SCHNAPPI
14 февраля 2016

Приветствую. Весной планирую прикупить себе дизельный Дастер (новый) 4wd - чтобы комфортно чувствовать себя на разбитых городских дорогах и в лесу. Вариантов два - или новый Дастер в предмаксимальной, или езжу на старой и коплю дальше (на Кайрон, например). Т.к. я однолюб, то на машине езжу подолгу, а не меняю их каждые 2-3 года - соответственно, нужен надежный агрегат. Ребята (ну и девчёнки), если кто сталкивался с этим авто, прошу совета - брать-не брать?! Интернет заполонен абсолютно диаметральными взглядами: от восторженных до уничижительных. Спрошу и Ваше мнение. Спасибо.


Рейтинг: 0
Просмотров: 5696


Комментарии и обсуждение

  • Иван (Рупь), Липецк, 14.02.2016 09:33

    Всё равно единого мнения вы не услышите. Какой бы предмет для обсуждения не взять мнения обязательно разделятся.

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.02.2016 10:01

    Дастер хорошая машина, ездят у меня пара товарищей. У многих друзей рыболовов,охотников и копарей возникла такая же потребность как у Вас. Кто то взял Дастер, а кто то из них взял почти за эти же деньги Ховеры. Полный фарш,мех.раздатка и блокировка....Решать Вам, каждый кулик своё болото хвалит....к единому мнению ни когда не прийти ))))

  • Евгений (DoktorEvgen), Пушкин, 14.02.2016 10:51

    Работаю автоэлектриком-диагностом на сто, брать дастер тем более дизель...как то с нашей салярой не советую. Уж дорого ремонт. Хотя как написали выше, за эти деньги взять ховер....я согласен с этим вариантом. Вот только одна проблема сейчас у ховеров ни как раньше все было механическое. Сейчас все электрическое и частенько ломается, ну это гораздо дешевле чем дастер на дизеле. Если есть вопросы по ховеру пишите знаю его электрику на 90%.

  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.02.2016 10:59

    Евгений (DoktorEvgen), Пушкин писал(а):

    Работаю автоэлектриком-диагностом на сто, брать дастер тем более дизель...как то с нашей салярой не советую. Уж дорого ремонт. Хотя как написали выше, за эти деньги взять ховер....я согласен с этим вариантом. Вот только одна проблема сейчас у ховеров ни как раньше все было механическое. Сейчас все электрическое и частенько ломается, ну это гораздо дешевле чем дастер на дизеле. Если есть вопросы по ховеру пишите знаю его электрику на 90%.

     Если не ошибаюсь, электронику вводили на 5 Ховере, но из за большого количества негативных отзывов отказались. Ездили на коп с товарищем, он взял 6 го в прошлом году, если не ошибаюсь он у него снова на механике.....


  • Евгений (DoktorEvgen), Пушкин, 14.02.2016 11:17

    Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола писал(а):

    Евгений (DoktorEvgen), Пушкин писал(а):

    Работаю автоэлектриком-диагностом на сто, брать дастер тем более дизель...как то с нашей салярой не советую. Уж дорого ремонт. Хотя как написали выше, за эти деньги взять ховер....я согласен с этим вариантом. Вот только одна проблема сейчас у ховеров ни как раньше все было механическое. Сейчас все электрическое и частенько ломается, ну это гораздо дешевле чем дастер на дизеле. Если есть вопросы по ховеру пишите знаю его электрику на 90%.

     Если не ошибаюсь, электронику вводили на 5 Ховере, но из за большого количества негативных отзывов отказались. Ездили на коп с товарищем, он взял 6 го в прошлом году, если не ошибаюсь он у него снова на механике.....


     

    Электронику в ховера ввели с 3го хлвера и по последние модели. 6 ховер очень сильно отличается от своих собратьев H3 H3new и H5. Даже огромная разница в полном приводе, в работе и включении. Основа полного привода на h6 это включение полного привода при пробуксовке, ну как и на всех обычных полноприводных паркетниках. А в h3-h5  там уже все принудительно включается, но с помощью электроники и датчиков. В этих ховерах есть и пониженная а в h6 нет. 
  • Сергей (ribolov321), Йошкар-Ола, 14.02.2016 11:44

    Ну сугубо моё имхо .....я бы наверное все равно бы взял Ховера за эти деньги....хотя кому что нравится ))))

  • Пётр (shahter), Липецк, 14.02.2016 11:48 Модератор

    У двух товарищей (один рыбак,второй как мы) Дастеры,бензин,полный привод - оба машиной довольны.

    А на счёт дизеля - экономично,но довольно сложен и дорог в ремонте.

    Приобретая (замечу - именно современный дизель) нужно отдавать себе отчёт в том что придётся смотреть за качеством топлива,и системы его фильтрации,дизель на коленках не отремонтируешь.

  • сергей (Орк), Орск, 14.02.2016 11:58

    Большое значение, я так считаю, для внедорожника, это РАМА, что на Дастере отсутствует, а вот Кайрон на раме. Лучше подкопить на рамный внедорожник.

  • Евгений (DoktorEvgen), Пушкин, 14.02.2016 12:10

    Тут что Дастер, что Кайрон, оба дизельные, еще раз повторюсь наше дизельное топливо оставляет желать лучшего. Дорого. Да и бензиновый двигатель дешевле в обслуживании. Хотя решать Вам Иван. Вам же ездить))

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.02.2016 12:50

    Брать новый, поездить пока на гарантии, потом скинуть по быстренькому. Современные авто придумывают не инженеры а маркетологи

  • Андрей (Shadow), Иваново, 14.02.2016 13:37

    При прочих равных условиях, берите автомобиль с бОльшим дорожным просветом.

    А все остальные плюсы можно описать народной мудростью - Чем круче джип тем дальше идти за трактором.

  • андрей (ladavaz2114), Светлоград, 14.02.2016 15:58

    Нива с самый раз!)))))

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 14.02.2016 16:04

    Ездил и на Дастере (на дизеле и на 2 литровом бензиновом) и на Кайроне (дизельном). Кайрон ни когда бы даже врагу не пожелал!!! Ужасно жёсткий (я вообще на более жёсткой машине не ездил), в подвеску тааакие удары приходятся при езде по трасе (а лежачий полицейский вообще целое испытание для позвоночника!!!), проходимость так себе из-за высокого веса - снег 30 см не для него, динамика не ахти, так что Кайрон - это что-то с чем-то!

    Дастер несопоставимо более приятный автомобиль по всем выше перечисленным пунктам. Минус перед Кайроном - размеры, Дастер здесь однозначно проигрывает, как и в динамике.

    Итог такой: если хочешь побольше народа и всякого барахла увезти, жертвуя при этом комфортом, тогда Кайрон. Если же хочешь ездить по бездорожью (или по трассе) и получать от этого удовольствие, тогда однозначно Дастер. Единственное, лично я бы выбрал двух литровый бензиновый, у него и динамика лучше и нет проблем, присущих дизелям, а более высокий расход топлива компенсируется более низкой ценой!

    P.S. Если есть возможность подкопить немного, то я бы очень сильно рекомендовал Митсубиши Л200 в новом исполнении (недавно я его тестировал), вот это настоящий внедорожник, который близко не сравнится ни с Дастером, ни ,тем более, с Кайроном.

  • Пётр (shahter), Липецк, 14.02.2016 16:33 Модератор

    Лыжа однозначно поинтереснее будет,только дороже

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 14.02.2016 17:06

    Благодарю всех откликнувшихся. Мучения продолжаются... По поводу дизеля - конечно, меня очень грызут сомнения в качестве топлива и общем ресурсе данного турбированного мотора. Дело не в экономии - я уже давно езжу на пропане, впечатление только положительное. Однако дизель захотел, потому что считаю, что любой автомобиль, претендующий хоть на какое-то бездорожье, должен быть тяговитым на низах. Бензиновый аналог тянет так же, но равноценный крутящий момент уже на больших оборотах. Если все-таки решу брать бензин - то обязательно, как только будет возможно, переведусь на пропан. - Единственный недостаток - уменьшение полезного объема багажника. Сегодня был на тестдрайве дизельного - в принципе, машины мне достаточно, хоть и подорожали они, заразы. Сейчас буду принимать решение по поводу движка... или 2 л МТ бензин, или все-таки дизельный турбоагрегат 1.5.... Тема не закрывается. Делитесь мнениями по моей проблеме. Огромное спасибо, ребята. 

  • Андрей (Shadow), Иваново, 14.02.2016 17:26
    меня очень грызут сомнения в качестве топлива
    Есть мнение, что на данный момент на АЗС основных сетей (Газпром, Лукойл, и.т.) с качеством топлива всё "тип-топ". А утверждение о том, что у нас топливо "говно", поддерживают сотрудники дилерских центров для снятия с себя ответственности за выход из строя двигателя (и как следствие отказа в гарантийном ремонте), для обоснования различных "промывок" двигателя, продажи разнообразных присадок и промывок. Я вот, что то за последнее время, вокруг себя, не слышал рассказов о том, что у кого-то были проблемы из-за качества топлива.


  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 14.02.2016 17:42

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Благодарю всех откликнувшихся. Мучения продолжаются... По поводу дизеля - конечно, меня очень грызут сомнения в качестве топлива и общем ресурсе данного турбированного мотора. Дело не в экономии - я уже давно езжу на пропане, впечатление только положительное. Однако дизель захотел, потому что считаю, что любой автомобиль, претендующий хоть на какое-то бездорожье, должен быть тяговитым на низах. Бензиновый аналог тянет так же, но равноценный крутящий момент уже на больших оборотах. Если все-таки решу брать бензин - то обязательно, как только будет возможно, переведусь на пропан. - Единственный недостаток - уменьшение полезного объема багажника. Сегодня был на тестдрайве дизельного - в принципе, машины мне достаточно, хоть и подорожали они, заразы. Сейчас буду принимать решение по поводу движка... или 2 л МТ бензин, или все-таки дизельный турбоагрегат 1.5.... Тема не закрывается. Делитесь мнениями по моей проблеме. Огромное спасибо, ребята. 

     

    Дизельный Дастер на котором я ездил проехал более 50 000 км без каких-либо проблем, а вот Кайрон в этом году уже посетил дилеров (возникли проблемы с турбиной). Насчёт тяги на низах - так у двухлитрового Дастера её предостаточно, а отсутствие турбины делает его надёжнее (теоретически).

    Кстати, сколько нынче новый Дастер в предмаксимальной комплектации стоит?

  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 14.02.2016 17:49

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Лыжа однозначно поинтереснее будет,только дороже

     

    Да Л200 дороговат конечно, но машинка супер!
  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 14.02.2016 18:02

    Дизельный турбоагрегат малого обьема вообще бы не рассматривал, из за ресурса заведомо малого

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 14.02.2016 18:51

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Дизельный Дастер на котором я ездил проехал более 50 000 км без каких-либо проблем, а вот Кайрон в этом году уже посетил дилеров (возникли проблемы с турбиной). Насчёт тяги на низах - так у двухлитрового Дастера её предостаточно, а отсутствие турбины делает его надёжнее (теоретически).

    Кстати, сколько нынче новый Дастер в предмаксимальной комплектации стоит?

     ДизельДастер - с турбиной, в том то и дело.. Сегодня мне сообщили цены на новые (2016 г)  - 985 тыс... Предпоследняя комплектация с допами в виде пепельницы (никому не нужна, идет как доп, но смонтирована на всех версиях) и допподушками для переднего пассажира. На сайте Рено почему-то аналогичная машина бьётся на 50 тыс дешевле... Неужто, думаю, премия дилера? Непонятно.


  • Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара, 14.02.2016 19:07

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Криворотов Владимир (vladimir-k), Самара писал(а):

    Дизельный Дастер на котором я ездил проехал более 50 000 км без каких-либо проблем, а вот Кайрон в этом году уже посетил дилеров (возникли проблемы с турбиной). Насчёт тяги на низах - так у двухлитрового Дастера её предостаточно, а отсутствие турбины делает его надёжнее (теоретически).

    Кстати, сколько нынче новый Дастер в предмаксимальной комплектации стоит?

     ДизельДастер - с турбиной, в том то и дело.. Сегодня мне сообщили цены на новые (2016 г)  - 985 тыс... Предпоследняя комплектация с допами в виде пепельницы (никому не нужна, идет как доп, но смонтирована на всех версиях) и допподушками для переднего пассажира. На сайте Рено почему-то аналогичная машина бьётся на 50 тыс дешевле... Неужто, думаю, премия дилера? Непонятно.


     

    Кошмар, ну и цены! Я тоже хотел свой Степвей на Дастера менять, но видно ещё пару лет на Степане поезжу. Скорее бы уж этот доллар упал или совсем пропал бы куда-нибудь.
  • Андрей (Радомир), Сысерть, 14.02.2016 22:07

    Привет Гена  Несколько лет ездил на дизелях и они очень нравятся, НОУ проблем с ними - если заправка от лукойл и газпром.

  • Пётр (shahter), Липецк, 15.02.2016 00:51 Модератор

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    Привет Гена  Несколько лет ездил на дизелях и они очень нравятся, НОУ проблем с ними - если заправка от лукойл и газпром.

     А если ехать туда где нет таких заправок

  • Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск, 15.02.2016 04:33

    А, кто, что про патрика (УАЗ патриот) скажет?)

  • сергей (Орк), Орск, 15.02.2016 08:43

    Дмитрий (Golden_Gavas), Иркутск писал(а):

    А, кто, что про патрика (УАЗ патриот) скажет?)

     

    Посмотри,тут как раз Патриот и Кайрон сравнивают; http://yandex.ru/video/touch/search?filmId=fbGgLS7dUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BD%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B%20&path=wizard&parent-reqid=1455433412902429-258432-vsearch8-13-TCH2
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация