04 сентября 2016

оАльтернатива зубастой резине и цепям-это браслеты на колёса.Браслеты дешевле,легче и устанавливаются за пару минут и что особенно хорошо их можно устанавливать на застрявшую машину а вот с цепями какой фонус не пройдёт.Для любой пузотёрки и кроссовера это просто класс.Конечно же и с ними можно застрять так куда и Макар телят не гоняет.Но лично я себя чувствую на много спокойней когда такие когти в машине лежат.Впереди осенние дожди и распутица и за трактором пару км. как-то не хочется идти и уж тем более под моросящим дождём.Проще надеть браслеты за пару минут и комфортно доехать до трассы.Такие браслеты помогум преодолеть не только грязь но и снег.Всем удачи на просторах Нашей Родины и не застревать на дорогах.


Рейтинг: 11
Просмотров: 5771


Комментарии и обсуждение

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 04.09.2016 17:39

    Да уж, тоже задумываюсь... или купить, или самому сварганить

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 04.09.2016 18:06

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Да уж, тоже задумываюсь... или купить, или самому сварганить

     Самому дороже обойдутся.Замки надо брать стальные(300 рэ. за штуку) а не силуминовые,8 замков  это уже 2400 рэ .,плюс цепи, стропы,16 гаек и болтов,всё это скрепить и кое что пришить.Мне кажется дешевле купить готовое чем самому делать.Мне на R19 хватило 8 браслетов,на ведущие колёса по 4штуки,заплатил за комплект из 8 браслетов плюс перчатки плюс крюк для продевания стропы плюс мешок для хранения(4150 рэ.).На меньший радиус будет цена ниже почти на 500рэ..


  • Иван (Рупь), Липецк, 04.09.2016 18:22

    6 шт. наверно маловато будет?

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 04.09.2016 18:54

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    6 шт. наверно маловато будет?

     

    По три на колесо,наверно хватит.Я взял 8 шт. ну чтобы наверняка хватило.))) 
  • Андрей (Shadow), Иваново, 04.09.2016 19:50

    Если я правильно понимаю, эти штуки эффективны при езде по скользкой поверхности с твёрдым основанием. Если грунт мягкий в случае пробуксовки вероятность "зарыться" очень сильно увеличивается.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 04.09.2016 19:55

    Андрей (Shadow), Иваново писал(а):

    Если я правильно понимаю, эти штуки эффективны при езде по скользкой поверхности с твёрдым основанием. Если грунт мягкий в случае пробуксовки вероятность "зарыться" очень сильно увеличивается.

     

    В мягком грунте при пробуксовке Вы и так зароетесь а тут просто не допускать пробуксовки и в натяг машина сама идёт.Она цепями вгрызается в землю и  просто выталкивает машину на первом же браслете.
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 04.09.2016 19:59

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Да уж, тоже задумываюсь... или купить, или самому сварганить

     Самому дороже обойдутся.Замки надо брать стальные(300 рэ. за штуку) а не силуминовые,8 замков  это уже 2400 рэ .,плюс цепи, стропы,16 гаек и болтов,всё это скрепить и кое что пришить.Мне кажется дешевле купить готовое чем самому делать.Мне на R19 хватило 8 браслетов,на ведущие колёса по 4штуки,заплатил за комплект из 8 браслетов плюс перчатки плюс крюк для продевания стропы плюс мешок для хранения(4150 рэ.).На меньший радиус будет цена ниже почти на 500рэ..


     

    То что дороже, это без вопросов. Однако, как правило, сделанное своими руками имеет большую надежность.. я видел как рвутся покупные браслеты
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 04.09.2016 20:02

    Вот я езжу по грязи из суглинка,протектор забивается сразу и машина становится не управляемой,чуть малейший подъём и авто просто не едит.В прошлом месяце я дважды менял планы из-за того что немог забираться на подъём не такой уж и крутой но протяжённостью в 100 метров.А с браслетами я проехал без проблем.Знакомый когда увидал эти когти,тоже решил их брать.

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 04.09.2016 20:17

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):


     

    То что дороже, это без вопросов. Однако, как правило, сделанное своими руками имеет большую надежность.. я видел как рвутся покупные браслеты

     Возможно замки рвались силуминовые.Сами будите делать,обратите на четыре вещи внимание;1 стальные замки,2 стропа на разрыв чтобы была не меньше 400 кг.,3 цепи как можно толще(посмотрите на сайте авто-браслеты.рф какие они ставят),4 гайка с болтом и шайбой чтобы были не китайские.А так согласен с Вами,когда своими руками сделано это нариканий не вызывает.


  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 05.09.2016 05:56

    Гога (Испанец), Ардатов писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):


     

    То что дороже, это без вопросов. Однако, как правило, сделанное своими руками имеет большую надежность.. я видел как рвутся покупные браслеты

     Возможно замки рвались силуминовые.Сами будите делать,обратите на четыре вещи внимание;1 стальные замки,2 стропа на разрыв чтобы была не меньше 400 кг.,3 цепи как можно толще(посмотрите на сайте авто-браслеты.рф какие они ставят),4 гайка с болтом и шайбой чтобы были не китайские.А так согласен с Вами,когда своими руками сделано это нариканий не вызывает.


     

    Именно... ломается замок в первую очередь или его крепление.
  • rangerford (rangerford), Вербилки, 19.07.2018 17:32

    Согласен, самому делать - дороже. И главное, чтобы замок был из стали. А еще винты черные, каленые. я брал браслеты противоскольжения Т34 тут авто-браслеты.рф

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 19.07.2018 17:47

    Опаньки,моя старая тема всплыла.Браслеты действительно класс ,в прошлом сезоне поехал один копать и увяз на поле после ливня а деревня на другой стороне оврага и не факт что там трактор есть.Достал браслеты,быстро одел и такой пробег по полю устроил аж самому понравилось. 

  • Василий (hrunozai), Москва, 20.07.2018 12:17

    прикольно! а фото реального использования есть?

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 20.07.2018 17:51

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    прикольно! а фото реального использования есть?

     Когда по щиколотку ноги в грязи тут не до селфи.


  • Сергей (serreygrey), Москва, 23.07.2018 10:30

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    прикольно! а фото реального использования есть?

     Когда по щиколотку ноги в грязи тут не до селфи.


     Юра, это блогер вопрос задал. Вот он бы явно весь в жиже извазюкался бы, но сделал селфи. Такие вопросы задают люди, явно не купавшиеся в грязи по неволе ни разу. 


  • Сергей (serreygrey), Москва, 23.07.2018 10:32

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    прикольно! а фото реального использования есть?

     У  нас копарский сайт и мы в основном мечтаем о сногсшибательных находках, а не о экстриме во время поездки до места поиска! Коротко говоря-В жопу грязь!


  • Василий (hrunozai), Москва, 23.07.2018 11:15
    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    прикольно! а фото реального использования есть?

     Когда по щиколотку ноги в грязи тут не до селфи.


     Юра, это блогер вопрос задал. Вот он бы явно весь в жиже извазюкался бы, но сделал селфи. Такие вопросы задают люди, явно не купавшиеся в грязи по неволе ни разу. 


     Селфи ни разу не делал, даже не умею. Лично мою машину пока тракторы вытаскивали. Вот и интересно посмотреть на практическую сторону дела приблуды, которая избавит меня от пеших  путешествий за 5-6 км в деревню за трактором. Лучше это время провести  с толком.


  • Юрий (Испанец), Ардатов, 23.07.2018 11:23

    Сергей правильно подметил,когда дождь и распутица мы дома сидим такая погода не для нашего хобби.Но бывает что попадаем мы в разные переделки.В эти выходные нас дождь поймал на перепаханном поле,здоровое поле 5 км.точно,ну и шлифуем мы с него какая бы резина не была но она забита грязью,машина как блин в масле крутиться.И всё уже проехали поле осталось только маленький но очень крутой подъём преодолеть.С кандачка не получилось,чуток сдали назад для разгона и вуаля мы на щебёнке стоим.А если бы не получилось то пришлось бы браслеты накидывать.Всем кто ездит на коп рекомендую на летнее время покупать на свои авто всесезонную резину она позубастей и комфортная на трассе( от грязевой шума много да и жалко её об шоссе стирать) а зимой ездить на зимней резине.Всем удачи и хорошей дороги до заветных мест.

  • Василий (hrunozai), Москва, 24.07.2018 11:40
    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Всем удачи и хорошей дороги до заветных мест.


    - вот самое правильное и хорошее пожелание. Спасибо!

    а браслеты - посмотрим, поживем .....

     


  • Юрий (Испанец), Ардатов, 24.07.2018 17:57

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Всем удачи и хорошей дороги до заветных мест.


    - вот самое правильное и хорошее пожелание. Спасибо!

    а браслеты - посмотрим, поживем .....

     


     

    Если будешь брать на озвученном сайте то скажи что ты от Испанца,обещают скидку сделать.Потом озвуч скидку,мне интересно да и сайту тоже.)))
  • Василий (hrunozai), Москва, 28.04.2020 10:09
    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Всем удачи и хорошей дороги до заветных мест.


    - вот самое правильное и хорошее пожелание. Спасибо!

    а браслеты - посмотрим, поживем .....

     


     

    Если будешь брать на озвученном сайте то скажи что ты от Испанца,обещают скидку сделать.Потом озвуч скидку,мне интересно да и сайту тоже.)))

     

    День добрый! предложение по скидке еще действует? а то собираюсь прикупить....


  • Василий (hrunozai), Москва, 28.04.2020 15:34

    Дозволнился до магазина. дали скидку 10 процентов

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 29.04.2020 22:42

    Спасибо за добрые слова и за то что не забываете меня. Ну а теперь по поводу браслетов и их использования, в прошлом сезоне застрял я капитально(сел на брюхо) и браслеты мне не помогли.Помог Хантер и динамический тросс. Так что данная приблуда не является решением всех проблем которые возникают при движении из пункта А в пункт В.

  • Эдуард Валерьевич (Edden), Итатка, 02.05.2020 04:29

    КопомобильВот копомобиль. И плывет и болото не помеха. )))

  • Василий (hrunozai), Москва, 14.05.2021 09:50

    Добрый день!

    Спасибо, Юрий, за совет по поводу браслетов! На прошедших майских выходных без них не въехал и не выехал бы из леса. А так они помогли очень.

    Возможно прикуплю еще парочку чтобы полностью на все колеса хватало по 4 штуки

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 14.05.2021 12:03

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Добрый день!

    Спасибо, Юрий, за совет по поводу браслетов! На прошедших майских выходных без них не въехал и не выехал бы из леса. А так они помогли очень.

    Возможно прикуплю еще парочку чтобы полностью на все колеса хватало по 4 штуки

     

    Рад помочь, советом. Но особо на них не надейтесь когда застрянете по самые еб... НЯ. В прошлом сезоне я сильно застрял там два браслета и сорвало, надо будет докупить или самому сделать. Стараюсь ездить на природу двумя машинами, тогда очень к стати динамический тросс. Штука классная.
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация