4501380_Feniks_12
  • Автор: Тоня (FenyxGSI)

  • Одинцово
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: X-Terra 505
22 апреля 2013

Минула первая неделя февраля, большое окно ЦКБ Одинцово, передавало серое уныние улиц...

Еще неделю, сухо констатировал врач. Неделя тянулась бесконечно,болезнь отступила еще на прошлой,невозможно тянуло выйти на работу, чем нибудь занять руки.

Выйдя на работу, узнал, что начальство расщедрилось на лишнюю неделю отпуска, появилась возможность отдохнуть и открыть сезон раньше на три месяца. Местом назначения было выбрано индийское побережье,преследуя три вопроса: отдохнуть, выяснить разрешён ли пляжный поиск в Индии и разузнать о махиндре(индийском вранглере). Утреся все вопросы и собрав чемоданы мы тронулись в путь.

В Индии нас ждало тепло, солнце, пляж и поиск. Первый день был потрачен на разведку территории исследования, впрочем как и второй.

На третий день, проснувшись пораньше, пока местные жители и отдыхающий люд отсыпались, вооружившись теркойHPIM2736и зарядом бодрости, выдвинулся на пляж.HPIM2800,

По-началу пугало обилие металлического мусора, пивные крышки из стали и алюминия заполонили пляж намертво. Убирать мусор в индии не принято,бросается прямо под ноги. Потратив третий день на адаптацию к местным крышкам, на четвертый пошли находки: местные монетные рупии, ставшие для туристических районов эксклюзивом, индийская бижутерия и пробки, пробки, пробки... Постоянно подходили местные и отдыхающие с просьбами найти потерянные ценности. Я охотно соглашался поискать. Туристы просили помочь,утерянные сережки и цепочки попадались. К сожалению местные чаше всего прикалывались, подходя с просьбами найти фейковое утерянное кольцо или цепь, при точном знании области поиска ни одной находки не было.

В процессе отдыха, были посещены и обследованы стены и земли  португальского форта 18 векаHPIM2793, правда там нам везло меньше, чем на пляже, земля твердая,каменистаяHPIM2773, да и кроме мусора ничего нет.

Итог: пляжный поиск в индии не запрещён, по крайней мере, полицейские на нас внимания не обращали,отдых и поиск удался, кое что из украшений и монет приехало в Россию, остальное было возвращено владельцам и потрачено на месте. Хочу махиндруab4b87884420, заболел. :)

Остатки находок:

HPIM2842

Так нами был открыт сезон 2013.


Рейтинг: 2
Просмотров: 4234

Голосов: 3, рейтинг: 30,0
В голосовании могут участвовать только зарегистрированные пользователи.

Комментарии и обсуждение

  • Тоня (FenyxGSI), Одинцово, 22.04.2013 18:54

    П.С. Фотографии загружены с самары, оригиналов, на момент написания, под рукой не оказалось. :)


  • Алексей (Alex33), Миасс, 23.04.2013 01:52

    а я Вранглером болею, для копа в самый раз

  • Тоня (FenyxGSI), Одинцово, 23.04.2013 14:03

    Алексей (Alex33) писал(а):

    а я Вранглером болею, для копа в самый раз

    Раньше тоже болел вранглером, (я и сейчас от него не откажусь), съездил, сравнил и осмыслил. В России за 400000(грубо) будет: правленая, крашеная, варёная рама и остов кузова, кто и что с ним делал неизвестно, где то так 82-86г. В Индии, за те же деньги, новая машина. Теперь сижу обмозговываю как её в Россию доставить, контейнером или же  устроить тест-драйв, через Китай и почти всю территорию России.

  • Олег (Olgerd70), Березники, 23.04.2013 22:01

     В конце тест-драйва состояние машины будет оценено вашими же словами:"крашеная,варёная рама,остов кузова..." Наше правительство не любит денег,оставленных за рубежом,при растаможке узнаете,что ваша машинка-ну чистое золото!

  • Алексей (Alex33), Миасс, 23.04.2013 23:06
    Тоня (FenyxGSI) писал(а):

    Алексей (Alex33) писал(а):

    а я Вранглером болею, для копа в самый раз

    Раньше тоже болел вранглером, (я и сейчас от него не откажусь), съездил, сравнил и осмыслил. В России за 400000(грубо) будет: правленая, крашеная, варёная рама и остов кузова, кто и что с ним делал неизвестно, где то так 82-86г. В Индии, за те же деньги, новая машина. Теперь сижу обмозговываю как её в Россию доставить, контейнером или же  устроить тест-драйв, через Китай и почти всю территорию России.

    тут я согласен с Олегом, неизвестно как машина переживет такой путь. Jeep марка проверенная и надежная, но и соответственно дорогая, поэтому пока только мечтаю и коплю денюжку

  • Тоня (FenyxGSI), Одинцово, 23.04.2013 23:11

    Олег (Olgerd70) писал(а):

    В конце тест-драйва состояние машины будет оценено вашими же словами:"крашеная,варёная рама,остов кузова..." Наше правительство не любит денег,оставленных за рубежом,при растаможке узнаете,что ваша машинка-ну чистое золото!

    Итак: таможенная пошлина на ввоз автомобиля от 1-3 лет, для бензиновых двигателей, 25%, но не менее1,0 евро за 1 см3объема двигателя. Имеем объем 2000 и стоимость 9000-10000 евро, математика проста 2000*1евро= 2000 евро или 10000*0,25=2500 евро. Грубо машина на выходе получится 500000-550000. При доставке своим ходом, путешествие и обкаточный пробег 5580 км, бензин в расчёт не беру, к контейнерной перевозке пока не приценивался., как раз приехать и масло поменять. Есть желание загляните на авто.ру и гляньте цены на вранглер.

  • Тоня (FenyxGSI), Одинцово, 23.04.2013 23:19
    Алексей (Alex33) писал(а):
    Тоня (FenyxGSI) писал(а):

    Алексей (Alex33) писал(а):

    а я Вранглером болею, для копа в самый раз

    Раньше тоже болел вранглером, (я и сейчас от него не откажусь), съездил, сравнил и осмыслил. В России за 400000(грубо) будет: правленая, крашеная, варёная рама и остов кузова, кто и что с ним делал неизвестно, где то так 82-86г. В Индии, за те же деньги, новая машина. Теперь сижу обмозговываю как её в Россию доставить, контейнером или же  устроить тест-драйв, через Китай и почти всю территорию России.

    тут я согласен с Олегом, неизвестно как машина переживет такой путь. Jeep марка проверенная и надежная, но и соответственно дорогая, поэтому пока только мечтаю и коплю денюжку

    Махиндра, если поднять подноготную, то это и есть джип, вернее его предок виллис, хорошо расползшийся по всему миру, просто в Индии наладили его выпуск, а позже купили права и выпускают под своей маркой. Да и все познаётся в сравнении, я пообщался в владельцами аналогичных машинок, нареканий на них нет, у знакомого 11 лет в строю, первый раз шаровые меняет, правда и запчастей в России тоже нет, но это решаемо.

    С пробегом проблем думаю не будет, я сам себе механик, если что раскидаю её до болта, а после соберу обратно, проблем нет.

  • Алексей (Alex33), Миасс, 26.04.2013 01:48

    Махиндра, если поднять подноготную, то это и есть джип, вернее его предок виллис, хорошо расползшийся по всему миру, просто в Индии наладили его выпуск, а позже купили права и выпускают под своей маркой. Да и все познаётся в сравнении, я пообщался в владельцами аналогичных машинок, нареканий на них нет, у знакомого 11 лет в строю, первый раз шаровые меняет, правда и запчастей в России тоже нет, но это решаемо.

    С пробегом проблем думаю не будет, я сам себе механик, если что раскидаю её до болта, а после соберу обратно, проблем нет.

    ну тогда желаю только удачи и наслаждения от владения данным атрегатом

  • Тоня (FenyxGSI), Одинцово, 27.04.2013 16:29
    Алексей (Alex33) писал(а):

    ну тогда желаю только удачи и наслаждения от владения данным атрегатом

    Спасибо.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация