Я и мой домик в деревне.
  • Автор: Роман (katkorm)

  • Домодедово
  • Звание: Активный участник
  • Металлоискатель: X-Terra 705
16 декабря 2009
Всем привет!
Кто нибудь располагает информацией какие наушники наиболее подходят для использования с металлодетектором?
Какое должно быть сопротивление наушников для их эффективного использования?

Рейтинг: 0
Просмотров: 3819


Комментарии и обсуждение

  • Александр Александрович (Kochevnik), Усть-Каменогорск, 30.03.2012 17:50
    katkorm привет, про сопротивление наушников как то я не задумывался, мне кажется что особогого значения не имеет, а из практики советую брать удобные для ушей и головы,и чтоб шнур был не длинный, а как бы скрученный спиралькой,тогда никогда не будешь цепляться и разматывать и отматовать постоянно необходимую длину.Ну вот как то вот так,за зиму подберешь что нить подходящее.
  • Роман (katkorm), Домодедово, 30.03.2012 17:50
    Просто я слышал, что сопротивление должно быть 100 Ом, тогда лучше слышно сигналы!?
    Кто что знает по этому поводу?
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 17:50
    Для прибора подойдут практически любые. Тонкости по сопротивлению не значительны(регулируется громкость на приборе).
  • Эдуард (Legend), Иркутск, 30.03.2012 17:50
    Оптимальное сопротивление наушников должно быть 100 Ом.Допускается меньшее сопротивление на 30% , звук при этом будет несколько громче.При дальнейшем понижении сопротивления , рискуешь спалить низкочастотный усилитель ,так как он будет быстренько греться и наступит тепловой пробой, а он вмантирован в процессор , так что несоветую.Большим сопротивлением можно хоть каким , только звук соответственно будет тише.
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 17:50
    А я вот ненавижу наушники,пишу просто так))))))Они при поиске,могут до нервного срыва довести,особенно когда нужно что то выкопать,эти провода всё настроение портят,путаются под ногами,руками,волосами)))))
  • Егор (lotos777), , 30.03.2012 17:50
    :-)))
  • Роман (katkorm), Домодедово, 30.03.2012 17:50
    Спасибо Legend, разъяснил конкретно.
    Я лично наушники не использую так как согласен с sunduk в том, что это доставляет определенные неудобства.
    Однако "бывалые" поисковики рекомендуют наушники!
  • VIT (SSAVA7), , 30.03.2012 17:50
    Присоединяюсь к выше сказанному и добавлю: длинна спирального провода при растяжении должно быть 3 метра. Хожу в "Косах" провод на растяг 2.5 метра, чуть маловато.
  • VIT (SSAVA7), , 30.03.2012 17:50
    К стати из последних "абгрейдов", правда не по теме: детектор очень удобно оборачивать прозрачной пищевой пленкой перед копом (дабы не убивать в грязи), удобно потом мыть и нет недостатков чехлов.
  • Роман (katkorm), Домодедово, 30.03.2012 17:50
    Я тоже иногда использую такой способ!
    Предлагаю выложить это сообщение в теме " Полезные советы ".
  • Егор (lotos777), , 30.03.2012 17:50
    Впринцыпе есть альтернатива! Беспроводные радионаушники!Открыл первый попавшийся сайт,нашёл самые дешёвые,я думаю если поискать можно найти и дешевле т.к.такая большая дальность приёма не нужна.Беспроводные радионаушники дают свободу перемещения, на значительном расстоянии от передатчика выдают звук очень приличного качества. Дуговые закрытого типа. Рабочая частота: 863.5 (1) ; 864 (2) МГц. Дальность приема: до 100 м. Диапазон воспроизводимых частот: 10 - 20000 Гц. Регулятор громкости. Соотношение сигнал/шум: 55 дБ. Время работы от батарей/аккумуляторов: до 15 часов. Цена 1923р
    Только есть один вопрос, не будут ли они конфликтовать или как то мешать прибору?
  • (krimson2), Иваки, 30.03.2012 17:50
    Удалено автором
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 17:50
    Да и беспроводные не нужны,пока ты прислушиваешься,что там под землёй,сзади можно по хребтине огребсти,от фермера,или деревенщины каких нибудь,единственно,когда они могут понадобится,где ничё ваще не слышно,т.е.около работающей рядом машины,которая забирает мусор из помоек наших дворов,но я думаю мало кто копает в таких местах,так что байкот наушникам)))От меня лично конечно))))
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 17:50
    А вы никогда не работали в поле, когда ветер свищет так, что волосы дыбом встают???? - вот тогда без наушников ни как! Или весной, на водохранилище по низкой воде,ветер бывает гуляет с такой силой, аж с ног чуть не сбивает, да по несколько дней. Если ждать тихой погоды- приедут и прибарахлятся конкуренты (в наушниках). :))) Пользуюсь наушниками с поставленным( самим) витым проводом(в растяг -5метров). Кладёшь прибор и спокойно копаешь в полный рост. Провод с двух сторон на разъёмах (к "ушам" и МД) -КРАСОТА!!!
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 17:50
    А ещё хочу добавить. Вывел закономерность -работая с командой на поляне (один в "ушах") и с незначительным ветерком, находок существеннее больше!! Особенно на выбитых местах, вылавливаешь слабые(глубокие сигналы) и опять удача на вашей стороне! Ещё +++работая на огородах в живой деревне или рядом с конкурентами, лишние уши не слышат твои сигналы - меньше напрягаются !!! Делайте выводы :0)))
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 17:50
    А,это типа как на рыбалке,достаёшь пискариков,и тут все рыбаки к тебе дуют,как будто только здесь рыба и клюёт))))
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 17:50
    Ну типа того! всем же вкусненького хочется ))))))))))
  • Иван (wanooo), Воронеж, 30.03.2012 17:50
    А у меня уши синхайзер. А по поводу сопротивления вот что могу сказать. Берете уши которые нравятся мериете сопротивление а недостающие допаеваете.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 17:50
    Полностью согласна с Сундуком!Наушники без надобности!Итак иногда ходишь на стрёме,а в них вообще будет казаться,что кто-то сейчас сзади подойдёт,а ты не услышишь!Какой-нибудь дядечка деревенский,который копателей казнит!
  • (joachim), , 30.03.2012 17:50
    В самую точку!!!Особенно когда копаешь один и в лесу...Знакомые ощущения...даже приходилось оборачиваться иногда- нет ли сзади кого....
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 17:50
    Ну прям страсти -мордасти какие-то . Советую ездить копать с друзьями- и веселей и безопасно :))
  • Иван (wanooo), Воронеж, 30.03.2012 17:50
    Волков бояться в лес не ходить!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 17:50
    Я всегда езжу не одна!Но на месте все расходятся обычно-кто-куда!И остаёшься наедине с МД!А он вряд ли поможет при встрече со всякими деревенскими злыднями!
  • VIT (SSAVA7), , 30.03.2012 17:50
    :) МД комплектуется элегантной лопатой )) ходил без наушников - было не плохо, купил наушники, понял - было плохо.
  • (Smirnoff), , 30.03.2012 17:50
    Случаи с деревенскими злыднями до слез знакомая история. Даже когда вас несколько человек и вы находитесь рядом дру с другом их тоже может неостановить. Действительно помогает лопата или ствол, при наличии документов на последний. А то в дороге могут слчится неприятности.Приблуда должен помнить как к нам в Зуе подходили три пьяных представителя администрации. Пытались по началу пугать законом, которого сами по молодости лет и своем скудоумии незнают. Когда непомогло пошли в ход разговоры что они не только представители от администрации нои от братвы тоже.На наглость пришлось отвечать еще большей наглостью.Пообещали вернуться но так их больше и недождались. Помогла лопата взятая в руки.Случаев много. Надо смотреть по обстановке.
  • Павел (neboww), Мельбурн, 30.03.2012 17:50
    Smirnoff то что кто то прикрывается "братвой" можете смело бить.если чувствуете правоту.я таких много встречал,те иногда даже называли такие имена,что до смешного.в реальности даже если они и знают кого то краем уха,никто не встанет за них потомучто они не правы(если только не наоборот).и серьезно к таким относиться не стоит.говорю как оно должно быть.
  • Оран (NoNickName), , 30.03.2012 17:50
    Братва не братва, а наушники вещь полезная, чтобы людей не тревожить и самому землю лучше прослушивать... Конечно кто-то из знакомых обязательно в этот момент рядом должен присутсвовать... А то от неожиданности когда вас по плечу незнакомец стукнет монжно непроизвольный звук зделать из места которое находится чуть ниже поясницы:)
    Ствол вещь тоже незаменимая в наше время, коненчо с ним неудобно ходить, но зато чувствуешь себя уверенее.
  • Олег (ele646), Санкт-Петербург, 30.03.2012 17:50
    Всех с наступающим! У меня терра 54 наушники KOSS. С наушниками прекрасно можно уловить еле заметный сигнал (незнаю как без них ходил) ,но вот проблема штекер начал отходить хрень такая, штекер обычный , но у терры есть ещё резьба контровая которая должна подтягивать штекер как я понимаю . Может кто знает такие наушники с накидной гайкой для удержания штекера. Кто с этим сталкивался? Как модернизировать? Есть какие нибудь мнения. Спасибо.
  • Гость
    Гость dedoOwnep, 07.05.2012 05:26
    http://ecoenergy.org.ua/images/stories/energo-novosti/97_of_americans_overestimate_the_cost_of_installing_solar_panels_hbhov(1).jpg Всего 3% американцев устанавливают солнечные панели на крышах своих домов. Несмотря на то, что большинство людей прекрасно отдает себе отчет в эффективности и пользе солнечных панелей, устанавливают их далеко не все. Если взять, например, американцев, то только лишь 3% населения устанавливают солнечные панели на крыши своих домов. Остальные 97% просто не в состоянии их установить или считают это слишком дорогим... контроль солнечных батарей и ветрогенераторов кондиционер своими руками получение биогаза дома лампочки энергосберегающие
  • Игорь (Harry75), Воронеж, 11.03.2013 22:10

    Сопротивление некретично. Возьми для любого металлоискателя, плеера, телефона. У меня garrett к тёрке 705. И лучше бери с регулятором громкости. Иначе одни будут тише, а другие громче. Осенью прошлой в наушниках по лесу ходили по дорожкам, сигнал был на поверхности, с пинпоинтером разгребая листву нашёл полушку, а когда стал подниматься, увидел гадюку с разинутой пастью, я её шипенье не услышал в наушниках, от кисти в см. 30-40 была, как не всадила ума не дам. Так что аккуратнее

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация