Кто юзал Газели (Соболь)?
У меня Крузер-105-ка, но для копа присмотрел Газель-Соболь полноприводной. В Крузере спать не удобно, палатку ставить приходится, а если дождик на целый день, в общем тесный. Газель-Соболь хоть и мада Раша, но стоит 460 000 руб с движком Chrysler DOHC 2,4 бензин или дизель ГАЗ-560 (Steyr) . Думаю в Москве 5 лет Соболя отходит, не сгниет. Движки импортные на 100 000 зватит, а больше и не надо. Довести до ума:
резину Гудрич МТ 33-ю (+35000 руб),
вебасту для обогрева салона (+60 000руб),
пару кроватей и рундуков (150 000руб если заказывать в салоне),
запаску на зад перенести (+30 000 руб),
дополнительный бак поставить (+50 000 руб),
лебедка (+30 000 руб)
Можно чуток задрать или еще лучше переделать на лифтованные пружины от крузера-105-го. Пружины стоят (+20 000 + амортики 20 000руб).
Итого, по скромным подсчетам: тюнинг 395 000 + авто 460 000 = 855 000 руб.
Ссылка на Газель 4wd -www.autovek.ru/model/furgon/sobolx/tehn/309m/index.khtml
Видел их на дороге, прикольно смотрятся
Спальник
Вот на такой хоть на край света!
Если не критичен правый руль, то обрати внимание на стоковую Mitsubishi Delica
А чтобы не боятся застрять, лебедку поставить нужно, джип без лебедки, это не джип.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сказка.На УАЗе мы проезжали по таким направлениям где ваша Ока утонула с крышей в первой луже или ее унесло течением в броде через реку.Если Ока делает на бездорожье джипы,то все на бы ездили на Оке.Либо вы не знаете что такое НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ,и ездите по лесным полянкам-считая это верхом Оф роуд.
но ездить можно и стоят копейки).так что в принципе при выборе машины необходимо учитывать множество факторов.таких как сколько груза,какая дорога,есть ли рядом запчасти и на какую машину и т.д. :)
он не прихотлив в обслуге,да и запчасти можно купить везде как ты говоришь...а по проходимости -мало кто рядом с ним встанет даже из иномарок!!!
Проблема с ночлегом решена тем, что сиденьс передние с восьмёрки немного переделаные, узлы фордовские, поэтому раскладываются класно, а сзади нет нижней части сиденья, вобщем спать намного удобнее, чнм в любой ныневыпускаемой машине, уступает только Победе и 24ке.
Вот такой вот агрегат. В мечтах прикупить минаи Паджеро, тоже маленький и экономичный апаратик, его тоже нужно будит тюнинговать, но там это будит более жестокий апгрейд, ОКу некуда перегружать, а тот помощьнее и по выше будит.
Либо на настоящем бездорожье она не была,либо владельци слабо представляют что такое бездорожье.Что бы машина уверенно двигалась по песку,рыхлому снегу т.п.,нужно снижать давление в шинах.Очень многое зависит от Прокладки между рулем и седеньем.С дури можно и х...й сломать.Ездить по бездорожью тоже уметь надо.
Теперь про Оку, я опять повторюсь, что у нас песок, а это далеко не снег и приспущеные колёса не помогают. УАЗ был, но его я продал два года назад, жрёт что мерен и в песке зарывается обоими мостами. Большой минус песка, это то, что его не подкопаеш, лопату вынул, тутже столько же в ямку и насыполось, так, что большегрузы в песке садятся так, что вынуть можно только трактором. ОКА же требует того, чтобы напарник подтолкнул и опять в путь.
Конечно ОКА это не самый лучший вариант автомобиля, но речь я веду о том, что проездив сезон на этом чуде, она ни разу не подвела и не сломалась, а ездим мы каждый день и сезон копа у нас намного больше чем в северных районах.
А для покататься у меня есть Крайслер новенький, большой и мощьный.
С наступающим Новым Годом!!!
сомневаюсь,что антилопа,даже если она будет золотая переплюнет автомобиль)))
как вариант для ознакомления,сайт: drom.ru
принцип работы засекречен,но уже известно,что деньги из владельца будет сосать,как пылесос
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Влад 25 может вы нам расскажите о настоящих машинах,а то мы тут в глуши живем и не чего о них не знаем.У вас на коп наверное Рольс Ройсах с водителем катаются,а мы тут про Газели да Уазики......-не солидно.Вы на таких машинах и пос..ать не поедете-не круто ведь.
ток на тракториста выучишся и норм!))))
да ешё и плавает!
сам тоже не только на уазе ездишь
к тому же у Владивостока,есть отдельный повод для благодарности правительству педростана,мы его не скоро забудем...жаль,что у остальных память короче
жорж 69,газель после авто,это как жареная картошка с гвоздями или простая каша с толченым стеклом...приятного аппетита
о разнице японок и таза и так все знают,думаю,ругаться из-за этого неуместно
мож газели и простая машина,но с надежностью у них как-то...(((
к тому же в большинстве случаев наше новое это хорошо забытое на западе и плохо собранное у нас старое
калининградцы тоже с самого начала выступали,только туда фюрер очканул свою псарню отправлять,а то бы по губам ему поводили и к европе ушли
но не променяю я её на тазик!)))
а в новую с электроникой не хрен и лезть, есть не знаешь че делать
компьютер же не стал хуже от того, что в него гвоздь не вобьешь и на стенку не повесишь, как счеты
в россии давно уже тигры выпускают,такие же
хорошая сказка!при двиге 4л -12л расход?!он,наверное на нанотопливе, руль мощный,как раз по бездорожью скакать и панель на клепках)))
для среднестатистического бездорожья подойдет ЛЮБОЙ полноприводный автомобиль у которого в техпаспорте написано, тип кузова "джип" :)
а дальше все просто, хотите меньше застревать - ставьте шины позубастее, хотите застревать но быстро выбираться - ставьте лебедку, хотите вместительность - берите машну побольше, хотите меньше ломаться и чаще ездить - берите япономарку (кстати, упоминавшийся здесь "лендровер", ломается не реже "уазика" :) ), вот такие простые истины.
А спорить про проходимость той или иной марки можно до бесконечности, слишком разные у всех понятия о бездорожье, разный опыт езды и тд и тп.
Вы еще не видели где я на своей королле проезжал )))))))))
вот его авто: [[a href=http://irk4x4.ru/avatar1.jpg]]http://irk4x4.ru/avatar1.jpg[[/a]]
Думаю взять для копа наву или газон... все же "джип", хоть и отечественный.
http://vkontakte.ru/video-4698072_141536082
Товарищи не грузитесь,путешествовать можно на любом автомобиле....(
Схлеснулись Восток и Запад :)
ХОЧУ ЧТОБ ДЕНЬГИ СБИВШИСЬ В СТАЮ, ЗА МНОЙ НЕСЛИСЬ КАК УРАГАН, И ДОГОНЯЛИ, НАПАДАЛИ И НАГЛО ЛЕЗЛИ В МОЙ КАРМАН!!! Тогда бы я рассмотрел кучу вариантов авто для копа.
кто нибудь ездит на мотоцикле на коп из Иркутска просто думаю взять ?
Лучшее авто это ноги тюнинг стоит не дорого.
Я иногда катаюсь,когда в одиночку.Если мот чисто под коп(бездорожье)-то японский эндурик или Иж Планета рулят.Если дорога хорошая,то любой мот кроме спортбайка.
Немного для бездорожия http://www.youtube.com/watch?v=4rULutYqiUo
Так там не про машину о про обувь))
Чё вы мучитесь)))))) <a href="http://www.youtube.com/watch?v=csEdleIfDNM" rel="nofollow">http://www.youtube.com/watch?v=csEdleIfDNM</a> , ну или Руслан. вот со спалкой http://www.unimog-hunter.ru/catalog/Item.aspx?cid=1&ctid=1&item=11 и Тоёта сейчас выпускает Land cruiser 76 и 78 в обычном и экспедиционном вариантах http://toyota-club.net/files/09-01-10/09-05-10_mod_4x4_hzj78.htm лишь бы кошелёк позволял.
Что бы не возникало вопросов вот еще видео с японским джипом. http://www.youtube.com/watch?v=EOPoTsYIMpA&feature=related