я
  • Автор: Михаил (Michael)

  • Софрино
  • Звание: Член клуба
  • Металлоискатель: X-Terra T74
14 октября 2010
Вообщем когда иду с металлоискателем бац начинает пикать и показывает например медь а потом на этом же месте показывает цинк а потом Quarts и.т.д.
Начинаю копать иногда везет и выкапываю монету а чаще всего копаю и не фига нету тока пищит и показывает в ямке которую выкопал до цели три дюйма-копай ну я с пылу с жару обыскиваю ямку и нету в ней ничего хоть микроскоп бери и ищи и я кидаю эту ямку - закапываю естевственно
Может кто нить помоч мне с глубиной в этом аппарате пожалуйста ???

Рейтинг: 0
Просмотров: 7684


Комментарии и обсуждение

  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Убавь чувствительность на одно деление!если ходишь под лэп, то на пару делений! Вообще такое бывает, так как у него нет отстройки грунта, или цель уже достаточно сгнела и остались какие та небольшие кусочкии.
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Вообще этот прибор. очень хорошо видит монет, особенно медные, сигнал не счем не спутаеш, прибор как будто поёт)))
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    слушай подскажи че такое лэп мне мудаку
  • Валера (Bassbalbou), Ангарск, 30.03.2012 15:52
    Линия электро передач
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    также и телефон в кармане может давать помехи или шнур от катушки плохо сидит. у меня у самого ф-4 и тоже такое бывало. KiNo_Proekt прав уменьши чувствительность.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    а на сколько палоек оставить чувствительность
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    а вот в этом мд показывает на табле только три дюйма а когда предмет находится глубже как понять???
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    знаешь она у тебя не постоянно же пикоет в смысле глюк дает работай на больших чувствах. если это повториться то попробуй чувства на одну шкалу убавить.
    так же если предмет нах -ся глубже и мд не откликаеться то не чего не сможешь сделать
    www.youtube.com/watch?v=eu9OWUlmprI
    посматри если не смотрел. там несколько тестов.
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Ага от телефона вовремя вызова аш сума сходит прибор)))
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    вот блин если в понедельник все норм будет схожу опробую
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Давай удачи)))
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    удачки хороших находок и не забудь тел. в машине оставить.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    седня ходил копать не фига не нашел дело в том что я иду все как вы сказали сделал-уменьшил чувствительность на одну потом уже по полю иду
    иду и начинает пищать сначала раз пикнуло а потом в этом же месте не чего не действует а еще раз было иду начинает пикать и так хорошо показывает Dime и Qtr ну в общем медь копаю выкапываю новую замочную скважину как так а она стальная тока немного окислилась
  • Аркадий (ark122), Домодедово, 30.03.2012 15:52
    Вот как раз окислы и ржавчина дают цветной сигнал .
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    дело в том что большие предметы(железо) т.ж разные окислы м.д. показывает как цвет мет или копейку. у меня такая же бойда. как в инструкции написано.если в режиме дискриминации вы слышите высокий тон, (как в твоей ситуации) то чтобы убедиться, что это не металл или крышка есть 2 пути.
    1. если id 68-72, то гривенник или медное пени.
    2. если же он не в этом промежутке, при размахе тон изменяеться, то это скорее всего железо.т.ж при ускорении размаха id уменьшаеться, то это тоже железо.
    а в общем от себя, что вы хотели м.д. для среднего уровня. можно сказать что для учеников.
    прибору уже сколько?
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Медная монета у меня даёт 75-78, как правило при исключении железа на один взмах появляется сигнал и резко обрывается, на второй сигнала нет, для точности включи железо и проведи ещё раз, появится цифры от 0 до 18 и глухой звук. алюминий 99-00+. Для золота этот прибор не годится, максимальная глубина обноружения обручального кольца 5 см.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    ястно))
    к сожалению тачки у меня пока нету мне пятнадцать лет но копаю я ваще недалеко от города там полей-немеренно))
    И еще вопросик а в пинпоинтере цифры когда показывает то это глубина в чем измеряется в дюймах или это вовсе не глубина ???
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    ястно))
    к сожалению тачки у меня пока нету мне пятнадцать лет но копаю я ваще недалеко от города там полей-немеренно))
    И еще вопросик а в пинпоинтере цифры когда показывает то это глубина в чем измеряется в дюймах или это вовсе не глубина ???
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    ястно))
    к сожалению тачки у меня пока нету мне пятнадцать лет но копаю я ваще недалеко от города там полей-немеренно))
    И еще вопросик а в пинпоинтере цифры когда показывает то это глубина в чем измеряется в дюймах или это вовсе не глубина ???
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    ястно))
    к сожалению тачки у меня пока нету мне пятнадцать лет но копаю я ваще недалеко от города там полей-немеренно))
    И еще вопросик а в пинпоинтере цифры когда показывает то это глубина в чем измеряется в дюймах или это вовсе не глубина ???
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    это не тлубина а растояние до центра. значить если катуху переместить немного вбок то цифры увеличиваються а то и совсем пронадают. чем ближе к центру тем меньше id на экране.
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    у этого прибора пин не совсем точный, у меня середину показывает не по центру катушки а с краю, поэтому им не пользуюсь ,стараюсь проводить над целью в разных напровления, где сигнал сильнее там и центр)
  • (Dmitriy78), , 30.03.2012 15:52
    По поводу Фишки могу сказать одно:Ф4 у меня первый прибор,отбегал с ним весь сезон,он принес мне только радость.Да по сравнению с проф.прибором у которых есть фоновый звук он уступает(дали попробовать 705 терку).Есть еще одно НО,по росе и мокрой траве он дает ложные сигналы,но это легко отсекается убором чувствительности.А подобные случаи описанные в этой теме случались и у меня,хотя я стараюсь чувствительность не убирать,неохота проигрывать а глубине,к тому же в деревне мобила не ловит,и ЛЭП нету.
  • (Dmitriy78), , 30.03.2012 15:52
    KiNo_Proekt соглашусь с вами,пином не пользуюсь принципиально!!!Крестообразная проводка катухи над местом сигнала дает лучшее понимание залегания цели.(Лично мое мнение,может просто уже привык так)
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    А еще вот почему решил пином пользоваться т.к мне очень часто пишет до цели три полоски - три дюйма а копаю и нефига в чем проблема
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    Michael ты пробовал внимательно посидеть и инструкцию почитать. помоему в этом и проблема. не обижайся конечно, помоему мы тебе здесь всю инструкцию разказали. если на русском инструкции нет, то вот http://service.reicom.ru/instructions/fisher_f2.pdf
  • (Dmitriy78), , 30.03.2012 15:52
    Побольше походишь,сам будешь понимать,и на звук,и глубину.Опыт приходит со временем,мне хватило пары выездов что-бы почувствовать себя свободным пользователем.
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Dmitriy78, F 2 у меня тоже первый сезон, очень им доволен))) планирую брать f 4, даже почти на дисплей не смотрю, медный, серебренный сигналы очень хорошо запомнил, и копаю их не сомневаясь)))
  • (Dmitriy78), , 30.03.2012 15:52
    KiNo_Proekt ну я могу сказать только вот что,Фишка понятно в управлении,проста для новичка,но на весну буду брать Terra 705.Интересен был вариант приобрести Ф75 но мне посоветовали 705 безоговорочно.
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Вариант хороший, и цена соответствующяя)))
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    Спасибо чуваки в аппарате разобрался терь все понятно медь на моем 80-86
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    только все таки непонятно показывает на глубине 3дюйма а на самом деле пять или шесть
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    братишка главное не в определении глубины. главное чтобы было что-то под катушкой. а там уже и копай. все равно глубже не уйдешь определенной глубины.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    окей ну сцифрами я разобрался спасибо
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    у кого какие цыфры показывает на серебро
  • (pavelkondarev), , 30.03.2012 15:52
    пин поинт показывает глубину в дюймах
  • (pavelkondarev), , 30.03.2012 15:52
    я ставлю чувствительность 3 палки iron убираю и всё в поряде вернЯк
  • (pavelkondarev), , 30.03.2012 15:52
    фишка 2 отработали сезон пришли к выводу фуфло только для поиска металлолома иногда были монеты которые валялись почти под ногами .Пришли к выводу возьмём терку 705
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    pavelkondarev, не согласен с табой, прибор в полне норм, ещё раз повторюсь это т прибор для начинающих!!! не преднозначен для поиска кладов и золота!!! хотя думаю что всётаки клад найти можно с ним)))
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    так все таки скажет мне какие цыфры на серебро у кого показывает
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    на счет фишер ф4 серебрянное кольцо показывает 88-95.... 1$.
  • (kalif84), , 30.03.2012 15:52
    можно на много проще сделать. зарой в определенное место что нибудь серебрянное и пройдись мд над целью. посмотри какие цифры высвятяться(как это слово правильно пишеться не знаю) на мониторе. вот и ответ на твой вопрос. можно сделать воздушный тест.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    спасибо
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 15:52
    седня на коп ходил поднял медаль 300 лет дому романовых))МЕДАЛЬ1913год
    3 копейки 1945год-Советы
    5 грошей 1930год-Речь Посполита
  • (pavelkondarev), , 30.03.2012 15:52
    10 копеек современных не видит фишка2, зарыл кольцо еле нашёл
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    Прекрасно видит)))
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 15:52
    а вот кольцо обручальное максимум на 5см видит и то как не золото...(штатная катушка)
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация