• Автор: Семён (Symann)

  • Москва
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: E-Trac
07 мая 2014

010101001от оноПоломка

Случилось страшное! Сломался подлокотник на етраке. Да не просто дома наступил, а в полях, да в первой половине субботы! Вот аукнулось мне сшибание сухого редкого бурьяна прибором. выходные отходил, сделав петлю из шнурка.

По приезду домой, решил не напрягаться. Позвонил в магазин, спрашиваю "Есть". Говорят "нет" К слову сказать сломал перед первыми майскими, да и "локоть" стоит под тысячу рубликов.

Вопрос не получилось решить лениво и за деньги. Подумав, направился в хоз маг. Там был куплен дырчатый стакан-сушилка и хрень на основе эпоксидки. На фото оное присутствует. Приступил к процессу, вымыл с мылом и щёткой, далее по инструкции: обезжирить зачистить и тд. Так как деталь ничем не прижать, струбциной не скрутить, и под вес не положить. Пришлось оставить на полу, подперев закрепляемую часть о стенку. Время полного затвердевания 24 часа(есть в инструкции). Всё это время, ходил около но не трогал не проверял "как оно". Разминал в латексной перчатке. По пропорции решил не замарачиваться, размял весь комплект(в инструкции написано: отрезать поровну).

Отходил три дня со склееным, ветки не сшибал. Держится.

Стакан распустил надвое, получил два импровизированных подлокотника. Осталось обклеить кожей, нарастить фиксирующие выступы для крепления. И хорошо. За всё заплатил меньше 500 рублей, это при том что взял две "замазки"

Если руки дойдут, кину фото обклееного подлокотника.

Надо отдать должное инженерам МЛ. Подлокотник прочный и удобный. Но всё таки я его умотал. Хотел также рекомендовать снимать его при перевозке в сумках/пакетах/рюкзаках.

Удачи!




Рейтинг: 3
Просмотров: 4987


Комментарии и обсуждение

  • Павел (neboww), Мельбурн, 08.05.2014 09:59

    здорово конечно, но более качественной все же будет сварка.и в глаза бросаться не будет-можно слегка шлифануть). из опыта паял бампера-фен,нужная температура,припой пластик-качество сварки как её не было.после аварийная ситуация машине пришлось уходить с дороги.рубанула и повисла на редких деревцах с 90км/ч.оборвало всю нижнюю губу но ни разу в месте сварки-это самый громкий пример.но само собой надо знать температуру сварки конкретного пластика.к слову не у одного тебя такая проблема приятель так же сломал

  • Семён (Symann), Москва, 08.05.2014 10:14

    Антон, шлифануть можно и это, то что на фото. Шов будет виден - согласен. В отличие от "губы" бампера автомобиля, эстетика созерцания отремонтированного предмета, в случае с подлокотником, отходит на второй план. Плюс промышленного фена нет в наличии.

    Спасибо за рекомендации со сваркой.

    ЗЫ: Вот думаю, может ещё налепить, чтоб крепче было...

  • Павел (neboww), Мельбурн, 08.05.2014 10:52

    думаю не стоит.крепче навряд ли будет.если сейчас держится значит норм.а если сломается- три раза по деревяшке да?-меньше очищать придется

  • Сергей (Templaer), Санкт-Петербург, 09.05.2014 23:15

    http://clubklad.ru/blog/article/2991/  - если конечно там конструкция аналогичная...

  • Семён (Symann), Москва, 06.11.2014 01:13

    Всё лето ходил - держался. Чуть мороз - отлетел нахрен. Может "устал" шов, а может мороз, а может и то и другое.

  • Сергей (Templaer), Санкт-Петербург, 06.11.2014 03:00

    Недавно вышел по морозцу на пляж - с пластиковым подлокотником - и чувствую - какой то он не такой как вчера...  - в общем - чуть он не сломался - таки температура около 0 все таки для него почти критическая...

  • Евгений (Staratel), Ульяновск, 06.11.2014 19:20

    У меня та же была проблема, сломал в траве. Долго думал как да что, пока на глаза не попался кусок  капроновой водопроводной трубы диаметром 100мм. Отпилил   см. 10, потом вдоль разрезал почти пополам, чтоб рука около локтя  входила плотно, в нижней части вырезал такой же паз, как на сломаном, благо капрон относительно хорошо поддаётся ножу, затем просверлил отверстие и крепко затянул болтом. Получилось лучше чем было. Ей богу! Рука фиксируется очень хорошо, разгружая полностью кисть. Нагрузка уменьшилась в разы. После  пробного выхода облагородил, подточил,подчистил и не заметно замены.

  • Анатолий (myMEGAPHON), Тегусигальпа, 06.11.2014 21:00

    Можно было и с костыля современного(типа трость) снять.Типа с такого :  хттп://yakutsk.tiu.ru/p8781183-kostyl-oporoj-pod.html

    или 

    хттп://pharmacy.wikimart.ru/nursing/crutches/model/17466150/kostyl_s_oporojj_pod_lokot_kostyli_loktevye_s_reguliruemymi_po_vysote_nizhnimi_sekcijami_art26/

    или

    хттп://pharmacy.wikimart.ru/nursing/crutches/model/63943441/kostyl_invalidnye_s_oporojj_pod_lokot_c_dvojjnojj_regulirovkojj_s_anatomicheskojj_ruchkojj_bfc_a/

  • Семён (Symann), Москва, 06.11.2014 22:48

    Костыли не предлагать... Зайду к сантехникам мож у них обрезок трубы завалялся..

  • Семён (Symann), Москва, 07.11.2014 20:24

    Юрий, сделал весной, летом ходил. Уже забыл  про поломку, но тут отлетело.
    Кусок трубы уже нашёл, теперь ещё промышленный фен выпрошу, чтоб придать нужный изгиб. Что получится - покажу))

  • Семён (Symann), Москва, 15.04.2015 01:04

    ---Продолжаю долбить тему: Подлокотник из ПНД трубы. Мне достался кусок для газопровода. Внутренний диаметр 100мм, толщина стенки 11мм. Инструменты которые потребовались: Болгарка с отрезным и зачистным кругом. Строительный фен. Дрель/шурувовёрт, свёрла.

    Процесс:
    Кусок трубы пропилил болгаркой вдоль разок, потом прикинул сколько должно остаться для ложа подлокотника. Рисширил пропил. Получилась классическая буква "С" в сечении. Сделал "фрезеровку" центра с внешней стороны. Просверлил отверстие.

    Отверстие под болт для крепления прикрасно подгоняется под диаметр болта с помощью фена, размягчая ПНД.

    Разогрел пластик по бокам предполагаемого подлоконтика феном. Рукой в ПЕРЧАТКЕ(крайнежелателна толстая кожанная перчатка/крага) Разогнул края.
    Горячий ПНД похож на пластелин, только горячий. Выправил как захотелось.

    Теперь остальсь обработать напильником. Результат на фото.

    Для тех кто надумал попробывать подобное и незнает что такое техника безопасности:

    Болгарка во время врещения работы с заготовкой рескидывает материал диска и заготовки во все стороны в плоскости вращения диска. Обязательно использовать защиту лица. Фен - горячая штучка, от него можно прикуривать, не обожгитесь не напрявляйте поток воздуха на близкостоящего человека, он не только обжечь может но из него всякая хрень порой вылетает. 

    От себя: Искал кусок ПНД трубы как раз для подлокотника. Материал прочный, хорошо выдерживает динамические нагрузки, и теперь это последнее что сломается в МД. На таком подлокотнике можно делать гравировку, вырезать ножиком, делатьзарубки и дт. Ножом обрабатывается хорошо.

    Вот как то так.

    Хорошего дня!

    ЗЫ: На звание "Урок Года" материал не притендует.

     

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 15.04.2015 17:25

    Падла-котник такой предмет, ломается в самый неподходящий момент У меня на днях крякнул в поле, но спасибо изобретателям скотча, он меня здорово выручил тогда, кстати самый лучший по моим наблюдениям, это китайский  в больших рулонах, липнет даже при минусе. Потом также стал думать как выкрутится, пересмотрел кучу способов починки, че то ни один не понравился, я решил проблему так-склеил сломанные части обычным суперклеем, потом вырезал из брезента по размеру мягкой прокладки пару кусков, первый приклеил на подлокотник тем же суперклеем, потом промазал ее добрым слоем эпоксидки, следом наложил второй отрез, и также добро промазал, получилось чето типа стеклопластика))) Как ребенок верю что прослужит долго))) Получилось как то такРемонт подлокотникаРемонт подлокотника


Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация