Приветствую. Весной планирую прикупить себе дизельный Дастер (новый) 4wd - чтобы комфортно чувствовать себя на разбитых городских дорогах и в лесу. Вариантов два - или новый Дастер в предмаксимальной, или езжу на старой и коплю дальше (на Кайрон, например). Т.к. я однолюб, то на машине езжу подолгу, а не меняю их каждые 2-3 года - соответственно, нужен надежный агрегат. Ребята (ну и девчёнки), если кто сталкивался с этим авто, прошу совета - брать-не брать?! Интернет заполонен абсолютно диаметральными взглядами: от восторженных до уничижительных. Спрошу и Ваше мнение. Спасибо.
Всё равно единого мнения вы не услышите. Какой бы предмет для обсуждения не взять мнения обязательно разделятся.
Дастер хорошая машина, ездят у меня пара товарищей. У многих друзей рыболовов,охотников и копарей возникла такая же потребность как у Вас. Кто то взял Дастер, а кто то из них взял почти за эти же деньги Ховеры. Полный фарш,мех.раздатка и блокировка....Решать Вам, каждый кулик своё болото хвалит....к единому мнению ни когда не прийти ))))
Работаю автоэлектриком-диагностом на сто, брать дастер тем более дизель...как то с нашей салярой не советую. Уж дорого ремонт. Хотя как написали выше, за эти деньги взять ховер....я согласен с этим вариантом. Вот только одна проблема сейчас у ховеров ни как раньше все было механическое. Сейчас все электрическое и частенько ломается, ну это гораздо дешевле чем дастер на дизеле. Если есть вопросы по ховеру пишите знаю его электрику на 90%.
Евгений (DoktorEvgen), Пушкин писал(а):
Если не ошибаюсь, электронику вводили на 5 Ховере, но из за большого количества негативных отзывов отказались. Ездили на коп с товарищем, он взял 6 го в прошлом году, если не ошибаюсь он у него снова на механике.....
Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):
Ну сугубо моё имхо .....я бы наверное все равно бы взял Ховера за эти деньги....хотя кому что нравится ))))
У двух товарищей (один рыбак,второй как мы) Дастеры,бензин,полный привод - оба машиной довольны.
А на счёт дизеля - экономично,но довольно сложен и дорог в ремонте.
Приобретая (замечу - именно современный дизель) нужно отдавать себе отчёт в том что придётся смотреть за качеством топлива,и системы его фильтрации,дизель на коленках не отремонтируешь.
Большое значение, я так считаю, для внедорожника, это РАМА, что на Дастере отсутствует, а вот Кайрон на раме. Лучше подкопить на рамный внедорожник.
Тут что Дастер, что Кайрон, оба дизельные, еще раз повторюсь наше дизельное топливо оставляет желать лучшего. Дорого. Да и бензиновый двигатель дешевле в обслуживании. Хотя решать Вам Иван. Вам же ездить))
Брать новый, поездить пока на гарантии, потом скинуть по быстренькому. Современные авто придумывают не инженеры а маркетологи
При прочих равных условиях, берите автомобиль с бОльшим дорожным просветом.
А все остальные плюсы можно описать народной мудростью - Чем круче джип тем дальше идти за трактором.
Нива с самый раз!)))))
Ездил и на Дастере (на дизеле и на 2 литровом бензиновом) и на Кайроне (дизельном). Кайрон ни когда бы даже врагу не пожелал!!! Ужасно жёсткий (я вообще на более жёсткой машине не ездил), в подвеску тааакие удары приходятся при езде по трасе (а лежачий полицейский вообще целое испытание для позвоночника!!!), проходимость так себе из-за высокого веса - снег 30 см не для него, динамика не ахти, так что Кайрон - это что-то с чем-то!
Дастер несопоставимо более приятный автомобиль по всем выше перечисленным пунктам. Минус перед Кайроном - размеры, Дастер здесь однозначно проигрывает, как и в динамике.
Итог такой: если хочешь побольше народа и всякого барахла увезти, жертвуя при этом комфортом, тогда Кайрон. Если же хочешь ездить по бездорожью (или по трассе) и получать от этого удовольствие, тогда однозначно Дастер. Единственное, лично я бы выбрал двух литровый бензиновый, у него и динамика лучше и нет проблем, присущих дизелям, а более высокий расход топлива компенсируется более низкой ценой!
P.S. Если есть возможность подкопить немного, то я бы очень сильно рекомендовал Митсубиши Л200 в новом исполнении (недавно я его тестировал), вот это настоящий внедорожник, который близко не сравнится ни с Дастером, ни ,тем более, с Кайроном.
Лыжа однозначно поинтереснее будет,только дороже
Благодарю всех откликнувшихся. Мучения продолжаются... По поводу дизеля - конечно, меня очень грызут сомнения в качестве топлива и общем ресурсе данного турбированного мотора. Дело не в экономии - я уже давно езжу на пропане, впечатление только положительное. Однако дизель захотел, потому что считаю, что любой автомобиль, претендующий хоть на какое-то бездорожье, должен быть тяговитым на низах. Бензиновый аналог тянет так же, но равноценный крутящий момент уже на больших оборотах. Если все-таки решу брать бензин - то обязательно, как только будет возможно, переведусь на пропан. - Единственный недостаток - уменьшение полезного объема багажника. Сегодня был на тестдрайве дизельного - в принципе, машины мне достаточно, хоть и подорожали они, заразы. Сейчас буду принимать решение по поводу движка... или 2 л МТ бензин, или все-таки дизельный турбоагрегат 1.5.... Тема не закрывается. Делитесь мнениями по моей проблеме. Огромное спасибо, ребята.
Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):
Кстати, сколько нынче новый Дастер в предмаксимальной комплектации стоит?
Пётр (shahter), Липецк писал(а):
Дизельный турбоагрегат малого обьема вообще бы не рассматривал, из за ресурса заведомо малого
Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):
ДизельДастер - с турбиной, в том то и дело.. Сегодня мне сообщили цены на новые (2016 г) - 985 тыс... Предпоследняя комплектация с допами в виде пепельницы (никому не нужна, идет как доп, но смонтирована на всех версиях) и допподушками для переднего пассажира. На сайте Рено почему-то аналогичная машина бьётся на 50 тыс дешевле... Неужто, думаю, премия дилера? Непонятно.
Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):
Привет Гена Несколько лет ездил на дизелях и они очень нравятся, НОУ проблем с ними - если заправка от лукойл и газпром.
Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):
А если ехать туда где нет таких заправок
А, кто, что про патрика (УАЗ патриот) скажет?)
Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск писал(а):