кладоискатель
31 января 2020

Всем привет.  Друзья нужен дельный совет. Может кто сталкивался с таким случаем как я. Дело в том что знаю где закопан автомобиль со времен ВОВ , подозрения на советский джип , а там фиг его знает , так как на поверхности земли торчал только прямоугольный остав от ветрового лобового стекла, и то которое вырвали местные колхозники трактором пытаясь выдернуть автомобиль из земли, но потерпели неудачу. Так как на задней части авто растёт берёза в диаметре у корня примерно уже 20-30 см. Мои попытки копания там уже были, примерно там где должны быть пассажирские передние сиденья,  но очень тяжело сильно мешают корни дерева,  поковыряясь  там нашёл ключ рожковый тех лет и бросил эту затею на время,  делов там много. Этой весной думаю туда снова вернуться и попробую по копаю перед мордой авто , подальше от дерева будет и хоть узнаю марку автомобиля. А что делать дальше? Кто знает? Пишите. Заранее благодарен. 


Рейтинг: 1
Просмотров: 1717


Комментарии и обсуждение

  • John (GoldFinder), Красногорск, 31.01.2020 10:04

    Мин.обороны априори считает всю советскую военную технику своей собственностью. Альтруисты выкапывают, вояки приезжают и хабирают, хорошо если без последствий...

  • Леонид (Леонид65), Темрюк, 31.01.2020 10:13

    Нужен не большой экскаватор. Обкапывается со всех сторон. Делаются траншеи поглубже. А дальше дело техники. Спиливается береза, обкапываются захваты для стропов и краном машина грузится на грузовик. А уже на своей территории проводятся все реставрационные работы.

  • Дмитрий (dm3m), Москва, 31.01.2020 13:44

    Наверно имеет смысл доставать если сам занимаешься восстановлением, или тебе это интересно и хватит денег и терпения восстановить. В противном случае, ну выкопаешь - что дальше, эвакуатор туда можно подогнать, куда вести восстанавливать, куда потом в музей? или на учет ставить? и т.п. Надо все продумать прежде чем этим заниматься.. Но возможно вы все продумали уже. 

  • Николай (Zak-r2), Приозерск, 31.01.2020 17:04

    Есть ли возможность доехать до места с техникой? Если да, что найти трактор с ковшом и обкопать по периметру, дальше руками а там видно будет.

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 01.02.2020 05:42

    Да понятное дело все очень сложно. Восстановлением сам не занимаюсь, да и тратить свои кровные  на экскаватор допустим зная что эта находка тебе потом не принесёт не какой прибыли мало интересно.  Да даже спилить эту берёзу без разрешения местного лесничества уже уголовное дело и штрафом пахнет. Короче хз . Наверное надо искать людей в Москве кто этим занимается, то есть рестоврацией техники.  Может обратиться в музей что в Парке Победы ? И подарить им находку пусть откапывают и увозят к себе на реставрацию. Дмитрий (dm3m), Москва писал(а):

    Наверно имеет смысл доставать если сам занимаешься восстановлением, или тебе это интересно и хватит денег и терпения восстановить. В противном случае, ну выкопаешь - что дальше, эвакуатор туда можно подогнать, куда вести восстанавливать, куда потом в музей? или на учет ставить? и т.п. Надо все продумать прежде чем этим заниматься.. Но возможно вы все продумали уже. 

     Да понятное дело все очень сложно. Думаю... и уже не один год, что с ней делать, а авто гниёт потихоньку в земле. Восстановлением сам не занимаюсь, да и тратить свои кровные  на экскаватор допустим зная что эта находка тебе потом не принесёт не какой прибыли мало интересно.  Да даже спилить эту берёзу без разрешения местного лесничества уже уголовное дело и штрафом пахнет. Короче хз . Наверное надо искать людей в Москве кто этим занимается, то есть рестоврацией техники.  Может обратиться в музей что в Парке Победы ? И подарить им находку пусть откапывают и увозят к себе на реставрацию.

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 01.02.2020 06:00

    Можно конечно отдать находку знакомому командиру поискового отряда , как я отдал пару лет назад , найденное мной в лесу неизвестное и забытое санитарное захоронение советских воинов из 9 человек. Тогда была создана поисковая экспедиция наехало туда много народа местных чиновников и корреспондентов не считая поисковиков человек 20. Останки потом торжественно перезахоронили.  

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 01.02.2020 06:04

    Николай (Zak-r2), Приозерск писал(а):

    Есть ли возможность доехать до места с техникой? Если да, что найти трактор с ковшом и обкопать по периметру, дальше руками а там видно будет.

     

    Конечно можно подъехать с техникой. 
  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 01.02.2020 06:08

    Или может сразу в министерство обороны подарить находку ? Коль что в земле военный транспорт их. ХЗ.

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 01.02.2020 06:13

    John (GoldFinder), Красногорск писал(а):

    Мин.обороны априори считает всю советскую военную технику своей собственностью. Альтруисты выкапывают, вояки приезжают и хабирают, хорошо если без последствий...

     


  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 01.02.2020 06:20

    Весной поеду как и собирался один тогда, откопаю морду немного сбоку , посмотрю да за сфоткаю и узнаю марку авто и техническое состояние.  Может там вообще немецкая техника, она тоже принадлежит нашему военному министерству?

  • Пётр (shahter), Липецк, 03.02.2020 09:58 Модератор

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Весной поеду как и собирался один тогда, откопаю морду немного сбоку , посмотрю да за сфоткаю и узнаю марку авто и техническое состояние.  Может там вообще немецкая техника, она тоже принадлежит нашему военному министерству?

     Вся техника ВОВ пренадлежит.

    Если откопаешь морду. или ещё что-то, будь готов, что объект уйдёт.

    Свяжись с Михаилом с Сергиевого Посада он тут на сайте был, он общается с Максом с Москвы, вместе можете придумать что делать.

    Скорее всего к машине подкрался незаметно, так как не в болоте лежит

  • John (GoldFinder), Красногорск, 03.02.2020 10:49

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Или может сразу в министерство обороны подарить находку ? Коль что в земле военный транспорт их. ХЗ.

     

    Подарить находку- это когда выкопал, привёз и безвозмездно передал... Причем будут звучать вопросы: были ли сопутствующие находки, типа оружия или боеприпасы... Оптимально дать наводку о местонахождении боевой машины специалистам.

    С другой стороны, если б это был Виллис, я его бы сам выкопал и забрал себе без шума и пыли...

  • ЮрАн (SarmatUran), Комсомолец, 04.02.2020 17:56

    Интересно будет узнать, чья будет?

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 19:29

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Весной поеду как и собирался один тогда, откопаю морду немного сбоку , посмотрю да за сфоткаю и узнаю марку авто и техническое состояние.  Может там вообще немецкая техника, она тоже принадлежит нашему военному министерству?

     Вся техника ВОВ пренадлежит.

    Если откопаешь морду. или ещё что-то, будь готов, что объект уйдёт.

    Свяжись с Михаилом с Сергиевого Посада он тут на сайте был, он общается с Максом с Москвы, вместе можете придумать что делать.

    Скорее всего к машине подкрался незаметно, так как не в болоте лежит

       Откопав морду этой весной  и узнав марку , я конечно обратно всё закопаю  неохотно конечно же.  в этом непростом  деле мне точно нужен толковый человек, знающий что потом делать с этим добром. Делов там много, в общем одному будет тяжеловато. Спасибо. Попробую найти тут Михаила и списаться с ним.  

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 19:36

    John (GoldFinder), Красногорск писал(а):

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Или может сразу в министерство обороны подарить находку ? Коль что в земле военный транспорт их. ХЗ.

     

    Подарить находку- это когда выкопал, привёз и безвозмездно передал... Причем будут звучать вопросы: были ли сопутствующие находки, типа оружия или боеприпасы... Оптимально дать наводку о местонахождении боевой машины специалистам.

    С другой стороны, если б это был Виллис, я его бы сам выкопал и забрал себе без шума и пыли...

     

    Согласен.  Выкопал привез и тогда подарил. Но дальше "геморроя" столько вылезит,  что пожалеешь о сделанном . 

    А к каким посоветуешь обратиться специалистам?

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 19:41

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    John (GoldFinder), Красногорск писал(а):

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Или может сразу в министерство обороны подарить находку ? Коль что в земле военный транспорт их. ХЗ.

     

    Подарить находку- это когда выкопал, привёз и безвозмездно передал... Причем будут звучать вопросы: были ли сопутствующие находки, типа оружия или боеприпасы... Оптимально дать наводку о местонахождении боевой машины специалистам.

    С другой стороны, если б это был Виллис, я его бы сам выкопал и забрал себе без шума и пыли...

     

    Согласен.  Выкопал привез и тогда подарил. Но дальше "геморроя" столько вылезит,  что пожалеешь о сделанном . 

    А к каким посоветуешь обратиться специалистам?

     

    Это например как с тем боеприпасом случайно найденным в лесу , проще прикопать его чем обращаться в наши  службы.
  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 19:44

    Юран (SarmatUran), Кустанай писал(а):

    Интересно будет узнать, чья будет?

     

    Интересно конечно. Немец. Или советы. Надо индифицировать,  срочно.
  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 19:50

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Весной поеду как и собирался один тогда, откопаю морду немного сбоку , посмотрю да за сфоткаю и узнаю марку авто и техническое состояние.  Может там вообще немецкая техника, она тоже принадлежит нашему военному министерству?

     Вся техника ВОВ пренадлежит.

    Если откопаешь морду. или ещё что-то, будь готов, что объект уйдёт.

    Свяжись с Михаилом с Сергиевого Посада он тут на сайте был, он общается с Максом с Москвы, вместе можете придумать что делать.

    Скорее всего к машине подкрался незаметно, так как не в болоте лежит

     

    Подскажи пожалуйста, как мне найти тут Михаила?
  • Пётр (shahter), Липецк, 04.02.2020 23:06 Модератор

    Михаил (Михалыч)

    Или француз

    Парни с твоего края и могут что нибудь придумать

  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 23:11

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Михаил (Михалыч)

    Или француз

    Парни с твоего края и могут что нибудь придумать

     

    Ок. Буду искать тут человека как то, не знаю как .
  • Вячеслав (Fortuna), Орел, 04.02.2020 23:31

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Михаил (Михалыч)

    Или француз

    Парни с твоего края и могут что нибудь придумать

     

    Нашел Француза . Он не он. Написал. Ответит узнаю.
  • John (GoldFinder), Красногорск, 07.02.2020 13:41

    Вячеслав (Fortuna), Орел писал(а):

    Юран (SarmatUran), Кустанай писал(а):

    Интересно будет узнать, чья будет?

     

    Интересно конечно. Немец. Или советы. Надо индифицировать,  срочно.

     

    Не подумай, что цепляюсь к словам просто не сразу понял, что ты собираешся срочно сделать... Вроде смекнул, идентифицировать необходимо. Откопай кусок морды, всё станет ясно.
  • Андрей (Andrusha1980), Лениногорск, 09.09.2020 15:39

    Копать надо копать и все 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация