не известен
  • Автор: михаил (medvedik74)

  • Городец
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 705
16 марта 2019

кто нибудь знает как называетсякресткрест этот крест? и примерная стоимость?


Рейтинг: 0
Просмотров: 991


Комментарии и обсуждение

  • Валентин (Valensio), Москва, 17.03.2019 04:32

    Я в часовинку у дома штук 25 отдал. Жена как увидела эти прелести, сказала из дома чтоб все унёс. Унёс. 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 17.03.2019 09:55

    А может это те Святые которые будут оберегать вас!?,Случайностей не бывает - есть Закономерность,решать вам...

  • Валентин (Valensio), Москва, 17.03.2019 14:01

    Каждый крест, это чья-то судьба! А какая она была у человека мы не знаем. И эта его энергетика в твоем доме. 

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 17.03.2019 14:18

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Каждый крест, это чья-то судьба! А какая она была у человека мы не знаем. И эта его энергетика в твоем доме. 

     ...по моим понятиям здесь одна "энергетика" - Господь!!!,всё остальное - "суеверие",если оно присутствует-Кресты не подымайте,пусть достанутся тем кто в них "Верит",да и откуда нам знать лучше ли наша Судьба???...

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 17.03.2019 14:21

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Каждый крест, это чья-то судьба! А какая она была у человека мы не знаем. И эта его энергетика в твоем доме. 

     ...по моим понятиям здесь одна "энергетика" - Господь!!!,всё остальное - "суеверие",если оно присутствует-Кресты не подымайте,пусть достанутся тем кто в них "Верит",да и откуда нам знать лучше ли наша Судьба???...

     ...а этот Крест нам в помощь,лично моё мнение строго не судите.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 17.03.2019 14:40

    От меня + за то что Кресты отнесли в Храм,они попали как говорится "Домой",а я вот освятил в Храме и к себе домой принёс...

  • Валентин (Valensio), Москва, 17.03.2019 14:46

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    От меня + за то что Кресты отнесли в Храм,они попали как говорится "Домой",а я вот освятил в Храме и к себе домой принёс...

     Спасибо!) я их когда принёс, с ними не знали что делать, брать не брать) растерялась тётенька в лавке церковной. Стала спрашивать что за крестики, какой период, от куда) вот сегодня туда нужно зайти мне, дочке купить новую веревочку для крестика. Вот думаю спросить про судьбу новую этих крестов, или не стоит, чтоб внимание к себе не превлекать? 


  • Николай (Nikolei), Братск, 17.03.2019 15:00

    Антон, поддерживаю Абсолютно! Перемешали в кучу суеверия и веру, символы и обереги...

    Валентин, да не судьба это :) это символ... Не может на себе нести ничего плохого, злого и негативного то, что предназначено олицетворять добро, защиту и помощь!

    Ну здесь как говориться, каждому по вере его...

    Михаил, меняете это как?

  • Николай (Nikolei), Братск, 17.03.2019 15:18

    На кресте изображение ЗНАМЕНИЯ.

    Акурат 16 марта (как Вы пост выложили) - празднование иконы Богородицы «Знамение» Златоустовская.

    Сомневаюсь, что Вы, Михаил об этом не знали...

  • Николай (Nikolei), Братск, 17.03.2019 15:35

    Крест "этот" так и называется - крест... 

    Изображена же на нем чудотворная икона Пресвятой Богородицы"ЗНАМЕНИЕ" с пророками.

    ЗНАМЕНИЕ

    На верхней части иконы изображение Господа Саваофа с исходящим из недр Его Св. Духом, на остальных же сторонах – изображения ветхозаветных пророков в различных одеждах, по различию происхождения и звания, со свитками в руках.

    Лики пророков обращены к изображению Богородицы, имеющей в недрах Своих Эммануила. На правой стороне иконы изображен царь и пророк Соломон; в правой руке его свиток с изречением: “Премудрость созда себе дом,” а за ним книзу следует пророк Даниил; в левой руке него свиток с изречением: “Аз видех гору каменную.” За сим – пророк Иеремия со свитком в левой руке, на котором изречение: “Се, дние грядут, глаголет Господь.” Внизу – пророк Илия со свитком в обеих руках, на котором изречение: “Ревнуя поревновах о Господе.” На левой стороне вверху царь и пророк Давид со свитком в левой руке, на котором изречение: “Воскресни Господи в покой Твой.” Ниже – пророк Моисей со свитком в обеих руках, на нем изречение: “Аз видех купину огни….” За ним – пророк Исаия со свитком в правой руке с изречением: “Се дева во чреве приимет.” За сим – пророк Гедеон со свитком в левой руке, на котором изречение: “Сниде яко дождь на руно.” На нижней части иконы изображен пророк Аввакум со свитком в обеих руках, содержащим изречение: “Бог от юга приидет.”

  • Валентин (Valensio), Москва, 17.03.2019 15:55

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    Антон, поддерживаю Абсолютно! Перемешали в кучу суеверия и веру, символы и обереги...

    Валентин, да не судьба это :) это символ... Не может на себе нести ничего плохого, злого и негативного то, что предназначено олицетворять добро, защиту и помощь!

    Ну здесь как говориться, каждому по вере его...

    Михаил, меняете это как?

     

    Николай, да нет у меня суеверий. Это у жены свои странности на это дело. С чего все началось. Был у меня в коллекции всего один серебряный крестик. Потом вижу пропал из находок моих. Ломал голову куда он мог деться, и забыл про него. Те крестики, которые я отнёс, мне можно сказать за одну услугу переслали. Я не знал, что они в посылке будут. Вот жена увидила и вопли на весь дом (( ну не ругаться же. В итоге про потерянный крест она мне через год призналась, что выкинула его :( А вот один фрагмент креста я припрятал дома! Я его ни кому не отдам теперь, такого я ещё в руках не держал из своих находок. Ниже  кину ссылку, я тему создавал. Очень хочется его восстановить из кусочков!! 
  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 17.03.2019 15:57

    Спасибо Никола за поддержку,за "Веру" как сказано в Писании -  надо стоять "на смерть"...

  • Валентин (Valensio), Москва, 17.03.2019 15:58

    http ://clubklad.ru/blog/article/13023/

    Между http и : уберите пробел, ссылка не вставляется. Иван из Липецка определил его. 

  • Николай (Nikolei), Братск, 17.03.2019 16:15

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    http ://clubklad.ru/blog/article/13023/

    Между http и : уберите пробел, ссылка не вставляется. Иван из Липецка определил его. 

     Главное ВЕРИТЬ!!!

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 17.03.2019 18:57

     Тема суеверий глубоко сидит в мозгу человека. И переубедить такого не возможно, я думаю и не стоит. Но направить в нужном направлении можно.Людям свойственно заблуждаться во многих вещах и вот парочка из таких заблуждений : - что крест чужой нельзя поднимать а уж тем более носить, а Вы знаете что когда находите крест то его надо обязательно забрать. Так Бог указывает Вам дорогу и оберегает Вас, да и не гоже символам Веры в земле лежать. - нельзя дарить холодное оружие-нож, это суеверие родилось в Советские времена. Ну боялось новое Советское правительство мужика с ножом или с топором за поясом, помнило 20е годы и гражданскую.. . А ведь в старину холодное оружие по цене ровнялось с конём и считалось самым лучшим подарком и до сих пор является таковым у многих национальностей. Вы вспомните наше детство, тех кто родился и вырос в СССР. Мы ножами менялись с лучшим другом когда переезжали на новое место жительство. Но сейчас засела в голове эта лабуда что нож дарить нельзя а вот за монетку типа это уже не дарение а покупка. Ну полный бред. А вот то что супруга крест выкинула это вполне нормально? Куда мир катиться с таким отношением?  Я из символов веры делаю панно и дарю друзьям, с десяток точно подарил. И мне интересно(есть чем заняться зимой) и людям очень приятно. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 17.03.2019 19:00

    А за крест что в теме, килевидный вроде. Фото дерьмо поэтому не уверен особо. 

  • михаил (medvedik74), Городец, 17.03.2019 22:11

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

     Тема суеверий глубоко сидит в мозгу человека. И переубедить такого не возможно, я думаю и не стоит. Но направить в нужном направлении можно.Людям свойственно заблуждаться во многих вещах и вот парочка из таких заблуждений : - что крест чужой нельзя поднимать а уж тем более носить, а Вы знаете что когда находите крест то его надо обязательно забрать. Так Бог указывает Вам дорогу и оберегает Вас, да и не гоже символам Веры в земле лежать. - нельзя дарить холодное оружие-нож, это суеверие родилось в Советские времена. Ну боялось новое Советское правительство мужика с ножом или с топором за поясом, помнило 20е годы и гражданскую.. . А ведь в старину холодное оружие по цене ровнялось с конём и считалось самым лучшим подарком и до сих пор является таковым у многих национальностей. Вы вспомните наше детство, тех кто родился и вырос в СССР. Мы ножами менялись с лучшим другом когда переезжали на новое место жительство. Но сейчас засела в голове эта лабуда что нож дарить нельзя а вот за монетку типа это уже не дарение а покупка. Ну полный бред. А вот то что супруга крест выкинула это вполне нормально? Куда мир катиться с таким отношением?  Я из символов веры делаю панно и дарю друзьям, с десяток точно подарил. И мне интересно(есть чем заняться зимой) и людям очень приятно. 

     

    Согласен! Один поп мне сказал раз ты нашел крест и взял себе значит ты его спас храни его!вот я их и храню))
  • михаил (medvedik74), Городец, 17.03.2019 22:12

    Юрий (Испанец), Ардатов писал(а):

    А за крест что в теме, килевидный вроде. Фото дерьмо поэтому не уверен особо. 

     

    человек прислал такое фото предлагает за 5 тр вот думаю
  • михаил (medvedik74), Городец, 17.03.2019 22:13

    Николай (Nikolei), Братск писал(а):

    На кресте изображение ЗНАМЕНИЯ.

    Акурат 16 марта (как Вы пост выложили) - празднование иконы Богородицы «Знамение» Златоустовская.

    Сомневаюсь, что Вы, Михаил об этом не знали...

     

    спасибо!
  • михаил (medvedik74), Городец, 17.03.2019 22:21

    паноскоро доделаю своё пано)

  • Валентин (Valensio), Москва, 18.03.2019 00:15

    Юрий, то что моя супруга выкинула от страха своего личного, или по своему хотению, или по своим желаниям, это её личное. Я не ругаюсь на нее. Это был единственный и последний раз. Я только с дочкой из церкви пришёл. Спросил про мои крестики. Сказала тётенька, что один себе оставила, а остальные передали батюшке в другую от Москвы область. 

  • Валентин (Valensio), Москва, 18.03.2019 00:17

    А в мозгу у меня все в порядке. Переубеждать и свои взгляды навешивать своей красавице жене не собираюсь. Решила так, пусть так будет, и забыли. Философствовать до потери пульса можно на эту тему. 

  • Юрий (Испанец), Ардатов, 18.03.2019 01:59

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    А в мозгу у меня все в порядке. Переубеждать и свои взгляды навешивать своей красавице жене не собираюсь. Решила так, пусть так будет, и забыли. Философствовать до потери пульса можно на эту тему. 

     

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Юрий, то что моя супруга выкинула от страха своего личного, или по своему хотению, или по своим желаниям, это её личное. Я не ругаюсь на нее. Это был единственный и последний раз. Я только с дочкой из церкви пришёл. Спросил про мои крестики. Сказала тётенька, что один себе оставила, а остальные передали батюшке в другую от Москвы область. 

     

    Валентин, прошу прощения если задел Вас. НЕ ХОТЕЛ, ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО. Просто случайно вышло. Речь шла о заблуждениях, вере и людских поступках.Все эти три вещи имеют право на существование и осуждению не подлежат, вот что я имел ввиду. Видно плохо мысль свою выразил. 
  • Валентин (Valensio), Москва, 18.03.2019 02:21

    Юрий, все хорошо, ни каких обид и задних мыслей у меня нет и не было )) я просто рассказал свою историю)) мы не один год на этом сайте, и общаемся. Поэтому знаем друг друга хоть чуть чуть :) 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация