Ava 2017
  • Автор: Мак Сим (Mack__Sim)

  • Санкт-Петербург
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: E-Trac
15 июля 2015

Ура! Дождались - 3-х частотки Nel уже в продаже!!!

http://md47.ru/x-terra-3-chastoty

Будем покупать, однако, хотя цена, конечно кусучая...

Но для любимого хобби и Тёрки, ничего не жалко!

P.S. Жена разрешила, т.к. посчитала, что это дешевле, чем ЗОЗО или трактор... А чем бы дитя не тешилось, лишь бы не пило. ))



Рейтинг: 3
Просмотров: 6134


Комментарии и обсуждение

  • Александр (sashkin-enot), Бунбури, 15.07.2015 14:07

    Я, не пойму. Чему так радоваться, как дитя. У меня была НЕЛ торнадо первого поколения. Качество соединения провода с катушкой г-но. Кто-то скажет - недоработка. Но, за те деньги, что покупал, можно было и доработать. Я, ничего не имею против хохлов, я сам хохол. Просто не пойму, кто в ихнем бардаке выпускает катушки? Барак Абама?  По крайней мере, они того же цвета.  

  • Сергей (adresat), Москва, 15.07.2015 14:23

    Александр Григорьевич (sashkin-enot), Межгорье писал(а):

    Я, не пойму. Чему так радоваться, как дитя. У меня была НЕЛ торнадо первого поколения. Качество соединения провода с катушкой г-но. Кто-то скажет - недоработка. Но, за те деньги, что покупал, можно было и доработать. Я, ничего не имею против хохлов, я сам хохол. Просто не пойму, кто в ихнем бардаке выпускает катушки? Барак Абама?  По крайней мере, они того же цвета.  

     про Обаму вообще 5 баллов


  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 16.07.2015 00:37

    Александр Григорьевич (sashkin-enot), Межгорье писал(а):

    Я, не пойму. Чему так радоваться, как дитя. У меня была НЕЛ торнадо первого поколения. Качество соединения провода с катушкой г-но. Кто-то скажет - недоработка. Но, за те деньги, что покупал, можно было и доработать. Я, ничего не имею против хохлов, я сам хохол. Просто не пойму, кто в ихнем бардаке выпускает катушки? Барак Абама?  По крайней мере, они того же цвета.  

     

    Александр, не знаю как на счет 3-х частотки, снайперку шарп весной взял, нареканий нет, соединение провода отличное. Наверное научились делать 
  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 16.07.2015 04:49
    Сказано - сделано. И зачем в долгий ящик откладывать - вчера поехал и купил, тем более впереди выходные и опять на дачу. Можно будет полевые испытания провести.
    Вот такая вот коробочка:
    Nel Tornado
    А в ней такая вот красота лежит:
    Nel Tornado

    Александр Григорьевич (sashkin-enot), Межгорье писал(а):

    1. Я, не пойму. Чему так радоваться, как дитя...

    2. ... Качество соединения провода с катушкой г-но...

    3. ... Я, ничего не имею против хохлов, я сам хохол. Просто не пойму, кто в ихнем бардаке выпускает катушки? Барак Абама?...

    1. А чего непонятного? Дети всегда радуются новым игрушкам! Вот и я радуюсь, тем более игрушка такая замечательная! Теперь Тёрка в максимальной комплектации будет. Это примерно как серийную BMW доделать на BMW Motorsport GmbH. Машина и так не самая плохая, а с появлением вот этого значка M становится просто песней. После этого  если и менять, то только на более новую модель... Так и тут - для 705 - это уже М... Теперь только Трактор или ЗОЗО...

    2. Качество соединения без нареканий, вот даже заглушка есть, чтобы контакты не засорялись. Хотя эта заглушка, как раз, думаю, что скоро сама оторвется. ))

    3. Как кто выпускает? Причем тут Обама? Вот тут все написано - Щуров А.А.:

    Nel Tornado

    А это эксклюзивное фото:

    Щуров А.А. - производитель катушек Nel c Украины:

    Щуров А.А. Производитель катушек Nel с Украины... ))

    Настоящий коренной хохол! Ведет свой род еще с Запорожской Сечи...

    А еще мне вот такую карту выдали, да не простую, а золотую: ))

    Золотая Карта МД Регион

    А на ней четкое указание к действию написано: "Найди свой клад!" и даже размеры сундука нарисованы! Так что теперь покопаем! И следующий мой клад, надеюсь, будет побогаче предыдущего. А катушка Nel, поможет его отыскать... :))

  • Дмитрий (Дим4ик), Санкт-Петербург, 16.07.2015 14:38

    Красава! Ну теперь ждем отчета о копе с Торнадо))

  • Руслан (Maester), Тольятти, 16.07.2015 16:00

    Да, да. Точно ждем первый результатов и отчета, стоит ли она таких денег. Удачи в копе.

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 17.07.2015 02:50

    Для чистоты эксперимента надо, наверное, по тем же местам пройти, где до этого со штатной ходил и посмотреть на результат. А результаты, как все помнят, по "убогим чухонцам" особо не радовали... Да и полной чистоты эксперимента уже не будет - трава-то, еще выше и гуще стала. ((

    И уж если проверять, то по идее, надо найдя сигнал Nel'ом, менять катушку на штатную и смотреть, как она его услышит. Потом обратно, и так на каждый сигнал! )) Задолбаешся, однако... Ладно, что-нибудь придумаю и что-нибудь, надеюсь выкопаю. Уж гильзу какую - это точно! У нас же под Питерем, где не копни - "эхо войны" всегда будет.

    А так-то, катушка для отпуска покупалась. С начала августа и по начало сентября к себе в Псковскую губернию на отдых поеду - грибы пособирать, рыбу половить, ну и покопать, само-собой разумеется.

  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 17.07.2015 05:54

    Мои поздравления! 

    Хотя я  наверно лучше бы докупил недостающую катуху. Комрад на копе повредил кабель и коп закончил, я после этого беру 2 катушки. Конечно 3-х частотка упрощает коп, но получается : "Все яйца в одной корзине" . 


  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 17.07.2015 06:31

    Дмитрий (Трамс), Иваново писал(а):

    Мои поздравления! 

    Хотя я  наверно лучше бы докупил недостающую катуху. Комрад на копе повредил кабель и коп закончил, я после этого беру 2 катушки. Конечно 3-х частотка упрощает коп, но получается : "Все яйца в одной корзине" . 


     Спасибо!

    Так я и прикупил недостающую. Штатная есть, снайперка есть, а Торнадо не было, хотя очень хотелось. Но решил подождать 3-х частотку, если уж их анонсировали... Вот и дождался!

    А мысль про две катушки правильная. Я всегда тоже 2 беру. А теперь 3 буду! ))


  • Александр (sashkin-enot), Бунбури, 17.07.2015 11:46

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):

    И уж если проверять, то по идее, надо найдя сигнал Nel'ом, менять катушку на штатную и смотреть, как она его услышит. Потом обратно, и так на каждый сигнал! )) Задолбаешся, однако... Ладно, что-нибудь придумаю и что-нибудь, надеюсь выкопаю. Уж гильзу какую - это точно! У нас же под Питерем, где не копни - "эхо войны" всегда будет. 

    Для чистоты эксперимента, (если есть желание) менять на штатную желательно. На хоженых местах, помимо глубины обнаружения – пропуски. У меня, пока Нел торнадо первого поколения работала – 1 копейку серебром 1847 года – более полтора штыка фискаря. Жалко хватило на три месяца.   

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 17.07.2015 12:17

    Александр Григорьевич (sashkin-enot), Межгорье писал(а):


    Для чистоты эксперимента, (если есть желание) менять на штатную желательно. На хоженых местах, помимо глубины обнаружения – пропуски...

    Вот тут-то и будет дилемма - искать и копать, или эксперименты проводить... Хотя штекер перевоткнуть много времени не надо. Не обязательно же катушку еще и к палке прикреплять? ))

    Все сигналы не обещаю - ну сами понимаете - коп штука заразная, но 10 шт. для выборки сделаю. А как учили в школе в Советские времена - для расчета примерной погрешности, 10 опытов хватает... И пройдусь тогда именно по предыдущим местам. Самому уже интересно стало! Ну а хабар... - так у меня целый месяц отпуска впереди! Наверстаю!

    Отчет напишу. Может и без ценных находок, но правдивый. Ведь даже найти пробку/гильзу на том месте, где уже ходил - это показатель... Но естественно, надеюсь на лучший результат.

    Чтобы потом можно было целую неделю и ))

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 17.07.2015 12:49

    Показал фото А.А.Щурова жене - комментарий был на 5+:

    "А он так симпатичнее гораздо - даже стал на человека похож!" ))

  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 17.07.2015 14:06

    Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург писал(а):


    А так-то, катушка для отпуска покупалась. С начала августа и по начало сентября к себе в Псковскую губернию на отдых поеду - грибы пособирать, рыбу половить, ну и покопать, само-собой разумеется.

     Ну Ты давай не тами Комрадов, а то до сентября собрался. Выходные впереди


  • Саня (anonim53), Новгород, 17.07.2015 15:11

    Да,хотелось бы отзывов. Придётся откладывать

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 17.07.2015 15:14
    Дмитрий (Трамс), Иваново писал(а):

    Ну Ты давай не тами Комрадов, а то до сентября собрался. Выходные впереди

    Вот, уже рюкзак собрал - на дачу еду. Друг только-что позвонил - подъезжает...

    "Верю, будет нам удача - на святое дело идем - друга с кичи вынимать!" (с) 

  • Гость
    Гость Владислав, 20.07.2015 02:33

    Торнадо 3х частотная действительно лучшая для Х Терры катушка. Бомбит по всем местам. Находки интересные попадаються.

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 05.08.2015 11:42

    Ну шо там с катушкой.Брать или нет? :)

  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 06.08.2015 01:35

    выхи прошли! ИИиии....

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 06.08.2015 09:32

    Прошло даже 3-е выходных. Покопать удалось на 2-х. Ценных находок не было, а интересные были. И как всегда не обошлось без приключений. Ну и тест катушки, как смог провел. Но сейчас перед отпуском времени катастрофически не хватает. И на работе всего много и дома кучу дел переделать успеть надо. Потому на интернет времени почти и нет. Если успею, то завтра подробный отчет составлю.

    А сейчас краткие выводы:

    Между штатной катушкой и катушкой Nel Tornado 3-х частотной разницы никакой нет!

    Но это до штыка лопаты. )) А вот со штыка и глубже, разница уже ощутимая, однако. Особенно на 1,5 - 2 штыках заметно. Походя по выбитым местам, в том числе и самим - откопал пару гильз, пробок и монет(ходячка!) с глубины 2-2.5 штыка. Половину рядом с чужими ямками, свои то я закапываю. А еще поднял медную шайбу 5мм диаметром и толщиной пол мм со штыка - штатная ее просто не увидела.

    Собственно, где штатная дает(или не дает вообще) непонятный/неопределенный сигнал - Nel бьет четко. Причем очень помогает 3-х частотность. (Хотя, по моему мнению, хватило бы и 2-х частот - 3kHz и 18.5kHz. Промежуточная 7.5kHz как-то невостребована.) При обнаружении цветного сигнала, включаем выключаем прибор и меняем частоту. Если сигнал не изменился - значит точно цветнина. Если же начинает скакать - то 90% железо. Но это еще привыкать и тренироваться надо. Поэтому ходил попеременно на 3-х и 18-ти.

    На замусоренных местах с ней тяжело, но можно, если с дискримом поиграть.

    По весу разницы не почувствовал, может уже мышцу накачал? ))

    Одним словом, приобретением доволен - получил, то чего и ожидал - прибавку по глубине и более четкое определение целей. Ну а находки... находки надеюсь в деревне будут.

  • павел (tankist5000), Санкт-Петербург, 06.08.2015 15:08

    Спасибо.

  • Игорь (ИгорьИ), Москва, 07.08.2015 05:21

    рекомендуешь приобрести?

  • Мак Сим (Mack__Sim), Санкт-Петербург, 07.08.2015 06:16
    Игорь (ИгорьИ), Москва писал(а):

    рекомендуешь приобрести?

    Был бы я продавцом этих катушек, сказал бы: "Однозначно надо покупать! Чешую на метр видит!" ))

    А так могу высказать только свое мнение, информация к размышлению, но не рекомендации к действию.

    По сравнению со штатной действительно глубже и четче видит. Водонепроницаемая, можно по воде ходить. По весу разницы не заметил, т.е. рука не устает ну или устает так же как со штатной. Большая площадь охвата, но из-за этого на замусоренных участках хуже, чем штатная. Ну и как писал выше, до штыка лопаты разницы между ними нет. Следовательно можно сделать выводы - если ходить только по нетронутым местам или как Француз шурфить, то смысла в покупке не вижу. А вот если ходить по выбитым, а их с каждым днем все больше и больше становится, и за все вышеперечисленные плюсы не жалко выложить не маленькую сумму, то можно(нужно) покупать. Хотя если возможность есть, то наверное лучше продать 705 + деньги на покупку катушки + еще добавить и купить E-Trac... ))


  • андрей (spele), Темрюк, 01.09.2015 16:14

    Купил  недавно Нел Торнадо трехчастотку,мне пока нравиться,особенно что не надо 3 катухи тягать,по глубине долбит мама не горюй,да и качество изготовления радует.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация