12 августа 2010

Рейтинг: 0
Просмотров: 3061


Комментарии и обсуждение

  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 17:51
    Про неё можно сказать одно что нашим потомкам не придётся с МД её находить. Хотя теряют её ну просто огромное колличество! Причина проста. Сплав из которого производят монетки не выдерживает коррозии. Поэтому они истлеют ещё задолго до новой денежной реформы!
  • Иванов (Michail19171989), , 30.03.2012 17:51
    это сталь.
    А старых выпусков до 2009 еще много в земле лежит, а гривенники до 2006 года и полтиннички???
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 17:51
    Всё нах сгниёт и пипец! Ничего не найдут!
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    найдут в подпольях и т.д.
  • Иванов (Michail19171989), , 30.03.2012 17:51
    медноникель до 2009 года грязи не боится=)
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    ребята скажите какие современные рубли в цене? каких годов?
  • Артур (Archik), Санкт-Петербург, 30.03.2012 17:51 Модератор
    вот некоторые

    Редкие монеты:

    1992

    [Регистрация]

    10 рублей(ММД)
    Металл - мельхиор / сталь / мельхиор
    (магнитная)
    Диаметр - 21,1 мм
    Толщина - 1,45 мм
    Масса - 3,5 г
    Аверс - номинал и год выпуска
    Реверс - двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России) и надпись "Банк России"
    Гурт - гладкий

    1993


    10 рублей(ММД)
    Металл -медь + никель (немагнитная)
    Диаметр - 21 мм
    Толщина - 1,45 мм
    Масса - 3,7 г
    Аверс - номинал и год выпуска
    Реверс - двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России) и надпись "Банк России"
    Гурт - гладкий


    10 рублей(ЛМД)
    Металл -медь + никель (немагнитная)
    Диаметр - 21 мм
    Толщина - 1,45 мм
    Масса - 3,7 г
    Аверс - номинал и год выпуска
    Реверс - двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России) и надпись "Банк России"
    Гурт - гладкий


    20 рублей(ММД)
    Металл -медь + никель (немагнитная)
    Диаметр - 24 мм
    Толщина - 1,6 мм
    Масса - 5,25 г
    Аверс - номинал и год выпуска
    Реверс - двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России) и надпись "Банк России"
    Гурт - гладкий


    20 рублей(ЛМД)
    Металл -медь + никель (немагнитная)
    Диаметр - 24 мм
    Толщина - 1,6 мм
    Масса - 5,25 г
    Аверс - номинал и год выпуска
    Реверс - двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России) и надпись "Банк России"
    Гурт - прерывисто-рубчатый

    1999


    5 рублей(СПМД)
    Металл - мельхиор / медь / мельхиор
    Диаметр - 25 мм
    Толщина - 1,8 мм
    Масса - 6,45 г
    Аверс - номинал
    Реверс - номинал прописью, двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России), год выпуска и надпись "Банк России"
    Гурт - прерывисто-рубчатый

    2001


    2 рубля - Гагарин(Без знака)
    Металл - медь + никель + цинк
    Диаметр - 23 мм
    Толщина - 1,8 мм
    Масса - 5,1 г
    Московский монетный двор (Россия)
    Аверс - номинал, год выпуска и надпись "Банк России"
    Реверс - портрет и автограф Ю.А.Гагарина, дата первого полета в космос
    Гурт - прерывисто-рубчатый

    2002


    5 копеек(Без знака)
    Металл - мельхиор / сталь / мельхиор
    Диаметр - 18,5 мм
    Толщина - 1,45 мм
    Масса - 2,6 г
    Московский монетный двор (Россия)
    Аверс - номинал
    Реверс - изображение Георгия Победоносца, год выпуска и надпись "Банк России"
    Гурт - гладкий

    2003


    5 копеек(Без знака)
    Металл - мельхиор / сталь / мельхиор
    Диаметр - 18,5 мм
    Толщина - 1,45 мм
    Масса - 2,6 г
    Московский монетный двор (Россия)
    Аверс - номинал
    Реверс - изображение Георгия Победоносца, год выпуска и надпись "Банк России"
    Гурт - гладкий


    1 рубль(СПМД)
    Металл - медь + никель + цинк
    Диаметр - 20,5 мм
    Толщина - 1,5 мм
    Масса - 3,25 г
    тираж- 15000
    Аверс - номинал
    Реверс - номинал прописью, двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России), год выпуска и надпись "Банк России"
    Гурт - рубчатый


    2 рубля(СПМД)
    Металл - медь + никель + цинк
    Диаметр - 23 мм
    Толщина - 1,8 мм
    Масса - 5,1 г
    тираж- 15000
    Аверс - номинал
    Реверс - номинал прописью, двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России), год выпуска и надпись "Банк России"
    Гурт - прерывисто-рубчатый


    5 рублей(СПМД)
    Металл - мельхиор / медь / мельхиор
    Диаметр - 25 мм
    Толщина - 1,8 мм
    Масса - 6,45 г
    тираж- 15000
    Аверс - номинал
    Реверс - номинал прописью, двуглавый орел без корон (орел Билибина, эмблема Банка России), год выпуска и надпись "Банк России"
    Гурт - прерывисто-рубчатый
  • Иванов (Michail19171989), , 30.03.2012 17:51
    5 рублей 1999 надо вычеркнуть, поскольку монета спорная и еще не выяснено что это, заказуха ЦБ в одном экземпляре или...
    1,2,5 рублей 2003 года найти можно, но сложно.
    И еще: не забываем про 10 рублей 1991 ммд биметалл, 10 рублей 1992 биметалл(эти две-ГКЧП) Цена каждой около 5 тыр.
    А также самый популярный разновид- 10 копеек 2001 сп с поперечными складками на плаще всадника. Цена-500 рублей, в анце поболе
  • Денис (Zloignom), Иркутск, 30.03.2012 17:51
    Сегодня проверили, 50 копеек 2009 дает сигнал как черный метал, а 50 копеек 1998 нормальный цветной звук
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    50 копеек ММД 2001 г. до 100.000 т.р.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    Брак чекана, я думаю, тоже интересен. Сегодня, как обычно проверил сдачу и есть - 5 рублей 1997г. аверс и реверс имеют несоответствие в 90 градусов. Забавно было первый раз такую денюжку увидеть своими глазами))
  • Александр (drinkins), Курск, 30.03.2012 17:51
    За три года накопилось порядка полутора тысяч рублей с пляжного поиска. Было поболе, но я имею в виду те, которые в магазине или маршрутке уже не примут. Потемнели, покрытие слезло, вобщем лежало пару килограмм ни о чем. Осенью в Курске в торговых центрах начали ставить автоматы по продаже всякой лабуды-орешки, чипсы, пепси.... Оттягивался с детьми по полной программе. Им приятно, мне по сути ничего не стоит. Жена и та ворчать перестала...
    Что касается самих монет, то действительно- до 1998 года звонили как сумашедшие и 10 коп и полтинники, после этого у меня определяются как чернина. Пока по прежнему приятно искать 5 руб. - звонят как небольшая царская медная монета...
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    http://www.staraya-moneta.ru/lib/?ELEMENT_ID=335&sphrase_id=5025
  • Евгений (evgeniy), Иркутск, 30.03.2012 17:51
    Подскажите, выпускались ли в 2009-2010гг монеты достоинством 1 копейка? Или хотя бы годовые наборы?
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    в 2009 году выпускались, оба мон. двора чеканили, а 10-го года пока не попадались, самому интересно
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Десятого пока не находил. Похоже зреет очередной Rаrик.
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    эх, неужели еще одна дыра в альбоме.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    Десятого не будет.
  • Влад (EReTYk), Улан-Удэ, 30.03.2012 17:51
    Подскажите
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    ..тут горсть пятаков 1999 года не знаешь как посолидней пристроить..а ещё и эти полтиннички 2001 с М под копытом всплыли.. всё, тоскааа....
  • Влад (EReTYk), Улан-Удэ, 30.03.2012 17:51
    2 рубля 2001 года НЕЮБИЛЕЙНАЯ рыночная ценна какая?
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    seres_73
    ..тут горсть пятаков 1999 года не знаешь как посолидней пристроить..)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    EReTYk
    Залезь на любой аук и посмотри статистику.
  • Влад (EReTYk), Улан-Удэ, 30.03.2012 17:51
    Пару достойных специализированных аукционов подскажите ?
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    Например: Волмар, Хабе, Ефимок, Аукцион.СПБ
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    Я вот свои только закончил чистить, лежат в альбомчике, блистят. мама увидела и говорит: "сынок, ты с ума сошел, я еще понимаю старинные монеты в альбоме, а эти то".
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    У меня вобще в капсулах))))))))))))))))))))
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    ))))))) обязательно ей скажу об этом
  • Андрей (andron), Иркутск, 30.03.2012 17:51
    Дак вроде 1 и 5 копеек 2010 совсем чеканить перестали так как убыточные и затрат больше чем номинал!!!
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    Точно , перестали......
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 17:51
    Ждём миллионы 90-х?
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    скорей всего((((((
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 17:51
    Всё,народ в городе сбрендил с этими теленовостями-кондукторы сидят,мелочь проверяют,продавцы сидят,мелочь проверяют,я давно уже хожу,стою,сижу-мелочь проверяю...:-)
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    Везет Вам - есть что проверять.....
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Olgerd70
    Ага!!! Я ж тебе говорил, что сорвешся!!)))))))))))
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    andron
    - "Дак вроде 1 и 5 копеек 2010 совсем чеканить перестали так как убыточные и затрат больше чем номинал!!!"
    Есть подозрение, что решение о прекращении чеканки одобрили позже начала самой чеканки 1 и 5 копеек 2010 года. И какое то незначительное количество могло попасть в оборот. Вот и новый Rарик нарисовался!!!
    Как вариант.
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Benya777, будет и на твоей улице праздник. Ты только верь....
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    где- то писали, что "м" их чеканил, "с-п" нет.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    ..я заметил - в последнее время на сдачу вообще не дают пятикопеечники, а про копейки и подавно промолчу..
    Но руки опускать - низзя..поиск зараза такая, это интерес, а интерес это - поиск цели, а цель это - жизнь, а цель жизни - и есть интерес:))
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    seres73 верно говоришь.Я новичок в этом деле,а затянуло-мама не горюй!На меня друзья,как на с сумасшедшую смотрят,как только произношу "есть мелочь?дай посмотреть"...и ведь не объяснишь зачем...
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    Сегодня Юра (coins2001) обновил информацию о ходячке. Как думали так и есть. 1 и 5 копеек 2010 нет.
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    Tanchik22 - совершенно верно, затянуло! Из редких монет пока ничего не нашёл, а вот монеты с браком чекана нечасто, но попадаются. 1997 год - прям год недоразумений на монетных дворах был:)))
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    да уж,в нашей глуши раритетов вообще не найти!А бракованных много!Я пока для себя собираю.Мир монет настолько разнообразен,что я просто в шоке...И времени на осмотр каждой уходит много...Порой теряюсь в нем...Но интересно и воодушевляет!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 17:51
    Проходит вся жизнь в пыли кабинетов,развеяться в поле желания нету?Танюша,готовься к копательскому сезону,присматривай металлоискатель(не ниже Аси 250).Добытое своими руками дороже вдвойне!(монеты)
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 17:51
    Не хорони раньше времени!Через некоторое время окажется,что были пробные партии,малые партии,и т.п.,всплывут копеечки!Но сейчас народ ушлый,сами работники монетного двора приберут всё,что смогут!
  • Сергей (companion), Красногорск, 30.03.2012 17:51
    Olgerd70 Наводи дружбу с людьми с шоссе Космонавтов в Перми .
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    Olgerd,я студент...Приобрести МД пока возможности нет=(Но Komrad обещал поделиться своим.А пока вникаю в тонкости копа...
  • роман (romario79), , 30.03.2012 17:51
    tanchik22.кто такой komrad? мож он со всеми делится)))поделись секретом!
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    такой же пользователь клуба-друг мой.Если бы не он зависала бы я где-нибудь в "Одноклассниках"...и не познала бы красоту и тайны нумизматики...и копа!
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    ..променяла, значит, одноклашек на суровый мир копарей.. ай-яй-яй!!)))) по случаю - привет тёзке!!
    ..да кстати, сегодня пятирублёвку 97г. отправил в столицу, за один тыр, аверс/реверс несимметрия 270 град. сохран средненький.. продолжим поиск!)))
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    Там скучно и однообразно...привет передам обязательно!
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 17:51
    Танчик , а когда первый коп будет у тебя?))) Сообщишь отметим!!!
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    Wictor,конечно сообщу-такое дело...первый коп,как посвящение...
  • (kalif84), , 30.03.2012 17:51
    Особенно первые находки.
  • роман (romario79), , 30.03.2012 17:51
    tanchik22 согласись столько внимания сразу от парняг,не то что на одноклассниках каких-то там!!!мелоч а приятно!да?!эт потому что вы(женщины) в энтом деле для нас как золото)))
  • роман (romario79), , 30.03.2012 17:51
    АДМИН прости флуду БОЙ!
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    romario79,конечно приятно!С мужчинами вообще интересно общаться,тем более на те темы,в которых возникают вопросы и ответы можно узнать только у вас.Среди нумизматов и кладоискателей женщин мало.А практические советы дают мужчины.
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    получил информацию от одного хорошего человека , что 1,2,5 рублей 2003г МОСКОВСКОГО монетного двора встречаются ГОРАЗДО реже питербургского (как он мне ответил напорядок дороже)........это так , друзья???????
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    Я не встречал ни разу. судя по всему их либо вообще нет, либо были в наборах.
    coins2001.narod.ru
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    скажите где можно купить банковские наборы монет...... они продаются в банках?
  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    По моему в 2003 ммд не чеканил рублевые номиналы.
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 17:51
    У нас,кстати,тема была-одному товарищу друзья собрались дарить на день рождения металлоискатель,помните?Заманчиво,Танюша?Побольше бы нам таких товарищей!
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    Вот так друзья!Но ничего,надеюсь к следующему сезону буду уже со своим МД на покопушки ездить...
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    Комрады, а что пятикопеечные монеты тихим сапом изъяты из оборота? ..второй месяц не вижу этой ходячки..
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    Лично я пятикопеечные монеты нахожу только в аптеках...Слишком многие решили разбогатеть быстрым способом,только вряд ли это выйдет-слишком много нюансов,а ведь далеко не каждый решится углубиться в тонкости нумизматики...кропотливое это дело.
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 17:51
    Вроде как бы изъяли))
  • ТАТЬЯНА (Tanchik22), Анжеро-Судженск, 30.03.2012 17:51
    нет...полностью еще не изъяли,я же говорю-есть еще.Но процесс идет...
  • Сергей (serreygrey), Москва, 30.03.2012 17:51
    Да и монетки уде всё юольше и больше медь теряют! Скоро одна лишь сталь в них будет присутствовать! Меди всё меньше! Зато себестоимость выпуска монеты уменьшилась но и срок службы явно сократится! Потеряешь монетку а через 2-3 года от неё только ржа и останется!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 17:51
    Зато шайбы хорошие из монет!
  • Сергей (angeltm), Ханты-Мансийск, 30.03.2012 17:51
    Benya777 Зайди на молоток или ещё на какой нибудь аукцион,там их хватает,только не торопись первый попавшийся приобрести,цены скачут и разница может быть ощутимая :)))
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Benya777, Лучше глянь сразу на нескольких аукционах. Цены очень отличаются. Согласен с angeltm.

  • Роман (UncleBens), Череповец, 30.03.2012 17:51
    первый червонец 2011 года сегодня на сдачу получил.
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Я уже неделю назад. ММД.
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    Так это понятно!!!! откуда они у людей вообще беруться.... наборы эти... связи на мон.дворах?
  • Сергей (angeltm), Ханты-Мансийск, 30.03.2012 17:51
    Да вопрос интересный,я тоже узнавал и в сбербанке да в разных банках, они даже не знают что такие наборы существуют,а откуда люди их берут для меня тоже загадка :)
  • Влад (EReTYk), Улан-Удэ, 30.03.2012 17:51
    На молотке новые ( только вышедшие) 10 рублевки за бредовые ценны покупают, чучуть подождать и в обороте появятся,а нет всерано берут.
  • Владимир (ilich601), Каргаполье, 30.03.2012 17:51
    у друга родня в банке работает может любую монету подогнать для набора.он тоже на клубе смотрите bvn.. у него ник.
  • (andreey), , 30.03.2012 17:51
    монеты 1924г 1 2 3 коп что-нибудь стоят?
  • Владимир (ilich601), Каргаполье, 30.03.2012 17:51
    1924 год оринтировочно 100 200 300 р но по сохранности.
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    смотря какие у Вас гурты...
  • (andreey), , 30.03.2012 17:51
    гурт гладкий.спасибо
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 17:51
    по конросу 1к.1750 , 2к 2000рублей... пожалуйста
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    andreey посмотри тут -

    http://arhivmonet.ru/
    http://moneti-rossii.ru/
    http://www.m-dv.ru/
    http://www.numismat.ru
  • (andreey), , 30.03.2012 17:51
    спасибо SERES только я не знаю как это открыть.вобще в компе деревянный.если не трудно подскажи
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Граждане! Толи я что то не понял, то ли у нас новая редкая монета появилась:10 рублей, биметал 2010 год. Чеченская республика. СПМД.
    3500 по конросу!!???
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    selector777 Ого точно, смотрю, есть такая... на coins-mos.ru 2500
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    Блин!!! Я их тоже собираю.((((
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 17:51
    Будем искать, ежель попадётся вдруг - дам знать))
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    на молотке копию 50 коп. 2001г. продают. Уже 11 ставок.
  • Михаил (selector777), Ярославль, 30.03.2012 17:51
    на молотке Чеченская республика 1950 р. Люди берут.
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация