Подводный коп
  • Автор: Роман (Diversant)

  • Королев
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: Сигнум MFT 7272М
17 июля 2015

Поправки к закону о копе. Законопроект № 539568 6


Рейтинг: 2
Просмотров: 6270


Комментарии и обсуждение

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 17.07.2015 22:44

    Сцуки!!!!!!!!!!!!!!

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 17.07.2015 22:49

    А то, что миллиардами воруют Это нормально

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 17.07.2015 22:49

    Вячеслав (varyag74), Златоуст писал(а):

    Сцуки!!!!!!!!!!!!!!

     Больные.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 17.07.2015 22:50

    Вячеслав (varyag74), Златоуст писал(а):

    А то, что миллиардами воруют Это нормально

     Ну так, ж это они!

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 17.07.2015 22:51

    Вот вот простой люд для них ничто 

  • Семён (Symann), Москва, 17.07.2015 23:04

    Всё правильно. Жили как и живём. Поправки не прошли, закон остался прежним. Не понимаю Вашего недовольства, комрады.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 17.07.2015 23:13

    Не довольство, что нам не облегчают жизнь, хочу копать в центре города.

    А так то побоку: смешно будет если в лесу\поле  меня ФСБ ловить будет. 

  • Семён (Symann), Москва, 17.07.2015 23:20

    Что бы копать в центре города, получите согласование на работы: по озеленению, по прокладке коммуникаций и тп и тд. И копайте, хоть трактором! Без разрешения в городе лопату не воткнёшь в газон, сразу службы набегут, если ещё на проезжую часть кинешь комья, ещё и от гайцов достанется. Вы же будете против что у Вас на дачном участке без спроса шурфить начнут.

    ЗЫ: Коп любит тишину, иногда темноту. 

  • Семён (Symann), Москва, 17.07.2015 23:27

    И неудивляйтесь, если действительно будет ФСБ. Участились лесные пожары, как будто спецом поджигают, ладно б лес под вырубку таким способом браковали, а то посадки молодые горят.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 17.07.2015 23:55

    Семён (Symann), Москва писал(а):

    И неудивляйтесь, если действительно будет ФСБ. Участились лесные пожары, как будто спецом поджигают, ладно б лес под вырубку таким способом браковали, а то посадки молодые горят.

     

    Ну да молодые посадки..... я тоже по деревьям ориентируюсь, заходишь в лес и сразу видно где массовая посадка\ поросль 50\60 лет а где и все 200.
  • Алексей Сергеевич (Лёлик), Архангельск, 18.07.2015 00:53

    и правильно что не приняли - закон - бредятина еще та. Депутат предлагал уравнять и монеты и предметы в одно общее...

    Если бы приняли - вот реальная жопа бы была. Тогда и монеты нельзя было бы искать

  • ----- (Романов), Анкара, 18.07.2015 01:13

    Я уже не раз говорил, что не раз по ночам копал. Один раз компанией копали под самым носом у частной охраны одного предприятия. Они там какую то рассаду на поле выращивали экспериментальную. Потом рассаду уже выкопали, а поле все равно охранялось непонятно зачем. Так мы ночью. А где то в поле, или лесу так вообще спокойно копать можно. Все это конечно неправельно, но что поделать. 

  • ----- (Романов), Анкара, 18.07.2015 01:14

    Как это еще не придумали МД продавать, как оружие продают, да еще налоги разные с копарей брать! 

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 18.07.2015 11:02

    Парфенов Евгений Георгиевич (Романов), Симферополь писал(а):

    Как это еще не придумали МД продавать, как оружие продают, да еще налоги разные с копарей брать! 

     

    Сплюнь Георгич, накаркаешь!
  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 18.07.2015 11:03

    Тупые лошади! Там всех смело лет на 10 Законно посадить можно. За лоббизм и прочее.

  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 18.07.2015 12:20

    Ничего нового, в конце же видно 18 ноября 2014... 
    Копаем дальше

  • Сергей (Картес), Айгунь, 18.07.2015 14:10

    Семён (Symann), Москва писал(а):

    Всё правильно. Жили как и живём. Поправки не прошли, закон остался прежним. Не понимаю Вашего недовольства, комрады.

     

    Семён, да как это не понимаешь, недовольство в том что эти зажравшиеся суки нас за людей не считают!  Если взять картину в целом, не только про коп. Гонят нас в *жопную* яму как дешёвую рабочию силу и всё, одно - ужесточить - ограничить - заткнуть - штрафы увеличить, ну куда нах ещё?! И так бзнуть боимся. Зарплат нормальных нет, пенсий нормальных нет, все тарифы ещё задрали, да ещё и пенсионный возраст повышают. А бабло сосут суки с народа, а с кого сосать-то подумали урки пузатые? Живут они, а остальные только работают, многие так что и пожить попросту не успевают, работал - работал х-як и помер. Вот полезного чего придумать не могут мрази, а как свой народ обобрать, в эту сторону у них башка работает! Придумали закон, ага, деньги к ним не потекли, надо либо поправки либо новый закон придумывать, мож тогда схемка заработает. Вот какой принцип у них. Теперь взять нас, да с нас нех взять, а они ещё планку задрать хотят, и это не смотря на то что у нашего брата отберут  себе *по карманам* рассуют! А ты говоришь в чём ваше недовольство. Да, сегодня не приняли так завтра примут, сто пудов! Смотреть прос шире надо немножко, порабощают нас всё больше и больше!
  • сергей (Орк), Орск, 18.07.2015 15:16

    Может всем нашим дружным миром, каждому из нас да раз в неделю, да по электронному письму в администрацию президента? Задолбить прям письмами. Чтоб уж до кучи охоту и рыбалку запретили. Шучу конечно, но чем наше хобби хуже? Наивный я,да?

  • Гость
    Гость Батько(Тамбов), 18.07.2015 20:31

    Выше,правильно всё написано,не любят наши законотворцы Русский народ.Чем заканчивается эта нелюбовь известно,но они этого не понимают.

  • сергей (Орк), Орск, 18.07.2015 20:40

    Гость Батько(Тамбов) писал(а):

    Выше,правильно всё написано,не любят наши законотворцы Русский народ.Чем заканчивается эта нелюбовь известно,но они этого не понимают.

     

    Привлет, Тамбов! Я в селе Пушкари, Стрелецкого сельсовета все детство провёл. Рад знакомству!
  • Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец, 18.07.2015 22:03

    если мне будут статью за мд поиск шить - то наверное проще мусора вальнуть. хоть будет за что сидеть! имхо

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 18.07.2015 22:31

    сергей (Орк), Новоорск писал(а):

    Может всем нашим дружным миром, каждому из нас да раз в неделю, да по электронному письму в администрацию президента? Задолбить прям письмами. Чтоб уж до кучи охоту и рыбалку запретили. Шучу конечно, но чем наше хобби хуже? Наивный я,да?

     

    Согласен! Я за!
  • Алексей (DonHuan), Липецк, 19.07.2015 00:31

    В Липецке на улице Зегеля сохранился памятник архитектуры 20-го столетия – Шамоновская мельница, построенная в 1913 году. Это, практически, единственное в регионе здание в стиле модерн.

    Имя архитектора, спроектировавшего прекрасное трёхэтажное строение, неизвестно. Стены мельницы выложены из красного кирпича. Белоснежные карнизы и плоские вертикальные выступы, элегантные полу наличники на окнах с круглой рельефной гирляндой и широченными лопатками, делали здание самым красивым в Липецке. И в настоящее время Шамоновская мельница – визитная карточка города.

    Построив такое красивое здание, купец Алексей Николаевич Шамонов получал от мельницы не только прибыль, но и удовольствие от её эстетичного внешнего вида. Что касается производства, то на этой механической мельнице было установлено достаточно современное для начала двадцатого века оборудование, которое было заменено лишь в пятидесятых годах прошлого столетия. По её прямому назначению мельница использовалась почти сто лет, полностью обеспечивая потребности горожан.

    На данный момент Шамоновская мельница находится не в лучшем состоянии. Однако сохранившаяся на центральном фасаде надпись «1913 Мельница» даёт повод ещё раз восхититься видом этого уникального строения.

    Рядом с мельницей находятся старинные амбары, её ровесники, и забор, выложенный из природного камня. С амбарами связано множество загадочных историй. Сегодня за их достоверность ручаться нельзя, но известно, что в амбарах случались пожары, а загадочно то, что сейчас невозможно найти никаких следов от них мельница
    Так вот рядом строиться элитная многоэтажка и по ходу эту мельницу скоро разрушат архи. что то сперва пытались но походу бес толку  вот и где их закон?
  • Владимир (Ultima-T), Москва, 19.07.2015 21:57

    Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец писал(а):

    если мне будут статью за мд поиск шить - то наверное проще мусора вальнуть. хоть будет за что сидеть! имхо

     

    Сергей, выдержка и ещё раз выдержка. Малому приветы и респекты!
  • Семён (Symann), Москва, 20.07.2015 02:23

    Обсолютно согласен, что жзитья не дают. Вчера пришла платёжка, + 750 рэ на кап ремонт, 1650 рэ за обслуживание и ремон. А лампа как не горела в подъезде, так и не горит. Звонить звонили, ходить ходили, бестольку - плюнули. А счета будь любезен оплатить!

  • Сергей (serreygrey), Москва, 20.07.2015 10:58

    Это одна сторона медали. Продолжать пускать слюни и сопли по поводу данного законопроекта бес толку. Мы уже не раз обсасывали эту тему и пришли к ряду своих законопроектиков по копу без проблем. 

    Копайте ночью, если днём, тогда имейте под рукой шмурдяк показать, что копаешь чернину(по крайней мере по старине не приебутся) монеты найденные не спеши в карман бросать, прикопай и удбедись что тебя не пасут. Монета которую вы вернули в землю, не является вашей находкой. Подходя к машине осмотритесь и тогда принимайте решение по транспортировке прикопанных монет. Если во время копа к вам подходят менты или прочие службы, не кипешуйте и не показываейте вида, что вы боитесь, это значит, что вы реально понимаете что совершаете правонарушение. И помните вы собираете металлолом, никакие монеты вас не интересуют их не продать, а срок вам не нужен. А вот чернина и проволока, это то что принимают в пунктах приёма металлолома и за это пока закон не наказывает. Наслаждаетесь природой, тишиной и собираете металл, чтоб пиваса купить и бензин оправдать. Пока это всё работало и никто ещё в каталажку не потащил. Удачи и подготовьте текст, для общения с людьми, которых не хотелось бы встретить на копе!

  • Гость
    Гость палыч-2, 20.07.2015 12:14

    Всем привет, здесь говорится о том что надо писать президенту по данной проблеме, лично я пишу президенту и комунистам тоже, на соц инициативе у них зарегистрировался против данного закона и вас к тому призываю, в нашем молчании их воровская сила. Вот только что отправил жалобу президенту по поводу льготных лекарств, заболевание глаукома и катаракта, на основании распоряжения правительства № 2782-р отобрали глазные капли и по чуть теплой горячей воде писал, теперь вода горячая как и должна быть. нечего на жопе ровно сидеть отстаиваите сваю правоту. А фсб деиствительно занимается отловом копарей, если у них ранее был обычный транспорт + уаз буханка то теперь у них уаз патриот грамадные калеса и протектор как у трактор беларусь, также хорошая оптика с функцией записи, чтобы доказать Вашу причастность к преступлению. Копать можно металолом не на памятнике, на пляже и проводить соревнования по металлопоиску заранее спрятанных предметов. А справедливая россия это группа поддержки единой.

  • сергей (Орк), Орск, 20.07.2015 12:31

    Я собирался написать, но  вдруг понял безполезность этой затеи. Кто-то, для чего-то лобирует эту тему? И пока этот лобок у власти,все так и будет.

  • сергей (Орк), Орск, 20.07.2015 12:54

    Я собирался написать, но  вдруг понял безполезность этой затеи. Кто-то, для чего-то лобирует эту тему? И пока этот лобок у власти,все так и будет.

  • Гость
    Гость палыч-2, 20.07.2015 20:57

    Закон не то что лабируют просто никто ни чего не хочет делать включая администрацию президента. В декабре 2014 небыло инсулина за декабрь было отправленно пять писем Путину в острой ворме типа у вас водка киснет на новагодним столе а я подыхаю, с трудом выбил, Путин вообще потерял авторитет и у чиновников и у народа, чинуши его посылают в эротическое путишествие, а может они за одно, плюс американских советников пруд пруди, ведь фз № 245 принимали под диктовку запада и неформальной групы Аматор в состав которой входят прозападные левые как на украине правый сектор. Так что мы все в полной жопе, россия калос на глиненных ногах о чем я писал Путину только он это не читает у него огромный штат труженников? которые отправляют все наши письма в месную администрацию фз № 59. ст 8. ч 3. По копу скажу, копаите по тихоньку и ямки закапываите чтоб следов небыло и хвосты обрубаите, много сексотов типа свои парни копари, у нас в каманде двое сук теперь копаю один.

  • Игорь (ond331), Ростов-на-Дону, 20.07.2015 22:17

    И ничего не удивляет 

  • Сергей (Картес), Айгунь, 27.07.2015 18:16

    Елисеев Сергей (Елисей), Малоярославец писал(а):

    если мне будут статью за мд поиск шить - то наверное проще мусора вальнуть. хоть будет за что сидеть! имхо

     


  • Гость
    Гость не копарь, 05.09.2015 17:26

    Мне кажется, главная мысль закона не сохранение истории и культурного слоя. Иначе выделяли бы на экспедиции больше денег. Те, кто сейчас при деле, составлении всяких законов, понимают, что у руля они не вечно. А деньги, непосильным трудом нажитые, надо где то хранить. В банк не всё положишь, недвижимость и отобрать могут. Значит надо прикопать. Ничего нового в этом нет. На участке нельзя, хорошо возьмутся, всё проверят. Значит за участком, в лесочке. А тут вы с клюшками.... А давай ка закон такой выведем, нечего им ходить, вдруг найдут. Вот и вся суть.

  • Гость
    Гость Юрий, 27.09.2015 19:44

    Когда будет революция,я буду буржуев-законников расстреливать.Сами страну разворовывают,а самое главное законно.Сам я противник, чтобы ценности уходили за границу.

  • Гость
    Гость палыч-2, 27.09.2015 23:46

    Всех капателей пересажать и все свалить на Сталина. Историю забыли господа бояре.

  • Роман (Strelok), Москва, 28.09.2015 00:59

    Гость не копарь писал(а):

    Мне кажется, главная мысль закона не сохранение истории и культурного слоя. Иначе выделяли бы на экспедиции больше денег. Те, кто сейчас при деле, составлении всяких законов, понимают, что у руля они не вечно. А деньги, непосильным трудом нажитые, надо где то хранить. В банк не всё положишь, недвижимость и отобрать могут. Значит надо прикопать. Ничего нового в этом нет. На участке нельзя, хорошо возьмутся, всё проверят. Значит за участком, в лесочке. А тут вы с клюшками.... А давай ка закон такой выведем, нечего им ходить, вдруг найдут. Вот и вся суть.

     

    Сергей Кужугетович Шойгу любит охоту, сплавы по рекам и любой другой отдых на природе. Коллекционирует оружие: огнестрельное и холодное. В его коллекции и самурайские мечи, и военное оружие, и жертвенные ритуальные кинжалы


    А теперь подумаем сколько за последние пару лет тех же кельтов подняли... И на сколько ценник вниз пошел.. К кто-то монетки коллекционирует.. Вам понравится, что вес коллекции тает с каждым днем? Вот оно.. Наше лобби..и как бороться предлагаете? 

  • Гость
    Гость Юрий , 28.09.2015 03:06

    Искал старину и буду искать,а кто будет мешать пристрелю на месте.Пусть лучше чиновников-воров шерстят,а то они с жиру бесятся.Вечная борьба богатые с бедными.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация