avatar_1051
09 сентября 2013

Вышла долгожданная новинка от Garrett.


Фирма Гаррет анонсировала новый металлодетектор Гарретт ATX со следующими характеристиками. Коротко – Гаретт АТХ это новый мультичастотный металлодетектор выпущенный фирмой в 2013 году. Новый металлодетектор предназначен для использования на любых видах почв в том числе на сильно минерализированной и засоленной.


Детектор получил зеленое защитное покрытие, крепкий конструктив металлодетектора-трансформера на которые несомненно оказало влияние военная нацеленность гарретовской империи металлодетекторов. По анонсам производителя Гаррет АТХ идеален для поиска мелких золотых самородков и поиска реликвий в сильно минерализированной почве и в воде.


Возможно применение нового металлодетектора Гаррета в производственных целях.

В наличии статический и динамический режим работы, улучшенный баланс грунта и новый светодиодный индикатор сигналов.

Новый металлоискатель Garrett ATX

Немного о новой катушке ДД к Гаррету АТХ – в стандартной поставке идет катушка 10х12 дюймов необычного конструктива, с соединительным кабелем помещенным внутри телескопической штанги. Мощные уши крепления катушки Гаррета АТХ к штанге вселяют уверенность в прочности конструкции.


Новый дизайн катушки по уверению производителя способствует лучшей совместимости и производительности от новой импульсной технологии работы. А также более уверенному и надежному поиску мелких целей без снижения скорости проводки и улучшенной отстройки от грунта. 

Новый металлоискатель Garrett ATX

Отдельно надо отметить что поставка МД Гарретт АТХ в комплектации глубинный поиск предусматривает помимо наличия дополнительного жесткого кейса в стиле милитари ) для МД также и дополнительную 20-ти дюймовую катушку. Стоимость комплектации глубинный поиск поднимает планку цены уже до 3000 долларов.


Технические характеристики нового металлодетектора от фирмы Гаррет

Дискриминатор – настраиваемый, 25 фиксированных положений

Аудио трешхолд настраиваемый также на 25 фиксированных установок

13 градаций чувствительности МД

Диапазон настройки баланса грунта – от почвы насыщенной железом до соленой

Управление и индикация МД

Управление и индикация МД

Семь кнопок управления МД Гарретт АТХ, видна линейка светодиодов индикации, отдельный индикатор уровня заряженности батарей питания и два светодиода неустановленного назначения.


Частота – 730 импульсов в секунду, подстраиваемая. В силу используемой импульсной технологии формирования сигнала указывать частоту на которой работает МД Гарретт АТХ просто неправильно и некорректно. Как известно прямоугольный импульс состоит из набора гармонический колебаний, совокупность частот которых и образует прямоугольный импульс. Причем чем более импульс похож на прямоугольник тем больше частот участвует в его формировании.

Новый металлоискатель Garrett ATX

Присутствует электронный пинпойнтинг и быстрая проверка на железо.


Комплектность металлодетектора Гарретт АТХ

Комплектность металлодетектора Гарретт АТХ

Комплектуется стандартной катушкой 10х12 дюймов


Для удобства пользования комплектуется разгрузочным плечевым ремнем.

Допустимая глубина погружения в воду – 3 метра

Длина регулируется от 51 см. до 172 см.

Металлодетектор комплектуется проводными наушниками а также имеет встроенный внешний динамик в самом приборе. Эти стандартные наушники для Гарретта из комплекта являются специализированными полевыми наушниками. Их вес составляет 450 грамм.

Вес – 2.5 кило

Питание 8 АА батареек (размещается в 2-х контейнерах по 4 батарейки в каждом (по типу питания МД Джимакса))


Ориентировочная цена 2500 долларов США

Новый металлоискатель Garrett ATX

Комплект металлодетектора Гарретт АТХ включает в себя собственно МД в сборе, проводные наушники, комплект алкалиновых АА батареек и перезаряжаемых АА аккумуляторов, зарядное устройство для аккумуляторов, зарядка от автомобильного прикуривателя, разгрузочный плечевой ремень (все-таки вес нового металлодетектора 2.5 килограмма !) и матерчатая сумка для переноски комплекта металлодетектора Гарретт АТХ.


Небольшие размышления по прочитанному – складывающийся МД это хорошо, но в таком случае к соединительному кабелю катушка-блок управления предъявляются повышенные требования к надежности, т.к. каждое развертывание МД приводит к изгибу кабеля. Французы пошли по пути беспроводной связи, усложнив питание добавлением лишнего аккумулятора непосредственно в катушку. Выигрыш в надежности путем устранения изгибов и переломов кабеля а проигрыш в усложнении конструктива. Гарретт решил сохранить кабель как самый защищенный и помехоустойчивый канал связи (ой как уши военных торчат из этого конструктивного решения у Гарретта).

Катушка нового металлоискателя Garrett ATX

Цена в 2500 а возможно и больше вечнозеленых на просторах СНГ после того как стоимость Майнлабовского 3030 поднялась до 2000 баксов уже не впечатляет. Топовый прибор а прибор несомненно топовый, по крайней мере Гарретт АТХ зарезервировал себе место на Олимпе металлодетекторов, меньше 2000 уже продаваться не будет.


Вес в 2.5 кило несомненно что хороший металлодетектор просто не может весить мало. Французский Деус конечно выламывается из этого заключения являясь и хорошим и легким МД, но французы не воюют в Афганистане и Ираке и откровенно хлипкому конструктиву их штанги и подозрительных литиевый аккумуляторов противопоставляется военный ломовый надежный конструктив американца. К тому же Гарретт АТХ комплектуется плечевым ремнем-разгрузкой что облегчает работу с МД в плане веса.


Источник рус.версии http://ace450.com/?p=1764 


Рейтинг: 2
Просмотров: 24639


Комментарии и обсуждение

  • сергей (semsem), Электроугли, 09.09.2013 16:27

    Надо  ждать  видио обзор  по  данной  модели   и  самое  главное  цена   была  бы  реальная.    

  • Александр (Luckyman), Красково, 09.09.2013 16:28

    Цена уже известна - 2500 уе.

  • Андрей (Shadow), Иваново, 09.09.2013 16:30

    Ждём находок. Не менее дюжины монет с квадратного метра. И обязательно на "выбитом" месте.

  • Антон (Подпоручик), Тула, 09.09.2013 16:32

    Мне и АТ ПРО за глаза)

  • Арсентий (09061996), Ханты-Мансийск, 09.09.2013 16:36

    Цена прибора 2500 баксов, а не евро.

    P.S. А так хороший прибор. Думаю - это конкурент майнлабовского GPX-а. И под водой можно искать (до 3 м). В будущем планирую брать.

  • Александр (Luckyman), Красково, 09.09.2013 16:42

    Арсентий - уе это не евро, а условные единицы. ;-)

  • Андрей (Shadow), Иваново, 09.09.2013 19:41

    Вес в 2.5 кило несомненно что хороший металлодетектор просто не может весить мало.

    А так же стоить не менее 2000 у.е.

    А если серьёзно. Основным достоинством выделяется конструкция. Крепкий. В сборе - компактный. Влагозащищенный.

    Немного о новой катушке ДД к Гаррету АТХ – в стандартной поставке идет катушка 10х12 дюймов необычного конструктива, с соединительным кабелем помещенным внутри телескопической штанги.

    В чём её необычный конструктив? Можно поподробней.

    ...и два светодиода неустановленного назначения.

    ???

  • Вячеслав (varyag74), Златоуст, 09.09.2013 19:44

    с габаритами конечно супер

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 09.09.2013 19:49

    Нравится- куплю сразу как появится. 705 ОБОЖАЮ, но "прорыв"  от "Гаврика"  давно жду. И он наступил. Зозошные  причуды с  GPS  не удивляют почему то...

  • Александр (Luckyman), Красково, 09.09.2013 20:13

    Андрей писал(а):

    Немного о новой катушке ДД к Гаррету АТХ – в стандартной поставке идет катушка 10х12 дюймов необычного конструктива, с соединительным кабелем помещенным внутри телескопической штанги.

    В чём её необычный конструктив? Можно поподробней.

     А Вы посмотрите на фото, там видно, что провод от катушки уходит в штангу. Правда не видно, откуда он выходит. ;)

    Это удобно. Никаких проводов, ничего не будет цепляться.

  • сергей (semsem), Электроугли, 09.09.2013 20:16

    Да  хороша машинка .

  • Гость
    Гость Влад, 09.09.2013 20:49

    Вот тут продолжение обзора по новому гаррету - http://ace450.com/?p=1796

  • Гость
    Гость Влад, 09.09.2013 20:51

    Админы - поставьте плиз ссылку на оригинал моей статьи http://ace450.com/?p=1764 а то некрасиво получается ((

  • Андрей (Shadow), Иваново, 09.09.2013 21:47

    А Вы посмотрите на фото, там видно, что провод от катушки уходит в штангу. Правда не видно, откуда он выходит. ;)

    Это удобно. Никаких проводов, ничего не будет цепляться.

    Скорее, наличие двух колец у катушки. Внешнего и внутреннего

  • простой человек (arninec), Алматы, 09.09.2013 22:02

    Обычная реклама!!! Ни разу не видел Гаррет, чтоб доставал с глубины, что то солидное. Каждому свое, простите, если кого из владельцев обидил!!

  • Артём (CEPBuC), Псков, 09.09.2013 23:09

    А страшный-то какой! 

  • Гость
    Гость , 10.09.2013 04:59

    Жалкая попытка пиндосов переплюнуть 3030, даже катухи без защиты.

  • сергей (semsem), Электроугли, 10.09.2013 08:12

    Например  катушки  фирмы  АКА  не  нуждаются  в  защите    катушки.   Надо  ждать  видео  обзор  по   данной  модели на , его  возможности   увидеть   да  и  цены   еще нет  вот  появится  в  розничной  продаже  видно  будет  сколько  стоит.Если  будет  стоить  2500у.е  мне  он  точно  не  по  карману  будет  из  семейного  бюджета  сразу  столько  не  вытащить.

  • Антон (Подпоручик), Тула, 10.09.2013 09:45

    Гаррик рулит)

  • Хамитов Динар Дамирович (Jaga108), Уфа, 10.09.2013 20:41

    Ака рулит.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 11.09.2013 19:54

    Гость , 10.09.2013 04:59:57

    Жалкая попытка пиндосов переплюнуть 3030, даже катухи без защиты.

    =====================================

    Чушь СОБАЧЬЮ пишете "уважаемый". зозо  это не панацея!!! Гаврик  в чем-то круче всегда был .

    =====================================

    простой человек , 09.09.2013 22:02:17

    Обычная реклама!!! Ни разу не видел Гаррет, чтоб доставал с глубины, что то солидное. Каждому свое, простите, если кого из владельцев обидил!!

    =====================================

    А вот я видал и не раз. И было обидно. Именно "гаврик"  и рулит по глубине!!!

  • Гость
    Гость виктор, 16.09.2013 21:02

    Короче фуфел пытаются пихнуть по рекламме как обычно ! Им бы хоть вылезть на один уровень с МИНИЛАБОМ ! Порно одно только выпускают.....Ха.

  • Гость
    Гость Hunter, 04.10.2013 14:36

    Гарретт никогда не выпускал многочастотных металлодетекторов и в этом увидел свое отставание от лидеров(Минелаб,Вайтс) поэтому и выпустил этот шедевр. Ну купите, будете с глубины полметра и больше консервные банки доставать и радоваться тому какие вы крутые с навороченным прибором от дедушки Гаррета.Кому не жаль 2500$ просрать - милости просим покупайте на здоровье.

  • Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 05.10.2013 21:21

    Гость Hunter , ну начнём с того что "ДЕД  ГАРРЕТТ" их делает не в бунгало. И на него работает целый коллектив(отнюдь не дедов). Ну то что это первый мультичастотник у Garrett  - тоже не открытие.

    White's Говорите лидер??? Ну-ну...

    Например Тесоро ВООБЩЕ АНАЛОГОВЫЙ, но прибор ОТЛИЧНЫЙ И ПОЛЬЗУЮЩИЙСЯ СПРОСОМ У МНОГИХ. Будем посмотреть(как говорят немцы). 

  • Гость
    Гость Дмитрий Маркович, 06.10.2013 12:20

    Это ответ Гаррет на CTX. Серьезная заявка. Я бы не стал так снисходительно относиться к военным разработкам. То что нет защиты на катушке, говорит только о том, что она и не нужна. Здесь применяется выскокачественный материал. И вообще, известно, что катушки Гаррет очень надежны. Я с 250 проходил столько, что любая другая уже давно сломалась бы.

  • Гость
    Гость Николай, 06.10.2013 12:26

    Что за привычка обсирать то что не видел. 2500 нормальная цена за хорошую вещь. А СТХ 3030 что дешевле чтоли,

  • Гость
    Гость славик, 31.01.2014 00:03

    заимел данную вещь , обошлось 3215$ с доставкой. брал на ибзй. опробовал на пляже чесно скажу порадовал, после ат голд масса впичетлений. из недостатков , он реально тяжолый , но сбалансирован неплохо. теперь жду весну посмотреть что он в поле сможэт.

  • Касаткин Сергей (mnemonik), Ижевск, 18.02.2014 21:58
    простой человек (arninec), Алматы писал(а):

    Ни разу не видел Гаррет, чтоб доставал с глубины, что то солидное.

     Есть глубинная катушка на GTI 2500 ))

    GTAx 550 правильно настроенный и с удачной катушкой медную монетку d = 150 мм почти с двух штыков достает (из личного опыта)

    "Аськи" клады находят...

    Тест драйв бы провести Minelab CTX 3030 vs Garrett ATX )) Конструктивно то имеются сходства.


  • Kefa (kefa), Рига, 05.09.2017 22:20
    Гость славик писал(а):

    заимел данную вещь , обошлось 3215$ с доставкой. брал на ибзй. опробовал на пляже чесно скажу порадовал, после ат голд масса впичетлений. из недостатков , он реально тяжолый , но сбалансирован неплохо. теперь жду весну посмотреть что он в поле сможэт.

     


  • Kefa (kefa), Рига, 05.09.2017 22:25

    Что скажите по гаррету АТХ?

  • Валентин (Valensio), Москва, 06.09.2017 14:22

    Касаткин Сергей (mnemonik), Ижевск писал(а):

    простой человек (arninec), Алматы писал(а):

    Ни разу не видел Гаррет, чтоб доставал с глубины, что то солидное.

     Есть глубинная катушка на GTI 2500 ))

    GTAx 550 правильно настроенный и с удачной катушкой медную монетку d = 150 мм почти с двух штыков достает (из личного опыта)

    "Аськи" клады находят...

    Тест драйв бы провести Minelab CTX 3030 vs Garrett ATX )) Конструктивно то имеются сходства.


     

    Есть такая катуха глубинная для Garrett 2500, подтверждаю ) У меня сейчас как раз идет обсуждение ее в теме. Купил пару дней назад.
  • Kefa (kefa), Рига, 06.09.2017 15:39

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Касаткин Сергей (mnemonik), Ижевск писал(а):

    простой человек (arninec), Алматы писал(а):

    Ни разу не видел Гаррет, чтоб доставал с глубины, что то солидное.

     Есть глубинная катушка на GTI 2500 ))

    GTAx 550 правильно настроенный и с удачной катушкой медную монетку d = 150 мм почти с двух штыков достает (из личного опыта)

    "Аськи" клады находят...

    Тест драйв бы провести Minelab CTX 3030 vs Garrett ATX )) Конструктивно то имеются сходства.


     

    Есть такая катуха глубинная для Garrett 2500, подтверждаю ) У меня сейчас как раз идет обсуждение ее в теме. Купил пару дней назад.

     

    Интересен будет тест 3030 и гаррета АТХ.!
  • Валентин (Valensio), Москва, 06.09.2017 16:03

    Kefa (kefa), Рига писал(а):

    Валентин (Valensio), Москва писал(а):

    Касаткин Сергей (mnemonik), Ижевск писал(а):

    простой человек (arninec), Алматы писал(а):

    Ни разу не видел Гаррет, чтоб доставал с глубины, что то солидное.

     Есть глубинная катушка на GTI 2500 ))

    GTAx 550 правильно настроенный и с удачной катушкой медную монетку d = 150 мм почти с двух штыков достает (из личного опыта)

    "Аськи" клады находят...

    Тест драйв бы провести Minelab CTX 3030 vs Garrett ATX )) Конструктивно то имеются сходства.


     

    Есть такая катуха глубинная для Garrett 2500, подтверждаю ) У меня сейчас как раз идет обсуждение ее в теме. Купил пару дней назад.

     

    Интересен будет тест 3030 и гаррета АТХ.!

     

    Я писал про глубинную насадку металлоискателя для Garrett gti 2500 pro. 
    Глубинник для Garrett gti 2500
    Хотите и такой устроим ) только не чтоб письками меряться )


  • Kefa (kefa), Рига, 06.09.2017 16:08

    Да. но изначально тема ведь открыта не про 2500 )) а про Гаррет АТХ. разве не так?)

  • Валентин (Valensio), Москва, 06.09.2017 16:33

    Kefa (kefa), Рига писал(а):

    Да. но изначально тема ведь открыта не про 2500 )) а про Гаррет АТХ. разве не так?)

     

    согласен! Чуть не может не допонял ) не мешаю ))
  • Kefa (kefa), Рига, 06.09.2017 16:47

    вы ен мешаете. На самом деле очень интересно про семейство Гарретов и про 2500 и про 1500 и нижние модели. Тоже хотелось бы знать как себя ведут и главное как себя с разными глубинными насадками ведут.  вы уж делитесь пожалуйста опытом- это важно для всех.

  • Валентин (Valensio), Москва, 06.09.2017 17:16

    Kefa (kefa), Рига писал(а):

    вы ен мешаете. На самом деле очень интересно про семейство Гарретов и про 2500 и про 1500 и нижние модели. Тоже хотелось бы знать как себя ведут и главное как себя с разными глубинными насадками ведут.  вы уж делитесь пожалуйста опытом- это важно для всех.

     

    Гиперссылку не могу к сожалению с телефона сделать (

    clubklad.ru/blog/article/12050

    Вот, недавно начал диалог.

  • Kefa (kefa), Рига, 06.09.2017 17:19

    Спасибо. Всё очень важно в обсуждении.

  • Kefa (kefa), Рига, 07.09.2017 12:57

    Прошу высказаться по теме гаррета АТХв сравнении а аналогией миноискателя его же

  • Kefa (kefa), Рига, 29.10.2017 14:31


  • Kefa (kefa), Рига, 16.05.2018 22:22

    ?

  • Кавчик Рудольф (Rudolf), Иркутск, 17.05.2018 02:54

    Никто не видел этих приборов, в Россию они не поставляются. По сути, это аналог SDC2300.  

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация