Коп
09 июня 2016

Привет всем искателям! Настал тот день когда я простился с Аськой 250, после изнурительного двух дневного копа. 

распашкаКлеевой завод Злоказовых

 Напоследок Асечка конечно порадовала находками, монетками и кучей цветнины и пару кг. шмурдяка всякого фото которого по понятным причинам не выкладываю ни когда.

Камраднаходки дня

За что была отмыта от грязи и бережно передана в руки молодого человека. И вот настал торжественный момент покупки другого МД. На упаковке которого даже нет  фото монеток и рекламы о не-найденных кладов.

вайтс

Красота  хочется в поле, не как не дождусь выходных 

ХЛТв  сборе

Акумы заряжены, настройки произведены, настроение бодрое так как предварительно МД показал свои незаурядные возможности. 

За сим откланяюсь, всем вам друзья удачных находок 



Рейтинг: 4
Просмотров: 3628


Комментарии и обсуждение

  • Николай (niwer), Екатеринбург, 09.06.2016 01:09

    С новым счастьем тебя!!!!!!

  • Дмитрий Давыдов (solgerru), Москва, 09.06.2016 01:30


  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 09.06.2016 02:37

    ----- (GOR), Нуэва Сан Салвадор писал(а):

    А что за дом такой? Интересно расположен.

     

    По этому дому, действительно интересному, есть очень много материала в сети и по дореволюционному периоду и особенно по гражданской войне. Но об это пусть расскажет автор поста, очень просим...
  • Лишко Николай (n.lishko@mail.ru), Ивацевичи, 09.06.2016 05:24

     Урочище Муслюмово.

    Водяная мельница братьев Злоказовых, развалины которой, словно «колизей» новой истории, высятся на берегу Течи.

    1. Это семиэтажное здание из красного кирпича и бутового камня сегодня разрушено на две трети. Построено оно было на рубеже XIX — XX веков.
    2. Знаменитые уроженцы Каслей, выходцы из простых крестьян после отмены крепостного права, братья Злоказовы стали основателями крупной торгово-промышленной компании. Первоначальный капитал они сколотили на винокуренных заводах в Черкаскуле, Петропавловке, Тюмени, Ирбите. Затем пробовали себя в производстве стекла, пока наконец не купили в Екатеринбурге полуразрушенную мануфактурную фабрику. Их сукно, которое в народе получило название «злоказовки», было необычайно популярно на Урале и в столицах.
    3. Муслюмовская мельница стала своеобразным «домом Павлова» во время сражения за Челябинск в годы Гражданской войны. Несколько раз она переходила из рук в руки от красных к белым. Маршал Советского Союза Василий Иванович Чуйков в своих воспоминаниях отметил, что «Сталинград своей юности» он прошел как раз под Муслюмово. «Это был самый тяжелый бой за всю Гражданскую войну» — так называл маршал пять июльских дней 1919 года.
    4. Молодой офицер тогда командовал 43-м Казанским стрелковым полком, который шел на помощь 5-й Красной армии. Недалеко от Муслюмово, между озерами Шугуняк и Уректы, путь красноармейцам преградили стрелковые части адмирала Колчака. В этом братоубийственном сражении погибло около полутора тысяч человек.
    5. Весной 1949 года в Течу были сброшены первые кубометры радиоактивных отходов ПО «Маяк». Иного решения в стремительной гонке за ядерным паритетом найти не удалось. У реки Течи в своих верховьях и до села Муслюмово — широкая болотистая пойма, которая, казалось бы, должна была «отфильтровать» радионуклеиды.
    6. 50 лет жителей Муслюмово «мариновали» на зараженной территории, а теперь в рамках соглашения между Федеральным агентством по атомной энергии и региональным правительством переселили. В Росатоме уверяют, что все постройки Муслюмово будут снесены, все коммуникации ликвидированы, освободившуюся территорию рекультивируют и засадят различными видами деревьев и кустарников. 
  • Лишко Николай (n.lishko@mail.ru), Ивацевичи, 09.06.2016 06:49

    Да, вот так человек ходит по этим местам, а там дозиметр зашкаливает... Неплохо бы и монетки проверить.., а то лежат дома и творят маленький Чернобыль

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 09.06.2016 07:47

    Лишко Николай (n.lishko@mail.ru), Ивацевичи писал(а):

    Да, вот так человек ходит по этим местам, а там дозиметр зашкаливает... Неплохо бы и монетки проверить.., а то лежат дома и творят маленький Чернобыль

     

    Нет, Николай, ничего подобного... дозиметр на Тече молчит.. кое где пискнет и все.. в разных местах проверяли.. может у самого маяка и много радиации, но туда точно дорога заказана. А по следу много где были - там фон чище, чем в больших промышленных городах типа Магнитогорска. А про бои у Муслюмово очень хорошо описал в мемуарах уже упомянутый Чуйков.. читается на одном дыхании..
  • Андрей (Радомир), Сысерть, 09.06.2016 08:16

    Спасибо за поздравления 

    ----- (GOR), Нуэва Сан Салвадор писал(а):

    Спасибо! Интересно. Жаль только что такое интересное место, и оказывается радиокативный могильник.

    Ну таковым можно считать только ил в реке, конечно есть желание полазить там с магнитом и скубом, но нам же не по 15 лет и мы всё понимаем 


  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 09.06.2016 10:41

    Напиши потом Андрей как он ,новый приборчик то, интересно

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 09.06.2016 14:07

    Юрий (Sibiryak), Ясногорск писал(а):

    Да,прибор то что надо ( ну и все с его собраты с той же линейки) особенно по старине чудеса творит но после аськи ты попаришься малость конечно это как с мотоцикла на самолет пересесть.

    Желаю удачи и скорой дружбы с ним.

     

    Андрей (kopatыch), Иркутск писал(а):

    Напиши потом Андрей как он ,новый приборчик то, интересно

    Да я вечером сидя в гараже пару программ накатал  и засейвил их  разумеется. К слову сказать что Аська в гараже блажила до понижения чуйки на 4 деления, и в принципе нечего не могла там - это я зимой её пытался тестить  А Вайтсу побоку, отбалансил и всё 

    Сегодня выдался на работе часик и я заскочил в лес именно в те места - где неоднократно шарил с Аськой и со штаткой и с Нелом. И таки да  итог: мои программы оказались откровенным ...., в итоге загрузил штатную "монеты" и шустренько накопал десяток советов разных, ранняя из которых была 2 коп  50г, немного проволоки, пару застёжек и пару пробок пивных ржавых = сигнал которых мне ещё предстоит понять на этом аппарате. Поначалу было недоумение от находок - как так? Все монеты лежали не глубоко 3-7см. почему Аська не нашла? Вернувшись домой взял найденную двушку  бросил на землю - включил прибор - видит монету, 1) положил рядом небольшой кованный гвоздь - видит монету, 2) положил гвоздь на монету - опять видит, а вот Аська здесь делала пасс. 

    Вывод: 

    1) Аська слепла от обилия чернины в почве и при включенном дискриме просто игнорировала мелочёвку в виде 1  и 2 копейки..

    2) Программы для поиска придётся писать прямо в поле\лесу - подстраивая под себя встроенные программы. 

    Пока так  в выходные сгоняем на коп, с меня отчёт 


  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 09.06.2016 16:59

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Лишко Николай (n.lishko@mail.ru), Ивацевичи писал(а):

    Да, вот так человек ходит по этим местам, а там дозиметр зашкаливает... Неплохо бы и монетки проверить.., а то лежат дома и творят маленький Чернобыль

     

    Нет, Николай, ничего подобного... дозиметр на Тече молчит.. кое где пискнет и все.. в разных местах проверяли.. может у самого маяка и много радиации, но туда точно дорога заказана. А по следу много где были - там фон чище, чем в больших промышленных городах типа Магнитогорска. А про бои у Муслюмово очень хорошо описал в мемуарах уже упомянутый Чуйков.. читается на одном дыхании..

     

    Каким прибором мерили? Когда прибор проходил проверку? Там когда через Течу по мосту по трассе проезжаешь даже радио затыкается и шипит. Да там фон пятнами в Муслюмово, но он присутствует и он далеко не маленький. И так воле Оерска тоже не веде фон, а местами.  
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 09.06.2016 17:05

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    Спасибо за поздравления 

    ----- (GOR), Нуэва Сан Салвадор писал(а):

    Спасибо! Интересно. Жаль только что такое интересное место, и оказывается радиокативный могильник.

    Ну таковым можно считать только ил в реке, конечно есть желание полазить там с магнитом и скубом, но нам же не по 15 лет и мы всё понимаем 


     

    То есть вода вас защищает от иниозирующего излучения от этого ила?
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 09.06.2016 17:08

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Лишко Николай (n.lishko@mail.ru), Ивацевичи писал(а):

    Да, вот так человек ходит по этим местам, а там дозиметр зашкаливает... Неплохо бы и монетки проверить.., а то лежат дома и творят маленький Чернобыль

     

    Нет, Николай, ничего подобного... дозиметр на Тече молчит.. кое где пискнет и все.. в разных местах проверяли.. может у самого маяка и много радиации, но туда точно дорога заказана. А по следу много где были - там фон чище, чем в больших промышленных городах типа Магнитогорска. А про бои у Муслюмово очень хорошо описал в мемуарах уже упомянутый Чуйков.. читается на одном дыхании..

     

    И след он же ВУРС и Тече это две разные вещи.
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 09.06.2016 21:23

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    И след он же ВУРС и Тече это две разные вещи.

     

    Каким прибором мерили? Когда прибор проходил проверку? Там когда через Течу по мосту по трассе проезжаешь даже радио затыкается и шипит. Да там фон пятнами в Муслюмово, но он присутствует и он далеко не маленький. И так воле Оерска тоже не веде фон, а местами.  

     Да, пожалуй, вы правы. Я, чот, брякнул, неподумав. Фон там есть, немаленький, даже радиопомехи наводятся. Прибор у меня - говно, да еще и старющий - врет на несколько порядков. Так что, граждане: Находиться на Тече и тем более по ВУРСу небезопасно. Призываю всех - не делайте этого ради вашего здоровья.


  • Андрей (Радомир), Сысерть, 10.06.2016 03:55

    Муслюмово и другие деревни на реке Теча пострадали именно от сброса отходов, ВУРС намного севернее прошёл. Весь фон именно в береговой зоне и реке, а копали мы в паре километров от деревни, в лесу и на полях. Так что не вижу смысла бояться территорий отдалённых от реки.

  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 10.06.2016 04:39

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    И след он же ВУРС и Тече это две разные вещи.

     

    Каким прибором мерили? Когда прибор проходил проверку? Там когда через Течу по мосту по трассе проезжаешь даже радио затыкается и шипит. Да там фон пятнами в Муслюмово, но он присутствует и он далеко не маленький. И так воле Оерска тоже не веде фон, а местами.  

     Да, пожалуй, вы правы. Я, чот, брякнул, неподумав. Фон там есть, немаленький, даже радиопомехи наводятся. Прибор у меня - говно, да еще и старющий - врет на несколько порядков. Так что, граждане: Находиться на Тече и тем более по ВУРСу небезопасно. Призываю всех - не делайте этого ради вашего здоровья.


     

    Сарказм не уместен. А реально спросил прибор. Мне вот стало интересно и я померил тремя приборами. В Муслюмово есть пятна от 400 до 1100 мкр для меня это не является нормально это конечно не смертельно, но все же не приятно при том что в Екатеринбурге фон 17-18 мкр. По ВУРСу от 25 до 50 мкр. А еще вещи в которых вы ходите, а потом выкидываете? А то ветерок поднимает пыль и она оседает на вас и в легких и тут к гамма излучению присоединяется альфа и бета. А так в Муслюмово безопасно и все зря его переселяют с 2000 годов дураки. Поэтому не надо говорить, что там безопасно не предоставляя никаих данных, даже элементарных наименования прибора и показания.  

  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 10.06.2016 04:43

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    Муслюмово и другие деревни на реке Теча пострадали именно от сброса отходов, ВУРС намного севернее прошёл. Весь фон именно в береговой зоне и реке, а копали мы в паре километров от деревни, в лесу и на полях. Так что не вижу смысла бояться территорий отдалённых от реки.

     

    Ну если пару км это еще нормально, но не стоит забывать, что водичкой народ землю свою поливал и ветерок после того как в речке уровень воды  падает пыль оттуда разносит. Мое мнение не стоит из-за монет лишнюю хрень в свой организм заносить и так хватает ядов. 
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 10.06.2016 09:10

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    Муслюмово и другие деревни на реке Теча пострадали именно от сброса отходов, ВУРС намного севернее прошёл. Весь фон именно в береговой зоне и реке, а копали мы в паре километров от деревни, в лесу и на полях. Так что не вижу смысла бояться территорий отдалённых от реки.

     

    Ну если пару км это еще нормально, но не стоит забывать, что водичкой народ землю свою поливал и ветерок после того как в речке уровень воды  падает пыль оттуда разносит. Мое мнение не стоит из-за монет лишнюю хрень в свой организм заносить и так хватает ядов. 

     

    Алексей, все нормально. Прибор у меня добротный, не китайское дерьмо за тысячу рублей. (Взял специально, чтобы обезопасить себя от подозрительных находок). Спускались прямо к воде, правда не в муслюмово, а чуть дальше по течению. В ил не залазили, конечно. Цифр я вам конечно не назову, но если это принципиально, то в следующий раз сниму показания.
  • Алексей (MexaHik), Екатеринбург, 10.06.2016 10:31

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Алексей (MexaHik), Екатеринбург писал(а):

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    Муслюмово и другие деревни на реке Теча пострадали именно от сброса отходов, ВУРС намного севернее прошёл. Весь фон именно в береговой зоне и реке, а копали мы в паре километров от деревни, в лесу и на полях. Так что не вижу смысла бояться территорий отдалённых от реки.

     

    Ну если пару км это еще нормально, но не стоит забывать, что водичкой народ землю свою поливал и ветерок после того как в речке уровень воды  падает пыль оттуда разносит. Мое мнение не стоит из-за монет лишнюю хрень в свой организм заносить и так хватает ядов. 

     

    Алексей, все нормально. Прибор у меня добротный, не китайское дерьмо за тысячу рублей. (Взял специально, чтобы обезопасить себя от подозрительных находок). Спускались прямо к воде, правда не в муслюмово, а чуть дальше по течению. В ил не залазили, конечно. Цифр я вам конечно не назову, но если это принципиально, то в следующий раз сниму показания.

     

    Да дело не в китайском и цене, за 10000 рябчиков прибор тоже не особо хорош. Дело не в находке, находка сама может не фанить, А вот пыль которой подышите и грязь на вещах и перчатках это другое дело. А что за прибор?


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация