Окрашенная ярким-ярким цветом,озлобленную мысль не ища,живёт на белом свете этом простая детская душа...
21 декабря 2010
Вообщем начну так-я три вечера подряд на листочке писала главные моменты в своей жизни и сегодня проанализировала всё,короче всё что со мной происходило-происходило не просто так-и это не я выбирала дорогу,мне только казалось что это я выбираю,а на самом деле я поняла,что это судьба...
Судьба.....Существует она или нет?Я в последнее время часто думаю над этим вопросом и в итоге пришла к такому выводу-судьба существует, и у каждого человека она определена с самого рождения...Кто-то скажет,что почти всегда есть выбор,и каждый может изменить свою судьбу....Но я думаю,что её изменить нельзя...И каждый наш шаг,каждый поступок определён задолго до того,как мы решили- как правильно поступить в той или иной ситуации...Судьба полностью нами управляет,и может сейчас многие скажут,что нет,я сам решаю,что мне делать и могу изменить её,но это только так кажется,а на самом деле это судьба решает,управляет нами...
И даже когда мы думаем,что в какой-то ситуации сами выбрали какое-то решение,то ошибаемся-это судьба так распорядилась...
Вообщем,все наверное ,прочитав это,подумают-вот ненормальная...Отвечаю-Да,есть немного....)))

Рейтинг: 0
Просмотров: 7395


Комментарии и обсуждение

  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Olgerd70,я немного не поняла-вы не верите в бога или как...?
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я сама лично верю,что Он есть,но только Он у меня свой...Я не верю нашей православной церкви и считаю,что она неправильная...Думаю,если бог действительно существует,то Он не хотел бы,чтобы наша церковь была именно такой,какая она на данный момент....
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Полностью согласен с тобой.Нынешняя церковь насквозь продажна,на все услуги чёткие прейскуранты,малоимущ?-проходи мимо!Благословляют солдат на убийство-убивайте побольше,иначе нас завоюют католики(мусульмане и прочие),а у них вера неправильная!Ни копейки не тратят на нищих,всякая жизнь у них от бога,аборт-грех,а где содержащиеся на деньги церкви интернаты для инвалидов?Замечаний множество.Видя "благочинность" наших святош поневоле проникаешься презрением и к вере.
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    А создатель он во всём,что нас окружает-от сверкающей пылинки до млечного пути в ночном небе.А как говорят учёные?-ПРИРОДА создала,ПРИРОДА запрограммировала,и всё в этом плане.Какая природа?Боятся прямо сказать-создатель?Как же-21 век на дворе!А вера?На чём основаны все верования?На нескольких речах одного человека.развитых неграмотными учениками с убогими не развитыми умами?Земля плоская,небо прибито к высшей сфере светящимися гвоздиками!А ведь сейчас даже правительство посещает храмы-как же.мода!А суть веры-пресмыкайся,унижайся,молись-господи прости,господи помилуй!да за что я должен просить прощения,перед кем я виноват?Я ЧЕЛОВЕК,а не червь!Буду прославлять Солнышко,дающее жизнь,и дождь,поящий реки,и ветер,приносящий свежесть,и молиться буду в БОЖЬЕМ храме-в лесу,в поле,на реке.а не в раззолоченном хлеву.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Жил да был обычный человек,
    Скромно жил, ни бедно, ни богато,
    Бога чтил, трудился целый век,
    Но ни разу в церкви не был, как-то.
    В жизни наступили холода,
    Стал едва сводить концы с концами,
    То невзгоды хлещут, то беда,
    То по всем аспектам, то местами.
    И когда совсем невмоготу
    Стиснула беднягу безнадёга,
    Бросился к церковному кресту,
    Помощи вымаливать у Бога.
    Ну а в церкви прямо у дверей
    Сгрудились ревнители традиций,
    "Крестишься не так!","Клонись сильней!",
    "Вон пошёл, как следует учиться!"
    Вышел потрясённый за порог,
    Сел в сугроб и начал плакать горько,
    Слышит, вдруг, зовёт его негромко
    Кто-то. Обернулся... Это Бог!
    "Сын Мой! Убиваться так не гоже,
    Выгнали?! Так это не беда.
    Если хочешь знать, Меня ведь тоже
    В церковь не пускают никогда."
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Наташа,вот так же произошло и со мной в своё время,вот только Бог со мной не заговорил,но,смотря на жизнь,кипящую вокруг,не потерял в Него я веры,в его могущество и мудрость,лишь под сомненье взял слова,что вложили в Его уста убогие людишки.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    Мда далеко вы нерелигиозные люди !!!!!!!!
    Я бы с удовльствием вам объясниил ноя не пророк))И на это нам дана Библия и Ветхий завет!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Если я так отзываюсь о нашей церкви-это ещё не значит,что я нерелигиозный человек...У меня по этому поводу своё мнение...
    И ваще кто решил,что церковь должна быть именно такой,какая она сейчас,кто установил в ней свои правила???Уверена,что не БОГ....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    и вообще думаю,что совсем не обязательно ходить в церковь,чтобы быть верующим человеком...Вера-она или есть или её нет...
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Лично меня тошнит от наших разукрашенных попугаев в церквях,и они ещё берут себе право учить меня скромности и воздержанию!Вы рабы!Вы агнцы(бараны)то есть,пресмыкайтесь,пастухи(священники) поведут вас!Нет,не выйдет!Спрашиваю одного шибко верующего-что в раю будешь делать?-восхвалять господа!И всё?Ну да,а что ещё?Убожество!Хочу в индейский рай,где вечная охота!
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 07:52
    мы молимся и просим у Бога чегонить , когда у нас чето случилось, а так даже не задумыаемся о нем...большинство...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52


    http://www.newsru.com/crime/03dec2009/pedopriestpogreb.html
    В Краснодарском крае вынесен приговор бывшему православному священнику, которого уличили в изнасилованиях детей. Лишенный сана батюшка проведет в заключении почти полтора десятка лет. В страхе перед возмездием "по понятиям" служитель церкви и бывший спецназовец умолял милиционеров пристрелить его.

    Осужденным за преступления на сексуальной почве оказался 47-летний священник Ставропольской епархии Роман Погребняк. Смягчающим обстоятельством при вынесении приговора стала явка с повинной и раскаяние педофила, передает телерадиокомпания "Петербург". Тем не менее, в заключении по приговору Белореченского суда он проведет долгие 14 лет.

    Сам Погребняк относительно своего будущего иллюзий не питает: известно, что "на зоне" к развратникам и педофилам относятся соответствующе. Поэтому обвиняемый просил милиционеров застрелить его.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    глюк -повтор...
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    не правы вы все !!!
    М агнцы это правда.
    священники- они посланы богом поучать нас и наставить на путь истинны!!!
    У каждого свое воззрение на мир и давайте друг другу его не навязывать!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Да никто не навязывает,лично я просто говорю своё мнение на этот счёт и не в коем случае не призываю думать всех так же...
    А про так называемых посланцев божьих-священников-тьфу,бл..,даже думать противно...Это что ж получается,какой-нить педофил-извращенец должен меня на путь истинный поставить?!Чушь полная!!!Среди этих священников большинство алчных,мерзких людишек,которые ищут во всём свою выгоду...Единицы нормальных...
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Как хорошо,что зашёл разговор о благодатном огне.В этом году я смотрел это таинство по телевизору.Слушайте теперь:В этом году христиане и мусульмане вместе присутствовали при сошествии огня.А ранее,внимание,мусульманам попытались запретить входить в пещеру,и что?Священники молились более двух часов!о сошествии огня,тщётно!И лишь когда впустили мусульман,священный огонь сошёл!Рассказ об этом передавали в прямом эфире,значит правда?Вот это вам настоящее откровение-нет для истинного бога сословий,нет разницы между людьми и вероисповеданиями!Лишь правда,искренность и справедливость имеют значение!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Итак,господа,поздравляю вас-открылась новая секта-СУДЬБОНОСНЫЕ КОПАТЕЛИ!Мы знаем всё о судьбе,о вероисповеданиях,о смысле жизни,и о копе,конечно!Предлагаю начать выборы председателя,казначея-собирать взносы(а как вы хотели,каждый часть зарплаты отстёгивает на общее дело),нужен один пророк-поддерживать в нас возвышенный дух,и представители на местах-собирать с вас денежку,с божьей помощью каждый ваш рубль обернётся монетой на копе!Аминь!
  • Андрей (BRAVYI), Новосибирск, 30.03.2012 07:52
    Натали! Прекращай смотреть фильм "Матрица" )))))))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Андрей,я ни разу не смотрела его,я такие фильмы не люблю....)))
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Девушка у вас какие-то проблемы в жизни , или к новому году не складывается как Вам хотелось бы ?
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Да нет у меня никаких проблем....С чего взяли-то?Просто рассказала,то что думаю по поводу судьбы....)
    Я знала,что меня не поймут...Ну да ничего,я всё равно останусь при своём мнении...
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:52
    Судьба — совокупность всех событий и обстоятельств, которые в первую очередь предопределены и влияют на бытие человека. Википедия. Пойду-ка пива куплю...судьббааа, а я не виноват))) Или проще - муж жене - вот мы семья, одно целое, так?, вот ты налево пойдёшь, что значит? - значит нашу семью имеют, правильно?, ну а я налево пойду, дык - наша семья имеет!)) Судьбаааа...пойду за пивом... и всё-таки она существует!
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Почему же не поймут , только такие раздумья в минуты отчаянья посещают , сам знаю . Иногда , когда не прет , хочется все на кого-то свалить , или на что-то , например на судьбу . Вроде все предрешено и от нас ничего не зависит , мне лично намного приятнее думать и знать , что моя судьба в моих руках , и только от меня зависит , что со мной происходит . Хотя все это философия .
  • Евгений (Staratel), Ульяновск, 30.03.2012 07:52
    ...мудрые говорили: "покорного - судьба ведёт, а непокорного - тащит!" Так что, ElizavetaII, Вы мыслите в правильном направлении...
  • Андрей (Benya), Рогачев, 30.03.2012 07:52
    Человек зависит от судьбы и судьба – от человека.
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Не знаю у меня ща тоже обстановка не сахар , но при всем при этом я нахожу в себе смелости и честности не валить всё на судьбу , а признать лишь только себя повинным в своих неурядицах .
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    А по поводу " сошла с ума " , только не обижайтесь , тут таких добрая половина . Меня в обще всё моё окружение считает откровенным психом - а я называю это свободой . Стали бы они мне завидовать , если бы это было так плохо , как многим кажется .
  • Алексей (regeon24), Красноярск, 30.03.2012 07:52
    На мой взгляд- всё относительно. Вод допустим случился какойто негатив - говорят "значит судьба такая". А если чтото хорошее было почти в руках, но прошло мимо говорят "значит не судьба". Тобиш весь негатив списывают на "судьбу" типа так предначертоно и никуда от этого не дется. А весь позитив приписывают себе - типа вот какой я молодец. В любом случае в любой ситуации есть выбор. Который в той или иной мере делает сам человек. И вся интрига в том, что мы не знаем какбы развивались события дальше сделай мы, в какойто момент, другой выбор. У нас нет возможности узнать что будет если я сделаю так и что будет если я сделаю по другому. Если тупо пологатся на судьбу и сидеть сложа ручки... я думаю всем понятно куда с такой жизненной позицией прикатишся. А с другой стороны судьба всегда даёт человеку шанс в виде правильного выбора, надо только его выбрать. (это как в лотерее. была такая- там нужно было открыть 8 клеток из, непомню скольки, и если из букв в этих клетках составлялось слово "квартира", то ты выигрывал главный приз, но если даже одна буква не в масть... то фиг тебе а не приз. Так вот, там всегда был шанс открыть нужные клетки.)
    Ой чё написал... сам почти не понял...
    Короче, есть судьба или нет- это не доказано, но и не оправергнуто.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Скажу честно,у меня нет сейчас каких-то глобальных проблем...так мелочи всякие,как у многих в принципе...
    Просто я очень часто в последнее время стала задумываться о судьбе,о том как всё взаимосвязано в жизни и о том,что всё происходит не просто так ....Всё давно предопределено-судьба каждого из нас,просто кто-то верит в это,кто-то нет,а кому-то ваще по барабану...
    Я себя считала всегда и считаю счастливым человеком,ценю жизнь оооооочень,а в последнее время вообще понимаю,как хорошо,что я есть...И когда у меня происходят какие-то неприятности,я всегда думаю,что всё пройдёт и наступят светлые деньки...
    так что вот так....)
  • Алексей (regeon24), Красноярск, 30.03.2012 07:52
    То что всё взаимосвязано- это да. У каждого поступка есть свои последствия, даже можно сказать череда последствий. Причино-следственные связи так сказать.
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Женскому полу свойственно так рассуждать .
  • Алексей (regeon24), Красноярск, 30.03.2012 07:52
    ??????????????slsla81???????????
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Это я про пост выше . Видно долго мысль рожал - Я .
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Если поддаться настроению и уверовать,что судьба правит всем и всеми,что у человека нет права выбора и свободы мысли,быстро придёт естественная мысль-а стоит ли жить при таком раскладе?Пусть и смерть была запланирована,по крайней мере наступит конец всем душевным волнениям.Поэтому гоним от себя эту всю философию,забиваем голову глупостями,чем угодно и продолжаем жить и радоваться жизни,и строить планы!А если кто(в основном это женщины,такой уж у них склад ума),скажет,что он хозяин своей судьбы,напомните ему,что его самодовольное существование в любой момент прервёт сосулька с крыши или пьянь за рулём машины.Поэтому всем помнить старинную поговорку-ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Короче вы меня наверное поняли не совсем правильно....Всё гораздо глобальней...))))
    Я имею ввиду,что даже каждая наша мысль,каждое действие ,абсолютно каждое....-всё это роль судьбы,она этим всем распоряжается...
    Даже то,что я сейчас решила здесь всё это написать-это тоже ОНА,судьба так распорядилась...
    Просто это сложно осознать и поверить в это....Я естественно никому не навязываю своё мнение,вы даже вправе считать меня повёрнутой,просто это моё мнение и я(точнее ОНА,судьба)решила с вами поделиться им....
    И это не значит,что я сижу и уповаю на судьбу,нет!И сама судьба не даёт мне об этом думать...И вообще я считаю,что иногда правильно,что ОНА преподносит нам какие-то уроки жизни...И мне кажется,что это всё она делает для того,чтобы человек научился ценить жизнь,чтобы смог понять,что он не просто так появился на свет,что ещё за долго до его рождения было предопределено,что он родится!
    Возьмём к примеру какую-нить бабульку,которая излечивает больных с помощью каких-нить заговоров,молитв и тд...Результат зависит только от судьбы каждого человека,поэтому кто-то действительно выздоравливает,а кому-то это не помогает...И сама судьба направляет человека пойти к этой бабуле,просто каждый думает,что это он сам так решил,не задумываясь о какой-то там судьбе...А бабуля в свою очередь не может вылечить сама себя,потому что так предначертано судьбой,ей собственной судьбой...
    Ну вообщем как-то вот так....)))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Вот так меня понесло....Сама на себя охреневаю....)
  • (SNEG65), , 30.03.2012 07:52
    лермонтовский фатализм)
  • (Alatay), , 30.03.2012 07:52
    Нас всех всегда куда-то иногда несёт )) особенно под какое-нить определённое настроение ))) Наверное в такие моменты полезно поиграть в шахматы или в шашки ))) А вообще, наверное жить нужно со светлой верой, тогда и судьба станет приятнее.
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Наталья,я же говорю тебе,не заморачивайся,займи голову другими мыслями!Мужиков такие мысли посещают по пьяни или от затянувшегося одиночества,а женщин-не знаю.Знаю только,что всё равно настроение улучшится со временем,и депрессняк проходит уже гораздо легче.
  • error on line 38 at column 1 (ALexandr_Irk), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:52
    Что было до большого взрыва никто не знает, и как он произошел, причины - то же. Если исходить что всю эту картину создал создатель, то он конечно не предполагал что будет создан этот топик на этом сайте, а он был в этом уверен. А так же он был уверен (знал) что я тут напишу этот набор букв. Отсюда вопрос - это пишу я или это пишет создатель, который при взрыве предопределил расширение вселенной, которое приведет к такому эффекту. В общем так можно далеко зайти :)
  • Валерий (mongol), , 30.03.2012 07:52
    Нормально несет... В Индию тебе пора скататься....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    ооооххххх,да у меня всё нормально с настроением,состоянием и тд...)))))
    А в Индию неплохо было бы скататься...))))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я ведь вчера вечером сделала для себя ещё один вывод-конца света в 2012 не будет,потому что не может быть,чтоб у всех людей была одна и та же судьба в один день......)
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Пра а а авильно говоришь,пра а а авильно!Кто-то помрёт раньше!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    кОНЦА СВЕТА НЕ БУДЕТ я тож так думаю а это значит что моя суба это уже знала что я так скажу и подумаю о ней))
    И все что мы здесь пишем тоже предрешено судьбой !!!
    И я еще считаю что человек не вправе изменять свою судьбу её может изменить только ВСЕВЫШНИЙ!!!
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    А я вот , что-бы мысли всяко-дурные в голову не лезли взял прибор , да на поиски . Пару часиков и свой первый Николаевский полтинник да и нашел . А вы говорите судьба с концом света . Все на поиски и голова не будет дурными мыслями заполняться .
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    "slsla81 А вы говорите судьба с концом света . Все на поиски и голова не будет дурными мыслями заполняться " ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Какой такой всевышний?Разве нить судьбы не тётка прядёт?Чью нить захочет,ту и обрежет ножничками!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    То что я копаю-это тож ОНА так распорядилась....)))
  • Сундук (sunduk), Владимир, 30.03.2012 07:52
    это я распорядился так)))
    значит Я судьба? О_о
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:52
    ..симбиоз, аднака)))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    ...Само по себе ничего не дается,
    И не происходит само по себе,
    Не покупается, не продается -
    Сбывается то, что угодно судьбе.
    Автор: Генрих Акулов
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Сундук,это не ты распорядился,а ОНА...Сначала тебя направила,потом меня....)
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Всё может быть ,
    И быть все может .
    Не может быть ,
    Лишь только то ,
    Чего и быть не может .
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Вот....две бутылки и к другу....Это тоже ОНА(Судьба)туда направляет...)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    У ВСЕХ...У КАЖДОГО БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ своя судьба...И если суждено умереть от наркомании-значит так тому и быть...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    глюк-повтор...)))
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Я скажу , что они сами сделали свой выбор , никто их в этот омут не тянул .
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Перед каждым всегда стоит какой-то выбор,но что именно выбрать-указывает судьба...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    и я не свихнулась,не подала и не ударялась головой...)))
    тьфу-3 раза,чтоб не сглазить...
  • Ирина (Ironviper1), Иркутск, 30.03.2012 07:52
    Натусик, не занимайся хренотенью всякой, судьба - это то, чо написано, ажизнь - это то, как решишь ты! Проверено. Вот, дарю тебе к Новому году свой эскпромт за три минутки.
    Мне много лет, я видела не мало, бывала в славе и была в опале.
    Бывала в золоте, бывала и в нужде, но оставалась я верна себе.
    И если мне судьба подстраивала "каку", то жизнью правила ее на "наку".
    Будь ближе к людям, доброты держись - тогда судьба подстроится под жизнь!
    С Новогодним поздравлением, Ирина Остроглядова.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Спасибки,Ирина!!!
    НО-я не могу думать иначе....видимо просто я не от мира сего...)))
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Все мы не от мира сего . У меня даже справка есть . )))))))))))
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 07:52
    Конец света уже наступил,т.е. механизм запущен и это видно.Полный АРМАГЕДОН(полный пиз...ц)то же будет.И тогда живые будут завидовать мертвым.Жаль,но этот дерьмовый мир давно почистить надо.Мы все виноваты,а невиновные в сказках бывают.Провославная Церковь говорит,-нужно бодрствовать.Это значит,что вот вот не сегодня завтра.Просто никто об этом думать не хочет.А некоторым кажется,что они вечные.МОМЕНТУМ МОРЭ.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Какие правильные слова...!!!!!!!!!!
  • Вячеслав (slsla81), , 30.03.2012 07:52
    Поймите одно ! Все эти разговоры про КОНЕЦ СВЕТА , рекламируются нашим правительством . Забивая наши умы этой ерундой , не давая задумываться о насущных проблемах . Цены растут , ну и пусть , все равно скоро конец света . Они забивают голову нам всякой вселенской ахинеей , не позволяя народу сконцентрировать на важном . Это очень выгодная позиция - скоро КОНЕЦ и , что задумываться о каких-то там мирских проблемах . Вот и сдерживают наш разум от революций . ПРОСНИТЕСЬ МИСТЕР ГРИН , ПРОСНИТЕСЬ , ТЫ НЕ ВИДИШЬ ДАЛЬШЕ СВОЕГО НОСА .
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Впервые слышу,чтобы кто-то говорил нам про конец света....Да и вообще-не будет конца этого,по крайней мере в ближайшие 250 лет...Обещаю вам это)))
    И ваще-лично моим разумом никто не управляет,не управлял и не будет управлять никогда(ну кроме ЕЁ конечно-судьбы)...
    Цены растут-от этого никуда не деться-мы в России живём и пора привыкнуть ко всей этой хрени...Чтобы что-то изменить поможет только одно-глобальное восстание...Короче говоря-всех,кто ТАМ-к стене!)))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    А ваще если так подумать,то судьба-то у нас абсолютно у всех одна-ямка,ящичек деревянный(ну мож у кого и не деревянный),земличка сверху горкой...Так что кто-то раньше там будет,кто-то позже,но то что все там будем-это однозначно...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    (автора не знаю...)

    А солнце по бульвару катится, скользит по лицам а-ля рюс, надену свадебное платьице и в белом к Богу проберусь, где он в своей стране Гармонии не приготовил каравай, скажу: не надо церемонии, ты лучше сразу наливай, оставь на час своим придворникам весь этот шум и тарарам, давай с тобой, Всевышний, дернем-ка на бундершафт по триста грамм: всерьез намерена надраться я (и надерусь, имей в виду), пока процесс инаугурации еще не начался в аду. Он полчаса корпел над закусью, но дернул плечиком в ответ: мол, хочешь, выкуси да накося, в аду местов свободных - нет. Чего преставилась? Смотрите-ка: и тридцати пяти не дашь. Ты знаешь, что такое «гитика»? Ну вот, не знаешь, а туда ж... И не реви – тут столько пролито... Вааще, какого ты рожна сюда явилась без пароля-то? Тут ведь протекция нужна! Тебя при всем большом желании пригреть не в силах на груди, бо аскетичен в этом плане я, так что поешь и уходи. Поторопись давай, тебе ж еще работать и рожать детей. Здесь вам не тут и не прибежище для проходимцев всех мастей! Ступай, ступай, моя случайная, тяни-толкай проблем баржу, а то, глядишь, и осерчаю я, или похуже – накажу... Мы с ним наклюкались - до донышка. Он растянул небесный зев и, посадив меня в суденышко, толкнул ногою. Протрезвев, смотрю на все, глазам не верю я, во сне ли это, наяву такая странная мистерия - легко по воздуху плыву, и хорошо бы знать, куда еще ведет стезя больших афер... Помашет мне рукой блуждающий усталый грешник Агасфер. Но вот и берег. Корпус глиссера опять уткнулся в рай земной.
    Где Бог, упрямый, горстки бисера все мечет, мечет предо мной...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Притча о смысле жизни - из книги Сомерсета Моэма "Бремя страстей человеческих"...

    Жил был один китайский император. Он не так давно взошел на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько еще осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать. Однажды он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества.

    Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества. Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод - тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное.

    И снова долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами. Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил он мудреца оставить только самое-самое главное.

    И снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества всего лишь в одну книгу, но когда он принес ее – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть ее. И тогда император попросил выразить все еще короче прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной. И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

    ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ…
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Если вы мечтаете выпить чашечку кофе в постели, есть только три способа осуществить вашу мечту. Попросите жену или мужа, или кого-нибудь из родных и близких подать вам кофе в постель из-за любви к вам. Если вас не любят, попросите приготовить и принести чашечку ароматного напитка за деньги. Если вас не любят и у вас нет денег, выползайте из постели и сами готовьте кофе.
    Кофе в постель – прихоть. А вот поесть хлеба насущного – это уже необходимость. Без хлеба жить невозможно. Недаром в главной молитве всех христиан устами Иисуса Христа сказано: «Хлеб наш насущный дай нам днесь». Если вас не накормят хлебом, если у вас нет денег для покупки хлеба, вполне вероятно, что и собственными силами вы не сможете накормить себя им. Ибо самообслуживание хлебом насущным – длительный, кропотливый и сложный процесс от выращивания злаковых до выпечки готового продукта.
    Как добыть хлеб насущный тем, кто не умеет его производить и страдает от хлебного голода? Есть у них спасительное средство – силой отнять хлеб у хлебороба или хлеборобов. В этом главная причина всех войн на планете Земля с древнейшего момента возникновения на ней первого городища и до современности с её безудержно разрастающимися мегаполисами. В мире людей хлеб насущный – самая неразменная и не подверженная никаким кризисам валюта, ценность которой непрерывно возрастает.
    Россия может возродиться как мировая держава только при нижеследующих трех условиях. Если обретёт свою былую способность вдоволь производить хлеб насущный. Если восстановит свою былую военную мощь, надёжно защищающую общенародный каравай. Если вырвется из омута алчной коррупции и обретёт демократический порядок, при котором хлеб насущный станет реальным мерилом социальной справедливости.

    Александр Васильков
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    "А вот поесть хлеба насущного – это уже необходимость" не согласен если Бог захочет будет у тя и одежда и кров А если захочет смирить тебя то отнимет все только не надо роптать а нужно благодарить за все Бога нашего Единого и Всевышняго!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    http://www.youtube.com/watch?v=NagLzCbfL5c
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Особенно горячо надо благодарить бога когда твой избитый изуродованный ребёнок умирает на твоих руках.Можно вспоминать божественную любовь до тех пор,пока тебя самого не коснётся эта любовь молотком по голове.Благославляйте бьющего тебя,подставляйте щёки и другие части тела-пособие для безропотных безмозглых скотов.Есть другое высказывание-"человек-это звучит гордо!"
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Наташа,ты заварила эту кашу,ты председатель!Составляешь план действий,организуешь наши показательные выступления,печатаешь листовки,открываешь сайт,ведёшь пропаганду и прочее.Я беру на себя Пермский край,обязуюсь в 2011 году отчислить в штаб 5 мультов.Через два года открываем филиалы за границей,через пять-наш представитель учавствует в выборах в думу,через семь лет...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    ой,не могу....))))))))))
    Olgerd70,нет уж,не хочу брать на себя такую ответственность...Нужен другой человек-председатель,а я буду его правой рукой...короче говоря-я буду наставлять его на правильный путь,чтобы он в свою очередь смог вести за собой миллиарды смердов.....)))))

  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Да,давненько уже мессия не приходил,сейчас это проблематично-закроют в психушку.Ну это настоящего,истинно верующего,а шарлатанов и сейчас пруд-пруди.С кем надо сходятся,кому надо платят,и пожалуйста-им даже регулярно выделяют телевизионное время!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    Люди далеко неверующие !!!
    Если тебе не нравятся священники а может ты их боишся,сходи к прозорливому старцу как сказал kolchak123 или просто к черному монаху в любом мужском монастыре тебе разъяснят что к чему !!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я сама себе старец...))))
    Всё,хватит спорить!Каждый останется при своём мнении...
    С НАСТУПАЮЩИМ ВАС,МАЛЬЧИКИ и ДЕВОЧКИ!!!
  • Мр (MUROMEZ), Маунт-Иса, 30.03.2012 07:52
    Нåтãх :) - чтоб тè хрéнь всякä в гøлову нè лезлá - тéбè нãдобнö наûти нормãльного хрèнã ;)
    Ç НØßЫМ ГØДØМ ТÊБЯ,ßÇË БУДÈТ ХОРОШÖ * ГЛАВНОЕ - НÃСТРОЙ *
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    kolchak123,спасибо огромное за приглашение,если будет возможность-приеду с удовольствием...
    Мур!И тебе спасибо,хрен с ним с хреном,у меня и без хрена всё не так уж и хреново....)
    С НАСТУПАЮЩИМ ВАС ЕЩЁ РАЗ.....ВСЕМ ДОБРА,СЧАСТЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я сегодня ездила в магазин за продуктами...ОООооооооооох,скока ж народу-просто пипец!Я в кассу простояла полтора часа!!!Пожалела 150 раз,что поехала...
    Мало того,все злые,как собаки,торопятся,хватают как придурки всё подряд,будто не достанется...А скока алкоголя накупают-я подумала сразу-неужели стока выпьют....Короче я ещё раз сделала для себя вывод,что НГ я не люблю...
    А я себе купила СУПЕР вкусные конфеты,даже открывать их пока не стала,хотя оч хочется попробывать....но нееееее,на НГ оставлю,буду чай с ними пить....)))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Мур,а у тебя случилось чтоль чего?Что-то пропадаешь ты,не видно тебя совсем...Как ты?Расскажи хоть...Может всё таки скажешь,как звать-то тебя,а то осталось немного до 2012,так и не узнаем....)
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    А нам на работе выдали халявные подарки,что ни конфета,то эксклюзив,дорогущие!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Ммммм,вкусные наверное....Я вот сладкое не особо люблю,но чай со вкусной конфеткой-это для меня святое....
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    Ая вотт сразу псле НГ решил на чердак сходить (первый выход)!!!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Вот какая одна конфета была-целый мягкий чернослив,внутри орех миндаля,сверху всё покрыто шоколадом-м м м м!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Я тоже забурился бы с прибором на чердак,но с дедом Морозом не дружу.На охоту на лыжах-с удовольствием,но на одном месте прозванивать помещение в мороз-бр р р р!Наверное не фанат.
  • Елена (Dakota), Ангарск, 30.03.2012 07:52
    Прочитала всё. Сначала хочется сказать: зря вы ребятки церковь и Бога похулили... Очень зря... Что касается нечистоплотных священников -они все люди, а не какие-то особенные создания. Особенными из них и не из них тоже становяться только некоторые, на которых нисходит благодать божья. Я не очень релегиозный человек, и в церковь хожу крайне редко, но Бог в душе каждого из нас, а слышим мы его или нет это уже от нас зависит.
    Теперь о судьбе. Может я другие книги читала, чем все, но земная жизнь лишь проверка на вшивость. И выбор нам как раз предоставляеться всегда, и делаем мы его самостоятельно и пишем книгу своей судьбы сами, а её потом читает Бог. И никто не знает среди живущих зачем это надо. Может и знать не надо. Узнаем потом, когда умрем. Откроется истина.
    А Новый год я тоже не очень понимаю как праздник. Праздником он был осенью, до Петра. Урожай собран, летние работы закончены, прибыль посчитана - тогда и праздник. А сейчас я рада просто выходным дням, которые можно провести вместе с семьей и детьми.
    И все -таки по традиции:пусть в новом году у всех жизнь будет хоть немного тлучше, чем в прошлом!!!! Удачи и любви!!!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Не имеет значения,когда и кто придумал празднование Нового Года.Много ли у нас светлых,долгожданных праздников?Большинство навязаны и воспринимаются только как лишний выходной.В преддверии Нового Года расцвечиваются улицы,украшаются даже захудалые ларьки,люди торопятся в магазины,договориваются,кто,где,с кем встречать будет,праздничное настроение!С трудом приживаются новые традиции,но Новый Год-одно из самых удачных новшеств!С Новым Годом вас!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    до НГ осталось 2 дня....С НГ вас,друзья!!!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    С нг с нг
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:52
    Точно 2 дня осталось жыыы..надо начинать тренироваться.. с подступающим и надвигающимся!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    http://www.youtube.com/watch?v=crO5l0klCL4&feature=related


    поплакайте со мной....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    http://www.youtube.com/watch?v=QbKh8L_uNeo&feature=related
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Смотреть до конца...


    http://www.yota.ru/snowpost/share.php?lang=ru&id=37f_EEwyuV
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:52
    ElizavetaII спасибо, порадовала!! www.yota.ru !!!!!!!!!!!! С Новым Годом, комрады!!!!!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    www.yota.ru
    Класс спасибо всех еще раз с НГ стался1 день
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я на днях посмотрела очень интересный фильм,основанный на реальных событиях...Называется ВНЕЗЕМНОЙ
    Советую скачать и посмотреть!
    Краткое содержание фильма-
    Житель небольшого села неподалеку от Чернобыля — Семенов — находит в доме у своей полубезумной тещи странное маленькое существо. Он показывает Егорушку своему соседу — милиционеру Саше. Вещественное доказательство участковый приносит домой и, не смотря на протесты жены, кладет… в холодильник.

    Как и положено по уставу, о находке милиционер докладывает начальству и настаивает на экспертизе. Вот тут-то все и начинается! От Саши уходит жена, при странных обстоятельствах погибает старуха, в деревне появляется уфолог и, в добавок ко всему, милиционера, бывшего чернобыльца, начинают преследовать видения!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    ну так вот к чему я это...Я хочу заняться изучением НЛО...Хочу понять,возможно ли войти с ними в контакт и какие будут последствия...
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:52
    Наташа, контакт контакту рознь))))))))))))
    может и странное маленькое существо появиться )))))))))))))))))
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Бойтесь,человеки!Мы среди вас!После близкого контакта с нами обязательно будут последствия,можете не сомневаться!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    я готова к этим последствиям....Жду когда ОНИ прилетят ко мне ...У меня накопилось много вопросов к ним...
    Я знаю,что никаких экспериментов надо мной они совершать не будут,потому что я не обычный человек,я почти как ОНИ...
    Единственное точно знаю,что после контакта с ними у меня появятся на голове три точки в виде треугольника...
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:52
    Ты их совсем не знаешь
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Посмотри фильм Хищник,там на лбу у людей тоже появлялись три красные точки в виде треугольника.Ненадолго.Лучше тебе погулять возле Чернобыльской АЭС ,легче умирать будешь,чем после нашего контакта-не выдерживаете вы,человеки,излучения нашей техники.Медленное,болезненное разложение.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я ж говорю-мне не грозит ничего,я не как обычные люди...из другого я мира!я знаю ИХ язык и смогу прочитать ИХ мысли...
    Вообщем я итак много уже сказала,знаю,что не поверите мне,но это действительно так-Я ОТТУДА....
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:52
    ОТКУДА............)))))))))))))))))))
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:52

    ElizavetaII

    Личное сообщение
    [21.12.2010 23:51:52]

    Вот так меня понесло....Сама на себя охреневаю....)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    dengavv!да нет,я сейчас вполне серьёзно...Знаю,что это всё кажется бредом,но когда-нибудь многие узнают,что это действительность...
    и я не курю и не пью.....)))
  • Владимир (dengavv), Павловск, 30.03.2012 07:52
    Я тож не курю..........
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Посмотрите фильм этот!!!!!!!!Очень советую...Это реально так было...Я после просмотра долго думала и анализировала...
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 07:52
    Если есть НЛО,то значит нет Бога.Пора определяться кто во что верит.По мне это чушь,т.к.я хочу верит в Бога,а не в членистоногих.Ведь это не может быть порождением Бога.Я те кто хотят верить во всю эту х....ю,советую уверовать в чертей и дь....ла!!!Читайте граждане Новый завет!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    каждый верит в то,во что хочет верить.................
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Шли бы вы,господа на свои любимые религиозные сайты,читать и обсуждать свои новые,старые,сверхновые и прочие заветы!Вы даже внутри одного православия не можете договориться,в какие ценности веровать!Этим нужны иконы,этим нет,эти крестятся так,те-вот так.Вступили бы вы в секту скопцов,вот их вера-самая правильная,а то иудеи себе обрезают чуток,потому что маловеры,а вот скопцы режут,так режут,по самое нехочу!Вот это я понимаю-истинно верующие!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Извините,господа,за резкие слова.Но эти нравоучения вызывают естественный рвотный рефлекс,что уж тут поделать!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    фильм Чудо сейчас скачаю и посмотрю,но вот только я смотрю там Хабенский играет,а он у меня сразу ассоциируется с дебильным фильмом ночной дозор(мне он более чем не нравится)Ну да ладно,потерплю Хабенского и посмотрю фильм....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    почитала отзывы о фильме,пишут что хороший фильм,стоит посмотреть....Короче уже почти скачала,щас буду смотреть....
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Ой а вчера я смотрела оооочень интересный фильм,всем советую посмотреть его,главное внимательно смотреть и не отвлекаться от начала до конца...
    Фильм называется-Сон слепого человека.
    Скажу сразу-смысл фильма ближе к его концу,но чтоб понять этот смысл надо смотреть с самого начала в полной тишине и без света....
    P.S во время просмотра не жрать-иначе не поймёте смысла.....
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    А мне очень понравился фильм про Самсона,про его великую силу,находящуюся в волосах,про то,как нехорошая женщина лишила его сил,обрезав волосы,но потом,в рабстве,волосы снова отросли,и Самсон обрушил стены храма на своих врагов.Есть киностудии,снимающие фильмы по библейским сюжетам,и если фильм не пронизан насквозь раболепством и посыпанием головы пеплом,то смотреть очень интересно.Вообще,не являясь ни сильным,ни умным,люблю фильмы и рассказы про сильных людей.Особенно этим пронизано творчество Джека Лондона,и,естественно,он один из любимых писателей.Сам Лондон писал-"мне говорят,что ваш Мартин Иден полностью выдуман,не может человек так подняться из глубочайшей ямы до таких высот!Я отвечаю-Мартин Иден-это я сам,эта повесть-про меня."А ещё он написал автобиографический рассказ"Джон-ячменное зерно",как человек может незаметно стать алкоголиком,очень интересно!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Olgerd70,а как фильм называется? Я посмотрела -там много разных про Самсона...
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Ой а я и не помню,лет десять назад смотрел.Ну что ж,качай все,оставишь,какие понравятся :-)
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    ага,скачаю сегодня,посмотрю...
    Вчера посмотрела фильм про Зоино стояние(Чудо).Понравился мне фильм,долго потом уснуть не могла-думала и делала определённые выводы...Сегодня читала об этой истории в инете...---



    В 1956 году в Куйбышеве (ныне городу возвращено его исконное имя — Самара) случилось то, что потрясло весь православный мир, — знаменитое «Зоино стояние».

    Работница трубного завода, некая Зоя, решила с друзьями встретить Новый год. Ее верующая мать была против веселья в Рождественский пост, но Зоя не послушалась. Все собрались, а Зоин жених Николай где-то задержался. Играла музыка, молодежь танцевала, только у Зои не было пары. Обиженная на жениха, она сняла икону Святителя Николая и сказала: «Если нет моего Николая, потанцую со святым Николой». На увещевания подруги не делать этого она дерзко ответила: «Если Бог есть, пусть Он меня накажет!» С этими словами она пошла по кругу. На третьем круге комнату вдруг наполнил сильный шум, поднялся вихрь, молнией сверкнул ослепительный свет, все в страхе выбежали. Одна только Зоя застыла с прижатой к груди иконой Святителя, окаменевшая, холодная, как мрамор.

    Ее не могли сдвинуть с места, ноги ее как бы срослись с полом. При отсутствии внешних признаков жизни Зоя была жива: сердце ее билось. С того времени она не могла ни пить, ни есть. Врачи прилагали всевозможные усилия и старания, но не могли привести ее в чувство. Весть о чуде быстро разнеслась по городу, многие приходили посмотреть Зоино стояние. Но спустя некоторое время городские власти опомнились: подходы к дому перекрыли, и его стал охранять наряд дежурных милиционеров, а приезжим и любопытным отвечали, что никакого чуда здесь нет и не происходило.

    Дежурившие на Зоином посту по ночам слышали, как Зоя кричала: «Мама! Молись! В грехах погибаем! Молись!» Медицинское обследование подтвердило, что сердцебиение у девушки не прекратилось, несмотря на окаменелость тканей (не могли даже сделать укол — иглы ломались). Приглашенные священники после совершения молитв не могли взять икону из ее застывших рук. Но в праздник Рождества Христова пришел отец Димитрий Тяпочкин (будущий иеромонах Серафим), отслужил молебен и освятил всю комнату. После этого он взял из рук Зои икону и сказал: «Теперь надо ждать знамения в Великий день (то есть, на Пасху)».

    Перед праздником Благовещения некий благообразный старец просил охрану пропустить его. Ему отказали. Появлялся он и на следующий день, но и другая смена его не пропустила. В третий раз, в самый день Благовещения, охрана его не задержала. Дежурные слышали, как старичок говорил Зое: «Ну что, устала стоять?» Прошло какое-то время, старец все не выходил. Когда заглянули в комнату, его там не обнаружили (все свидетели происшедшего убеждены, что являлся сам Святитель Николай).

    Зоя простояла 4 месяца, до самой Пасхи. В ночь на Светлое Христово Воскресение Зоя громко взывала: «Молитесь! Страшно, земля горит! Весь мир в грехах гибнет! Молитесь!» С этого времени она стала оживать, в мускулах появилась мягкость, жизненность. Ее уложили в постель, но она продолжала взывать и просить всех молиться о мире, гибнущем во грехах, и о земле, горящей в беззакониях.

    Молитвами святителя Николая Господь помиловал ее, принял ее покаяние и простил ее грехи... Все случившееся настолько поразило жителей Куйбышева и его окрестностей, что множество людей обратилось к вере. Многие спешили в церковь с покаянием, некрещеные крестились, не носившие креста стали его носить (даже не хватало крестов для просящих).

    Отцу Димитрию запретили рассказывать о взятии иконы у Зои и направили служить в отдаленное село. Но, несмотря на это, люди тянулись к отцу Димитрию, что не устраивало власти.

    26 октября 1960 года в селе Соколовка епископ Курский и Белгородский Леонид совершил постриг протоиерея Димитрия в монашество с именем Серафим.

    С 14 октября 1961 года и до конца своих дней отец Серафим был настоятелем Свято-Никольского храма в селе Ракитном Белгородской области. Отец Серафим всего себя отдавал ближним, чтобы спасти по крайней мере некоторых (1 Кор. 9, 22), которые услышат голос Церкви и покаются в своих грехах.
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Кто-то наверное скажет,что это Бог так распорядился....Но неа,ведь Бог несёт в себе любовь,он не может наказывать,карать и тд...То что произошло с Зоей-предупреждение ДРУГОГО(но не Бога)!
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Кстати,для тебя,Елизавета.Передачу показывали про падение Сихотэ-Алиньского метеорита.Летел,крошился,упал,на месте падения подняли полторы тонны метеоритного железа,а по пути падения позже с помощью металлоискателей-ещё 30 тонн железа!Вот где рай для копарей!А почему для тебя пишу?Местное население по следу пролёта почти поголовно заболело,приехала спецкомиссия врачей-эпидемиологов,заболевание типа бубонной чумы.Заразу метеорит занёс.А ты собралась в круиз на тарелочке!На Земле живёшь всю сознательную жизнь,иммунитет давно пропал!Прекращай давай искать приключения на свою попу!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Olgerd70,я очень хочу познать неизведанное,с каждым днём моё желание возрастает...И надеюсь,что в ближайщем будущем я открою для себя что-то новое,потустороннее...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я несколько месяцев назад говорила ни раз,что скоро исчезнут птицы....
    Вот и пожалуйста-массовая гибель птиц уже началась...Думаю многие заметили,что насекомых(мошек,комаров)стало гораздо больше,чем раньше...Причина этому-количество птиц уменьшается с каждым годом....
    Это предупреждение нам-людям,природа делает это предупреждение...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Если исчезнут птицы-появится очень много насекомых,которые в свою очередь уничтожат растительность....В конце концов растения исчезнут...А что дальше-думаю понятно...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Месть природы: аномалии и катастрофы
    02.07.2010Анпин1439687
    Теги: человечество, природные катаклизмы, экологические катастрофы

    Сегодня происходит то, что можно называть местью природы. Местью за безудержное, бездумное и эгоистическое использование ресурсов земли.

    02.07.2010 Польша борется с наводнением. За последние несколько недель погибло по меньшей мере 25 человек. Тысячи людей эвакуированы. В охваченных стихийным бедствием местах прекратилось электроснабжение, затоплены тысячи гектаров сельскохозяйственных земель.

    24.06.2010 Жара в Москве бьет рекорды. Синоптики предупреждают, что к выходным небывалая жара может быть причислена к разряду опасных природных явлений. На улицах города уже 24 июня от жары начал плавиться асфальт.

    22.04.2010 Авария на нефтяной платформе в мексиканском заливе грозит стать самой крупнейшей экологической катастрофой в США. Грандиозный масштаб негативных последствий для окружающей среды трудно переоценить.

    16.04.2010 Вулкан в Исландии парализовал всю Европу на несколько дней. И без того слабая экономика Евросоюза терпит небывалые убытки.

    Еще и еще интернет щедро выдает сводку стихийных бедствий, разных масштабов экологических катастроф, небывалых природных негативных явлений и пр. Глядя на это изобилие трудно сказать, что человек - существо разумное. Обычно любое другое живое существо, получая тревожные знаки от окружения, интенсивно ищет выход из сложившейся ситуации.

    Я не верю, что у нас, у человечества, нет достаточного размаха мысли у людей, которые смогли бы поставить правильный диагноз, которые смогли бы провести правильный анализ и предложить соответствующие, пусть очень тяжелые, но реально действующие средства.

    Мы, как маленькие дети, тычем друг в друга пальцем, обвиняя ближе и дальше стоящих в происходящем, и надеемся, что вот-вот эти ужасы и неприятности закончатся. С чего вдруг? Сколько нам нужно еще катастроф, чтобы понять, что оставаться маленькими, мелочным и подлыми эгоистами мы просто не имеем права?

    Кто-то уверил нас в том, что эгоизм - это бог и царь, и именно он и только он может принести нам счастье, и мы свято верим в эту сказку, закрывая глаза на разваливающийся мир. "Это как-то само происходит", - пожимают плечами "сильные мира сего". Давайте еще добавим немного "хлеба и зрелищ", и народ успокоится, а мир как-нибудь просуществует, как существовал уже тысячи лет.

    Я просто поражаюсь, как мы смело принимаем решение, и дальше остаемся в абсолютном рабстве, словно уже заранее решившие похоронить себя вместе с умирающим хозяином. Виною всему - эгоизм. Наш - человеческий - эгоизм. И если это уже понимаешь, то и средства должны быть соответствующие, направленные против него. Заливая маслом огонь, никогда его не потушишь.Я даже не хочу начинать говорить, как и что можно было бы делать, потому что любой из нас, хотя и привык под давлением рекламы считать себя идиотом и серой бездумной массой, вполне разумен, чтобы решить, что он может сделать сам.
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/527033/
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Наташа,да не волнуйся ты так!Наши насекомые(уральские по крайней мере)напротив,исчезают из-за усиливающейся сухости климата.Ранее с трудом проходимые болота сейчас доступны в галошах,в лесу исчезли тучи комарья и гнуса,им сырость нужна для воспроизводства.Землица пока что родит,слава богу,всё растёт,как в тропиках.Преобладающие ветра и их сила сильно изменились,я третий год не сбрасываю снег с крыши-сдувает весь,а ведь 27 лет(со времени приезда сюда) чистили два раза за зиму.Пока что климатом и изменениями очень доволен,вот у нас бы попадали все эти твари-дрозды!С трудом спасаешь от них урожай ягод.Когда очень сильно нагрузишься всякой бякой,Наташа,обернись чуток назад,в историю,увидишь,что всё это уже было-50,100,200 лет назад.А ещё чуток назад-в нашей тундре паслось очень большое поголовье мамонтов и шерстистых носорогов!Вернётся это времечко,скажем слава богу!(может быть).А ещё были ледниковые периоды-во Франции лежали льды.Сейчас попрёт такой,куда мы денемся?Не умирай раньше времени!Живи,пока живётся и не отравляй свою жизнь всей этой чушью!Для начала попробуй выключить или вообще выкинуть(к знакомым,скажем)телек.Авось да и поможет!Удачи!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Да я не собираюсь умирать,я просто о том,что природа посылает нам предупреждения...О чём она хочет нас предупредить,что нас может ожидать-это не совсем ясно-или грядёт конец света или что-то ещё...Но я уверена,что в ближайшем будущем нас ждут глобальные изменения-очень глобальные!
    А телек я почти не смотрю-только фильмы качаю и на ДВД зырю.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    А вот у нас насекомых меньше и меньше))
    А ваше это НЛО как вы его называете так это и есть бесы.Всегда был БОГ и всегда были бесы и это неужно знать!!!!
    Вот кто-нить из вас был на Всенщной литургии на РОЖДЕСТВО???
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Люди-огромное стадо овец,на которых всегда найдётся свой пастух...И овцы послушно идут за ним туда,куда он их поведёт...Лишь единицы пойдут своей дорогой,за что их осудят многие и будут говорить,что это не правильный путь...
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    А что касается веры в Бога...Так я верю,но у меня своё представление о Боге...
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 07:52
    Пора просто хоть немного задуматься.А если некоторым людям данные рассуждения отравляют спокойное течение жизни,то вы хотя бы писали за себя ,а не за всех.Спокойного и беззаботного вам течения жизни.Спасибо Elizavete за то,что хоть кто-то подкидывает иногда серьезные темы для размышлений.
  • Павел (KiNo_Proekt), Иркутск, 30.03.2012 07:52
    ............................................
  • Олег (Olgerd70), Березники, 30.03.2012 07:52
    Всенощное бдеяние,говорите?Как же,знаю-людей-больных стариков и прочих сгоняют в тесное помещение,и там они СТОЯ,на протяжении всей ночи вкушают духовную пищу.А ещё есть места,где верующих считают людьми,не скотом-для них там установлены удобные скамеечки,лежат молитвенники.А вы пытаетесь популяризировать вечное российское убожество.Ну ну!
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 07:52
    ??????????????????????????????????????????????
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Вообщем на эту тему можно спорить бесконечно....Не знаю к счастью или к сожалению,но большинство людей живёт по так называемому шаблону...Типа нас так учили жить,так правильно!А тех кто не желает жить по этому "правильному" шаблону считают мягко сказать не правильными людьми...
    Церковь со своими правилами и законами придумана людьми. Я считаю,что Богу неважно, ходим в церковь или нет, постимся или нет...
    И ваще почему какой-то там священник имеет право говорить от имени Бога и тем более направлять меня на путь истинный?!Кто дал ему такое право?Вера внутри меня,моя вера,и если я не молюсь,стоя перед иконой на коленях-это не значит,что я не верующий человек!Простите,но со стороны иногда может показаться,что перед иконами в церкви стоят и бормочут что-то себе под нос какие-то сектанты...
    А правила все эти придуманы для того, чтобы держать людей в узде.... И люди привыкли уже,что ими всю жизнь управляют и манипулируют,они адаптировались в такой обстановке и их типа всё устраивает,потому что кто-то когда-то решил,что именно так правильно и никак иначе...
  • seres (seres), Тегусигальпа, 30.03.2012 07:52
    Всем здрст. Простая история, почему я не хожу в церковь. Был поп у нас, бывший уголовник, отсидевший десять годков, строил дом и воровал электричество - так же проще, вёл не совсем попу подобающий образ жизни и вроде бы и хрен с ним, но один раз он ударил мою маму по лицу, она работала главным инженером в Горэлектросети и естественно не очень рада была наблюдать за очередными набросами на ЛЭП, зашёл поп значит в кабинит и.. Ну ему объяснили мужички за углом, на улице, что батюшка ты неправ, а ему пох.. Так и продолжалось. Хорошо с Епархией связались, приехали представители, посмотрели, убедились и естественно сана он лишился и где он теперь - посрать.. но как рукой сняло после случая этого в церковь ходить.. смотрю на нового попа, уже на БМВ Х5..а вроде недавно на Крузаке гонял..Обидно и то, что многие старики отдают старинные иконы, кресты и прочие церковные принадлежности церкви, а где это теперь? ..этого там и не видать.. где это всё? Как мы знаем, церковь налоги не платит и куда что девается.. ну да ладно, просто действительно больная тема, а по себе скажу так, уж куда-куда, но в церковь я ничего не понесу.. А если больно и тоскливо на душе становится - я иду в лес или к реке, поплачусь сам-себе и нормально и отпускает..
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    "И ваще почему какой-то там священник имеет право говорить от имени Бога и тем более направлять меня на путь истинный?!Кто дал ему такое право?"-Elizaveta
    Им дал Бог право нравоучать нас!!!!
    А если кто то сомневается что есть Бг могу литературу подкинуть и места знаю где вы точн поверите что Бог есть,и Бог любит когда мы его славим то-есть ходим в церковь постимся ,молимся , исполняем обещания данные ЕМУ !!!!!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    "И ваще почему какой-то там священник имеет право говорить от имени Бога и тем более направлять меня на путь истинный?!Кто дал ему такое право?"-Elizaveta
    Им дал Бог право нравоучать нас!!!!
    А если кто то сомневается что есть Бг могу литературу подкинуть и места знаю где вы точн поверите что Бог есть,и Бог любит когда мы его славим то-есть ходим в церковь постимся ,молимся , исполняем обещания данные ЕМУ !!!!!
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Я не говорю,что Бога нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Каким образом Бог дал право священникам....???Он что явился к ним и сказал об этом?
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    Евангилие "Бог послал Сына своего Иисуса Христа чтобы тот возвестил об этом и о приближении Царствия Божия и о многих других вещах поучал Иисус Христос но Его распяли,предали Его ученик предал его фарисеям и садукеям..................................
    Если интересно почитайте Евангелие много чего узнаете !!!!!!!!!!!!!!!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    Вы уж меня извините что я вас поучаю,но как вам ответить на вопросы ваши))
  • Наташа (Наташа), Владимир, 30.03.2012 07:52
    Евангелие я читала...Но кто может доказать,что всё что там написано-правда.........?!
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 07:52
    Добавлю немного от себя."В семье не без урода" бывает к сожалению.Был такой фильм голливудский,снятый Мэлом Гибсоном,вроде "Страсти христовы".Там в конце фильма было написано,отчасти с антицерковным смыслом,как я понял.,что Бог везде,т.е.под камнем или в нас самих,короче везде,а не в одном месте,т.е. в церкви.Судить не берусь,но отчасти это правда.Мне одно не нравится,что теперешняя церковь-это какое-то Частное коммерческое предприятие.Хотел повенчаться с супругой тем летом и вот не получилось,надеюсь этим получится.Очень сильно отпугнули тарифы,порой до пяти тысяч!Сейчас ищу где подешевле.У меня знакомые,хотите верьте хотите нет,не покрестили своего ребенка,а приняли по исламу,только из-за денег.Тут хоть папа татарин,а хотели крестить.Я думаю, не смотря на все это ,церковь нужна.Лично я чувствую эту энергетику и порой сильно хочется плакать и раскаяться.Это лично для меня.
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    "Страсти христовы"-этот фильм запрещено смотреть православной церковью т.к.там многое искажено это я для gulden ВСмысле хочешь - смотри но там неправда.
    Для тебя ElizavetaII- Туринская Плащаница на которой точно даказано есть кровь возраст человека тоже уточнен и год ее создания , а сошествие Благодатного Огня в Иерусалиме ааааааа???????????????Это хочешь сказать тоже все выдумано и придумано????
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    А насчет венчания в церкви неправда ,приезжай к нам тут на пожертвование сколько денег дашь стока дашь!!!!!!!!!!
  • Михаил (Michael), Софрино, 30.03.2012 07:52
    А насчет венчания в церкви неправда ,приезжай к нам тут на пожертвование сколько денег дашь стока дашь!!!!!!!!!!
  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 30.03.2012 07:52
    А где правда и кто докажет,что это правда?!Каждый выбирает сам.Опять же неправда про венчание.Вы вездесущи?Может в вас поверить?
Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация