jia-5 (дом,семья)

• Новосибирск
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: Кощей
15 октября 2013

Расейские астрономы обнаружили крупный(~1км) астероид летящий в сторону Земли... Космическое тело, получившее индекс 2013 TB80, было замечено при помощи автоматического телескопа, установленного в негосударственной обсерватории в штате Нью-Мексико.

Может он мимо... хотя если попадет по Земле, то динозавры вымрут   ... што маловероятно как  предрекают(успокаивают) американские астро из NASA

• Антон (Eaglowl), Раздельная, 15.10.2013 17:59

"Расейские астрономы обнаружили крупный астероид  при помощи телескопа, установленного в обсерватории в штате Нью-Мексико."  ???

• Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 15.10.2013 19:12

"Расейские астрономы обнаружили крупный астероид при помощи телескопа, установленного в обсерватории в штате Нью-Мексико."

===========================================

Вот-вот и именно так. Потому что у нас уже ничего своего не осталось - всё развалено и уничтожено как впрочим  РОССИЙСКАЯ НАУКА  - УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА.

Бл...дь, долбануло бы уже что-нибудь по этой старушке Земле чтоб все сдохли...

• Kruso (kruso12), Новосибирск, 15.10.2013 20:49

У нас был мощный телескоп (обсерватория) в Крыму... А там теперь как бы друга страна... В Иркутске тож есть обсерватория... Считается что для иследования (обнаружения) мелких астероидов нужно  телескоп (автоматизированный) ставить в горах... еще лучше выводить в космос

• Азм есмь (DED_100_LET), Бендиго, 15.10.2013 21:58

Ну а у нас уж лучше официальную науку  в гроб , а бабло спи....ить  чем строить обсерваторию. Ну а в космосе , таки  этож  "газогение" !

• Александр (Аллюр), Апрелевка, 03.04.2014 21:07
    Kruso (kruso12), Новосибирск писал(а):

Накаркал и телескоп стал нашим , . . . . .