10 июля 2014
18х14.523х17

При осмотре погреба старого дома обнаружил 2 доски, на одной читается - св. вел.муч Артемий, а на второй Казанск... Уважаемые специалисты дайте пож-ста хоть какую нибудь инфу по ним ну и примерную стоимость. С Ув. Иван...


Рейтинг: 2
Просмотров: 2648


Комментарии и обсуждение

  • Изюмцев Дмитрий Сергеевич (matrix1985), Зерноград, 10.07.2014 01:40

    эти вещи бессцены


  • Александр (SAM), Санкт-Петербург, 10.07.2014 10:06

    С лева репродукция в окладе прошлого столетия,а по правой сказать сложно фото плохое но не ранее 18в-19в скорее второе. По оценке если они тебя не интересуют лучше в церковь отдай.

  • Александр (SAM), Санкт-Петербург, 10.07.2014 10:09

    Да и правая икона искусственной ценности не представляет

  • Антон (Подпоручик), Тула, 10.07.2014 11:48

    Согласен со всем вышесказанным! Такие Вещи не имеют цены, неужели у вас ничего святого не осталось?

  • Гость
    Гость поп толоконный лоб, 10.07.2014 12:39

    Все вещи имеют стоимость и определённую ценность. Вон в любом магазине иконами, крестами торгуют, те же церковные лавки торгуют, в интернете полно ресурсов и так далее. А насчёт того, что бы отдать в Церковь, отдайте, а потом увидите на свои отданные вещи на площадках типа Молоток или Авито. А попа на новеньком джипе.

  • Иванов Иван Иванович (vetca8), Варгаши, 10.07.2014 15:54

    Спасибо всем кто откликнулся, хотя в оценке и не помогли. А на счет морали - хотелось бы сказать следующее, конечно эти вещи бесценны и святы, но с другой стороны если всю жизнь прожил честно - не воровал и не ловчил, работал честно и стало быть ни чего не нажил и не заработал кроме язвы, и когда в доме покушать не всегда вдоволь, то на мораль смотришь немножко под другим углом! Да и продавать я их не собирался, просто хотелось знать - чем обладаешь....

  • Сергей (serreygrey), Москва, 10.07.2014 17:44

    А вторая икона-ложный ковчег или это прото фотка наклеена на доску? Ковчеги с таким письмом писались московскими школами, но поскольку тут академическое письмо, а не каноническое, то скорее всего это тоже репродукция советского периода, когда вера в бога была равна вере в НЛО. Если это ложный ковчег, т.е. в центре выдолблена не глубокая впадина в которой написан образ, то это 19 век и цена этой иконы, в зависимости от сохрана, может варьироваться от 200 до нескольких тысяч долларов.

    По первой иконе Александр правильно описал, это стальная фольга, выдавленная на профиле с изображением Богородицы. Советский период был скуп на драгметаллы-вера в душе и она не соизмерялась с материальными ценностями.

  • андрей (ирин), Шексна, 10.07.2014 18:46

    Антон (Подпоручик), Тула писал(а):

    Согласен со всем вышесказанным! Такие Вещи не имеют цены, неужели у вас ничего святого не осталось?

     

    Хочется думать,что Вы так пошутили.Человек обратился не за нравоучениями.Бог и вера суть не материальное.Иконы,кресты,храмы создал человек.Бог он внутри.Или есть или нет.Я например агностик.
  • Сергей (serreygrey), Москва, 10.07.2014 19:12

    андрей (ирин), Шексна писал(а):

    Антон (Подпоручик), Тула писал(а):

    Согласен со всем вышесказанным! Такие Вещи не имеют цены, неужели у вас ничего святого не осталось?

     

    Хочется думать,что Вы так пошутили.Человек обратился не за нравоучениями.Бог и вера суть не материальное.Иконы,кресты,храмы создал человек.Бог он внутри.Или есть или нет.Я например агностик.

     

    Андрей, ты в бога поверишь, только если увидишь? А если ты его увидишь не в этой жизни как тогда? Ну да ладно, это совсем другая тема))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Ревякин Николай (petroviche), Оричи, 10.07.2014 19:35

    Гость поп толоконный лоб писал(а):

    Все вещи имеют стоимость и определённую ценность. Вон в любом магазине иконами, крестами торгуют, те же церковные лавки торгуют, в интернете полно ресурсов и так далее. А насчёт того, что бы отдать в Церковь, отдайте, а потом увидите на свои отданные вещи на площадках типа Молоток или Авито. А попа на новеньком джипе.

     

    Согласен на 100% Чего хорошего вон попы сделали? Да и работа у них не пыльная а на таких тачках разъезжают даже у нас в сельской местности. Рассказать вам как попы бабушек обрабатывают, чтобы те свои квартиры на них отписывали? 

    Автор продавай и не слушай никого, только не продешеви. К сожалению не спец по данным предметам по цене подсказать не могу.

  • андрей (ирин), Шексна, 10.07.2014 20:16

    Снова в строю, снова строю! (serreygrey), Москва писал(а):

    андрей (ирин), Шексна писал(а):

    Антон (Подпоручик), Тула писал(а):

    Согласен со всем вышесказанным! Такие Вещи не имеют цены, неужели у вас ничего святого не осталось?

     

    Хочется думать,что Вы так пошутили.Человек обратился не за нравоучениями.Бог и вера суть не материальное.Иконы,кресты,храмы создал человек.Бог он внутри.Или есть или нет.Я например агностик.

     

    Андрей, ты в бога поверишь, только если увидишь? А если ты его увидишь не в этой жизни как тогда? Ну да ладно, это совсем другая тема))))))))))))))))))))))))))))))))))))

     

    Если я его увижу,то спрошу:"Какого хрена ты допустил Освенцим,Бухенвальд,Холокост,КПСС и далее по списку...
  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 10.07.2014 22:51

    первая икона 20 век,не имеет большой ценности!По второй иконе попробуйте обратится на ревьюдетектор там есть отдельная рубрика ,но если честно мне кажется письмо слабенькое.Только фото хорошего качества сделайте

  • Гость
    Гость Батько(Тамбов), 11.07.2014 03:24

    Отдавайте Богу-Божье,а кесарю-кесарево.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 11.07.2014 12:01

    андрей (ирин), Шексна писал(а):

    Снова в строю, снова строю! (serreygrey), Москва писал(а):

    андрей (ирин), Шексна писал(а):

    Антон (Подпоручик), Тула писал(а):

    Согласен со всем вышесказанным! Такие Вещи не имеют цены, неужели у вас ничего святого не осталось?

     

    Хочется думать,что Вы так пошутили.Человек обратился не за нравоучениями.Бог и вера суть не материальное.Иконы,кресты,храмы создал человек.Бог он внутри.Или есть или нет.Я например агностик.

     

    Андрей, ты в бога поверишь, только если увидишь? А если ты его увидишь не в этой жизни как тогда? Ну да ладно, это совсем другая тема))))))))))))))))))))))))))))))))))))

     

    Если я его увижу,то спрошу:"Какого хрена ты допустил Освенцим,Бухенвальд,Холокост,КПСС и далее по списку...

     

    Андрюха, так ведь Бог не допустил, он дал право выбора людям, его выбрать или дьявола. Люди почему-то всё к дьяволу льнут, с ним проще, не надо напрягаться, чтоб заслужить милость-делай гадость и получишь, что хочешь, но не надолго, а потом по полной программе ответишь. С богом сложнее, но если получишь божью благодать, то это навсегда и душу терять не придётся.
  • Сергей (serreygrey), Москва, 11.07.2014 12:03

    Молодец парниша, Иван Иванов, хорошую тему создал, когда мы ещё тут о Боге поговорили бы.

  • Гость
    Гость Kuzaleksser, 12.07.2014 01:08

    У Алексея узнай http://vk.com/starinnye_ikony

  • Гость
    Гость ., 12.07.2014 15:49

    Ревякин Николай (petroviche), Оричи, писал (а): " Рассказать вам как попы бабушек обрабатывают, чтобы те свои квартиры на них отписывали? "........ Вот, поддержу ход твоей ИСТИННОЙ мысли ! Имеет место быть, таким деяниям. Взять к примеру тех - же " свидетелей Иеговых ". Там уже организована целая мафия.! Люди этих сектантов заполонили всё вокруг. У них свои юристы, нотариусы, судьи. Возможно уже добрались до депутатов ( пытались - это точно знаю ). Так вот - тихой сапой выворачивают мозг людям. И мозги людям засерают так, что они становятся с изменённым сознанием. Корни этой секты растут в (АМЭВРИКЕ) И может быть плохо, если этому " войску изменённого сознания " начнут давать установку к борьбе с инакомыслящими. К стати, Турчинов вроде является сектантом. А пример тому, что творит с людьми зомбирование -- это Украина.

  • Николай (Познаватель), Екатеринбург, 13.07.2014 19:22

    В наследство от матери мне досталась икона Казанской божией матери-16 век. Определить примерную дату помогли сотрудники Храма-на-Крови. Просили или пожертвовать икону в пользу церкви или продать (стоимость не малая). Я не могу этого сделать, это память о моей матери, хотя сам не верующий.

  • Кирилл (Smoll111), Шуя, 14.07.2014 23:25

    ну 16 век это музейная вещь!

  • михаил (zolotoy58), Пенза, 16.07.2014 13:30

    Вещи эти бесценны!!! Я все найденные крестики отдаю в церковь, они там нужнее!!!

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация