

  • Гость
    Гость Романтег, 13.03.2014 00:19

    Терка и Сорэкс выделение.
    http://www.youtube.com/watch?v=FKftD1zS-8Q

  • иван (ivlepro), Иваново, 13.03.2014 05:06

    вот вы раздули! возьми учебный ася 150,попробуй посмотри,может не понравится)))
    у меня ася 250+катуха марс тайгер,на пол метра видет ))))0
    смотря что ты хочешь найти,вот в чем вопрос,от этого и толкайся.....
    напиши,подскажу.

  • Артём (CEPBuC), Псков, 13.03.2014 11:21

    иван (ivlepro), Тейково писал(а):

    вот вы раздули! возьми учебный ася 150,попробуй посмотри,может не понравится)))
    у меня ася 250+катуха марс тайгер,на пол метра видет ))))0
    смотря что ты хочешь найти,вот в чем вопрос,от этого и толкайся.....
    напиши,подскажу.

     

    тоже вариант! аська надежная, как калаш!
  • Ли Костя Александрович (rsad19851986), Кострома, 13.03.2014 15:35

    Согласен 250 легенда сам с нее начинал..

  • Андрюхов Станислав Владимирович (sion666), Березовский, 13.03.2014 19:12

    Большое спс всем за подсказки и советы, взял 705 тему можно закрывать, в конце сезона отпишусь по результатам и оправданным или нет ожиданиям

  • Сергей (Templaer), Санкт-Петербург, 14.03.2014 02:02

         Станислав, поздравляю с началом этого бесконечного увлечения - раз уж решились - пожалуйста, потестируйте 705 на золото!  Очень интересует её работа по поиску золота - как песок в ручьях видит (знаю уже что песок никто из приборов  не видит кроме глаз...), малые и средние самородки (!!!)... И вообще - как она на золото реагирует - если и она  разорванную сережку/цепочку не видит ближе 15 см в георежиме - ну тогда разницы нет...   

       А уж крупные цели я и Сафариком подберу!!!

  • Гость
    Гость Михаил, 01.09.2014 14:42

    Поверьте, сигнум 7272м в 100 раз лучше всех терок,Е треков и прочих Деусув,недадеусов....-) вместе взятых.Просто надо думать и слушать..На терку думать не надо,слушать..Почти то же.

  • Гость
    Гость faraon2006, 23.03.2015 03:54

    но ценники на сигнумов и деусев- мама не горюй. Да и у 705- пипец цена.. Комрады, меньше конкурентов. Но лично мне- в поле встречаю любого комрада- друг, товарищь. Ни разу не конкурент.

  • Duch (Komrad), Балларат, 23.03.2015 09:59

    Гость Михаил писал(а):

    Поверьте, сигнум 7272м в 100 раз лучше всех терок,Е треков и прочих Деусув,недадеусов....-) вместе взятых.Просто надо думать и слушать..На терку думать не надо,слушать..Почти то же.

     Почитал,почитал - не вытерпел... Давайте пацанчики,я Вам всем урок безграмотности преподам,причём объективно: Сигнум 7272 - работает на частоте 6.5кГц, E-Trac - 28частот одновременно от 1.5 до 100 кГц,XP Deus - одновременно 4 чатоты - 4, 8, 12, 18 кГц + смещение частоты... А теперь вдумайтесь что круче во всех поисковых направлениях,прибор с одной рабочей частотой или с двумя - тремя - и более?! Ох,пардон - забыл про тёрку 705 - тож три частоты,но при разных катухах. Причём знаете кто всех уделывает - XP Deus!!! Причём всё о чём тут говорилось,в руках держал и тестил лично!!!  

  • Duch (Komrad), Балларат, 23.03.2015 10:06

    Сергей (Templaer), Санкт-Петербург писал(а):

         Станислав, поздравляю с началом этого бесконечного увлечения - раз уж решились - пожалуйста, потестируйте 705 на золото!  Очень интересует её работа по поиску золота - как песок в ручьях видит (знаю уже что песок никто из приборов  не видит кроме глаз...), малые и средние самородки (!!!)... И вообще - как она на золото реагирует - если и она  разорванную сережку/цепочку не видит ближе 15 см в георежиме - ну тогда разницы нет...   

       А уж крупные цели я и Сафариком подберу!!!

     

    Раз зашла речь о самородках,то Сафарик не видит самородок в1,5 грамма,а Тёрка 705 видит! И крупные цели (если речь о самородках) вы Сафариком не найдёте - он будет ослеплён минерализацией грунта.
  • Duch (Komrad), Балларат, 23.03.2015 10:11

    Самое главное,забыл добавить: у меня был Сафарик, есть Эксплорер, брал у друга Е трэк и теперь хочу Вас всех разочаровать - я сомневаюсь в их многочастоточности!!!!! 

  • Гость
    Гость Сергей, 23.03.2015 19:42

    Как новичку советую ТЁРКУ !

  • Сергей (Картес), Айгунь, 24.03.2015 00:48

    Андрей (Komrad), Мариинск писал(а):

    Сергей (Templaer), Санкт-Петербург писал(а):

         Станислав, поздравляю с началом этого бесконечного увлечения - раз уж решились - пожалуйста, потестируйте 705 на золото!  Очень интересует её работа по поиску золота - как песок в ручьях видит (знаю уже что песок никто из приборов  не видит кроме глаз...), малые и средние самородки (!!!)... И вообще - как она на золото реагирует - если и она  разорванную сережку/цепочку не видит ближе 15 см в георежиме - ну тогда разницы нет...   

       А уж крупные цели я и Сафариком подберу!!!

     

    Раз зашла речь о самородках,то Сафарик не видит самородок в1,5 грамма,а Тёрка 705 видит! И крупные цели (если речь о самородках) вы Сафариком не найдёте - он будет ослеплён минерализацией грунта.

     

    А она же создавалась как прибор для поиска самородков, с катухой 18.75 кГц, по этому и видит. Есть даже её комплектация "голд пак".
  • Сергей (Картес), Айгунь, 24.03.2015 00:50

    Гость Михаил писал(а):

    Поверьте, сигнум 7272м в 100 раз лучше всех терок,Е треков и прочих Деусув,недадеусов....-) вместе взятых.Просто надо думать и слушать..На терку думать не надо,слушать..Почти то же.

     

    Вот чего чего а "недадеусу" сиг не соперник!!!
  • Артём (CEPBuC), Псков, 21.09.2015 05:03

    Duch (Komrad), Балларат писал(а):

    Гость Михаил писал(а):

    Поверьте, сигнум 7272м в 100 раз лучше всех терок,Е треков и прочих Деусув,недадеусов....-) вместе взятых.Просто надо думать и слушать..На терку думать не надо,слушать..Почти то же.

     Почитал,почитал - не вытерпел... Давайте пацанчики,я Вам всем урок безграмотности преподам,причём объективно: Сигнум 7272 - работает на частоте 6.5кГц, E-Trac - 28частот одновременно от 1.5 до 100 кГц,XP Deus - одновременно 4 чатоты - 4, 8, 12, 18 кГц + смещение частоты... А теперь вдумайтесь что круче во всех поисковых направлениях,прибор с одной рабочей частотой или с двумя - тремя - и более?! Ох,пардон - забыл про тёрку 705 - тож три частоты,но при разных катухах. Причём знаете кто всех уделывает - XP Deus!!! Причём всё о чём тут говорилось,в руках держал и тестил лично!!!  

     

    это ж где вы видели, что дуся работает разом на 4-х частотах?! Идите учить мат часть
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация