jia-5 (дом,семья)
  • Автор: Kruso (kruso12)

  • Новосибирск
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: Кощей
23 ноября 2014

Коллизия сложилась... Ранее стало известно, что российский регулятор активно наращивает долю золота в золотовалютных резервах. На текущий момент на золото приходится около 10,6% от общего объема золотовалютных резервов России, в прошлом году этот показатель составлял 8,4%.  Действия Банка России отчасти являются продолжением тренда от 2010 г., когда мировые регуляторы стали наращивать покупки золота в связи с обеспокоенностью относительно перспектив мировой экономики. (Ну и цена Au пошла вверх...)
Помимо этого, санкции стали причиной того, что иностранные банки старались не покупать российское золото. Санкции не запрещают иностранным банкам покупать российское золото, но они перестраховываются. Поэтому Центробанк РФ получил возможность скупать добытое в стране золото и уже приобрел большую часть драгметалла у российских золотодобытчиков.

Однако в то же время ряд экспертов отмечают, что резко возросшие объемы покупки золота Банком России связаны с тем, что реализуется план по снижению долларовой зависимости экономики страны, а следовательно, и от более "фундаментальных" санкций со стороны США. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что Россия с октября прошлого года резко сократила вложения в американские государственные облигации на $32,2 млрд до $117,7 млрд.

К тому же нельзя не отметить, что покупки золота совершают в основном те страны, которые на международной арене поддерживают Россию. В первую очередь это, конечно, касается Китая. По большому счету это единственная страна, которая в состоянии нарушить долларовую гегемонию.  Кстати, в последние годы Китай очень активно продвигает свою валюту по всему миру. Со многими странами уже организованы своп-соглашения, позволяющие вести расчеты без участия доллара США. Кроме того, долговой рынок Китая за последние годы вырос в десятки раз. Как известно, без развитого долгового рынка валюта никак не сможет стать резервной.
Накануне во Франкфурте прошли первые торги юанем. Теперь европейские банки могут свободно приобретать китайскую валюту для себя и своих клиентов и использовать ее при торговле с восточными партнерами...

Что же касается золота, то Китай активно скупает металл уже достаточно давно, при этом в стране активно создают центр мировой торговли золотом. Объемы торгов на Шанхайской бирже неуклонно растут, при этом, в отличие от американских площадок, именно в Китае торговля ведется с реальной поставкой металла.

И что, появится китайский "червонец" ?! 1кч = 1000 $



Рейтинг: 2
Просмотров: 3740


Комментарии и обсуждение

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 23.11.2014 19:47

    Ну, что сказать,даешь стране золото, народу работу и зарплату,старателям добро на добычу :)

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 23.11.2014 20:22
    Варяг (gulden), Агрыз писал(а):

    Ну, что сказать,даешь стране золото, народу работу и зарплату,старателям добро на добычу :)

     О какой стране речь?


  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 23.11.2014 20:42

    павел (tankist5000), Санкт-Петербург писал(а):

    Варяг (gulden), Агрыз писал(а):

    Ну, что сказать,даешь стране золото, народу работу и зарплату,старателям добро на добычу :)

     О какой стране речь?


     

    Догадайтесь сами,даю подсказку,это не Эфиепия и начинается на U......
  • Гость
    Гость НЕЗНАЙКА .ть, 24.11.2014 11:32

    Моя думает енто UGANDA Во ты напрягаш народ. Во догодайся чего хочу сейчас на букву П.....(есть подсказка)

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 24.11.2014 13:52

     Точно, Uganda! Wiki сообщает, что колонизаторы научили смешанный(не смешной!) народ Ugandы добывать и золото... Но, смешанный народ Уганды выгнал колонизаторов и получилась у нех Гражданская война (на 20 лет). В ходе которой перебили и всех носорогов...

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 25.11.2014 23:04

    Зря вы так много курите..

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 25.11.2014 23:34

    Ну, по теме то ответов нет... Остается только Юмор

    С подачи НЕЗНАЙКИ пришлось лезть в Wiki по Уганде(это в Африке где жили пигмеи)... Узнал много нового (и схожесть процессов с Украиной...)

  • Гость
    Гость НЕЗНАЙКА ать, 26.11.2014 03:43

    Зря вы так много курите..-- ответ неверный. Добавил в подсказку ещё букву.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 26.11.2014 12:23

    Гость НЕЗНАЙКА,  ну не "Пиз.."  же... А первоначально, наверно, было "Пива".  Но, с добавлением подсказки-буквы получается какая-то физиология "По...ать" А тема с экономическим уклоном была

  • Гость
    Гость НЕЗНАЙКА ать, 26.11.2014 19:17

    За экономические уклоны народ молчит. Ну хоть так пофлудить. Нормальное слово. Шаг в верном направлении.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 26.11.2014 19:52

     Прав Георгич. Поэтому никакие самородки не могут быть для нас красивы... Только по цене лома (еще и за полцены)...

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 20:10

    "Вот найди например 10 слитков...и что с ними делать?"

    Были-бы слитки, а как обналичить придумаем.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 26.11.2014 21:19
    Евгений Георгиевич:

    ... и любоваться ими в одиночку, спрятавшись в глубоком подвале! А вот реальной ценности НИКАКОЙ! Уж лучше слитки аллюминия!

      А мне нравилось спаивать позолоченные детали...(позолоченной шинкой). На фото микропроцессор c Au 99,99

    CPU (процессор)


  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 21:34

    "Но подумайте сами, что все таки безопаснее продать, 100 кг золота в слитках, или его эквивалент в слитках того же алюминия? Ну или меди? Будь у меня сейчас алюминий, у меня прямо сейчас его забрали бы по нормальной цене. А вот золото...проблема!"  Согласен с Георгичем, но только частично. Цвет. сдать прще чем драг., но объёмы.... 100кг золота - (1800/г) 180 "лямов". Лом меди (у нас) около 200р/кг - почти 1000 тонн получается - устанешь таскать-грузить.

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 21:55

    Чтобы найти чемодан с баксами нужен такой-же чемодан с баксами в наличии - МДэшник настраивать.

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 22:11

    Георгич, есть ли у тебя какая-нибудь статистика, сколько перепаханных жопой откосов/чемодан?

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 22:23

    Хорошо. А жмуров и оружие почём принимают? В штуках или килограммах?

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 22:38

    Разговор в крымской "приёмке":

    -У меня тут 4кг оружия и жмур на 90кг, почем сегодня?

    - оружие подросло чуть-чуть, а жмур ваш в полцены пойдёт - сохран плохой.

    где-же в хорошем-то сейчас найдёшь?

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 26.11.2014 23:07

    Георгич, это пипец какой-то. Давно я такого не видел. Лет, наверное, 5-6 лежит.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 27.11.2014 00:05

    Ну, Георгич... из скушной серьезной заметки про золото в финансах раскрутили на свой лад! Мне статью надо редактировать, а я жду-читаю, - что же было в сумачке из кожзама!? [..и один из томов книги Карлоса Кастанеды. Книга вся была в карандашных пометках и было много закладок. ]

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 27.11.2014 00:24

    Так ты думаешь он оболочку сам "скинул" и в параллельные измерения "ушёл"?

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 27.11.2014 00:35

    Всё-таки слитки или чемодан лучше чем вот это. ИМХО

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 27.11.2014 00:42

    Рассказывай. Я, правда, тоже много историй знаю, но все рассказать не могу.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 27.11.2014 00:50

     Георгич, на ночь не надо. У нас уже и так 3 час ночи...

      Все спят, а я давлюсь от смеха  "Мой друг, из-за отсутствия грибов и из-за желания ментов подольше побыть на природе, пусть даже и при таких обстоятельствах, пробыл в общей сложности там около четырех часов...."   Класс!!

  • Гость
    Гость Golovotiap, 27.11.2014 10:59

    Ну даёте ! Началось с финансов и золота - закончилось взрывом лесничихи.....

  • Гость
    Гость Алексей, 29.11.2014 22:54

    Евгений Георгиевич, и что теперь делать, коли слиток рыжий вдруг найдёшь? Выкинуть или лучше к Вам В Симферополь по почте отправить? :) Где Вы узнали, что слитки под закон о кладах не подпадают можете уточнить? Уже пробовали сдавать? Просто в заблуждение людей вводите. Ещё со времён Советского Союза честность граждан поощряется государством

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 30.11.2014 01:29

    А колечко действительно пафосное... А золота то ушло немеряно! Я такие формы и не видел. И площадочка как бы светится...! Вот хотел на подарок сделать (заказать) колечко с площадкой и буквой " L " 

     Георгич, особо спорить и не надо (тем более ругаться в моей темке ).  А обсудить как надо поступать с той же находкой с опытными людьми... и чем грозит ст.191  и за что, и как трактуется на сегодня. Ничего особо сложного здесь не вижу. Исковые заявления в суд писал.. И когда приходишь к судье, перед ней лежит потрепанная брошюрка со сводом законов ГК (котора в любом крупном книжном магазе есть) и брошюрка даж потоньше с приложениями (толкователь практики) тож есть. 

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 30.11.2014 02:56

    "Потому, что НИКТО из нас НИКОГДА в своей жизни не найдет клада со слитками!"

    Убил мечту!

  • Гость
    Гость Алексей, 30.11.2014 11:21

    Евгений Георгиевич, откуда вы узнали, что к слиткам в законе о кладах и находках подход другой? Вам это знакомый участковый сказал или на заборе прочитали? А может как Псаки достоверную информацию получаете из интернета от пьяных блогеров? :) Где, в какой статье государство подталкивает граждан на нарушение закона, на сокрытие ценностей? Где оно фактически отказывается от приёма слитков от граждан? Почему же ни кому не найти слитки? Времена разные были и при царе и при СССР и слитки тоже пропадали. В чём разница между монетами и слитками. И то и другое находилось в обращении и на хранение в банке, находилось у государства и у частных лиц. Если собственник не может быть установлен, то это клад. В случае если собственник есть, то находка, что тоже не плохо для нашедшего. Государство заинтересовано в том чтобы граждане приносили клады и находки. О каких лазейках в законах вы пишите, на нарушения законов подталкиваете, всё бы вам на кусочки попилить :) Не хорошо, Евгений Георгиевич! :)

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 30.11.2014 14:05

    Вот советы даю, как правильно (по законодательству) с находками поступать (оприходовать)... А у самого монета 1 рубль (Ag 1846г.) неоприходована...нашел в шкафу. Жинка говорит, что это ей её бабушка подарила давно-давно, те я как бы ничего и не нашел.  Ну, ладно, говорю, а документ есть на монету? Жинка - какой ещё документ, она моя... По сегодняшнему закону, говорю,  (принятому Госдурой ) старше 100 лет - рарик и т.д... и надоть сопроводительный документ. Хотяб простой - "Подтверждение" что была(5...25лет) и есть в семье (имя рек) монета 1 рубль Ag 1846г.  2 свидетеля-очевидца.... подпись- дата(паспорт №) Ещё и копию снять.... если ФСБ заберет и...потеряет.

  • Гость
    Гость Алексей, 30.11.2014 17:00

    У меня то вот как раз и не стоял бы вопрос что делать со слитком. Отнёс бы его в полицию и объяснить можно "шёл-шёл, уякс-нашёл". И спать спокойно, а не как вы предлагаете щемится всю жизнь, резать по кусочку, боясь ментов или бандитского наезда. Но Вы же пишите, что такой ситуации со слитком в принципе быть не может, теперь пишите "а может гость копнул пару штук" это противоречие что тоже наталкивает на определённые мысли о засланном казачке (страшно подумать, что под курткой на фотке у Георгича погоны!) Ах нет, возразят мне, Геогрича мы знаем давно:) А кто-нибудь тут пил с Георгичем то? :)

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 30.11.2014 18:53

    Гость Алексей, а у Георгича то действительно погоны... армейские, на кителе.

    А знаете как порешило с золотом США в период Великой Депрессии при президенте Рузвельте ?  Во время Великой депрессии  Указом Президента США Франклина Рузвельта № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица, за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 г. обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото.
    Экспорт золота зарубеж был запрещен. Владельцы могли легально оставить себе золотых монет и слитков на сумму не более $100. Можно было также сохранить небольшие запасы золота, необходимые для использования в промышленности, профессиональной деятельности или искусстве. Нарушителям закона грозил  штраф $10.000
    и до
    10-лет тюремное заключение. А потом рраз и  унция Au стала по 35 $ - это и есть государственное регулирование... А у гос-ва появился золотовалютный резерв, который потом увеличивали за счет других поступлений....

    15 августа 1974 г. Конгресс США восстановил право американцев легально владеть золотом, а Указ Франклина Рузвельта признали утратившим силу.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 30.11.2014 19:16

    Предупреждение (для гостей) - тема "Финансы и золото" ... решения в стране РФ. Мат в таких темах обычно не допускается... (равно переход на личности у Гостей, которы инкогнито)

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 30.11.2014 19:23

    Алексей, успокойтесь. Вам все рады, ни в чём не обвиняет и не подозревает. Мне кажется, если не прав - извините, что вы путаете два совершенно разных, иногда противоречащих друг другу понятия: жить по честному и жить по закону.

  • Гость
    Гость Golovotiap, 30.11.2014 21:16

    Ну вот, снова гости - в горле кости. \\ По телеку передача не очень давно была. Про золотые изделия с "драгоценными" камушками, которые в Турции изготавливают. Так там даже бутылки из - под шампанского в ход пускают. Дурят народ лавочники, как только могут.... А вот когда народ государство дурит - эт уже совсем другая история. В этой - же передаче, показали женщину которая вложила деньги в недешевое колечко ( вот не помню с каким камушком - то - ли рубин, или изумруд ) а спустя годы по возникшей нужде в деньгах решила его сдать. И очень была опечалена, когда ей преподнесли новость, что камушек искусственно выращенный и никакой особой ценности не представляет. Получит деньги только за драг - металл. \\ Золото - оно кому деньги приносит, а кому ущерб наносит......

  • Гость
    Гость Алексей, 30.11.2014 22:23

    Павел, жить по честному и жить по закону это по сути одно и тоже понятие. Законы пишут люди и в интересах людей. Так жили многие люди на протяжении многих веков, жили по честному, воевали по честному и погибали по честному. Заглянул на сайт в эту тему, потому-что она интересна, а не для того, чтобы спорить с Георгичем, у него своё мнение осталось, у меня своё. Я прочитал историю его сообщений и посоветовал бы ему не видеть во всё сплошной негатив, он проснулся в другой стране и можно понять его по человечески. По теме напишу, что я полностью поддерживаю решение наращивать золотой запас страны. У золота есть одно классная приемущество перед бумажками, его нельзя напечатать, у него есть себестоимость добычи Это древняя мера всех товаров и валют. Золото это компактный товар, удобный в использовании. Золото не теряет ценности если его выкапывать через сотни лет. Золото можно уже сегодня использовать в торговле например с Китаем, Индией. Лишь бы наши правители двигались в том же направлении. Если после сегодняшнего референдума по золоту в Швейцарии цены на золото поползут вниз, то это даже классно, надо покупать больше

  • Гость
    Гость Golovotiap, 30.11.2014 22:25

    А вот интересно цыгане куда золото девают. Волна у них была на скупку. По рынку носятся с выпученными глазами: ЗОЛОТО! КУПЛЮ ЗОЛОТО! Прохода прям не давали людям \\ Однажды довелось видеть их связь с пр. органами. Подъехали двое в форме, остановились, цыган подходит заныривает в открывшуюся дверь обменялись чем - то и разошлись Видимо всё там не так просто всё...А ещё вспомнился случай рассказанный моими знакомыми. Цыгане скупали золото, и при этом проводили мошеннические трюки. Окружали клиента несколько человек, и при осмотре изделия делали подмену. Фишка была в том, что у одного из толпы окружившей клиента имелись дубликаты многих ювелирных изделий. И незаметно делалась подмена реального изделия на дубликат.

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 30.11.2014 23:10
    Гость Алексей писал(а):

    Павел, жить по честному и жить по закону это по сути одно и тоже понятие. Законы пишут люди и в интересах людей. Так жили многие люди на протяжении многих веков, жили по честному, воевали по честному и погибали по честному. Заглянул на сайт в эту тему, потому-что она интересна, а не для того, чтобы спорить с Георгичем, у него своё мнение осталось, у меня своё. Я прочитал историю его сообщений и посоветовал бы ему не видеть во всё сплошной негатив, он проснулся в другой стране и можно понять его по человечески. По теме напишу, что я полностью поддерживаю решение наращивать золотой запас страны. У золота есть одно классная приемущество перед бумажками, его нельзя напечатать, у него есть себестоимость добычи Это древняя мера всех товаров и валют. Золото это компактный товар, удобный в использовании. Золото не теряет ценности если его выкапывать через сотни лет. Золото можно уже сегодня использовать в торговле например с Китаем, Индией. Лишь бы наши правители двигались в том же направлении. Если после сегодняшнего референдума по золоту в Швейцарии цены на золото поползут вниз, то это даже классно, надо покупать больше

     Законы пишут не люди. Законы пишут представители соцгрупп и представители государства (основной властной организации). Которые заботятся об интересах не отдельного человека, а групп и организаций.Права и свободы личности в любой группе ущемляются в интересах группы, более или менее. Азбучные истины, извините.


  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 30.11.2014 23:26

    Я вот помню когда ещё на мамонтов всем родом ходили, разговаривать не умели - угукали и агакали, а про взаимоотношения социума и индивидуума - знали.

  • Гость
    Гость Алексей, 30.11.2014 23:42

    Евгений Георгиевич, я тоже чай пью, можно сказать вместе пьём. :) Да кому нафиг нужно нашу переписку читать про желания человека. Если вы найдёте золотишко, то вы это сами туда положили, вам не страшно брать то, за что люди трудились, по крупицам собирали, за что кровь проливали, это же судьбы людей? Я сдам это и не потому-что я правильный какой-то, а потому-что это ноша не по мне. Взять островок и послать всех нах, как вы написали это конечно хорошая мечта у Вас, только ведь в обществе так не принято поступать. Кто вам разрешит? Я вообще-то тоже против, надо как-то делится

  • Гость
    Гость Golovotiap, 30.11.2014 23:57

    павел (tankist5000), писал: ( Законы пишут не люди. ) Да! Это уже не люди ..Евгений Георгиевич (GOR),писал: (Интересы одного поглощаются интересами группы...) Эт как и у гоп - стоперов. Подошли к жертве и интересы одного одного в корне поменялись интересами группы...

  • Гость
    Гость Алексей, 30.11.2014 23:58

    Павел, дык идите и пишите законы сами если не нравятся эти. Азбучная истина

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 01.12.2014 00:00
    Гость Golovotiap писал(а):

    павел (tankist5000), писал: ( Законы пишут не люди. ) Да! Это уже не люди ..Евгений Георгиевич (GOR),писал: (Интересы одного поглощаются интересами группы...) Эт как и у гоп - стоперов. Подошли к жертве и интересы одного одного в корне поменялись интересами группы...

     смешно.


  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 01.12.2014 00:19
    Гость Алексей писал(а):

    Павел, дык идите и пишите законы сами если не нравятся эти. Азбучная истина

     

    Алексей, я не могу писать законы - рылом не вышел. И повторяю, законы пишутся в интересах групп в ущерб интересам личности. По этому, если законы буду писать я многим это не понравится.


  • Гость
    Гость Golovotiap, 01.12.2014 00:54

    А что Павел смешного? Что законы пишут нелюди...( наверное инопланетяне )

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 01.12.2014 01:00

     Для разрядки темки от скучности...

    ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА
    Шел второй час ночи.
    Лютый папа, в который уже раз, саперной лопатой перекапывал детскую песочницу, а мама просеивала песок кухонным дуршлагом.
    А шестилетний Егорка работал маяком. Он держал над головой большой фонарь и освещал свою взвинченную семью.
    Мама все уже сказала что хотела и работала молча, а папа то и дело покрикивал на сына:
    - Ты не видишь, куда светишь, бестолочь?! Свети ниже! Вот так, замри!
    Даже мимо проезжающие менты заинтересовались этой странной семьей в детской песочнице, но папа ловко соврал, что, мол, сынок потерял ключи от квартиры. И тогда менты сразу потеряли к семье всякий бубновый интерес и скрылись в ночи.
    Папа, перемешивая песок, все не успокаивался:
    - Егор, как ты мог? Тебе же не три годика, чтобы делать такие вещи, почти школьник! Объясни, зачем ты потащил его во двор?
    - Я, я игрался в своих ковбойцев, они нападали на паравозик с золотом и бриллиантами.
    - Какой нахрен паравозик?! Ты знаешь сколько это кольцо стоит?! Его еще твой дедушка маме на свадьбу подарил. Оно, кстати, бриллиантовое и стоит как наша машина…
    Наконец, мама подала голос:
    - Все! Что сделано – то сделано. Только без рукоприкладства, он и так уже все понял. Хватит, пойдемте. Ничего мы здесь не найдем.
    Папа:
    - Черт! Егор, еще раз покажи, в каком месте индейцы напали на поезд?!
    - Ковбойцы…
    - Я сейчас тебе сделаю ковбойцев!

    …Прошло два утомительных дня.
    Мама, выходя на улицу, все косилась на соседских деток в песочнице, приглядываясь к их маленьким ручонкам. И вот, наконец папа нашел в интернете и привел к песочнице лысоватого мужика с металлоискателем.
    Двадцать минут поисков, пи-пи-пи, - горсточка мелких монет, пи-пи-пи и вот оно – мамино золотое колечко с бриллиантиком.

    Запуганный Егорка, на радостях был полностью прощен и помилован.
    А, ночью, когда счастливая мама укладывала мальчика спать, он вдруг разрыдался и признался:
    - Прости мама, я больше так не буду. Ковбойцы тут ни при чем. Я специально закопал твое кольцо в песочнице, я думал, что теперь-то папа точно купит нам металлоискатель…

    …С тех пор прошло три года.
    Егор со своим металлоискателем облазил все дачные поля и леса.
    Даже папа втянулся в это дело. Ходят вдвоем, копают, мечтают о пиратских кладах, правда, находят они только крышки от водочных бутылок, но ведь не это же главное…

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 01.12.2014 01:18
    Гость Golovotiap писал(а):

    А что Павел смешного? Что законы пишут нелюди...( наверное инопланетяне )

     

    Не, повеселило про гоп-стоперов.Очень наглядно.


  • Гость
    Гость НЕЗНАЙКА , 07.12.2014 13:29

    Вот как непросто всё закрутилось. Предупреждение для гостей. Алексея гостя, чуть не разорвали на части. Видимо интересы группы. Хорошо хоть не переругались. Слово - так и не разгадали. А ларчик просто открывался - слово было простое ПОСПАТЬ.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 07.12.2014 14:20
     Георгиевич :

     А объеденяет нас здесь одно - любовь к лопате и МД! И это главное!

      Чтобы не забыть как выглядит лопата, вот пошел поскидывать снежок с балкона...

     И лопату она мне дала... какой то совок для мусора   А хде, говорю, моя лопата с длинной ручкой?


  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 20.07.2018 09:36

    Так и кто сейчас "уронил" рынок металлов (и золота)??...

    Смотрю, коменты Георгича потерты. Жаль. В энтой теме то чего?


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация