• Автор: Роман (Hobo)

  • Балашиха
  • Звание: Еще не определился
08 октября 2019

ЖелезякаНикому ничего не напоминает?)


Рейтинг: 0
Просмотров: 289


Комментарии и обсуждение

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 09.10.2019 06:48

    ..из разряда сельхозтехника,запирался борт кузова,просматривается выработка от вала,за который этот крюк цеплялся,не скифы однозначно)


  • Пётр (shahter), Липецк, 09.10.2019 10:28 Модератор

    Загнутая головка с вырезами - как-то не совсем на запчасть от сх техники похоже, плюс материал - не бронза ли это. По моему мнению задвижка какая-то, например от печной крышки или от двери.

  • Роман (Hobo), Балашиха, 09.10.2019 11:57

    Ну на скифов я и не думал) просто кованая железяка, на дне оврага в корнях. под ней много сигналов, думаю копать или забыть)

  • Роман (Hobo), Балашиха, 09.10.2019 11:58

    Надо загунлить запор от борта, на технике, благодарю за подсказку)


  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 09.10.2019 14:01

    Роман (Hobo), Балашиха писал(а):

    Надо загунлить запор от борта, на технике, благодарю за подсказку)


     ..набери: крюк запора борта Газель,увидишь)

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 09.10.2019 20:49

    Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай писал(а):

    Роман (Hobo), Балашиха писал(а):

    Надо загунлить запор от борта, на технике, благодарю за подсказку)


     ..набери: крюк запора борта Газель,увидишь)

     ..это не говорит о том что крюк от газели,но даёт наглядно понять о чём речь,а стоять мог где угодно и по времени в том числе,не зря сказано: всё новое - хорошо забытое старое,может кто ещё подскажет точную принадлежность данного запора?

  • Роман (Strelok), Москва, 09.10.2019 22:43

    Однозначно копать! Там вся газель 

  • Николай (Vengo), Казань, 10.10.2019 23:17

    Это приспособа для соединения и натяжения цепей.За отверстие цеплялась через кольцо или крюк одна цепь,прямая часть продевалась в звено второй цепи на нужном расстоянии,рычаг проворачивался и прямая часть стопорилась кольцом предварительно надетым на вторую цепь.Т.е. кольцо оказывалось одетым на вторую цепь и прямую часть рычага.Например можно регулировать провисающую створку ворот .Картинок не нашёл что то,может плохо искал.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.10.2019 07:02

    Николай (Vengo), Казань писал(а):

    Это приспособа для соединения и натяжения цепей.За отверстие цеплялась через кольцо или крюк одна цепь,прямая часть продевалась в звено второй цепи на нужном расстоянии,рычаг проворачивался и прямая часть стопорилась кольцом предварительно надетым на вторую цепь.Т.е. кольцо оказывалось одетым на вторую цепь и прямую часть рычага.Например можно регулировать провисающую створку ворот .Картинок не нашёл что то,может плохо искал.

     ...лично я видел как работала эта система на прицепах,когда были досками обшиты деревянными,и что бы не выдавило борт делали такие стяжки посредине прицепа,думается это осталось с 1950 - 60 годов

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.10.2019 07:23

    Зацеп - кузнечный вариант этого изделия,и принцип работы,кому не интересно проходите мимо)...

  • Николай (Vengo), Казань, 11.10.2019 09:36

    Да ! На картинке очень даже понятен принцип работы этой железяки,много где применялась она.

  • Антон (ЮС) (Anton_notnA), Кустанай, 11.10.2019 12:08

    Николай (Vengo), Казань писал(а):

    Да ! На картинке очень даже понятен принцип работы этой железяки,много где применялась она.

    ...этот вариант актуален и на сей день,как внутренний замок),в гараж точно подойдёт...

  • Роман (Hobo), Балашиха, 12.10.2019 23:25

    Парни, благодарю за ответы. Вот теперь я понял, что она мне напоминает. Застёжку на грузовых браслетах(цепях) противоскольжения. Всем добра)


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация