avatar_1051
08 августа 2013

Смотрели сегодня "Утро России", эфир от 08 августа 2013?

Пояснения о использовании металлоискателей и кладоискательстве дает Николай Левичев. Похоже они сами не поняли, что приняли...

Видео: http://kladtv.ru/video/3235.html


Рейтинг: 0
Просмотров: 10890


Комментарии и обсуждение

  • Семён (Symann), Москва, 08.08.2013 19:08

    охохохо, приняли, теперь разгребать будут.
    Видимо у нас так заведено, сначало руки шеловливые делают, а потом мозг просыпается.

  • Екатерина (katklad), Раваи, 08.08.2013 19:21 Администратор

    Заметно было как ведущие перебивали Левичева. Не давали ему рассуждать и развивать самые важные темы.

    Однако, впереди еще много интересного ожидается. Левичев, мужик  не пальцем деланый.   Понаблюдаем ))

  • Гость
    Гость Владимир , 08.08.2013 19:22

    Умом россию не понять ...

  • Гость
    Гость max78, 08.08.2013 19:23

    Короче г-н Левичев сам себя не понимает что и зачем! Он даже европейскую конвенцию в глаза не видел,как и вся Дума.Для них в поле человек с металлоискателем является преступником.

  • Александр (Luckyman), Красково, 08.08.2013 19:36

    Самое плохое, что Левичев сказал "карты АКР нет, и в ближайшем будущем не предвидится".

  • Гость
    Гость роман, 08.08.2013 23:13

    Да понаблюдаем! согласен полнустью с семеном!!!!!!!!!

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 08.08.2013 23:20

    Эх Россея!Раскопки,раскопки,а  что такое раскопки? Ведь это ясно как белый день,что это углубление в почву от метра и до железного ядра земли.НО!Ниодин прибор не ищет глубже 40см!???А если шел гражданин в подпитии и упал,а при падении зацепил "рогом" землю и выворотил наружу пару золотых украшений и при этом прибор был за спиной в рюкзаке?Короче мне дико,смешно и горько....Тупость,тупость по Россейски.......

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 08.08.2013 23:29

    Самое большое преступление совершили  то что все будет лежать и гнить в земле! 600 архов  на всю страну бред смешно что они сделают абсурд полный на моей горе где я копаюсь никто не когда из культуры не придет однако мне попадаются серьезные вещи которые я отношу в музей за что слышу огромное спасибо. Удачного копа!

  • Гость
    Гость Руслан, 08.08.2013 23:34

    я одно только понял 6 лет лишении свободы. Что бросать мд и свое хобби? Такое очучение что в госуд. думме думаю только о себе и никогда в таких сферах ничего не щупали и не знают что делать как придумать закон что бы разделить черных копателей, любителей, и вообще дачников огородников нашедших клад! что бросаем это дело пока они не разберутся я сидеть не хочу жизнь только начинается!

  • Гость
    Гость Леха, 08.08.2013 23:34

    Кладоискатель "великий преступник", его искать не нужно, пошел и взял лет на 6, а воров и убийц нужно искать, а как найдешь еще и по шляпе можно получить. Теперь у нас все менты будут гоняться за проститутками и кладоискателями- от них все беды, а убийцы не опасны, пусть живут.

  • Гость
    Гость max78, 09.08.2013 00:11

    Да Семён согласен в мавзолее тоже мозг лежит после которого до сих пор разгребают.

  • Гость
    Гость Egorov, 09.08.2013 01:16

    Да уж, как всегда смешно))) Закон о запрете курения тоже приняли, только по моему про него уже все забыли, а в первую очередь те, кто его принимал!!! Ладно, подождем, умом нашу думу не понять

  • Гость
    Гость Ded, 09.08.2013 05:17

    У нас главное протолкнуть закон, а думать будут по ходу. Самое грустное то, что огромное кол-во реликвий и исторических ценностей просто сгниют и исчезнут навсегда в ближайшие 50-100 лет. Реликвии, которые не мытьём так катаньем через несколько поколений всё равно достаются какому нибудь гос. музею, а теперь и через 100 поколений государству - хрен. С этим законом та же история как и с законом о прожиточном минимуме: Принимают те, кто живут на прожиточный максимум.

  • Гость
    Гость сергей, 09.08.2013 05:37

    Готовьте бабки за лицензию !

  • Гость
    Гость сергей, 09.08.2013 05:46

    Екатерина (katklad), Раваи. 08.08.2013 14:21:07 Заметно было как ведущие перебивали Левичева. Не давали ему рассуждать и развивать самые важные темы. Однако, впереди еще много интересного ожидается. Левичев, мужик не пальцем деланый. Понаблюдаем )) Тема у Левичева одна бабла срубить срубить с нас . !!!!На историю РОССИИ им по х-й.

  • Константин (kirliga), Санкт-Петербург, 09.08.2013 05:58

    От всех ответов открестился. Ну хоть в одном правду сказал, что закон приняли а как оно пахать будет он не знает :)

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 09.08.2013 13:25

    Сергей , ***** а не бабоссы за лицензию )))))) лично я никакие лицензии покупать не собираюсь ! они на всю страну всего 600 архморд имеют, так вот пускай увеличивают штат архов, что бы они успели изучить историю России , пока она в земле не сгнила или её (историю) не украл чёрный причёрный копатель ))))))

  • Семён (Symann), Москва, 09.08.2013 13:26

    Да уж, если речь зайдёт о лицензии, тут аппетиты у властей будут расти как на дрожжах. Но они только забывают что металлопоиск не рыбная ловля или охота. Так как охота и рыбалка подразумевает себя в местах где есть рыба/зверь. А металлопоиск себя подразумевает в местах где есть металл, и совсем не обязательно что это будут вёдра злата-серебра, которые подразумивая, чинуши будут составлять процент лицензионных сборов. Но результат металлопоиска не гарантирован. Будет чермет цветмет. Насколько я знаю, многие подрабатывают сбором лома  с прибором. Многие знают, что собой представляет работа на урочище советского развала. Тогда и лицензию нужно вводить на копание в помойке..


    Дорогая и премного уважаемая Власть! Кошельки у народа не резиновые! Все полезные исковаемые и так ваши, мало чтоль? И подумаете, когда вы будете своими законами обязывать мента ехать в поле, там где условноподготовленный юридически копырь(не факт что он уже все свернёт), или защищать от насильников и грабителей население? Ладно, останавливаю поток мыслей, ибо много уже было подобного сказано

  • Гость
    Гость Андрей, 09.08.2013 14:47

    Бородинское поле застроили новыми коттеджными поселками со всеми коммуникациями. В этом "власть" не нашла нарушений закона. Или не хочет их искать, видимо подрядчики и застройщики "свои люди". Только гадать остается простым людям какой будет следующий шаг нашего "любимого" правительства…… чтобы простому люду жить лучше стало.

  • Гость
    Гость Дмитрий, 09.08.2013 16:29

    Удивительное время, Жадные-Безумные люди у власти сидят. Страна захлебнулась в коррупции, от начальничка до министра, это что за государство такое у нас? Власть не в состоянии навести порядок у себя. По телику говорят министры -воруют!!!! Замы их тоже воруют. Секретари их воруют - это нормально?? А теперь эти министры- которые воруют- "слепили закон" ))) - за копейку медную, потерянную 100лет назад - 6 лет в тюрьмы!!!! Народ обозлить против себя хотите, копателей порядко 2000 000человек . Скоро война начнётся- Народ за вас воевать не пойдёт, всё люди припомнят вам.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 09.08.2013 19:05

     Дмитрий, а им пох.... Видимо думают что успеют сбежать в Тель-Авивы, Лондоны и Нью-Йорки(У многих по 2-3 гражданства).  Деньги и имущество у них давно уже  там и дети с женами и любовницами тоже.  

  • Гость
    Гость Stavr, 09.08.2013 19:20

    Интересно сколько голосов потеряет Путин на выборах? 2 млн. плюс жёны и дети достигшие возраста голосования. Мне например не нужен такой президент который не читает законы которые ему подсовывают на подпись или читает но плюёт на свой народ.

  • Гость
    Гость Андрей, 10.08.2013 01:28

    Народ в России терпеливый. Вспомните историю (татары, И. Грозный, Петр 1, Ленин, Сталин …. и т.д.) всех терпели. И режим ВВП терпеть будем. Благо у нас мораторий на смертную казнь.

  • Гость
    Гость сергей, 10.08.2013 03:20

    По переписи населения россиян 140 миллионов реально 90-100 миллионов вот вам и голоса на выборах (мертвые души) да и Чуров старик хатабыч наколдует .

  • Гость
    Гость Андрей , 10.08.2013 03:37

    Тракторами поля курочат по 70 лет . Предлогаю всех колхозников в тюрьму на 6 лет посадим всю Россию будет концлагерь .Закон есть закон. Хочу отставки правительства .

  • Гость
    Гость Андрей, 10.08.2013 05:10

    Пока к власти не придут люди из глубинки не будет перемен. И будут законы еще хуже приниматься. Вот этот дядька мне очень симпатичен: https://www.youtube.com/watch?v=mS_BPeq9xKo Да не дадут таким людям до власти добраться, а жаль.

  • Гость
    Гость Батько(Тамбов), 10.08.2013 05:37

    Уши развесили и слушаете!Обманут как всегда.

  • Александр (Aleksandr77), Петрозаводск, 10.08.2013 16:27

     Если к власти придут люди из глубинки, то они поработают нормально годик, а потом на свой карман ! Такой шанс бывает один раз в жизни и то не у всех !  Власть и деньги портят людей, даже из глубинки.

  • Гость
    Гость max78, 10.08.2013 16:58

    Почему такие люди как Н.Левичев .не прислушиваются к таким уважаемым людям как Андрей Кириллович Станюкович он ясно сказал что с принятым этим законом будет нанесен непоправимый вред археологии, и кто копал курганы и древние городище тому и не нужен металлоискатель они знают как и где копать. Уважаемый Николай Левичев у вашей партии лозунг ХВАТИТ КОРМИТЬ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.с принятым этим законом получается что любителям приборного поиска остается кормить и жуликов и воров. Будьте благоразумны не делайте из всей России археологический памятник и не окутывайте колючей проволокой все поселения которые не имеют статус арх.памятника и не внесены в реестр.Надеюсь вы читаете комментарии.

  • Екатерина (katklad), Раваи, 10.08.2013 22:24 Администратор

    Alexandr77, деньги нисколько не портят человека. Деньги помогают выявить его истинную сущность.

  • Гость
    Гость Sergik, 10.08.2013 23:01

    РОССИЯ матушка, ты ли это????????? Буквально год назад, если отнять детей и тех кто занимается своим любимым делом или хобби, ЕСТЕСТВЕННО МИНУС ВСЕ НАЧАЛЬСТВО ИЧИНУШ. То все остальные уже прошли тюрьмы и лагеря, а часть до сих пор там. То теперь, с принятием этого закона и еще парочку подобных законов (типа запрета на хобби) в ближайшем будыщем,РОССИЮ можно будет обнести калючей проволкой и решетками, сделав одной большой тюрьмой, а детей и чиновников вывести за пределы, хотя детей скорее всего оставят с родителями, они же дети родителей уголовников,тобиш будущее поколение тех же уголовников. Вот такие перспективы на будущее если не начинать борьбу с бюрократией, корупцией и произволом, САМИМ!!!!!!!!

  • Гость
    Гость max78, 10.08.2013 23:19

    Г-н Н.Левичев. Россия подписала Конвенцию 16 января 1992 г. об охране архео.наследия.А Вы говорите что у вас даже нету карты арх.объектов, тогда зачем закон сочиняли.,когда конвекция.об.охр .арх гласит.В целях содействия изучению и распространению знаний об археологических открытиях каждая Договаривающаяся Сторона обязуется: i) проводить или обновлять обзоры, каталоги и карты археологических объектов в районах, находящихся под их юрисдикцией; И в конвенции не нашел что бы вся земля России была археологическим наследием там вроде мысль идет об арх памятников.Там еще написано что все объекты археолог.наследия сдаются в архив.Вы что будете всю Россию в архив сдавать.

  • Гость
    Гость kma78, 11.08.2013 00:22

    г-н Н. Левичев.И еще новые поправки в законе об археологии должны быть адекватные международной конвенции по охран. арх.наследия .Там ясно говорится о раскопках на археологических местах,а не о распаханных вдоль и поперек в течение многих десятилетий селах и деревень.Я не знаю еще случая что бы археолог сделал открытие на глубине 10-15 см.Поэтому не трогайте любителей металлодетекции они никакого вреда не принесут.И не городите бесчеловечные законы придуманные вами!

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 11.08.2013 00:23

    Ну все,Левичев пока.Много лишнего сказал.......

  • Гость
    Гость Батько(Тамбов), 11.08.2013 04:39

    Иностранцы к нам будут приесжать на раскопки(им лиицензии будут продовать),а нас в тюрягу и штраф.Сколько денег соберут,только до казны они всё равно не дойдут.

  • Гость
    Гость Александр, 12.08.2013 04:37

    А сколько нужно давать за то что практически все памятники истории архитектуры и т д засрали все рушится и как это могут прокоментировать наши уважаемые законодатели

  • Гость
    Гость Алексей, 13.08.2013 20:36

    Господа думцыыыы! Как страшно далеки вы от народа!!! Вы отбираете у меня и моей семьи хобби, которое позволило моим детям лучше узнать историю родного края, с интересом проводить время на природе! Если я найду копейку, которой цена 20 р., вы посадите меня на шесть лет? У нас что, намечается строительство новых каналов и ГЭС...? Возьмите пример с Англии. Там тесное сотрудничество археологов с археологами-любителями. Если я нашел что-то и принес это ученому и тем самым помог открыть новую страницу в истории - это же мечта! Кстати, по войне копать можно, как я понял: 100 лет еще не прошло?

  • Гость
    Гость История должна принадлежать народу!, 11.09.2013 05:27

    Те, кто раньше курганы с братскими могилами копал, этого делать не прекратят - для них это просто бездушный незаконный бизнес. А вот хорошим людям этот закон навредит. Рыбалку запрещают, историю запрещают, в лес ходить запретят, потом еще введут налоги на воздух, на воду....В детском мультике "Чиполлино" это все очень плохо кончилось. Отобрали у народа ещё одну маленькую, безобидную и даже полезную радость. Все дело ведь не в весьма скромной добыче, а в тех ощущениях, в том букете эмоций от прикосновения к частице прошлого своей Родины, вываливающейся из комка земли заброшенного колхозного поля, где вот-вот возведут закрытый коттеджный поселок для "господ". Так в поколении сохраняется память о славном прошлом своей страны, о её значимости, мощи, величии и могуществе. Но так не воспитать поколение "офисных хомячков", послушно выполняющих возложенную на них программу. Зачем нам история? Даёшь воспитание телевизором и пустые музеи, где доживают свой век старушки-смотрительницы! Быдло пусть не лезет в сферу влияний "хозяев жизни", нам думающие люди ни к чему. А эти
    несчастные монетки так и сгниют в земле, убитые удобрениями и похороненные под метровым слоем асфальта.
    P.S. впрочем, если выпустят закон, приравнивающий чиновников всех рангов к мздоимцам, шкурникам, коррупционерам и врагам народа, то я буду считать это торжеством справедливости. Давайте, уж не подведите, законодатели...

  • Гость
    Гость Александр, 11.09.2013 15:42

    Чьи интересы лоббируете господин Левичев? Вы сначала удержите в руках то что уже выявили и поставили на учет как памятники, а тов се рушится и продается в частные руки.

  • Гость
    Гость Александр, 12.09.2013 19:13

    А как же слова"Война не закончена, пока не похоронен последний солдат" про это наш ВВП забыл??!!

  • Гость
    Гость Ян, 12.09.2013 19:16

    Видно по закону он плевать хотел на эти слова!

  • Семён (Symann), Москва, 12.09.2013 20:20

    Смешно! Хорош закон! Молодцы!! 

    Третьего дня. Был на городище, селище, или урочище - как угодно. Гулял. Мне предстала замечательна картина: Место рельефное, его облюбовали любители покататься на квадриках, у нах там часть трассы, насыпями сделанные трамплины, колии от колёс. Где люди там и мусор, много мусора. Следы от костров. ну и в довершение картины противопожарная вспашка.

    С этим что делать будете? Квадрики запретите или противопажарную вспашку, пикники?

    Запретите сразу всё, и выдавайте разрешения на все по поведению, и воздух по талонам, и писать не более 5 раз в день. 

  • Гость
    Гость Александр, 14.10.2013 18:58

    Вы посмотрите на рожу левичева. Это же натуральный шизофреник. Таких унтерменшев даже за километр к думе подпускать нельзя, а тут законотворчество. Ну совсем из ума выжили.

  • Гость
    Гость Александр, 14.10.2013 18:59

    Вы посмотрите на рожу левичева. Это же натуральный шизофреник. Таких унтерменшев даже за километр к думе подпускать нельзя, а тут законотворчество. Ну совсем из ума выжили.

  • Гость
    Гость greys, 20.11.2013 20:36

    "Деулинские просторы" земля под сельхозугодия, несколько гектар земли, продана под коттеджный посёлок,в трёх киллометрах от Сергиевской лавры, не исследована археологами стоят дворци.Где правда!!!

  • Гость
    Гость Дмитрий_, 09.01.2014 06:57

    Абсолютно анти-народный,тупой,сырой,маразматичный закон который очень хочется надеятся приведёт к падению доверия к власти.С самого начала Правления нашей нынешней власти голосовал за неё.

  • Гость
    Гость Дмитрий_, 09.01.2014 06:59

    Или господа поторопитесь извенитья за собственную недальновидность и тупость и доведите закон до ума, а не до идиотизма!

  • Гость
    Гость Вася, 09.01.2014 09:21

    Интересно - а Левичев вообще читает что написано в этой теме?

  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 09.01.2014 15:32

    Гость greys писал(а):

    "Деулинские просторы" земля под сельхозугодия, несколько гектар земли, продана под коттеджный посёлок,в трёх киллометрах от Сергиевской лавры, не исследована археологами стоят дворци.Где правда!!!

     

    В прошлом году брат хотел купить там участок, сказали, что аренда на 49 лет, но вовсю строят и продают, конечно... Да и таджики викторсие-7 копают без открытых листов...А турки строят самый большой, очередной комплекс торговый.., да если б на этом месте начали раскопки, хрена лысого бы так быстро построили, а так весной запустят...А размытость закона и его суровость, это, как говорится, в мутной то воде рыбку лучше ловить, да и г-н Левичев сказал, "...надо посмотреть, как дела пойдут..." Это бизнес!
  • Михаил (Михалыч), Сергиев Посад, 09.01.2014 15:39

    Гость сергей писал(а):

    По переписи населения россиян 140 миллионов реально 90-100 миллионов вот вам и голоса на выборах (мертвые души) да и Чуров старик хатабыч наколдует .

     

    Сам сосчитал, а Сергей?
  • Гость
    Гость Игорь, 05.02.2014 04:42

    Я 10 лет в поисковом отряде работаю без металлоискателя щупом и все равно тюрьма за то что я нарушил культурный слой закон массовый они убили любой поиск и работу поисковых отрядов и монетчиков.Выступали по ящику поможем мол поисковикам чем сможем и помогли на корню рубят все и хоть трава не расти.Мнение мое как Поисковика я только останки солдат искал а не какие то там ценности и теперь мне это нельзя делать-такие законы принимают КОНЧЕННЫЕ их даже людьми нельзя называть!!!!!!!!!!!!!!

  • Владимир (mayor), Партизанское, 10.02.2014 22:58

    Легче задержать человека с детектором да штрафу ему штрафу побольше чем задержать браконьеров ( тех же депутатов и др. шишек) истребляющих редкие виды животных или рыбу при помощи электроудочек.  А так будем говорить приехал на поле зашел за куст а там бля прибор и лопата, находки и термос кнопку нажал а он еще и работает. Во время вы пришли но прибор не отдам. Гражданский кодекс знаю вещь нашел она моя. Под состав преступления не подподаю умысла не было да и корысти не было и вообще ехал за грибами может кого спугнул

  • Гость
    Гость Nestor, 21.02.2014 04:33

    дачников бабулек пересажают за нарушение культурного слоя!! будет в МАТУШКЕ РОССИИ СКОРО РЕВОЛЮЦИЯ!!!!!

  • Гость
    Гость Андрей, 15.03.2014 18:39

    я честно малость поражён. Складывается впечатление, что власть вместо наведения порядков в этой сфере, занимается тем, что придумывает как ещё людям палки в колёса вставить. у нас всё принадлежит народу, но попробуй докажи что ты и есть народ. тот народ, которому это всё принадлежит, сидит в думе и выше. а мы так... придаток. принятие закона не уменьшит кол-во преступлений , так как преступники как варварски копали , так и будут копать. А добропорядочные граждане, которые не лезут в памятники культуры и археологии, всё равно должны отказаться от своих увлечений. Хватит доить народ и создавать условия для процветания коррупции.

  • Максим (lipton28), Клинцы, 15.03.2014 22:17

    Им не чего там просто делать вот и придумывают всякие безполезные законы типо таких как курение запрещено и как этот они там просто пытаються показать свою работу на самом деле в носу ковыряют и играют в телефоны!

  • Гость
    Гость Александр, 07.04.2014 02:47

    Рекомендую ознакомиться
    http://syzran-small.net/index.php?go=News&in=view&id=9388
    Я так думаю что надо все распродать, а всех копателей посадить... а ИСТОРИЯ РОССИИ, да на кой она нам нужна

  • Гость
    Гость Бонифаций, 05.05.2014 20:02

    Ну вот самая пора не жарко копать, но мой приятель вместо поиска раритетов, водку пьянствует и
    безобразия нарушает. Хотя кому нужны эти жалкие монеты которыми забиты все запасники музеев,
    археологам искуствоведам которые сами разворовали эти же запасники, где сейчас лежат одни копии. Ну и спустили всех собак на мало обеспеченых граждан России которые тяжким трудом
    добывают заброшеный металл из под земли.
    Бонифаций

  • Гость
    Гость Александр, 12.06.2014 16:04

    Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста. Может есть пояснения к закону о кладоискательстве, где подробно написано где можно копать и на какую глубину.Пояснения к правилам ПДД ведь существуют. (Например: гражданам РФ, а так-же иностранным гражданам разрешён поиск утерянных предметов на пляжах, примыкающих к ним водных акваториях рек и морей, земельных участках находящихся в собственности граждан, других участках земли с письменного разрешения местных властей (через органы местной власти (можно и через депутата) сделать запрос в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия. А так-же в институт археологии РАН. на проведение исследования поверхностного слоя земли на глубину от 0.5м до 1м). И заявление составить таким образом, что-бы уважаемые археологи на карте дали конкретный ответ о том, что здесь объект культурного наследия, а здесь захоронение и т.д. Я это к тому, что нужно заставить их работать и составлять наконец карту культурного наследия России. Завалить уважаемых археологов такого рода запросами. И пусть попробуют невнятно отписаться. Мало не покажется! Готов поучаствовать в обсуждении данного пояснения с выходом на депутатов, совместно с другими заинтересованными людьми.

  • Незнамов Леонид Батькович (joraB), Невинномысск, 12.06.2014 23:37

    это очкарик ну - дурак дураком. Вместо того, что бы правильный закон, как у людей, выработатать и принять, придумывают какие то бредни. Нашёл рарик и вместо того что бы продать музею или государству, я не говорю что бы оставить себе, так закопай чтоб продолжило гнить и ржаветь. Вот такое у нас оно - минкульт. Чем мельче интересы человека, тем тем крупнее кажутся ему каждая мелочь. 

          
  • Гость
    Гость Fogot, 18.06.2014 02:39

    Zadrot байки травит про пестражёпого дрозда)))

  • Митя (Митя888), Челябинск, 19.06.2014 13:55

    Начнем с того, что историческая правда мало волнует нынешнюю власть.... Узнай простой люд подробности Гражданской войны, так еще и за вилы схватится......

  • Гость
    Гость Анатолий, 18.11.2014 15:41

    Все утыкается в это непонятное понятие "культурный слой" - какой старый маразматик законник допустил такое
    понятие вообще? Культурным слоем можно назвать горшок с землей у меня на подоконнике, ведь если разобраться в нем есть микроокаменелости, может и кусок столетнего железа неопределенной формы быть. Более того
    "археологические предметы" - да ими может быть все, и скоба от моего старого дома, перешедшего по наследству от бабушки и кусок горшка на огороде или дороге. Как нормальный человек может понять, что ему можно брать а что
    нет, ведь на этом не написано, приборов определяющих возраст нет. Углеродный анализ дорог, не быстр и с очень
    большой погрешностью определяет возраст. Далее, какого размера и веса должен быть предмет археологии, чтобы он попадал под запрет изьятия из земли? 2 молекулы любого вещества вместе - это юридически уже предмет =))) О боже как дышать то? Ведь вдыхая каждый раз я присваиваю несколько молекул последнего выдоха какого ни будь царя. Уважаемые ученые археологи не будьте узколобыми баранами. Введите общедоступные гос-сервисы на которых будете публиковать области этого самого культурного слоя, а вернее назвать "Область культурного и археологического интереса". Уберите понятие "культурного слоя", а то полстраны вы уже сделали уголовниками (воткнул лопату в землю русскую и стал преступником) И поверьте, ни один нормальный человек там не будет копать, он будет сверятся заранее по вашему сервису попадает ли выбранный им участок поиска в ваши владения или нет. Навигаторы у всех есть. А вот те, кто в наглую копает на архипамятниках, - он копал, копает, и что бы вы там не понапринимали будет копать. На край введите что-то по типу прав. Хочешь копать? - сдай экзамен на знание
    правил, получи карточку на 5-10 лет. Соблюдать эти правила копа и частного исследования будет 99% копателей,
    они же вам будут помогать охранять ваши памятники. А сейчас вы похожи на малыша в детском саду который
    понадкусывал яблоки у других детей, и теперь никто кроме него их есть не будет..., да, он съест пару-тройку
    яблок, но больше не сможет и не успеет ибо яблоки испортятся и сгниют. так и с предметами в земле - они гниют.
    А Вы едва можете существующие музейные фонды сохранять и запасники. Начните реформу с себя. Негоже прикрывать свою нерасторопность, некомпетенцию и лень неисполняемыми законами. А депутатов, голосовавших за принятие сего маразма уволить с запретом занимать гос должности как профнепригодных.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация