74281
  • Автор: Сергей (kercher)

  • Иваново
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 705
03 августа 2015

В общем случайно наткнулся на статью о "полете" американцев на Луну.  http://blef-nasa.livejournal.com/ Честно говоря и раньше ходили слухи что никуда они не летали, и тем более с  уровнем техники тех лет ну никак не могли кататься по Луне на электромобиле, а если бы туда каким- то чудом долетели то там бы и остались. Но вот почитал эти скурпулезно собранные материалы и картинка мира для меня покосилась. Оказывается, на самом деле все не так как в действительности. С одной стороны, да и пофиг и на Луну, и на американцев, а с другой - наши начальники все это давно знают но сознательно поддерживают этот миф.Зачем? Зачем мы покрываем их вранье? Мне кажется что узнав ответ на этот вопрос придет и понимание нынешней нашей "дружбы " с "партнерами". Вроде мы в состоянии "полухолодной" войны с ними, а макдоналдсы на каждом углу, на МКС их возим.Обычно с врагами не церемонятся, а тут непонятно.А может они нам никакие и не враги, а все эти "напряженные отношения" для отвода глаз от чего-то более важного.

В общем совсем стало не понятно кто друг а кто враг. Что скажете?



Рейтинг: 2
Просмотров: 2212


Комментарии и обсуждение

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 03.08.2015 19:15

    В 1996 году в док.фильме Гордона был дан такой ответ на вопрос "почему вожди компартии не залупнулись в начале 70-х": американцы сбывали нам хлеб (в смысле пшеницу), стратегические объемы, по очень низким ценам. Наверное, и не только пшеницу.

  • Сергей (kercher), Иваново, 03.08.2015 19:34

    А смысл постоянно задабривать идеологического и геополитического противника, это обычно только распаляет  аппетиты "знающего тайну", да и накладно к тому же. Проще заявить как обычно они делают: ВЫФСЕВРЕТЕ! Платить они не любят, любят бомбить.

    Тут что-то другое, настолько серьезная вещь, что наши готовы закрыть глаза на ЛЮБЫЕ разногласия.

  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 03.08.2015 20:05

    Только кратенько, тк не уважаю флуд (никчему не обязывающий). Сергей, у вас чей компьютер? Чей там стоит процессор? Чье програмное обеспечение? На каком языке? Сможете себе ответить?? А ведь еще была КОКОМ (Coordinating Committee for Multilateral Export)...

    И еще, если американцы набили карманы (привезли) образцы, то почему кто-то скупает здесь лунные метеориты!? На Луну готовятся китайцы. Они поставят точки над И... Наши же хотят присоседится в автоматах-зондах-роботах.


  • ----- (Романов), Анкара, 03.08.2015 20:16

    Есть те, кто верит в то, что США были на луне. Есть их противники. А есть еще те, кому все это пофиг! 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 03.08.2015 20:44

    Тема интересная. Но копаться в ней сложней, чем в собственном дерьме. Где тут правда и есть ли она вообще, не понять, даже после приёма 2 литров горилки. Сказать-поживём увидим, всё равно, что промолчать. Ведь сколько нужно прожить, чтоб узнать правду. А гадать и генерировать ориентировочные варианты на тему Луны не стоит. Живите и наслаждайтесь жизнью. Любите тех кто рядом, катайтесь на коп, а Луна, что, светит и Бог с ней! Аминь.

  • ----- (Романов), Анкара, 03.08.2015 20:57

    Мы живем в мире вранья и иллюзий. Природная миссия человека - воспроизвести потомство. После этого человек в принципе, природе не нужен. Нас отличает от бабочек Поденок лишь то, что те живут максимум три дня. И все. что у них на уме, это успеть за это время опороситься. Большинство же из нас, живут так, как будто собираются прожить минимум лет эдак тыщу! А то и больше. Что-то фантазируют, придумывают проблемы себе и окружающим. Нам все интересно, а хочется всего еще больше! А остановишься на минутку, и думаешь - И на кой оно мне? Жизнь то проходит, а я все куда то спешу, чего-то хочу...

    Какой то мудрец однажды сказал - мы создаем себе иллюзию всеобщего интереса к окружающему, что бы не сойти с ума от страха перед ожиданием собственной смерти! Мы просто отвлекаем сами себя от неизбежного!

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 03.08.2015 22:17

    По ссылке все не осилил, в чем суть то, поясните в кратце, что в мире одни постановы? Или какой другой вопрос?

  • евгений (shhs), Москва, 03.08.2015 22:30

    Kruso (kruso12), Новосибирск писал(а):

    Только кратенько, тк не уважаю флуд (никчему не обязывающий). Сергей, у вас чей компьютер? Чей там стоит процессор? Чье програмное обеспечение? На каком языке? Сможете себе ответить?? А ведь еще была КОКОМ (Coordinating Committee for Multilateral Export)...

    И еще, если американцы набили карманы (привезли) образцы, то почему кто-то скупает здесь лунные метеориты!? На Луну готовятся китайцы. Они поставят точки над И... Наши же хотят присоседится в автоматах-зондах-роботах.


     

    в 1968 году.А.Горохов изобрел компьютер и мобильник в 50 годах тоже изобрели в СССР
  • ----- (Романов), Анкара, 03.08.2015 23:20

    Задорнов прав - мы живем в мире торгашей. Из-за них позабыты многие, не только Горохов. Считается, что "создал" не тот, кто СОЗДАЛ, а тот, кто довел созданное до состояния, когда ЭТО можно продать! 

  • Сергей (kercher), Иваново, 04.08.2015 00:07

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    По ссылке все не осилил, в чем суть то, поясните в кратце, что в мире одни постановы? Или какой другой вопрос?

     

    Вкратце,да, похоже что в мире очень много постановок и плохого Голливуда.Вопрос в том, для чего это нужно, почему наши ученые и инженеры от космоса поддерживают явное вранье амеров про путешествие на Луну. К примеру если какой-нибудь чувак начнет рассказывать что я типа бывал в Иваново, там все люди ходят по улицам голые - его сразу заклюют , представят кучу доказательств что это не так. А здесь вранье от "партнеров" дружно поддерживается, хотя по всей логике должно быть наоборот.Почему? Загадка.Вот  и напрашивается единственный вывод - наши с амерами заодно, и все это нынешнее "противостояние" России и США невзаправдашнее, понарошку, чтобы кто-то поверил что у нас конфликтная ситуация. Для кого или  для чего этот цирк?






  • Kruso (kruso12), Новосибирск, 04.08.2015 00:10

    Георгич, простите меня, я не знаю кто такой А.Горохов. Всеж не надо уподобляться хохлам с вычерпыванием Черного моря.  Еле нашел "А.А.Горохов изобрёл машину под названием «Устройство для задания программы воспроизведения контура детали» " Опытный заявленный образец сделан не был! Совсем! И это никакой не ПК. Там и программы (и системы) то не было.  Мюнхаузен тож придумал как слетать на луну на ядре.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.08.2015 00:25

    Сергей (kercher), Иваново писал(а):


     

    Вкратце,да, похоже что в мире очень много постановок и плохого Голливуда.Вопрос в том, для чего это нужно, почему наши ученые и инженеры от космоса поддерживают явное вранье амеров про путешествие на Луну. К примеру если какой-нибудь чувак начнет рассказывать что я типа бывал в Иваново, там все люди ходят по улицам голые - его сразу заклюют , представят кучу доказательств что это не так. А здесь вранье от "партнеров" дружно поддерживается, хотя по всей логике должно быть наоборот.Почему? Загадка.Вот  и напрашивается единственный вывод - наши с амерами заодно, и все это нынешнее "противостояние" России и США невзаправдашнее, понарошку, чтобы кто-то поверил что у нас конфликтная ситуация. Для кого или  для чего этот цирк?






     Про Луну, нам еще в школе говорили что флаг там не мог развиваться, типа вакуум и все такое. Я вот голову себе забиваю на Рен.Тв., Типа Военной тайны , да там куча передач, мне интересно, вообщем насмотрелся до того что мне кажется что мы с америкосами совсем не заодно, но и не против них, ослабили они нашу страну в свое время, но вроде сейчас потихой идем на поправку


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.08.2015 00:28

    А у них есть реальный интерес загнобить Россию-ресурсы,территории 

  • ----- (Романов), Анкара, 04.08.2015 01:09

    Сергей (kercher), Иваново писал(а):

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    По ссылке все не осилил, в чем суть то, поясните в кратце, что в мире одни постановы? Или какой другой вопрос?

     

    Вкратце,да, похоже что в мире очень много постановок и плохого Голливуда.Вопрос в том, для чего это нужно, почему наши ученые и инженеры от космоса поддерживают явное вранье амеров про путешествие на Луну. К примеру если какой-нибудь чувак начнет рассказывать что я типа бывал в Иваново, там все люди ходят по улицам голые - его сразу заклюют , представят кучу доказательств что это не так. А здесь вранье от "партнеров" дружно поддерживается, хотя по всей логике должно быть наоборот.Почему? Загадка.Вот  и напрашивается единственный вывод - наши с амерами заодно, и все это нынешнее "противостояние" России и США невзаправдашнее, понарошку, чтобы кто-то поверил что у нас конфликтная ситуация. Для кого или  для чего этот цирк?






     

    А разве непонятно? В мире нужна напряжённость. Напряженность помогает держать людей в узде, в состоянии подкоркового страха! Нет в мире хороших и плохих, есть те, кто правит миром, и те, кто им прислуживает. Но прислуживающих больше, намного больше! И если они, по предложению Шарикова, все возьмут, и поделят, мир перестанет существовать, как выстроенная система. Всего на всех не хватит, а недовольных, что им досталось мало, меньше не станет! И тогда кто-то постарается отщепнуть себе чуть больше, начнется паника, хаос, войны...

    Кто нибудь из вас когда нибудь пас коров? Я пас, и не раз. Вы когда нибудь видели, как дерутся коровы и быки? Если разойдутся, то лучше не суйся. Затопчут нефиг делать. Но вот прикол в том, что все стадо боится пастуха. И это несмотря на то, что могут растоптать его в миг! А почему боятся? Да просто потому, что пастух создает у них иллюзию собственной непобедимости методом постоянных окриков и и пизд.... ударов палкой и кнутом! Лично у меня кнута не было, молотил всех подряд просто палкой! И все боятся!!! Могущество пастуха, иллюзия его непобедимости, вскормленная тумаками и криками, создает в головах коров именно такое восприятие действительности - мне больно, мне страшно, но это норма! Мне дадут за это пожрать!

    Люди в этом смысле мало отличаются от животных. И нам все время создают условия для страха, быть кем то побитыми.

    Персонаж фильма "Беспредел" сказал следующее - "Мужик - бык, быку кнут..." Это не зековская истина, это такая мировая постанова! Все должны быть в постоянном напряжении. Человек, который счастлив и спокоен, которому ничего не угрожает, быстро выйдет из под контроля, быстро вспомнит про то, что он личность, а не бык. А властям это не нужно.

    МИРУ НЕ НУЖНЫ СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!

    Мы все по сути, нищие и зашуганные. И как бы многие не били себя в грудь кулаками, доказывая. что им сам черт не брат, что они сами по себе и вообще, ничего не боятся и на все плевали...Это глубокое заблуждение. 

    У нас был случай (при свидетелях), На улице что-то не поделили какой то бродяга, и высокомерный чел, садящийся в дорогую иномарку. Как только этот мэн не ругал и не пинал бродягу. Орал на всю улицу, что тот гавно, а он, чуть ли не избранник господа. И вдруг бродяга хватает кусок отколовшегося бурдюра и по голове "хозяина жизни", и все, и конец! Вот так булыжник, оружие пролетариата, в миг решил судьбу человека, который по внешнему виду, был вполне успешен и доволен жизнью. 

    Мы все, независимо от того, ходим пешком, или ездим в хорошей иномарке, все мы без исключения - рабочая сила, НАРОД... для всех тех, кто правит этим миром здесь, на земле. И никогда ничего для НАРОДА в этом мире, не изменится.

    Для НАРОДА будут создаваться новые иллюзии, взамен устаревших, перестанут работать земные пугалки, нас начнут пугать жуткими инопланетянами, готовыми всех нас сожрать живьем. Да по сути и так уже понемногу пугают всякой хренью...

    Мы покупаем машины, надеясь что в случае чего, сможем удрать на них от опасности. Покупаем стволы, думая, что они защитят нас от врагов (а сами трясемся, доставая их во время опасности и пытаемся вспомнить уголовный кодекс, пытаясь просчитать - а можно ли уже стрелять?). Мы копим деньги, думая, что за них можно купить все, что угодно, вплоть до бессмертия. А сами не можем купить себе даже простой, нормальной, из мяса - колбасы! Потому, что и колбаса, это иллюзия. Иллюзия сытости и благополучия!

    Единственные люди на свете, до кого властям трудно дотянуться, смешать их с дерьмом и дорожной пылью, это те, кто ничего не имеет. Это те, кто выпадает из кем-то созданной, схемы мира. Это те, кто своим жизненным поведением, нарушают выстроенные кем то правила игры, под названием жизнь!

    Человек слишком эгоистичен и беспричинно слишком высокого мнения о себе. Настоько высокого, что ему даже в голову не приходит - это его полу идиотское состояние и есть то, чего добиваются верховные жрецы нашего мира! Нет ничего более удобного, чем самовлюбленный и самоуверенный болван!  


  • Максим (Bazzz), Истра, 04.08.2015 01:29

    "Если звезды светят,значит кому-то это нужно!!!"

  • ----- (Романов), Анкара, 04.08.2015 01:54

    Это тоже придумали люди, просто романтики. 

    Звезды светят просто потому, что это их предназначение. Светят и все тут! 

    А потом, не так уж много людей, кому это надо. Большинству на все эти звезды просто начхать, и личная проблема вылезшего в туфле гвоздя, волнует человечество куда больше, чем свечение звезд!

  • Сергей (kercher), Иваново, 04.08.2015 12:19

    Похоже на правду. Я подозревал давно что вся эта наша канитель с западом - части одного целого. И бред про "русский мир", что России уготована роль спасительницы человечества - полная ахинея. У России есть четкая роль в мировом театре, прописанная от и до сценаристами и кукловодами.И нет никаких "неожиданных" экономических кризисов, военных конфликтов и т.д. Все ожидано, и мало того - запланировано.

    А посему мы лишь зрители, ну или подопытные, и нужно вроде бы  жить простыми радостями - пожрать борща/поспать/на рыбалку/на коп. Но думать-то не перестаешь ни на минуту, вот в чем дело, животным наверное легче в этом плане: пожрал и в стойло.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 04.08.2015 12:46

    На эту тему анекдот: 

    Рыбки в аквариуме спорят, одна из них напрополую доказывает что Бог есть, другие говорят, что нет его и вообще живи типа и не пизди много! Ну та рыбка отплыла, поплавала, собралась с мыслями. Подплывает к стае рыбок, которая её хаяла и говорит: Если вы такие умные, то тогда скажите, кто в аквариуме меняет воду!?!?!?!

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.08.2015 21:08

    Время покажет, но мое личное субъективное, что Россия в общий сценарий не очень то вписывается,  нах тогда вокруг нас ПРО городить, конфликты разжигать, санкции вводить? 

  • Сергей (kercher), Иваново, 04.08.2015 21:34

    Не факт что это происходит(ПРО) на самом деле. Может нас специально пугают плохишами-американцами, санкциями,чтобы мы "точно знали" от кого все гадости и ухудшение уровня жизни. А сами в это время выдумали продукты "санкционные" уничтожать, целую структуру организуют, специальные печи закупят, людей назначат с нехилой зарплатой. везли бы тогда уж на Донбасс, там людям на пользу пойдет, и тратится на уничтожение не нужно. А так очередной распил бюджета. Импортозамещение, инновации, нанотехнологии, а где оно все? Димон-Айфон сегодня запретил ввоз презервативов и костылей импортных, как будто больше нечем заняться, других проблем в стране нет. И все эти универсиады, олимпиады, чемпионаты по водным спортам уже достали. Ну вот нахрена они нужны большинству граждан, тем более в кризис? Мне, всем моим друзьям\знакомым абсолютно неинтересно как десяток баб трясут кобыльими ляжками в бассейне. А денежки-то на это уходят, и не кислые.И в это же время все дорожает, новые налоги\поборы придумывают. Херня какая-то творится, честное слово.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.08.2015 21:51

    То что живем мы тупо продавая ресурсы  мало при этом что то производя это факт, но вроде потихоньку делается разворот в эту сторону, вновь зарегестрированным предпринимателям в сфере производства налоговые каникулы 4 года

  • Сергей (kercher), Иваново, 04.08.2015 22:01

    Их уж почти не осталось, предпринимателей-то. Только по телевизору, остальные китайским ширпотребом торгуют.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 04.08.2015 22:08

    Так потому что никто производством заниматься не хочет, а купи продай до 2000 было актуально, сейчас рынок примерно поделен и устоялся, а в производстве, любого уровня, конь не валялся, мож наши высшие чины услышат глас народа, да начнут поддерживать своего производителя, вот тогда заживем)))

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация