Стал копателем :) И какая муха мену укусила?
  • Автор: Михаил (muxa177)

  • Москва
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: СТХ 3030
21 декабря 2009

Кто юзал Газели (Соболь)?
У меня Крузер-105-ка, но для копа присмотрел Газель-Соболь полноприводной. В Крузере спать не удобно, палатку ставить приходится, а если дождик на целый день, в общем тесный. Газель-Соболь хоть и мада Раша, но стоит 460 000 руб с движком Chrysler DOHC 2,4 бензин или дизель ГАЗ-560 (Steyr) . Думаю в Москве 5 лет Соболя отходит, не сгниет. Движки импортные на 100 000 зватит, а больше и не надо. Довести до ума:

резину Гудрич МТ 33-ю (+35000 руб),
вебасту для обогрева салона (+60 000руб),
пару кроватей и рундуков (150 000руб если заказывать в салоне),
запаску на зад перенести (+30 000 руб),
дополнительный бак поставить (+50 000 руб),
лебедка (+30 000 руб)
Можно чуток задрать или еще лучше переделать на лифтованные пружины от крузера-105-го. Пружины стоят (+20 000 + амортики 20 000руб).

Итого, по скромным подсчетам: тюнинг 395 000 + авто 460 000 = 855 000 руб.
Ссылка на Газель 4wd -www.autovek.ru/model/furgon/sobolx/tehn/309m/index.khtml


Видел их на дороге, прикольно смотрятся

Соболь-ГАЗ

Спальник

http://autovoronezh.ru/fotka_43776_2.jpg

http://autovoronezh.ru/fotka_43776_3.jpg


Рейтинг: 0
Просмотров: 28821


Комментарии и обсуждение

  • Денис (Zloignom), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Знакомый туризмом занимается, газель у него отходила сезон на ура
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 15:50
    Тоже такая идея была,но просто идея,слишком громоздкая она моё мнение,иной раз в лесах на легковушке не протолкнуться,но если денег прилично было бы,я бы взял соболя 100% полноприводного,но только как вторую машину,действительно для ночёвки идеальный вариант,да и провизии можно много взять.
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    Привет всем! Зачем заморачиваться на не надёжную технику?????????? Есть весьма удачная(по деньгам) альтернатива! Купите " Эскудика" каратыша ,оборудуйте эл. лебёдкой, грязевой резиной. На крышу "Тулевский" багажник (для шмуток,полатки, спальников), + "Хай-джек" (домкрат для джипов), По желанию: рации+GPS навигация, и дождевик "ЛОЦМАН" (настоящий!) Всё это не для "комнатных" и ленивых. Прибарахлились и в ПУТЬ!!!! с приборами, друзьями и багажом знаний. :)))))))
  • Комаров Евгений Александрович (Djocer), Слюдянка, 30.03.2012 15:50
    а я больше предпочтение ниве отдаю пускай и коротковата зато в любой деревне сделать можно если что да и в ремонте не сильно дароговаста знакомый охотник так сваю сделал просто заглядение в салоне можно 2 лечь спать без проблем и место для приборов есть а если лебедку воткнуть думаю танк будет что надо
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 15:50
    Очень интересная тема насчет соболя.Только слишком дорого и не стоит того.Купи сразу ГАЗ-66 с будкой и до полюса точно доедешь.Хотелось бы что-нибудь вместительное,проходимое,очень надежное и небольших размеров.Лично я себе голову сломал от поисков.С меня хватит нивы!!!
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Эксплуатирую Уаз.Катаюсь где хочу по любым дорогам и без них проходимость на высоте.Ремонт в любой деревне.Места для сна и прочего много.
  • Егор (lotos777), , 30.03.2012 15:50
    Делаю себе УАЗ 469,сменил двигатель на японский дизель QJ32 не турбо(тот же TD27 только объём побольше,кто меня понимает), лифт общий 12см,военные мосты с самоблоками,(осталось лебёдки купить,да резину,обайдется ещё в кругленькую сумму!) и так помелочи довести до ума.
    Вот на такой хоть на край света!
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 15:50
    УАЗ ЭТО НАВСЕГДА.Еслибы у нас умели или точнее хотели делать авто в стране ,то тогда может быть.А так приходится из запорожца порше делать.В армии я 2 года откатал на уазе.Служил в морских частях ПВ в Петропавловск-Камчатском.Ничего не ломалось.Только бензин заливал.Повезло наверно.
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    На то, чтобы "фачиться"(как у нас в Новосибе, называют езду по сильному бездорожью), нужна юркая, коротко базная, вэдэшная машина. Мощная и в меру прожорливая!!! Сделать абгрэйд и в поле!! А поспать и в палатке можно и с комфортом ( мы, в ней родимой, спим с начала апреля по конец октября). Деньги надо тратить на хороший спальник, а не на большую,прожорливую машину. Против осадков применяю дождевик (как уже писал) "ЛОЦМАН" и целофан. плёнку сверху на палатку( привязав по углам + прищепки на растяжки). И теплей и сухо всегда на 100%.
  • Сергей (sidvisor), , 30.03.2012 15:50
    muxa177

    Если не критичен правый руль, то обрати внимание на стоковую Mitsubishi Delica
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 15:50
    Хорошая палатка Salewa и пленки не нать) Так же сплю только в ней и с апреля по самый снег)))) машины, а у меня их на коп было не мало и самые разные,от простеньких до кукурузера,ни когда особо не приводил в танки, а просто старался УМЕТЬ ЕЗДИТЬ там где другие пользовались всякими приспособами) последний транспорт мне особо понравился- Хайс Региус большой ,вместительный ,удобный, вэдовый ,дизельный,экономичный .... и т.д)))) если бы в меня не врезались...ни за что не расстался бы с ним)))))Аж слезу пробило......
  • Дмитрий (smyt68), Каменск-Шахтинский, 30.03.2012 15:50
    Отъездили сезон на "Оке" с увеличенным просветом. Вывод: на бездорожье сделаем любую Ниву или УАЗик.
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 15:50
    Точно))) могу подтвердить ,что такая машина все может))))Был и у меня такой опус))) Брал ее в качестве подменки и с другом на ней ездили на копалки)))) картина маслом- два таких больших дяди ,двух метровых, не маленькой комплекции и с кучей всяких прибамбасов))) а как она ровно и резво бежит по гравийки)))) супер! 5 с плюсом)))
  • Александр (Alexandr777), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Газель широкая и длинная хоть и 4вд а толку на поле брюхом сядет еще и засосет а в лесу на валуне повиснет тогда в ней точно можно жить пока трактор не приедет
  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Хорошую тему Muxa поднял, Крузер хорош, когда едешь вдвоем, багажника хватает и на заднем сиденье поспать можно, но! у меня нынче к снаряжению добавился подводный костюм и глядишь еще пару баллонов или компрессор, тогда багажника уже не хватает. Тоже подумываю над большой экспедиционной машиной, не для трофи рейдов, грязь месить есть Крузер. Возможно, действительно, только Газель 4WD и подойдет, буржуе таких размеров выпускают только паркетники.

    А чтобы не боятся застрять, лебедку поставить нужно, джип без лебедки, это не джип.
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 15:50
    У меня Соболь хотя и не полноприводный но я им доволен.Вместительный,маневренный,да и с клиренсом все в порядке.А если с ним немножко поработать,,утеплить,встроить мини-кухню,DVD и т.д то там жить можно.Расход бензина не больше чем у УАЗа а может и меньше,По грязи ездить не рекомендую ведет себя как ,,корова на льду,,Зимой приходится пригружать иначе не пронешься с места.Сравнения с палаткой или с спальником оставлю без коментариев.
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Отъездили сезон на "Оке" с увеличенным просветом. Вывод: на бездорожье сделаем любую Ниву или УАЗик.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сказка.На УАЗе мы проезжали по таким направлениям где ваша Ока утонула с крышей в первой луже или ее унесло течением в броде через реку.Если Ока делает на бездорожье джипы,то все на бы ездили на Оке.Либо вы не знаете что такое НАСТОЯЩЕЕ БЕЗДОРОЖЬЕ,и ездите по лесным полянкам-считая это верхом Оф роуд.
  • Павел (neboww), Мельбурн, 30.03.2012 15:50
    нет на самом деле уаз тяжелый.ока легче,и с ней проще.если говорить про наш автопром.то ещё лучше луаз-на нем проедешь везде.только пассажир набегается нагружая колеса,если застрянешь.
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Ну если только Оку через препятствия на руках или носилках таскать.Вот горбатый Запор-вот настоящая машина для бездорожья.
  • Егор (lotos777), , 30.03.2012 15:50
    )))) надо взвесить оку и запор, что легче переносится на руках, то и проходимей!!!
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    во во точно.кроме шуток ,народ не учитывает что в понятие проходимость нужно вкладывать и запас прочности и массу перевозимого груза,способность преодоливать водные преграды,болота,затяжные подьемы,да и колеи от лесовозов то же ни кто не отменял.вот и прекинте что останется от Оки после хотя бы пятнадцати километров дороги со всеми перечисленными препятствиями-хотя это далеко не все что может попасться по дороге,если она вообще доедет.
  • Павел (neboww), Мельбурн, 30.03.2012 15:50
    ну при таком раскладе и 66 газ не с лучшей стороны покажет себя.я не говорю,что ока идеальный вариант.у кого какая местность.и надобность в чем то.я вообще заслуженно считаю наш автопром металлоломом.(развития никакого.и начальный этап-украденный из-за рубежа(примеров могу назвать множество).
    но ездить можно и стоят копейки).так что в принципе при выборе машины необходимо учитывать множество факторов.таких как сколько груза,какая дорога,есть ли рядом запчасти и на какую машину и т.д. :)
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    Какая бы не была машина , - хороша та , которая подготовлена должным образам к тем условиям, в которых вы хотите и можете побывать!!!!!!!!!!!
  • Павел (neboww), Мельбурн, 30.03.2012 15:50
    согласен полностью!
  • Сергей (angeltm), Ханты-Мансийск, 30.03.2012 15:50
    Мне у Рудольфа "крузак" нравится,а машина должна я полностью согласен отвечать всем требованиям хозяина и то как он её хочет эксплуатировать...
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Газ 66-прекрасная машина.Мы эксплуатировали такой-единственный недостаток жрет много.По поводу отечественного автопрома вы не правы.Все что делали для армии -достаточно надежно,при должном уходе,плюс ремонтопригодность(починить можно где угодно) в отличие от иномарок.Был у меня случай на пути с Малого моря.Срезало помпу(сам виноват),время 12 ночи до Иркутска 30км,помпы с собой нет.Звоню товарищу через час привозит деталь-купил в круглосуточном магазине цена 1200р.Замена ровно 30 минут,до дому своим ходом.А если я ехал не на Уазе,а на Крузере? Вы можете возразить типа иномарки не ломаются-и будете не правы.У меня Уаз второй Российский автомобиль,первой была Нива-машина хорошая,но имеет недостаток-отсутствует рама и места мало.До них было много всяких и пузотерок и джипов.Ломаются только успевай ремонтировать,только цена ремонта совсем другая и на дороге не сделаешь.Да многое зависит от условий эксплуатации,но вдоль дорог все почти выбито,так что весь хабар остался только в тех местах куда на обычных машинах не добраться.
  • Сергей (angeltm), Ханты-Мансийск, 30.03.2012 15:50
    hort20 я с тобой полностью согласен так как сам собираюсь брать УАЗ,так как в нашей местности у кого он есть ,только положительные отзывы...
    он не прихотлив в обслуге,да и запчасти можно купить везде как ты говоришь...а по проходимости -мало кто рядом с ним встанет даже из иномарок!!!
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    Так я и предлагал(как вариант) японскую "НИВУ" -- "Эскудик -каратыш (94....96г он рамный) .Дешево и сердито!!!......проверено бездорожьем . Его джипари кличут "маленьким танком". А на счёт поломок,- всегда есть процент вероятности. Машину готовить и проверять надо вовремя .Тут уж -какой хозяин, такое и авто!!!
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Да Эскудик не плохой вариант,но места маловато,только для одного или двоих.Группой плюс груз в автономку уже проблематично.
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 15:50
    Как то в охоточку сел я на велик) рюкзак на спину,прибор сами понимаете места не занимает много ... и в Зуй) Благо по старому тракту там рукой подать. Да еще по нему и только на велике в некоторых местах проехать) День был не плох!И физкультура и любимое занятие)
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    То же вариант,но только если место не далеко.Я себе собираюсь моцик взять на коп ездить.
  • Дмитрий (nevidimka), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    А я тут квадрик себе оторвал-vdовый! Однако лучше ВСЯКОГО уазА и Оки будет!И еще кросовик собрал!Вот загружу их в прицеп-и пофиг какая машина к весне у меня будет! надо просто совмещать приятое с полезным!!!!!!! Априцеп в палатку на колесах пееоборудую. Здесь у нас в иркутской области ДЖИПЫ дли копа сильно-то и не нужны!можно и на легковушке проехать.
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    Конечно, это хорошо и романтично в коей мере и "моцики" и " квадрики" и даже кросовик, --НО!!! крыша над головой в движении - всегда ЛУЧШЕ !!! :)))
  • Сергей (angeltm), Ханты-Мансийск, 30.03.2012 15:50
    На вкус и цвет...Всё зависит от возможностей хозяина,я вот например хотел бы вертолёт НО...
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Кроссовик собрал на базе чего?
  • (Smirnoff), , 30.03.2012 15:50
    Невидимке. На легковушке можно проехаться по выбитым местам.За интересными находками приходится залазить все дальше и дальше.Нужна хорошая машина.
  • (baton722), , 30.03.2012 15:50
    посоветуйте по субару аутбек, юзал кнто нить такую
  • (firs70), , 30.03.2012 15:50
    По случаю купил Эскудик 95 года, просто слышал ,что не плохой а\м по надёжности и по проходимости в чем позже убедился , он у меня ещё к тому же дизель Расход в 10 л. укладывается. Это подтверждение слов BBRAVYI. Недостаток- маленький багажник, но он решился багажником на крышу. Если бы на меня пришлось выбирать из СОВДЕПИИ,то выбирал между УАЗ и НИВА, остальное о чём здесь идет разговор даже не расматривал. Зачем вкладыватьв изначально "автомобиль-калеку" почти миллион, если уже давно японцами придумано .За "лям" можно купить более подобающий а\м, который по всем пораметрам будет превоходить Соболь в несколько раз.Ну и про надёжность:-(((( я вас умоляю)))). Ока - это БРЕД однозначно. А так оптимальным вариантом считаю ММС Делика (проходимость, вместительность) всё что нужно. Субару аутбек, как не крути всё таки паркетник, далеко на нем не уедешь.
  • Юрий (krasmen), Красноярск, 30.03.2012 15:50
    Коллеги, а что если рассмотреть тему "Буханки" . По моему самая машина. У нас из нее делают передвижную "хату" с автономным отоплением, только удобства под елкой. По проходимости фору даст 469 за счет балансировки. За предложенный лям его оформят по полной. А вот по поводу 66, хороша, но есть "Урал", и мурмон 157, просто армейский многолетний опыт, но эти монстры прожорливы, кроме урала с мазовским движком и то 32-40л. соляры на 100 кушает и не давится. Мой совет "буханка".Хотя, вариантов много сам гоняю на ЦРВ. Практика подтверждает, чем проходимее машина, тем дальше топать за трактором. Во всем нужна мера. С уважением.
  • (Smirnoff), , 30.03.2012 15:50
    Главный враг проходимости это вес машины. Только непонятно , зачем платить такие деньги чтоб подготовить машину. Можно за эти деньги взять уже готовую.Я еще пойму когда денег в обрез а ездить хочется. Сталкивался с подготовкой УАЗа к трофи. Денег надо , мама негорюй. Да и машина для этого нужна дизельная.Крутящий момент дизеля не в пример бензину.Если сравнивать УАЗ и Ниву, однозначно УАЗ.
  • Дмитрий (nevidimka), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    А вообше какая разница-(какая машина)джип или легковуха? Когда едешь к какой-нибудь деревухе на полноприводной,подготовленной машине -типа ДЖИП! после дождичка!Расчитывая подьехать поближе! И засаживаешь его по самые -самые,в какойнибудь лужице,провозившись изрядное время устав,что даже детектор не всилах держать в руках.Задумаешься-нафиг поехал на танке,а не на легковушке!Так бы пробежался бы пешком с детертором эти пару -тройку километров,чегонибудь по пути нашел бы,машина целая и чистая возле нормальной дороги бы стояла,за трактором идти бы не пришлось,и не так обидно бы было,что деревня оказалась совсем пустой!!!!У нас же как получается,если машина ВНЕДОРОЖНИК-значет она проедет визде!А получатся все наоборот!И деревни в которых мы копаемся находятся в основном не далеко от проезжей дороги.ВЫВОД-не важно на какой машине-важно что она может увезти,будь то велосипед или самокат,квадрик или вертолет-лиж бы было желание было! А так мне по духу ближе делика в старом кузове или крузак 60-70.А советский автопром ,какойбы он небыл новый или пусть даже хорошо обслуженный-имеет свойство быстро ломаться! Чаще чем иномарки! P.S осенью ездил на выходные на УАЗе-перед поездкой 3 дня под ним проволялся и когда вернулся дня два еще прикручивал то что отвалилось по дороге!
  • (Smirnoff), , 30.03.2012 15:50
    Это раньше можно было копать в доль дорог. Сейчас все поископано. Народа уйма. Самые интересное сейчас далеко.Ищем в районах где летом тяжело проехать, а уж весной и осенью на легковой и паркетниках там делать нечего. На счет пробежаться пару тройку км. Приехали под Чибогоры , оставили машину и разбрелись кто куда. Отошол метров 800. Вот оно стадо с пастухом бурятской национальности . Сидит на коняке смотрит как коровка об задний борт пикапа рога точит . Реакции ноль .Пока добежал все копец. Так и езжу с отметкой. Хорошо машина для копа покупалась нежалко. А легковая то еще и по городу ездит. Вот и оставил машинку пробежаться.Занимаюсь копом давненько, примеров и случаев масса.Так что машина должна быть надежная и всепролазная.Но это мое мнение.
  • Евгений (Afonya2012), Каменск-Шахтинский, 30.03.2012 15:50
    Опять вернусь к той ОКЕ на которой мы с колегой отмотали сезон, по проходимости всё просто, резина у нас стоит на 13 дюймов + приподняты приводы, а мостато у нас нет, поэтому просвет получается не меньше чем у УАЗА, отсюда и проходимость, к тому же у нас лесовозы не ездят, у нас другая проблема полупустыня, песок, УАЗ в нём сразуже вязнет. Окушка лезет аж хруст стоит, одна беда, двихок бы помощьнее, но вполне хватает и того, что имеится.
    Проблема с ночлегом решена тем, что сиденьс передние с восьмёрки немного переделаные, узлы фордовские, поэтому раскладываются класно, а сзади нет нижней части сиденья, вобщем спать намного удобнее, чнм в любой ныневыпускаемой машине, уступает только Победе и 24ке.
    Вот такой вот агрегат. В мечтах прикупить минаи Паджеро, тоже маленький и экономичный апаратик, его тоже нужно будит тюнинговать, но там это будит более жестокий апгрейд, ОКу некуда перегружать, а тот помощьнее и по выше будит.
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Подскажите какие новые внедорожники продают в пределах милиона (которые готовить не надо)?Сей час среди японских новых машин НЕТ ВНЕДОРОЖНИКОВ-не выпускают.На данный момент из настоящих джипов:Джип Вранглер,Ленд Ровер Дифендер,Хамер-первый (армейский),Уаз31512-514.Все остальное Кросоверы.Настоящий внедорожник должен иметь минимум Раму,неразрезные мосты,двигатель большого обьема(тяга на низах).Что кроме выше перечисленных машин имеют эти три условия.Разве экзотический Панзгауэр.Я катаюсь на обычном Уаз,но залажу в такие говна,кончно иногда приходится покопать-некоторые камрады ездили со мной на коп и могут подтвердить.Теперь на счет ровного днища.Лучше сесть на мосты чем на ,,пузо,,.Мосты подкапываешь и машина свободна,попробуйте откопать пузо.У меня был полноприводный Субару,так однажды он приклеился в луже к илистому дну так что пришлось поднимать вагой(замяли порог) вторая машина помочь ни чем не могла.Все рассказы про Оку и якобы ее внедорожные качества-это бред.
    Либо на настоящем бездорожье она не была,либо владельци слабо представляют что такое бездорожье.Что бы машина уверенно двигалась по песку,рыхлому снегу т.п.,нужно снижать давление в шинах.Очень многое зависит от Прокладки между рулем и седеньем.С дури можно и х...й сломать.Ездить по бездорожью тоже уметь надо.
  • Евгений (Afonya2012), Каменск-Шахтинский, 30.03.2012 15:50
    Ну насчёт прокладки между рулём и сиденьем это сильно, но думаю, что не стоит любителю уазов рассказывать бывшему гоньщику, что такое бездороже. Конечно на трасе препятствия в основном искуственные, но не чуть не хуже настоящих.
    Теперь про Оку, я опять повторюсь, что у нас песок, а это далеко не снег и приспущеные колёса не помогают. УАЗ был, но его я продал два года назад, жрёт что мерен и в песке зарывается обоими мостами. Большой минус песка, это то, что его не подкопаеш, лопату вынул, тутже столько же в ямку и насыполось, так, что большегрузы в песке садятся так, что вынуть можно только трактором. ОКА же требует того, чтобы напарник подтолкнул и опять в путь.
    Конечно ОКА это не самый лучший вариант автомобиля, но речь я веду о том, что проездив сезон на этом чуде, она ни разу не подвела и не сломалась, а ездим мы каждый день и сезон копа у нас намного больше чем в северных районах.
    А для покататься у меня есть Крайслер новенький, большой и мощьный.
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    На счет прокладки,я не имел конкретно вас.А по бездорожью я катаюсь с семи лет-начинал с отцом,я думаю мой опыт стоит вашего.
    С наступающим Новым Годом!!!
  • Роман (Tutanhamon), , 30.03.2012 15:50
    У меня нивка.Всё устраивает.
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 15:50
    Тойота Лэнд Крузер 80 4.2 атмосферник,механика.Видел на www.Auto.ru подготовленный с лебедкой 9т. и т.д.за 600т.р!Машина очень надежная.Расход 10-13литров саляры.Если успею управиться то возьму.
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    сузуки джимни,по проходимости супер,а насчет крыши над головой,ну не ездите в дождь)))
    сомневаюсь,что антилопа,даже если она будет золотая переплюнет автомобиль)))
  • Павел (strela), , 30.03.2012 15:50
    По работе на УАЗах (разных) приходилось выполнять поставленные задачи и проезжать там,где по дорожным условиям альтернативы не было...случалось всякое,хорошо когда народу много и на руках выносили и вытаскивали разной другой техникой,в том числе и 66-ми и КАМАЗами вездеходами и конечно тракторами...когда альтернативы нет и нужно ехать по плохим дорогам особенно дождливой осенью,можно встать и на УАЗе ...)))
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    кстати,как вариант еще не плохи корейцы,например киа бонго 2-хкабинники с 4вд,конечно не крузер,но уж точно надежнее газели и с з/частями довольно сносно
    как вариант для ознакомления,сайт: drom.ru
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 15:50
    Горбатый запор и никаких тут споров быть не может,самая надёжная,дешёвая и проходимая тачанка))))))))И ещё пару лошадей пародистых спереди к фаркопу,можно и 3 кобылы ИМХО))))
  • Егор (lotos777), , 30.03.2012 15:50
    Кому интерестно, новые фоты УАЗов закинул,местами с английским и японским акцентом.
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    а у нас во Владивостоке начали выпуск новой модели-УАЗ DOLBOEB,названной так в честь премьера
    принцип работы засекречен,но уже известно,что деньги из владельца будет сосать,как пылесос
  • (Geoorg69), , 30.03.2012 15:50
    х
  • (Geoorg69), , 30.03.2012 15:50
    х
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    Да! "Урал" хорош в жаркую погоду-едешь с ветерком, НО! в дождь с ветрюганом.................................????????? :((
  • (Geoorg69), , 30.03.2012 15:50
    "Урал" в армии НАТО с позапрошлого года вовсю поставляют, и на заказ в ША завод работает (рокеры тащаться т.к. конструкция с начала 40-х практически не изменялась -раритетъ!) так что довдевик или плащ как у военной мотоциклетной полиции вермахта , шлем с очками как у "крези-фрока" и вперёд!
  • (terectinec), , 30.03.2012 15:50
    На счёт Газели ,скажу сразу хуже го....на не встречал.На скорой помощи отработал не много иммено на Газели .Пое ....сь конкретно ,получили новые по Губернаторской программе.И началось ,одно доводишь до ума,другое ломается и так два месяца пока Я,не сбежал потом перекрестился ,а мужики до последних вздохов мудохолись .Сейчас из 5ти машин ездит одна ,а остольные ДОНОРЫ к ней и то запчасти кончаются.Самое то это таблетка и проходимость и вместимость.Единственное нет комфорта у водителя и пассажира ,что у Газели плюсик единственный это комфорт и ВСЁ .Остальное г.... полное.Видел переделку УАЗ452.ЕПРСТ только и было моё первое впечатление ,кабина переделана люкс и удобно и движка сбоку не мешает.А ГАЗЕЛЬ-если хочешь кучу проблем в дороге бери наверно красивый кастрюлька,главное вместительный.
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 15:50
    Это вам по губернаторской программе отстой подкинули,у меня Соболь у многих моих знакомых предпринимателей Газели, они с них выжимат все что можно и поверьте им это удается.Конечно это не внедорожник, но лучше взять две Газели (за теже деньги) чем один кросовер Калининградской сборки.
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 15:50
    .
  • Алексей (gramazeka987), , 30.03.2012 15:50
    Личное предпочтение к WV-Мультивену (комфорта выше крыши,дивана штатного хватает) да и экономный по топливу аппарат... В непроходимые дебри не суюсь,проще пешочком погулять воздухом подышать.
  • (vlad25), , 30.03.2012 15:50
    Некую чушь про Газели....да еще обладатель Крузака написать не мог!Не верю,пересаживайся уж сразу на телегу!Хотя если устроился представителем по их продаже....Давай доказывай их достоинства,еще зайди на сайт любителей внедорожников-путешественников,у нас это Шатун и там предложи!Еще не такое узнаешь про их достоинства!Пойду-ка отсюда,ну насмешили...еще там кто-то про Российский автопром замолвил,ну ладно люди МАШИН не видели...
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Некую чушь про Газели....да еще обладатель Крузака написать не мог!Не верю,пересаживайся уж сразу на телегу!Хотя если устроился представителем по их продаже....Давай доказывай их достоинства,еще зайди на сайт любителей внедорожников-путешественников,у нас это Шатун и там предложи!Еще не такое узнаешь про их достоинства!Пойду-ка отсюда,ну насмешили...еще там кто-то про Российский автопром замолвил,ну ладно люди МАШИН не видели...
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Уважаемый Влад 25 может вы нам расскажите о настоящих машинах,а то мы тут в глуши живем и не чего о них не знаем.У вас на коп наверное Рольс Ройсах с водителем катаются,а мы тут про Газели да Уазики......-не солидно.Вы на таких машинах и пос..ать не поедете-не круто ведь.
  • Анатолий (Vibrator), , 30.03.2012 15:50
    Купи БРДМ там уже все есть!!! в теже бабки встанет!!!!
    ток на тракториста выучишся и норм!))))
    да ешё и плавает!
  • (Geoorg69), , 30.03.2012 15:50
    х
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    хорт, не кипятись речь не о том,что вы плохие или хорошие ,а о том что в нашей педроссии хороших машин к сожалению не будет
    сам тоже не только на уазе ездишь
    к тому же у Владивостока,есть отдельный повод для благодарности правительству педростана,мы его не скоро забудем...жаль,что у остальных память короче
    жорж 69,газель после авто,это как жареная картошка с гвоздями или простая каша с толченым стеклом...приятного аппетита
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Да я не кипечусь,только не очень приятно читать о том что мы тут такие отсталые и машин хороших не знаем.А на счет того что произошло во Владике-это конечно беспредел властей,и я целиком на стороне людей которые не побоялись выйти на улицу.Правители специально Ко..лов из Московского ОМОНа прислали,потому что вроде местный отказался.
  • (Geoorg69), , 30.03.2012 15:50
    х
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    тут хрен поймешь,кто отказался,а кто нет,но сказали,что были московские
    о разнице японок и таза и так все знают,думаю,ругаться из-за этого неуместно
    мож газели и простая машина,но с надежностью у них как-то...(((
    к тому же в большинстве случаев наше новое это хорошо забытое на западе и плохо собранное у нас старое
    калининградцы тоже с самого начала выступали,только туда фюрер очканул свою псарню отправлять,а то бы по губам ему поводили и к европе ушли
  • Анатолий (Vibrator), , 30.03.2012 15:50
    у меня TOYOTA CARIB на палке! старенькая 91-года выпуска!!!
    но не променяю я её на тазик!)))
  • (Geoorg69), , 30.03.2012 15:50
    х
  • Павел (AMERIKA), , 30.03.2012 15:50
    Вот вам ссылочка http://www.gazavtomig.ru/reestr/gaz330811/vepr
  • Павел (AMERIKA), , 30.03.2012 15:50
    И еще http://bonusov.net/modules/news/article_storyid_8073.html
  • (alexale), , 30.03.2012 15:50
    Зря про Газульку.Она у меня 5 год,правда убить уже успел но зато все болячки знаю у нее.Что нашь авто-это лего конструктор собирай не хочу.А к иномарке не больно-то и присобачишь жалко.
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    и к иномарке можно присобачить,нужна голова и руки
    а в новую с электроникой не хрен и лезть, есть не знаешь че делать
    компьютер же не стал хуже от того, что в него гвоздь не вобьешь и на стенку не повесишь, как счеты
  • Николай (NickD4), , 30.03.2012 15:50
    И еще http://bonusov.net/modules/news/article_storyid_8073.html
    в россии давно уже тигры выпускают,такие же
    хорошая сказка!при двиге 4л -12л расход?!он,наверное на нанотопливе, руль мощный,как раз по бездорожью скакать и панель на клепках)))
  • (123456), , 30.03.2012 15:50
    Транспортное средство будущего для любителей попасть туда куда не доедешь: http://torchu.ru/news/letajushhij_ranec_martin_jetpack/2010-03-13-134
  • Леонид (signum), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Я тут для копа два варианта крутил УАЗ и Нива. Хозяин Нивы отговорил от неё( у самого уже лет 10 и штуки три) а УАЗ чё то мне не подуше. Сам я конечно на Toyota Lite Ace на коп езжу, да жалко иногда в грязь лезть. Вот и думаю какое гавно для говна приобрести.
  • (alexale), , 30.03.2012 15:50
    signum ниву бери ее хоть нетак жалко и ремонтируется с помощью молотка и какой-то матери.А УАЗик онхе деревянный в лесу как-бы не отбить себе мягкое место хоть и вездеход.
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 15:50
    Если signum -любиш комфорт иномарки + желаешь получить проходимость и за не большие деньги- альтернатива "ЭСКУДИК" (коротыш) Я уже кричал об этом в начале темы.
  • (kondav), , 30.03.2012 15:50
    начнем с того, что бездорожье бывает разным, есть такое бездорожье где спор уже не про машину идет, а про мощность лебедки, высоту и ширину шин :)
    для среднестатистического бездорожья подойдет ЛЮБОЙ полноприводный автомобиль у которого в техпаспорте написано, тип кузова "джип" :)
    а дальше все просто, хотите меньше застревать - ставьте шины позубастее, хотите застревать но быстро выбираться - ставьте лебедку, хотите вместительность - берите машну побольше, хотите меньше ломаться и чаще ездить - берите япономарку (кстати, упоминавшийся здесь "лендровер", ломается не реже "уазика" :) ), вот такие простые истины.
    А спорить про проходимость той или иной марки можно до бесконечности, слишком разные у всех понятия о бездорожье, разный опыт езды и тд и тп.
    Вы еще не видели где я на своей королле проезжал )))))))))
  • (kondav), , 30.03.2012 15:50
    А, про соболя полноприводного, есть на angara.net человек, ездит на соболе с лебедкой и зубастой резине, ник его artemirk, можно у него про машину поспрошать.
    вот его авто: [[a href=http://irk4x4.ru/avatar1.jpg]]http://irk4x4.ru/avatar1.jpg[[/a]]
  • Комаров Евгений Александрович (Djocer), Слюдянка, 30.03.2012 15:50
    классный аппарат
  • (alexale), , 30.03.2012 15:50
    Класно, правда страшновато уж он выглядит.Кстати насчет колес.Зубастые это хорошо только нужны с низким давлением тогда точно пройдет везде.
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 15:50
    У меня тоже Соболь .........но это просто монстр какой то ....мне понравился.Надо будет покумекать....))))))))))
  • Виталий (KeFEAR), Ростов-на-Дону, 30.03.2012 15:50
    Своя - Нисан Альмера Класик, проходимости никакой. До этого была "семерочка", так та такие ямы и пригорки проходила... расказали бы - не поверил.
    Думаю взять для копа наву или газон... все же "джип", хоть и отечественный.
  • Hort (hort20), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    У меня отец на своей Ваз 03-залазил в такие места(,,сидел,,конечно периодически,но до трактора не доходило),что некоторые владельцы полного привода боятся туда ездить.
  • Иван (wanooo), Воронеж, 30.03.2012 15:50
    Самый лутший автомобиль ГАЗ "Тигр"
    http://vkontakte.ru/video-4698072_141536082
  • Эдуард (edizhir1), , 30.03.2012 15:50
    лучше взять болотоход,или Газон`Егерь2`
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Видел 66 на заводе сделан под автобус. Понравился.
  • Денис (Zloignom), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Старый Паз, только полноприводный, по сути и есть Газ 66
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    Нет не ПАЗ, 66 модернизированный с новой кабиной. Дизель. Всё для путешествий))
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 30.03.2012 15:50
    http://www.spectechnikagaz.ru/gaz_3309.html Вот здесь есть фото.
  • aлександр (vermut), Орел, 20.04.2012 23:00

     Товарищи не грузитесь,путешествовать можно на любом автомобиле....(

  • вадим сергеевич (vadya777), Ангарск, 22.04.2012 13:13

    Схлеснулись Восток и Запад :)

  • Дима (dima111), Шелехов, 24.04.2012 20:44

     ХОЧУ ЧТОБ ДЕНЬГИ СБИВШИСЬ В СТАЮ, ЗА МНОЙ НЕСЛИСЬ КАК УРАГАН, И ДОГОНЯЛИ, НАПАДАЛИ И НАГЛО ЛЕЗЛИ В МОЙ КАРМАН!!! Тогда бы я рассмотрел кучу вариантов авто для копа.

  • Виктор Андреевич (Vlastelinkolec), Иркутск, 13.06.2012 19:31

    кто нибудь ездит на мотоцикле на коп из Иркутска просто думаю взять ?

  • Михаил (otmorozok), Рязань, 13.07.2012 12:43

    Лучшее авто это ноги тюнинг стоит не дорого.

  • Hort (hort20), Иркутск, 12.09.2012 05:15

    Я иногда катаюсь,когда в одиночку.Если мот чисто под коп(бездорожье)-то японский эндурик или Иж Планета рулят.Если дорога хорошая,то любой мот кроме спортбайка.

  • Виктор (Wictor), Иркутск, 13.11.2012 12:06

    Немного для бездорожия http://www.youtube.com/watch?v=4rULutYqiUo

  • Морозов Михаил Николаевич (mihamor), Иркутск, 15.11.2012 13:14
    Да я бы вообще с нашими машинами не связывался. С Соболем особенно. У вэдового Соболя главная проблема передняя подвеска, там все сыпется. Амортизатор может после первой поездки в лес полететь. Короче головняк. А соболиные запчасти не найдешь. Как при советской власти. Двигун слабый и жрет столько, что никакая буханка уазовская не сравнится. Возьми Делику и будет тебе счастье. Из этих домиков на колесах лучше ее нет. Даже б/у прослужит дольше. А стоит дешевле.
  • Виктор (Wictor), Иркутск, 15.11.2012 13:33

    Так там не про машину о про обувь))

  • Стас (irbis7), Полтава, 16.11.2012 02:12

    Чё вы мучитесь))))))    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=csEdleIfDNM" rel="nofollow">http://www.youtube.com/watch?v=csEdleIfDNM</a>  , ну или Руслан. вот со спалкой http://www.unimog-hunter.ru/catalog/Item.aspx?cid=1&ctid=1&item=11  и Тоёта сейчас выпускает  Land cruiser 76 и 78 в обычном и экспедиционном вариантах http://toyota-club.net/files/09-01-10/09-05-10_mod_4x4_hzj78.htm лишь бы кошелёк позволял.

  • Виктор (Wictor), Иркутск, 19.11.2012 08:23

    Что бы не возникало вопросов вот еще видео с японским джипом. http://www.youtube.com/watch?v=EOPoTsYIMpA&feature=related

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация