Спецназу
15 июня 2017

Всем здравия желаю! Часто стали общаться на тему безопасности себя.. У меня вопрос, при чем очень давно назрел. Я не охотник, но хожу в тех местах, где охота особо процветает, о чем говорят соответствующие таблички, и когда смеркается - автоматные очереди и выстрелы из ружей. Был случай месяц назад..выходил из леса, прошел деревню, стемнело минут через 20. Стою общаюсь с родственниками, жду такси.. И такой шквальный огонь из леса которого я вышел. Аж зарево красное стояло!! Стреляли наверно минут 10-15 без остановки..Был там первый раз, ходил на разведку. И только потом я понял, что задержался бы я там на это время...пришлось лежать пузом на земле до утра!! А вопрос вот в чем...не таблички меня насторожили, черт с ними.. А Через каждые 20 метров кучи кабаньих какшек, лежанок в траве их.. Так вот вопрос. Боятся ли они меня эти кабаны больше, чем я с ними встретиться? При каких обстоятельствах они могут напасть на меня? И смогу ли я кабану лопатой по горбу или по рогам дать от души, чтоб пыл его умерить? )))) ну и остальные вопросы в том же духе. Ну, жду чем успркоите :) а то ходить мне в том районе на очень долго выходов ))


Рейтинг: 2
Просмотров: 4646


Комментарии и обсуждение

  • Иван (Рупь), Липецк, 15.06.2017 11:35

    Ну Валентин! Значит кабан вас смущает, а то что автоматные очереди и что это вряд ли это охотники с автоматами не сколько?

  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 11:40

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Ну Валентин! Значит кабан вас смущает, а то что автоматные очереди и что это вряд ли это охотники с автоматами не сколько?

     

    Ну, охотники я так понял, к сумеркам подтягиваются )
  • михаил (мишаня61), Барнаул, 15.06.2017 11:40

    Валентин кабан зверь серьезный!А если подранок так в двойне(в охот угодьях их полно) и лопата не поможет.

  • Иван (Рупь), Липецк, 15.06.2017 11:50
    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Ну Валентин! Значит кабан вас смущает, а то что автоматные очереди и что это вряд ли это охотники с автоматами не сколько?

    Ну, охотники я так понял, к сумеркам подтягиваются )

     Ну если они не чего не "шугаясь" охотятся с автоматами, то я думаю такой "зверь" должен быть по опасней самого кабана.


  • Иван (Рупь), Липецк, 15.06.2017 11:54

    Кабан может напасть если на него неожиданно наткнутся да ещё с выводком или подранка, а учуяв вас из далека предпочтёт ретироваться. В отличии от пьяного "охотничка" с автоматом.

  • Дмитровский уезд (SeregaKo), Дмитров, 15.06.2017 12:01

    Тесть у меня охотник со стажем, задавал ему вопрос, что если кабана встречу в лесу, что делать? На что он мне ответил, мол зверь человека чувствует за 2, а то и больше километров и вряд ли он выйдет, обойдет так , что его и незаметешь.  А вот если зверь подранок будь то кабан или лось нужно щемиться либо на дерево или закопаться))) 

  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 12:35

    Мля.... Солнечногорский район это.. Лосей там нет вроде..лучше бы не спрашивал..

  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 12:37

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Ну Валентин! Значит кабан вас смущает, а то что автоматные очереди и что это вряд ли это охотники с автоматами не сколько?

    Ну, охотники я так понял, к сумеркам подтягиваются )

     Ну если они не чего не "шугаясь" охотятся с автоматами, то я думаю такой "зверь" должен быть по опасней самого кабана.


     

    Может сайга, карабин? Я не знаю как он стреляет..очередями уммет? Не, ну там явно калаш...звук ни с чем я не перпутаю.
  • JEKA (555), Иркутск, 15.06.2017 12:42

    С давних пор на бескрайних просторах Восточной Сибири бытует охотничья поговорка: "На медведя идешь соломинку бери, на кабана идешь гроб тащи". Кабан, а если быть точным молодой или матерый секач грозная машина. Это не смотря на то что самый опасный зверь это человек. старики рассказывали что при охоте на таких секачей собаки, особенно не зверовые отлетали как перчатки у гинеколога, по сибирски говоря "варежки скроил",(собачий мех один из самых теплых).Я думаю вас заставит задуматься секундная картина битвы где секача окружили собаки, поставили на отстой, вдали бегут охотники с ружьями, и он расчищая себе путь наносит смертельные раны своим врагам.

    С каждым лесным зверем, будь то даже безобидный зайка нужно быть предельно аккуратным и внимательным. Что касается кабанов то атакуют они внезапно и быстро, бегут на врага всегда по прямой, так что в последний момент есть шанс отпрыгнуть в сторону. главное не попасть к кабану на клыки, т.к. пользуется он ими смертоносно с неимоверной быстротой водя рылом.  Что касается вашего случая то скорей всего их стреляют рядом с полями на которых растут зерновые, до которых кабан очень охоч,тем самым сохраняя урожай. ведь если стадо повадится на поле ходить тут помогут только крайние меры в виде отстрела, по другому увы..  

    А вообще к теме любой зверь боится человека и старается избегать встреч с ним, но случаи бывают разные, так что глядите в оба)

    P.S. повторюсь, самый опасный зверь в тайге это человек

  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 12:43

    Сергей (SeregaKo), Дмитров писал(а):

    Тесть у меня охотник со стажем, задавал ему вопрос, что если кабана встречу в лесу, что делать? На что он мне ответил, мол зверь человека чувствует за 2, а то и больше километров и вряд ли он выйдет, обойдет так , что его и незаметешь.  А вот если зверь подранок будь то кабан или лось нужно щемиться либо на дерево или закопаться))) 

     

    согласен, что запах чует за пару км..ни одного звука не слышал в округе. А что про деревья, благо полно их в лесу. Вот по внешним стенам кирпичным научили лазить без страховки, спасибо армие моей. По деревьям ни разу не пробовал ))) Я надеюсь подранок, орет хоть когда бежит, или сука скрытный черт? ))))
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 12:47

    JEKA (555), Иркутск писал(а):

    С давних пор на бескрайних просторах Восточной Сибири бытует охотничья поговорка: "На медведя идешь соломинку бери, на кабана идешь гроб тащи". Кабан, а если быть точным молодой или матерый секач грозная машина. Это не смотря на то что самый опасный зверь это человек. старики рассказывали что при охоте на таких секачей собаки, особенно не зверовые отлетали как перчатки у гинеколога, по сибирски говоря "варежки скроил",(собачий мех один из самых теплых).Я думаю вас заставит задуматься секундная картина битвы где секача окружили собаки, поставили на отстой, вдали бегут охотники с ружьями, и он расчищая себе путь наносит смертельные раны своим врагам.

    С каждым лесным зверем, будь то даже безобидный зайка нужно быть предельно аккуратным и внимательным. Что касается кабанов то атакуют они внезапно и быстро, бегут на врага всегда по прямой, так что в последний момент есть шанс отпрыгнуть в сторону. главное не попасть к кабану на клыки, т.к. пользуется он ими смертоносно с неимоверной быстротой водя рылом.  Что касается вашего случая то скорей всего их стреляют рядом с полями на которых растут зерновые, до которых кабан очень охоч,тем самым сохраняя урожай. ведь если стадо повадится на поле ходить тут помогут только крайние меры в виде отстрела, по другому увы..  

    А вообще к теме любой зверь боится человека и старается избегать встреч с ним, но случаи бывают разные, так что глядите в оба)

    P.S. повторюсь, самый опасный зверь в тайге это человек

     

    Спасибо Жека! Очень дельно! Нет полей вокруг...лес вокруг трех жилых деревень
  • Юрий (Испанец), Ардатов, 15.06.2017 13:15

    Ну что можно добавить к выше перечисленому?здоровый зверь на контакт с челом не пойдёт.Если встретили кабана не выпускайте его из вида и по тихому сваливайте.Не стойте на его пути а вернее на его тропе.Ну если он на вас попёр то по башке его не стоит бить это бесполезно.У Вас есть тоже оружие это лопата но зверь намного быстрей.Если уж решили вступить с ним в единоборство то ломайте ему ноги и желательно сделать это первым.Кабан зверь шустрый но в рывке медведь быстрее.Желаю чтобы никто из вас не участвовал в единоборствах с диким зверем.Ну а чтобы небыло неожиданных встречь создавайте больше шуме и в лесу и на подходе к нему(свиста или кашля достаточно).

  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 15.06.2017 13:27

    Тоже тесть охотник и говорит, что боятся здорового зверя не стоит. Вспомнился ролик 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 15.06.2017 13:37

    Максим (microGramm), Нефтекамск писал(а):

    Тоже тесть охотник и говорит, что боятся здорового зверя не стоит. Вспомнился ролик 

     

    Макс отличный ролик выложил.Ржу не могу,не ну мужик молодец не растерялся,орал по полной.))))
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 14:53

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    Ну что можно добавить к выше перечисленому?здоровый зверь на контакт с челом не пойдёт.Если встретили кабана не выпускайте его из вида и по тихому сваливайте.Не стойте на его пути а вернее на его тропе.Ну если он на вас попёр то по башке его не стоит бить это бесполезно.У Вас есть тоже оружие это лопата но зверь намного быстрей.Если уж решили вступить с ним в единоборство то ломайте ему ноги и желательно сделать это первым.Кабан зверь шустрый но в рывке медведь быстрее.Желаю чтобы никто из вас не участвовал в единоборствах с диким зверем.Ну а чтобы небыло неожиданных встречь создавайте больше шуме и в лесу и на подходе к нему(свиста или кашля достаточно).

     Здоровый и правда не пойдет! Вот лисы всякие, которые к костру подходят, руки облизать хотят - все с бешенством. Потому что правильно сказал, здоровый зверь к людям не придет, хоть и жрать хочет.

     Спасибо, Юрий!! 
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 14:57

    Максим (microGramm), Нефтекамск писал(а):

    Тоже тесть охотник и говорит, что боятся здорового зверя не стоит. Вспомнился ролик 

     

    Макс... Аааааааааааа!!!! Жопы жирные :))))))))))))))))))))))))) Классная тема!!! :))) Но чет дядька спокойный.... у меня то мат перемат был бы с ором на них! 
  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 15.06.2017 15:10

    Тут кстати вспомнил: вначале этого сезона копали в дали от нас. пунктов с камрадом, оба в наушниках, ну и чет я ушел поодаль за кусты, так, что не видно стало друг друга. И чет в один момент голову поворачиваю и вот тут, у меня сердце в пятки ушло, когда из кустов два пса здоровых выпрыгнули одинакового окраса и на меня...че делать? Задом попятился прям в кусты около берега, вода в пару см. от меня, в воду? - холодно и мокнуть не хочется)) А вдруг плавать умеют, а они наверняка умеют =) лопату с прибором скрестил, чтобы прыгнуть и вцепиться не смогли и стою...и они стоят смотрят и скалятся. Вообщем так я с ними и простоял энное время, пока не убежали сами. А камрад как копал в тишине и спокойствие, так и копает (благо не на него побежали, у него-то кусты далеко =)). С тех пор я головой почаще верчу 

  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 15:19

    Максим (microGramm), Нефтекамск писал(а):

    Тут кстати вспомнил: вначале этого сезона копали в дали от нас. пунктов с камрадом, оба в наушниках, ну и чет я ушел поодаль за кусты, так, что не видно стало друг друга. И чет в один момент голову поворачиваю и вот тут, у меня сердце в пятки ушло, когда из кустов два пса здоровых выпрыгнули одинакового окраса и на меня...че делать? Задом попятился прям в кусты около берега, вода в пару см. от меня, в воду? - холодно и мокнуть не хочется)) А вдруг плавать умеют, а они наверняка умеют =) лопату с прибором скрестил, чтобы прыгнуть и вцепиться не смогли и стою...и они стоят смотрят и скалятся. Вообщем так я с ними и простоял энное время, пока не убежали сами. А камрад как копал в тишине и спокойствие, так и копает (благо не на него побежали, у него-то кусты далеко =)). С тех пор я головой почаще верчу 

     

    А я по этому уши с собой не беру, лежат целочки дома. Нужно контролировать ситуацию вокруг себя! А пистолет боевой жена не разрешает, ну и правильно... сидеть не хочется. Работа шикарная,жена красавица, дочке месяц.
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 15:21

    В общем вывод такой... кабана лопатой не вырубить? Если да же очень удачно удар сложится и от души больно свинине этой по пятаку?

  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 15.06.2017 15:24

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Максим (microGramm), Нефтекамск писал(а):

    Тут кстати вспомнил: вначале этого сезона копали в дали от нас. пунктов с камрадом, оба в наушниках, ну и чет я ушел поодаль за кусты, так, что не видно стало друг друга. И чет в один момент голову поворачиваю и вот тут, у меня сердце в пятки ушло, когда из кустов два пса здоровых выпрыгнули одинакового окраса и на меня...че делать? Задом попятился прям в кусты около берега, вода в пару см. от меня, в воду? - холодно и мокнуть не хочется)) А вдруг плавать умеют, а они наверняка умеют =) лопату с прибором скрестил, чтобы прыгнуть и вцепиться не смогли и стою...и они стоят смотрят и скалятся. Вообщем так я с ними и простоял энное время, пока не убежали сами. А камрад как копал в тишине и спокойствие, так и копает (благо не на него побежали, у него-то кусты далеко =)). С тех пор я головой почаще верчу 

     

    А я по этому уши с собой не беру, лежат целочки дома. Нужно контролировать ситуацию вокруг себя! А пистолет боевой жена не разрешает, ну и правильно... сидеть не хочется. Работа шикарная,жена красавица, дочке месяц.

     

    От ствола конечно проблем\вопросов может быть, если кто повстречается на пути...Семья святое. Мы кстати себе такие штуки прикупили, может и тебе на вооружение сойдет :) тык
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 15:49

    Максим (microGramm), Нефтекамск писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Максим (microGramm), Нефтекамск писал(а):

    Тут кстати вспомнил: вначале этого сезона копали в дали от нас. пунктов с камрадом, оба в наушниках, ну и чет я ушел поодаль за кусты, так, что не видно стало друг друга. И чет в один момент голову поворачиваю и вот тут, у меня сердце в пятки ушло, когда из кустов два пса здоровых выпрыгнули одинакового окраса и на меня...че делать? Задом попятился прям в кусты около берега, вода в пару см. от меня, в воду? - холодно и мокнуть не хочется)) А вдруг плавать умеют, а они наверняка умеют =) лопату с прибором скрестил, чтобы прыгнуть и вцепиться не смогли и стою...и они стоят смотрят и скалятся. Вообщем так я с ними и простоял энное время, пока не убежали сами. А камрад как копал в тишине и спокойствие, так и копает (благо не на него побежали, у него-то кусты далеко =)). С тех пор я головой почаще верчу 

     

    А я по этому уши с собой не беру, лежат целочки дома. Нужно контролировать ситуацию вокруг себя! А пистолет боевой жена не разрешает, ну и правильно... сидеть не хочется. Работа шикарная,жена красавица, дочке месяц.

     

    От ствола конечно проблем\вопросов может быть, если кто повстречается на пути...Семья святое. Мы кстати себе такие штуки прикупили, может и тебе на вооружение сойдет :) тык

     Толк от нее Максим какой? Я так понял она не свето-шумовая? 

    вот ссылку первую надыбал, и все стало на свои места. Дразнить не надо, стрелять не надо, лезть на дерево и тусить там!

    http://protectionlife.ru/chto-delat-pri-vstreche-s-kabanom.html


  • Владимир (Володя), Белозерск, 15.06.2017 17:07

    Сергей (SeregaKo), Дмитров писал(а):

    Тесть у меня охотник со стажем, задавал ему вопрос, что если кабана встречу в лесу, что делать? На что он мне ответил, мол зверь человека чувствует за 2, а то и больше километров и вряд ли он выйдет, обойдет так , что его и незаметешь.  А вот если зверь подранок будь то кабан или лось нужно щемиться либо на дерево или закопаться))) 

     

    Если медвежонка встретил в лесу, то стоит в скором темпе спешить подальше, ведь если неподалёку медведица-мама, то наплевать ей и на огонь и на грязную ругань, страшнее и опаснее( по крайней мере у нас) нет.  Говорят, что лось во время гона более чем опасен, но у нас инцидентов не было. Волки только в лютые зимы с голодухи собак в деревне жрали по ночам. А так действительно животные за многие километры стараются обходить людей, ведь не животное представляет опасность для человека, а наоборот.
  • Валентин (Valensio), Москва, 15.06.2017 17:14

    Сергей (SeregaKo), Дмитров писал(а):

    Тесть у меня охотник со стажем, задавал ему вопрос, что если кабана встречу в лесу, что делать? На что он мне ответил, мол зверь человека чувствует за 2, а то и больше километров и вряд ли он выйдет, обойдет так , что его и незаметешь.  А вот если зверь подранок будь то кабан или лось нужно щемиться либо на дерево или закопаться))) 

     

    Сергей, тесть не говорил, орет зверюга уже когда напасть в его планах на человека, и он на тебя бежит? Чтоб хоть за пару секунд узнать, что опасность тебе грозит? Или может кабаняка из далека тебя уже предупреждает, чтоб ты понял и вовремя что то предпринял?
  • Василий (hrunozai), Москва, 16.06.2017 02:04
    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Мля.... Солнечногорский район это.. Лосей там нет вроде..лучше бы не спрашивал..

     

    Ага, ага! давайте ссылку где там в Солнечногорске такие залежи кабанов! Я к МД возьму винтарь, если монет не накопаю, то хоть мяса притащу....а если шо, то готов взять винтарь и охранять комрадосов от кабанов !
    По-серьезному: раненный или с выводком - лучше не попадаться на пути. Только на дерево и желательно прочное....
    Удачи!


  • Максим (microGramm), Нефтекамск, 16.06.2017 02:29

    По утру на свежую голову еще вспомнил из камеди клаб, какой-то там учебник цитировали про то, если встретишь медведя. "Бегите со всех ног, обернувшись назад если медведь становится маленьким, значит вы бежите с нужной скоростью"  не дословно, но с медведем понятно)) 

  • Валентин (Valensio), Москва, 16.06.2017 03:27

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Мля.... Солнечногорский район это.. Лосей там нет вроде..лучше бы не спрашивал..

     

    Ага, ага! давайте ссылку где там в Солнечногорске такие залежи кабанов! Я к МД возьму винтарь, если монет не накопаю, то хоть мяса притащу....а если шо, то готов взять винтарь и охранять комрадосов от кабанов !
    По-серьезному: раненный или с выводком - лучше не попадаться на пути. Только на дерево и желательно прочное....
    Удачи!


     

    За Клочково, на запад. Сейчас смотрел свои фото и видео, думал может попадется где случайно объява с телефоном, но нет. И походу реально браконьеры стреляют. Потому что инфы в инете нет ни какой по охоте там. Последние ссылки о ней датируются 2012 годом. Завтра буду в том районе, сфоткаю если попадется.
  • Василий (hrunozai), Москва, 16.06.2017 09:25
    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Мля.... Солнечногорский район это.. Лосей там нет вроде..лучше бы не спрашивал..

     

    Ага, ага! давайте ссылку где там в Солнечногорске такие залежи кабанов! Я к МД возьму винтарь, если монет не накопаю, то хоть мяса притащу....а если шо, то готов взять винтарь и охранять комрадосов от кабанов !
    По-серьезному: раненный или с выводком - лучше не попадаться на пути. Только на дерево и желательно прочное....
    Удачи!


     

    За Клочково, на запад. Сейчас смотрел свои фото и видео, думал может попадется где случайно объява с телефоном, но нет. И походу реально браконьеры стреляют. Потому что инфы в инете нет ни какой по охоте там. Последние ссылки о ней датируются 2012 годом. Завтра буду в том районе, сфоткаю если попадется.

     Ого, прикольно. Только там же лесов раз-два и обчелся. Никогда не думал, что в этих местах могут быть кабаны. Слишком многолюдно. Может там народ запускал петарды?

    В любом случае спасибо за наводку. Учту.

    А шо до браконьерства - так мы вроде как тоже все под законом о металлопоиске ходим...от МД до карабина один шаг .

    Удачи в полях!


  • Валентин (Valensio), Москва, 16.06.2017 10:10

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Василий (hrunozai), Москва писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Мля.... Солнечногорский район это.. Лосей там нет вроде..лучше бы не спрашивал..

     

    Ага, ага! давайте ссылку где там в Солнечногорске такие залежи кабанов! Я к МД возьму винтарь, если монет не накопаю, то хоть мяса притащу....а если шо, то готов взять винтарь и охранять комрадосов от кабанов !
    По-серьезному: раненный или с выводком - лучше не попадаться на пути. Только на дерево и желательно прочное....
    Удачи!


     

    За Клочково, на запад. Сейчас смотрел свои фото и видео, думал может попадется где случайно объява с телефоном, но нет. И походу реально браконьеры стреляют. Потому что инфы в инете нет ни какой по охоте там. Последние ссылки о ней датируются 2012 годом. Завтра буду в том районе, сфоткаю если попадется.

     Ого, прикольно. Только там же лесов раз-два и обчелся. Никогда не думал, что в этих местах могут быть кабаны. Слишком многолюдно. Может там народ запускал петарды?

    В любом случае спасибо за наводку. Учту.

    А шо до браконьерства - так мы вроде как тоже все под законом о металлопоиске ходим...от МД до карабина один шаг .

    Удачи в полях!


     

    Есть там леса еще, это не Химки! ))) нет, не петарды, какашуль там тоннами. Ну, Свисти, если соберешься туда, я тебя козьими тропами проведу )) а про браконьерство.., я с мд на рыбалку хожу! У меня у дачи частный пруд с рыбкой ))
  • Виктор (YaVikTOR), Воскресенск, 16.06.2017 11:49

    Возможно это не браконьеры постреливают, а "молодежь"!!! Покупают Холостой Автомат и радуются жизни по очереди!

    Шуму много, из ствола пламя на 20 см!!! Одновременно и кабанов пугают!!!

    В лесу! одному!

    Всегда лучше "ПЕРЕБДЕТЬ", чем  НЕ ДОБДЕТЬ!!!

    Удачи и спокойного копа!

  • Валентин (Valensio), Москва, 16.06.2017 13:31

    Виктор (YaVikTOR), Воскресенск писал(а):

    Возможно это не браконьеры постреливают, а "молодежь"!!! Покупают Холостой Автомат и радуются жизни по очереди!

    Шуму много, из ствола пламя на 20 см!!! Одновременно и кабанов пугают!!!

    В лесу! одному!

    Всегда лучше "ПЕРЕБДЕТЬ", чем  НЕ ДОБДЕТЬ!!!

    Удачи и спокойного копа!

     

    С холостым можно и из окна пострелять. Виктор, не хочу фото говна выкладывать кабаньего, пуль от калаша 5,45 копаных, и остальное подтверждение моих слов. Поверь мне, я знаю, как стреляет, и что стреляет.
  • Виктор (YaVikTOR), Воскресенск, 16.06.2017 13:54

    Валентин (Valensio),Тогда не завидую тебе! Двуногие "кабаны" с калашами опасные животные!!!

    У нас в лесу давно не видел ни говна, ни рытвин от кабанов! А был случай летом возвращались с реки и заплутали, выходили без тропинки! Было это тридцать с небольшим лет назад! Я , мой сын - 7 лет, племянник - 10 лет. Один из них спрыгнул с поваленного дерева на сухой сучок... раздался треск! И рядом метрах в 20-25, в овраге как захрюкает, как ломанется напролом... секач! Слава Богу не в нашу сторону!!! Испугался я за детей! Мы скорей-скорей по тихому делать ноги!!!  Обошлось!

  • Валентин (Valensio), Москва, 16.06.2017 14:27

    Виктор (YaVikTOR), ВоскресенскВалентин (Valensio),Тогда не завидую тебе! Двуногие "кабаны" с калашами опасные животные!!!У нас в лесу давно не видел ни говна, ни рытвин от кабанов! А был случай летом возвращались с реки и заплутали, выходили без тропинки! Было это тридцать с небольшим лет назад! Я , мой сын - 7 лет, племянник - 10 лет. Один из них спрыгнул с поваленного дерева на сухой сучок... раздался треск! И рядом метрах в 20-25, в овраге как захрюкает, как ломанется напролом... секач! Слава Богу не в нашу сторону!!! Испугался я за детей! Мы скорей-скорей по тихому делать ноги!!!  Обошлось! писал(а):

    Валентин (Valensio),Тогда не завидую тебе! Двуногие "кабаны" с калашами опасные животные!!!

    У нас в лесу давно не видел ни говна, ни рытвин от кабанов! А был случай летом возвращались с реки и заплутали, выходили без тропинки! Было это тридцать с небольшим лет назад! Я , мой сын - 7 лет, племянник - 10 лет. Один из них спрыгнул с поваленного дерева на сухой сучок... раздался треск! И рядом метрах в 20-25, в овраге как захрюкает, как ломанется напролом... секач! Слава Богу не в нашу сторону!!! Испугался я за детей! Мы скорей-скорей по тихому делать ноги!!!  Обошлось!

     

    Смотрите Виктор, это где я каждый коп ошиваюсь..Эх..

    Кабаняшки Автоматные трели Лестница, а рядом на деревьях лежанка охотников И вот такая красота вокруг 

    Лестница лежит, а рядом на трех деревьях метрах в 3.5 в высоту лежак охотников, правда горевший... Не молнией, а как то сам, хотя деревья вокруг не тронуты. Хутор был тут до 30-х годов. Комрады за десятилетия слой земли сняли, см.20 по периметру, я такое первый раз видел.

  • Виктор (YaVikTOR), Воскресенск, 16.06.2017 14:58

    Да, Валентин, места красивые! Фото (нижнее) можно на выставку отсылать!

    А хутор это хорошо, сейчас не осталось девственных мест, ищите по выбитому, особенно в необычных местах! т.к. в обычных - уже толпы прошли!!!

    Удачи под катушку!

  • Николай (Vengo), Казань, 16.06.2017 15:18

    Ну,превратили кабана в монстра ! Не нападает он на человека просто так,практически всегда убегает.Даже матка с выводком убежит,если Вы поросёнка не додумаетесь ловить.И раненный кинется только если Вы на его пути, он Вас увидел и ранение не тяжёлое.При преследовании подранка можно подвергнутся нападению,когда у него заканчиваются силы он затаивается,как и медведь.Выскакивает неожиданно,может напасть,но чаще всего убегает. А на фото какашки как раз не кабаньи,а лосиные.

    И как в таком месте,где пальба стоит,кабаны обитают.Они вроде не самоубийцы.А чтобы над лесом зарево стояло,надо стрелять минимум из авиационных пушек,никак не из 5,45 мм Калашникова.

  • Валентин (Valensio), Москва, 17.06.2017 12:06

    Николай (Vengo), Казань писал(а):

    Ну,превратили кабана в монстра ! Не нападает он на человека просто так,практически всегда убегает.Даже матка с выводком убежит,если Вы поросёнка не додумаетесь ловить.И раненный кинется только если Вы на его пути, он Вас увидел и ранение не тяжёлое.При преследовании подранка можно подвергнутся нападению,когда у него заканчиваются силы он затаивается,как и медведь.Выскакивает неожиданно,может напасть,но чаще всего убегает. А на фото какашки как раз не кабаньи,а лосиные.

    И как в таком месте,где пальба стоит,кабаны обитают.Они вроде не самоубийцы.А чтобы над лесом зарево стояло,надо стрелять минимум из авиационных пушек,никак не из 5,45 мм Калашникова.

     

    Да каждая дичь не самоубийца! А про какашули...ну хоть теперь знать буду чьи они. Почему то с детства так думал. Хотя может еще эксперты что подскажут? Может не лосиные, а хомячковые? Еду сейчас с копа, от туда )) находок - борода (( зато шашлыки сейчас на даче замучу )
  • Валентин (Valensio), Москва, 20.06.2017 14:19

    Да, Николай, и правда лосиные. Ну не судите строго.. Думаю все равно тема интересная была, точнее мудро-позновательная как для меня, да и кому то в помощь.

  • Валентин (Valensio), Москва, 20.06.2017 14:22

    Скоро выложу находки... Очень долго зелень сходит. 2 копейки 1757 года просто сказка, и еще что то неопознаваемое..сказали что предположительно деньга 1735

  • Сергей (serreygrey), Москва, 21.06.2017 02:36

    Валик, ну тема прикольная конечно, но вот только боюсь, что там далеко не охотники и не с Сайги стреляли. Самовзводное ружьё, как дилетанты его называют "полуавтоматическое" отзвука автоматической очереди не даёт. Могли там и с охолощенный ак 47 стрелять, их теперь в продаже полно и с боевых, тут уж не ответить прямо. Вряд ли стреляли по животным. 

    Что же касается кабана непосредственно, то повторяться не буду, так как комрады выше уже раскрыли тему полностью. Но добавлю или повторюсь, увидишь кабана не стоит на него с лопатой лезть, остановись и погляди, что намерен делать кабан ну и исходи из ситуации. 

    По поводу лёжки и какашек. Скорее всего это  косули и лоси могли оставить, они выглядят так: 

    какахи кабана

    Я понимаю, что фотки не для тех кто завтракает, но для понимания к какому зверю ты идёшь в гости стоит изучить.

    И ПОМНИТЕ, КАКОЙ БЫ ЗВУК СТРЕЛЬБЫ ВЫ НЕ УСЛЫШИТЕ, НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ПОКА ПУЛИ НАЧНУТ СВИСТЕТЬ НАД ГОЛОВОЙ! УДАЧИ ВСЕМ НА КОПЕ!


  • Валентин (Valensio), Москва, 21.06.2017 04:34

    Сергей (serreygrey), Москва писал(а):

    Валик, ну тема прикольная конечно, но вот только боюсь, что там далеко не охотники и не с Сайги стреляли. Самовзводное ружьё, как дилетанты его называют "полуавтоматическое" отзвука автоматической очереди не даёт. Могли там и с охолощенный ак 47 стрелять, их теперь в продаже полно и с боевых, тут уж не ответить прямо. Вряд ли стреляли по животным. 

    Что же касается кабана непосредственно, то повторяться не буду, так как комрады выше уже раскрыли тему полностью. Но добавлю или повторюсь, увидишь кабана не стоит на него с лопатой лезть, остановись и погляди, что намерен делать кабан ну и исходи из ситуации. 

    По поводу лёжки и какашек. Скорее всего это  косули и лоси могли оставить, они выглядят так: 

    какахи кабана

    Я понимаю, что фотки не для тех кто завтракает, но для понимания к какому зверю ты идёшь в гости стоит изучить.

    И ПОМНИТЕ, КАКОЙ БЫ ЗВУК СТРЕЛЬБЫ ВЫ НЕ УСЛЫШИТЕ, НЕ СТОИТ ЖДАТЬ, ПОКА ПУЛИ НАЧНУТ СВИСТЕТЬ НАД ГОЛОВОЙ! УДАЧИ ВСЕМ НА КОПЕ!


     

    Спасибо дружище за урок )) 

    А фото то последнее аж с цветочками )))))))

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация