д
  • Автор: Андрей (бутуз)

  • Бронницы
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: Deus
23 ноября 2016

Всем привет. Познакомился в конце сезона с комрадом, у него Минелаб 3030... поехали копать. Всю дорогу он рассказывал о том какой крутой у него аппарат... реально слюньки потекли, даже как-то не удобно стало за Асю мою. Приехали на поле, стали ходить. Он говорит, чтоб тебе не рыть всё подряд, зови меня... мусора действительно много было. Бац, сигнал... он подходит, говори железо... а у меня звенит в цвет... я копнул 1/2 копейки Николая 2,  и с советами он тоже промахнулся... справедливости ради стоит отметить,  что аппарат свой он на серебро настроил.

Вчера поехали сезон закрывать. Земля бетон, но свою копеечку я открыл, а он нет... но тут конечно тоже не столько прибор, сколько острая лопата и упёртость. Но всё равно Ася молодец!!!


Рейтинг: 6
Просмотров: 3479


Комментарии и обсуждение

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 23.11.2016 14:41

    Ищет человек, а не прибор, но за вас с "Асей", очень рады, побольше искомых сигналов под катушку.

    PS: другу, похоже, надо бы с 3030 ещё потренироваться с настройками и определением цели.

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 23.11.2016 14:49

    Всё правильно! Ищет не прибор, а оператор. Если не понимаешь прибор, то лучше продать или упорно тренироваться. 

  • Андрей (submariner), Ногинск, 23.11.2016 15:03

    Сколько ж я ржавого г...выкопал пока научился своего Прохора понимать! Зато теперь сказка)))

  • Владимир (Legendaryshroom), Железногорск, 23.11.2016 15:06

    Чувак с 3030 походу Мусихина пересмотрел и использовал стандартную маску на серебро.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 23.11.2016 15:14

    Уж сколько я за прошлые сезоны с "аськой" железа накопал  огромная коллекция гвоздей кованных, подков и прочего.... а в этом сезоне взгрустнул даже, "вайтс" сука  не одного гвоздя в коллекцию не добавил  

  • Роман (anisenok), Белев, 23.11.2016 16:33

    Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов писал(а):

    Всё правильно! Ищет не прибор, а оператор. Если не понимаешь прибор, то лучше продать или упорно тренироваться. 

     Согласен на все 100%!!! Андрею респект! По морозу, а сезон закрыл с находкой

  • андрей (spele), Темрюк, 23.11.2016 17:00

    С 3030 хожу на всех  металлах,с чистой маской,правда с автобалансом по грунту,что больше всего нравиться так это: беспроводная связь,отличный баланс(рука даже после 4 часов не болит) и разделение целей (сразу слышу если с железякой лежит что-то интересное) .У меня тоже было так,у напарника 305 и находки есть а уменя по мелочи,приехали на другое место и все наоборот.Все зависит от фарта и оператора.

  • Пётр (shahter), Липецк, 23.11.2016 21:18 Модератор

    У кого-то с одной лопатой находки будут,а у кого-то с рентгеновской установкой ноль.Кто-то на запоре до магадана доедет,а кто-то на Х6 со двора выехать не может.

    Андрей молорик, Аська, не Аська - прибор освоен,цель достигнута. Поздравляю с закрытием и началом ломки.

  • Владимир (professor), Ульяновск, 23.11.2016 21:43

    Комрад просто не умеет работать  с этим уникальным мд , вот правильно сказано .андрей (spele), Темрюк писал(а):

    С 3030 хожу на всех  металлах,с чистой маской,правда с автобалансом по грунту,что больше всего нравиться так это: беспроводная связь,отличный баланс(рука даже после 4 часов не болит) и разделение целей (сразу слышу если с железякой лежит что-то интересное) .У меня тоже было так,у напарника 305 и находки есть а уменя по мелочи,приехали на другое место и все наоборот.Все зависит от фарта и оператора.

     


  • Sergey (nofrost), Сергиев Посад, 23.11.2016 22:15

    не мд делает нас, а мы делаем мд)))

  • Сергей (companion), Красногорск, 23.11.2016 23:49

    Думается мне что он прибор неправильно настраивает. Но так же отчасти соглашусь зозо своих денег не стоит. Прогрес минелаба остановился на старом добром етреке.

  • андрей (spele), Темрюк, 24.11.2016 01:16

    Я тоже думаю что цена 3030  за 100тр завышена,поэтому взял прибор б/у,за более реальную цену.И после того как вкурил 705   3030 уже как родной.Е-трек аппарат бесспорно хороший,но сбалансирован хуже 3030,да и зозик под водой работает,что для меня то-же немаловажно.

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 24.11.2016 10:10

    Вошка ;) 3030, 17" катушка, маска чистая( закрыт только нижний сегмент), макс. чуйка 30, железо-монета, 4 тона комбин., отмечаю места находок, разгрузка самиздат ( хоть сутки напролёт ходи ). Но бывает и так: камрадам прёт, а я только круги нарезаю, да ямищи копаю и закапываю, унося с поля очередной ржавый шмурдяк. 

     

  • андрей (spele), Темрюк, 24.11.2016 17:45

    Все его Величество фарт!

  • Александр (Диггер) (SarDigger), Саратов, 24.11.2016 18:51

    У меня тоже, напарник с 705-й ходит, и когда больше меня находит, говорит, в шутку конечно, что 3030 - полное Г. Но почему то молчит, когда количество находок  больше у меня 

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 24.11.2016 23:10

    Один из моих камрадов со старым "вайтс койнмастер" ходит и делает всех нас ( 705 и е-трак тоже) по количеству монет за коп. Фортуна однако, либо копает только "хорошие" сигналы 

  • Сергей (adresat), Москва, 24.11.2016 23:19

    Михаил (Михалыч), Сергиев Посад писал(а):

    Вошка ;) 3030, 17" катушка, маска чистая( закрыт только нижний сегмент), макс. чуйка 30, железо-монета, 4 тона комбин., отмечаю места находок, разгрузка самиздат ( хоть сутки напролёт ходи ). Но бывает и так: камрадам прёт, а я только круги нарезаю, да ямищи копаю и закапываю, унося с поля очередной ржавый шмурдяк. 

     

     

    Михаил привет,ты под снегом сею монетку нашел?
  • --- (markus), Москва, 24.11.2016 23:31

    Так асей с торнадо много раз клады поднимали, и будут находить находки на уровне с дорогими приборами.


  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 25.11.2016 00:56

    Сергей (adresat), Москва писал(а):

    Михаил (Михалыч), Сергиев Посад писал(а):

    Вошка ;) 3030, 17" катушка, маска чистая( закрыт только нижний сегмент), макс. чуйка 30, железо-монета, 4 тона комбин., отмечаю места находок, разгрузка самиздат ( хоть сутки напролёт ходи ). Но бывает и так: камрадам прёт, а я только круги нарезаю, да ямищи копаю и закапываю, унося с поля очередной ржавый шмурдяк. 

     

     

    Михаил привет,ты под снегом сею монетку нашел?

     

    Да нет, летом ещё из морозилки набрал, да фото сессию устроил
  • Андрей (spook), Томск, 28.11.2016 20:20

    андрей (spele), Темрюк писал(а):

    С 3030 хожу на всех  металлах,с чистой маской,правда с автобалансом по грунту......

     Комрады,я никого не хочу обидеть,но Вы себя со стороны послушайте : купить прибор ценой переваливающего 100 тыр, для того чтоб ходить на "фсех металлах" ?!?!?!?!  НАХРЕНА???  У меня были "минелабы" - "сафарик","эксплорер" - но я всегда "игрался" с масками добиваясь определённых результатов - после меня никто ничего не находил и я с другими своими приборами после себя проверял - тишина.... Но к слову сказать,никогда в здравом уме и твёрдой памяти я больше не куплю "минелаб" - очень много минусов,я даже перечислять не хочу. Этот вывод зрел ни один год пользования и сравнения приборов разных фирм. Но больше всего я офигел,когда уделал свой собственный "эксплорер" и терку 505 - моего друга, своим же  прибором более низкой категории (я не занимаюсь рекламой,поэтому не скажу каким)!!!!!! После этого я много всего переосмыслил. Ну в общем на этой ложке дёгтя в мёде, желаю Вам ни гвоздя ни какалика под катухой!!! 


  • андрей (spele), Темрюк, 29.11.2016 01:11

    Можно ходить и с палкой,если тебе прет масть! А вы уважаемый зря говорите что после вас чистое поле,я готов поспорить на эту тему,я думаю многие меня поддержат в том что не бывает выбитых мест! Но вы видно супергуру всех времен и народов раз у вас такие результаты.Так давайте выбросим свои приборы и будем ходить с китайскими дешевками.Человек всегда стремиться к прогрессу и я не думаю что вы передвигаетесь на лошади и не пользуетесь электричеством и интернетом.И не надо передергивать, "фсех металлов", я вас не трогал и гусей с вами не пас!

  • Павел (koppavel), Кинешма, 29.11.2016 19:38

    Андрей (markus), Москва писал(а):

    Так асей с торнадо много раз клады поднимали, и будут находить находки на уровне с дорогими приборами.


     

    Так и трактористы клады выкапывают. И бабушка в огороде на чугунок натыкается.
  • Павел (koppavel), Кинешма, 29.11.2016 19:43

    Я деуса купил не из-за того что он уделает терку или сигнума, потому что всегда только фарт выигрывает. А взял только из за того что это самый удобный и наверное легкий и надежный прибор. И с ним я не задумываюсь снег на улице или дождь взял положил блок в карман и вперед  клюшкой махать.

  • андрей (spele), Темрюк, 30.11.2016 13:38

    Согласен сПавлом,взял и пошел,а не морочиться чем закрыть чтоб вода не попала ,да и вес очень немаловажная деталь.Я 3030 тоже брал из-за балансировки хорошей и возможности работать под водой.

  • андрей (spele), Темрюк, 30.11.2016 13:41

    А принцип работы у всех приборов одинаков,и чудес не бывает.

  • Иван (Рупь), Липецк, 30.11.2016 14:46

    андрей (spele), Темрюк писал(а):

    Согласен сПавлом,взял и пошел,а не морочиться чем закрыть чтоб вода не попала ,да и вес очень немаловажная деталь.Я 3030 тоже брал из-за балансировки хорошей и возможности работать под водой.

     На МД главное чехол хороший на блок. Весь день под дождём. Сам мокрый до трусов.А прибор в работе. Тут главное исключить прямого попадания воды. Практически любой (фирменный) прибор разрабатывается для работы в экстремальных условиях.Разве што на морозе ниже пяти "аккумы" быстрее садятся, но тут так и должно быть.


  • Андрей (spook), Томск, 30.11.2016 19:22

    андрей (spele), Темрюк писал(а):

    Можно ходить и с палкой,если тебе прет масть! А вы уважаемый зря говорите что после вас чистое поле,я готов поспорить на эту тему,я думаю многие меня поддержат в том что не бывает выбитых мест! Но вы видно супергуру всех времен и народов раз у вас такие результаты...... я вас не трогал и гусей с вами не пас!

     Я не в коей мере не хотел обидеть Ваше самолюбие,а лишь высказал своё мнение и привёл результаты исследований. А Вы с пол оборота "в бутылку полезли",как будто Зозо в кредит взяли - а он не окупаецца.  


  • андрей (spele), Темрюк, 30.11.2016 21:07

    А вы можете высказывать свое мнение не цепляясь за слова? Я не писал "Фсех металлов" ,это первое! В кредит ничего не беру,зарплата позволяет,это второе! И третье, свою ложку дегтя суньте в свою бочку меда!

  • Андрей (spook), Томск, 01.12.2016 08:32

    Андрюха,ты чё такой злой? Я правда не хотел тебя обидеть! Извени пжлст!

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 01.12.2016 12:01

    Андрей (spook), Томск писал(а):

    Андрюха,ты чё такой злой? Я правда не хотел тебя обидеть! Извени пжлст!

     

     это ЗИМА 
  • андрей (spele), Темрюк, 02.12.2016 00:03

    Да,видимо бездействие и зима сказывается,и я не злой,  я за мир во всем мире.

  • Евгений (evg7346410916), Тюмень, 06.12.2016 19:20

    Я  новенький в этих делах.Подскажите если захочется продать найденые копеечки.Куда и кому это сбагрить? И как их заценить?

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 06.12.2016 22:05

    Евгений (evg7346410916), Тюмень писал(а):

    Я  новенький в этих делах.Подскажите если захочется продать найденые копеечки.Куда и кому это сбагрить? И как их заценить?

    Да почти ни продать, копаное не в цене - ибо сохран хромает. Тут дело такое: есть рыбаки ловят рыбу и отпускают, есть сьедают сами, есть рыбаки которые торгуют рыбой - но они не относятся к тем кто ловит для отдыха души и только удочкой. Коп тоже самое, для подавляющего большинства коп это отдых, путешествия и развлечение.


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация