Ситидигер
06 ноября 2015

ттт

Для полицейских разработают методичку по отлову "черных копателей"

К весне будущего года столичные власти разработают методичку для полицейских о том, как правильно вести работу по пресечению незаконных раскопок и как отличить ученых от "черных копателей" и кладоискателей. А на присоединенных территориях "новой Москвы" ценности, которые хранит земля, будут оберегать еще и специальные общественные инспекторы. Об этом рассказал главный археолог Москвы Леонид Кондрашев. По словам Кондрашева, сейчас поймать "черных копателей" непросто. На то, чтобы их задержать, имеют право только инспекторы по охране памятников или сотрудники полиции. При этом они должны поймать лже-археологов с поличным: с выкопанным артефактом, лопатой или металлоискателем.

"Поэтому, чтобы полицейские смогли отличить ученых от ненастоящих археологов, сейчас готовится специальная методичка, — пояснил Леонид Кондрашев. — Мы пропишем в ней основные критерии, по которым они должны отличать "черных копателей". Если работает ученый, то у него должен быть при себе Открытый лист на проведение раскопок, выданный Министерством культуры РФ. В этой же методичке будут выжимки из статей, по которым полицейские смогут открыть дело об административном правонарушении". По словам главного археолога, методичку выпустят к новому полевому сезону. "Наиболее охраняемой станет зона ТиНАО. Здесь мы даже создадим группу общественных инспекторов из местных жителей, потому что археологи и сотрудники полиции не смогут все сами осматривать, — сказал Леонид Кондрашев. — Всего на территории новых округов Москвы выявлено 122 памятника археологии. Будем обращаться к жителям за помощью, чтобы они сигнализировали участковым или археологам, если встретят подозрительных личностей".

В группе общественных инспекторов будет 30-40 человек. Они станут ходить в рейды, сменяя друг друга. Отметим, что подобную методичку уже выпустили археологи Ханты-Мансийска. Полицейских предупреждают, что у "черных копателей" нет подлинной разрешительной документации на раскопки, а также полевой документации. Они работают в одиночку, либо по два-четыре человека и не организуют лагерь. Копатели зачастую жгут траву, чтобы не мешала работать с металлодетектором. Они раскапывают хаотичные ямы, а выкопанные кости часто разбрасывают вокруг нее. Обычным гражданам, которые заметили подозрительных людей у археологических памятников, рекомендуется внимательно изучить и запомнить копателей, а также их имена или клички, и номера машин, на которых они приехали. Если есть возможность, желательно их сфотографировать. После этого нужно обратиться в полицию. Общественникам не рекомендуется пытаться задержать преступников или вступать с ними в перепалку. Леонид Кондрашев напомнил, что "черных копателей" стало меньше после того, как в 2013 году был принят федеральный закон №245 о пресечении незаконной деятельности в области археологии. Согласно документу, за повреждение или уничтожение объектов археологического наследия копателям грозит штраф до 5 млн. рублей либо лишение свободы до шести лет. Главный археолог столицы добавил, что на присоединенных территориях много интересных памятников. Например, остатки древнего летописного города Перемышля-Московского в 12 км к юго-западу от Подольска на реке Пахра. На Пахре также сохранились остатки русского редута, который использовался как фортификационные сооружения во время Тарутинского маневра Кутузова в первых числах сентября 1812 года. Кроме этого, на присоединенных территориях очень много курганов и древних поселений.


Рейтинг: 2
Просмотров: 6037


Комментарии и обсуждение

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 06.11.2015 13:00

    В чём проблема? Не копайте курганы, АРХ и природные памятники, не копайте любые заброшенные кладбища коих в лесах даже на Урале встречается не мало, имейте уважение к предкам своим и проживающим "аборигенам" в той местности где копаете в близи деревень и никто вам нечего не предьявит. 

  • Жужа (ser26rus0), Аккермановка, 06.11.2015 14:02

    Андрей (Радомир), Сысерть.Так то оно так.только не поможет.Весь сыр бор из за этих ЧЁРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ к которым дапустим я себя не отношу.Ну выезжаем мы с ребятами на коп.,лазием по полям да мусоркам,окраинам,имеем уважение к курганам ,памятникам.Только кто будет разбиратся.Тот ли я барыга кто магилы вскрывает,памятники бомбит ради своей наживы и между нами простыми ребятами нечего неимеющего с копа кроме удовольствия от общения с природой,друзьями.Загребут как злостного бандита.И пофиг им чё ты копаеш.Это печально но оно так и есть.Да тут простые люди иногда так смотрят что аж плохо становится,ког будто ты у них что то хочеш украсть.Нарад же когда нас с МД и лопатами видит что думает насмотревшись телека.Вот они ворюги,ни где не работают ездиют золото капают,монеты за которые машины дают капают,а я тут вкалываю за гроши.И некому в голову не приходит что я работаю простым сварным,чуть сэкономил денег скинулся на бензин ,жрачку и мы тупо отдыхаем.Зачастую потратив по 500р на бенз неайдя ни одной монетки.А чё говорить.кому чё докажеш.ИМХО.
  • Димон (Dimon), Смоленск, 06.11.2015 14:03

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    В чём проблема? Не копайте курганы, АРХ и природные памятники, не копайте любые заброшенные кладбища коих в лесах даже на Урале встречается не мало, имейте уважение к предкам своим и проживающим "аборигенам" в той местности где копаете в близи деревень и никто вам нечего не предьявит. 

      Ваши  б слова да.... Если так и будет тогда да. А для этого нужно разъяснение, где можно, а где нельзя. А АРХИ говорят, что нельзя везде. И каждый забулдыга после пол литра любящий справедливость сочтет за честь Вас подздать. И не важно, курган ли Вы рыли, либо поле паханое. За курган конечно по заслугам - это понятно, а вот за поля кучу гемороя и беготни.

  • Жужа (ser26rus0), Аккермановка, 06.11.2015 14:26

    Вот вот прям в точку.тут ещё народ у нас такой.Да даже знакомые и те бывает.Спросиш чё огород пустой же по осени.он ну да.мож я полазию с МД.раз и зависнит.А сам думает а вдруг там что то есть.И сразу жаба душит.Ну ты же сам никогда не найдёш,таки нет,сам ни гам и другим не дам.Как сычи смотрят.Тут хохма была вот недавно.приехали на окраину села.Я можно сказать местный.Капаемся,ни фига нет.Мужик топает и крайнего дома вижу к нам.Ну думаю щас начнётся,вот и не лень же а.и говорит весь такой добренький,поздоровался улыбается,и говорит мол мужики тут капать нельзя,мол газовая труба,катодная защита,оптеволокно и прочие.ясно к чему.Мы спокойно попращались за руки он ушол,мы перехали чуть дальше куда он показал.через десять минут лити уазик Хантер в нашу сторону,я знаю на таких охрана Газпром лётает.выгнали.Мне этот добрый мужечок Шпака напомнил.Вы только в милицыю не званите,а он так трубочку поднимает и приговаривает,ну что вы,что вы...аллё милиция.Не лень же было перется к нам через всё поле.Потом охрану вызывать.Так то сами улыбаются а сам с топором за спиной и жабой на шее.

  • Андрей (Радомир), Сысерть, 06.11.2015 14:39

    Весь сезон рыли в брошенных сёлах и очень много возле живых поселений (лес, луга, дороги), не пакостили (старались по крайней мере), с деревенскими общались много. В чужой (Челяба) области старались не копать возле районных центров и особо охраняемых обьектов (но были исключения ). 

    На полях рыли с разрешения местных фермеров. Было дело даже пару раз из любопытства по курганам походили, без рытья естесно - да и не взять наши курганы на Урале лопатой, камень сплошной. Местные доброжелательны - особенно ржут когда они с лукошком, а ты с МД по лесу бродишь. 

    На мой взгляд\опыт общения с деревенскими = чел с МД больше вызывает любопытства чем негатива.

    Было дело как то, роем брошенный участок жилой старинной деревни. Местная молодая дама - может думала что муж её в крапиве роется - рьяно пробежала пол километра - с детской коляской до меня, увидев незнакомца когда добежала так же быстро умчалась обратно. Думал счас сдаст и нас шуганут, но нет, мы "насытились" и удалились сами.

  • Сергей (serreygrey), Москва, 06.11.2015 16:29

    Я тоже не вижу проблемы. Не копайте там где нельзя. И поверьте, никто вас не тронет.  А вот если вы с бульдозером на АКР придёте, от бульдозера и погибните!

  • Сергей (serreygrey), Москва, 06.11.2015 16:43

    Я поставив теме +. Так как такие темы помогают не расслабляться. На копе часто подходят люди и мило общаются. Некоторые даже помогают определиться с местом копа. Даже не могу придумать какими такими кавришками власти собираются подкупить местное население? Хотя в любом улье есть трутни, которые ради капли мёда готовы пакастить ближнему. Был прикол, когда на лесой дороге я увидел двух полицейских, шли так себе по сторонам глядели, а в руках у одного МД, а у другого лопата. Я выключил свой МД и сел на пенёк. Поровнявшись со мной, они так мило побеседовали со мной и сказали, что имели они глубоко ввиду закон запрещающий коп.

  • Андрей (kopatыch), Иркутск, 07.11.2015 00:47

    Да по моему по этому закону ни одного человека с МД не посадили, даже ребят которые бульдозером снимали слой почвы возле церкви только пожурили, отделались условкой. Да и с доказательной базой тяжеловато, пока сам не сознаешься никто ничего не докажет, только если вас не поймали за руку с участием понятых и фото видео фиксацией в тот момент когда достаешь находку из земли А еще среди прочих находок мне попался такой вот значекЗначок На следующий год одену его, и не страшны мне полицейские с методичками

  • Жужа (ser26rus0), Аккермановка, 07.11.2015 01:06

    как это символично.к стате мне тож такой попадался,только без краски.Видно в СССР действительно охраняли.я нашол такой же значёк в весьма глухом месте.чё они там лазили

  • Варяг (gulden), Набережные Челны, 07.11.2015 09:29

    Все это опять очень смахивает на "17-й" год,а также  30-е,40-е,60-е и т.д.  короче всегда.Очень дальновидное,чуткое,умное управление страной. Очень давно где-то читал или видел,не помню,как в "17-м",когда толпа революционеров уничтожала контру.Когда явные "враги" кончились,то начали искать врагов в любом,т.е. кто хорошо одет или правильно разговаривает и т.д.Короче-это любимая наша Россия,стоит только показать на кого-либо пальцем,а там так может закрутиться(не дай Бог!)Медведев выпустил свою родственницу(васильева,дело оборонсервис)преступницу гос. масштаба и живет себе дальше,в церковь ходит.Я лично просто х...ею от всего,что в стране происходит.Ведь,чтоб раскопать курган,МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР не нужен!

  • Ронжаков Юрий Иванович (ronzhakov1968@mail.ru), Благовещенск, 07.11.2015 10:15

    Всем привет. Расскажу как я в Казахских степях копаю. Хожу с Аськой вдоль реки Ишим по пляжным местам, по полям, по заброшенным совхозам,ищу и нахожу серебро и золотишко, (потеряшки естественно) много чего хорошего попадается...Тех кто видит меня приветствуют из далека на своём языке,я им отвечаю так же. Когда спрашивают что ищу? Говорю, не подскажете где магазин Хана Мамая? Хочу грузчиком в ювелирный магазин устроится! Они таращат глаза и говорят,у аксакалов спросить надо,может они знают? Когда наблюдают задают вопросы зачем жёлтая палка звенит? Я им отвечаю, это железо так звучит. А они так ты же его ещё не откапал! Да и не видно его ни где. А что хорошее находил? Я говорю гирю 24 кг. и колесо от трактора, а куда дел? Обратно закапал, тяжёлые ведь! Да, говорят, силы не жалеешь, лучше бы охотился, так я им и говорю, я охочусь с луком, они говорят как Робин Гуд? Нет, с репчатым луком, на пенёк положу 3 штуки, заяц прибежит и начнёт есть, лук горький, глаза у них большие, сразу слезами заливаются, пока они лапами протирают я подбегаю и за уши их хватаю и в рюкзак, потом на косте пеку в собственной шкуре, вкусно,сейчас покажу...достаю сало и хлеб с термосом горячего чая, и говорю ешьте пока старики не видят, если спросят что ели? Им скажу белый баран поймали, и на костре пекли, но , он так сильно хрюкал что наверно у вас в ауле слышно было, так они говорят нам домой надо, некогда...И мне весело и их как ветром сдуло....

    В общем что ни коп то цирк! Проявляйте вежливость при копе, и вам за это земляной дед по больше всякой всячины подаст...Удачи вам ! 

  • Владимир (Володя), Белозерск, 07.11.2015 12:12

    Ронжаков Юрий Иванович (ronzhakov1968@mail.ru), Благовещенск писал(а):

    Всем привет. Расскажу как я в Казахских степях копаю. Хожу с Аськой вдоль реки Ишим по пляжным местам, по полям, по заброшенным совхозам,ищу и нахожу серебро и золотишко, (потеряшки естественно) много чего хорошего попадается...Тех кто видит меня приветствуют из далека на своём языке,я им отвечаю так же. Когда спрашивают что ищу? Говорю, не подскажете где магазин Хана Мамая? Хочу грузчиком в ювелирный магазин устроится! Они таращат глаза и говорят,у аксакалов спросить надо,может они знают? Когда наблюдают задают вопросы зачем жёлтая палка звенит? Я им отвечаю, это железо так звучит. А они так ты же его ещё не откапал! Да и не видно его ни где. А что хорошее находил? Я говорю гирю 24 кг. и колесо от трактора, а куда дел? Обратно закапал, тяжёлые ведь! Да, говорят, силы не жалеешь, лучше бы охотился, так я им и говорю, я охочусь с луком, они говорят как Робин Гуд? Нет, с репчатым луком, на пенёк положу 3 штуки, заяц прибежит и начнёт есть, лук горький, глаза у них большие, сразу слезами заливаются, пока они лапами протирают я подбегаю и за уши их хватаю и в рюкзак, потом на косте пеку в собственной шкуре, вкусно,сейчас покажу...достаю сало и хлеб с термосом горячего чая, и говорю ешьте пока старики не видят, если спросят что ели? Им скажу белый баран поймали, и на костре пекли, но , он так сильно хрюкал что наверно у вас в ауле слышно было, так они говорят нам домой надо, некогда...И мне весело и их как ветром сдуло....

    В общем что ни коп то цирк! Проявляйте вежливость при копе, и вам за это земляной дед по больше всякой всячины подаст...Удачи вам ! 

     

    https://youtu.be/J5cFIUyu_Ac

  • андрей (spele), Темрюк, 07.11.2015 15:15

    Дело все в том что у нас в стране всегда бросаются из одной крайности в другую,дайте или продайте лицензию на коп и проблемы сами собой решаться,Архам просто не нужны конкуренты,потому как цены на артефакты упали в разы,и поэтому надо сократить число копарей.А сдавать нас властям будут на ура ,потому как "Людям гадость-сердцу радость!"

  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 07.11.2015 15:33

    Андрей (Радомир), Сысерть писал(а):

    В чём проблема? Не копайте курганы, АРХ и природные памятники, не копайте любые заброшенные кладбища коих в лесах даже на Урале встречается не мало, имейте уважение к предкам своим и проживающим "аборигенам" в той местности где копаете в близи деревень и никто вам нечего не предьявит. 

     

    Вы это местному копу в каталажке будете доказывать,что вы не дичь!
  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 07.11.2015 15:39

    Варяг (gulden), Набережные Челны писал(а):

    Все это опять очень смахивает на "17-й" год,а также  30-е,40-е,60-е и т.д.  короче всегда.Очень дальновидное,чуткое,умное управление страной. Очень давно где-то читал или видел,не помню,как в "17-м",когда толпа революционеров уничтожала контру.Когда явные "враги" кончились,то начали искать врагов в любом,т.е. кто хорошо одет или правильно разговаривает и т.д.Короче-это любимая наша Россия,стоит только показать на кого-либо пальцем,а там так может закрутиться(не дай Бог!)Медведев выпустил свою родственницу(васильева,дело оборонсервис)преступницу гос. масштаба и живет себе дальше,в церковь ходит.Я лично просто х...ею от всего,что в стране происходит.Ведь,чтоб раскопать курган,МЕТАЛЛОДЕТЕКТОР не нужен!

     

    Полностью с вами согласен. темные годы настают!
  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 07.11.2015 15:45

    Юрий (yvt), Москва писал(а):

    Мне лень было читать всё что выше написано но товарищ создавший тему видать не в курсе т.к. он из Краснодара что в Москве нельзя копать ни где .И по этому тема гнилая и ажиотаж подымать не надо .Я уже много раз говорил и буду говорить НЕ ЗАХОДИ ЗА ФЛАЖКИ И ПРОБЛЕМ У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ.Но если ты нарушил закон то отвечай по полной ,ты знал на что шёл.Хочешь проблем с местными то можешь свои ямки не закапывать.И тогда при встречи жди предъявы.Если ты на всё это кладёшь и своих прав не знаешь то это не коп а полный гимор.Но кому что нравится,кому коп а кому гимор. 

     

    это говорит человек который на сайте все закомментировал? ну ,что же аргумент! ни кто ажиотаж не поднимает,просто хочется разобраться досканально! в этом мне лично помогает общение здесь!
  • Вова (Буратино), Саратов, 08.11.2015 00:28

    Копайте, где нету вообще КН и АХР

  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 08.11.2015 09:04

    Юрий (yvt), Москва писал(а):

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):

    У Вас в Краснодаре оч.сложно копать т.к. практически везде АКРы.Куда лопатой не ткни или ВОВ или курган или древняя стоянка.И менты заточены на вылов в таких местах человека с МД.В таких местах закон на их стороне.А вот на поле,на винограднике или огороде предъявить Вам уже по этому закону что либо сложно.Т.к.на этих угодьях земля переворачивалась несколько десятилетий и культурного слоя Вы не нарушали.Изъять МД полицейский не может т.к. нет оснований.У него нет такого ПРАВА,у него есть только полномочия а разницу в них он не знает.Личное имущество граждан в праве изъять только суд а не полицейский(это гласит Конституция РФ глава 2,статья 36 пункт1 кажется).Основным законом в России является конституция и т.к.полиция её плохо знает Вы должны знать её хорошо.Всё что я тут написал Вам не поможет если Вас взяли на АКРах,с гранатами и минами.Удачи на просторах Краснодара.А монету Вами выкопанную забрать сложно т.к.она не превышает своей стоимостью ту сумму которая указана в новом законе,она не имеет исторической ценности и музеям не интересна. 


     Спасибо большое,внесли чуток ясности. У нас есть сайт по местам акр.смотрю,что бы не копать там!


  • Сергей (Картес), Айгунь, 08.11.2015 10:10

    сергей (ser26rus0)

    Андрей (Радомир), Сысерть.Так то оно так.только не поможет.Весь сыр бор из за этих ЧЁРНЫХ КОПАТЕЛЕЙ к которым дапустим я себя не отношу.Ну выезжаем мы с ребятами на коп.,лазием по полям да мусоркам,окраинам,имеем уважение к курганам ,памятникам.Только кто будет разбиратся.Тот ли я барыга кто магилы вскрывает,памятники бомбит ради своей наживы и между нами простыми ребятами нечего неимеющего с копа кроме удовольствия от общения с природой,друзьями.Загребут как злостного бандита.И пофиг им чё ты копаеш.Это печально но оно так и есть.Да тут простые люди иногда так смотрят что аж плохо становится,ког будто ты у них что то хочеш украсть.Нарад же когда нас с МД и лопатами видит что думает насмотревшись телека.Вот они ворюги,ни где не работают ездиют золото капают,монеты за которые машины дают капают,а я тут вкалываю за гроши.И некому в голову не приходит что я работаю простым сварным,чуть сэкономил денег скинулся на бензин ,жрачку и мы тупо отдыхаем.Зачастую потратив по 500р на бенз неайдя ни одной монетки.А чё говорить.кому чё докажеш.ИМХО.

     

    Тех кто бомбит курганы с могилами мало! Как ты их назвал *чёрных*. А кто тогда государство, ведь оно творит тоже самое, только в больших масштабах??? Не имеет значения кто и для каких целей это делает, но делают! Какая в жопе разница между тем как останки человека выдернут из погребения, с помощью кисти или лопаты? Ни какой! Итог один, прах потревожен! Правительство найдёт тысячи предлогов запретить нам рыть! Ведь в его арсенале есть два оружия против которого мы до смешного беззащитны, 1) это оно само, а второе это СМИ! Все мы накрыты одним тазом. И все мы чёрные при чёрные, и ты тоже раз монеты роешь, пр.во придумало закон и всё, ни чего не сделаешь. Обида берёт не спорю. Теперь глянем с другой стороны. Могильщики скрытно действуют, и не афишируют своим *хобби - делом*, не создают групп в соц сетях *гробокопатели - могильщики - курганщики, и т д*, проблема как факт существует, но она мала! Шухеру навели кто? Правильно, монетники, выкладывая миллионы фотографий монет, свой вклад внесли и новички любого профиля, найдут какую нить херню, сделают десяток фот и заливают фото этого говна во всё что можно, лишь бы показать. Соответственно правительство охренело от таких масштабов, вот и прижимают нас, а кто из нас кто им до фонаря. Все ценнейшие вещи исчезают из музеев, уходят в частные коллекции, оседают у чиновниках в загородных домах, вывозятся за бугор и продаются! А на наши вопросы *куда делось* всегда одни ответы - либо в на консервации в музеях, либо на реставрации, которые идут не по одному году а в итоге всё как всегда либо исчезает или сгорает! Они там такие вещи творят.... поняли что дело денежное.... и всё, теперь мы только конкуренты ему! Но я ещё повторюсь, это больше предлог чем проблема (с могильщиками я имею ввиду) не станет этого предлога, обязательно найдут другой!!! 
  • Сергей (serreygrey), Москва, 09.11.2015 02:06

    Прикольно звучит- КОП на КОП пришёл и взял КОПАРЕЙ за жопу. Дык, согласно банальной эрудиции, полицейские-копы или копари, тоже как бы так при делах. Проблема.  Глюк или реальная тема

  • Алексей Сергеевич (Лёлик), Архангельск, 09.11.2015 10:48

    чешется язык сказать про методичку, но не стану... а то чего доброго кто сообщит недоброе по прочтению. Скажу лучше, что все будет нормально.

  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 10.11.2015 14:10


    сергей (ser26rus0)


     

    Тех кто бомбит курганы с могилами мало! Как ты их назвал *чёрных*. А кто тогда государство, ведь оно творит тоже самое, только в больших масштабах??? Не имеет значения кто и для каких целей это делает, но делают! Какая в жопе разница между тем как останки человека выдернут из погребения, с помощью кисти или лопаты? Ни какой! Итог один, прах потревожен! Правительство найдёт тысячи предлогов запретить нам рыть! Ведь в его арсенале есть два оружия против которого мы до смешного беззащитны, 1) это оно само, а второе это СМИ! Все мы накрыты одним тазом. И все мы чёрные при чёрные, и ты тоже раз монеты роешь, пр.во придумало закон и всё, ни чего не сделаешь. Обида берёт не спорю. Теперь глянем с другой стороны. Могильщики скрытно действуют, и не афишируют своим *хобби - делом*, не создают групп в соц сетях *гробокопатели - могильщики - курганщики, и т д*, проблема как факт существует, но она мала! Шухеру навели кто? Правильно, монетники, выкладывая миллионы фотографий монет, свой вклад внесли и новички любого профиля, найдут какую нить херню, сделают десяток фот и заливают фото этого говна во всё что можно, лишь бы показать. Соответственно правительство охренело от таких масштабов, вот и прижимают нас, а кто из нас кто им до фонаря. Все ценнейшие вещи исчезают из музеев, уходят в частные коллекции, оседают у чиновниках в загородных домах, вывозятся за бугор и продаются! А на наши вопросы *куда делось* всегда одни ответы - либо в на консервации в музеях, либо на реставрации, которые идут не по одному году а в итоге всё как всегда либо исчезает или сгорает! Они там такие вещи творят.... поняли что дело денежное.... и всё, теперь мы только конкуренты ему! Но я ещё повторюсь, это больше предлог чем проблема (с могильщиками я имею ввиду) не станет этого предлога, обязательно найдут другой!!! 

     

    Эти слова не здесь нужно изрыгать,а путину и "прф" правительству российской федерации! Всё ,что вы написали правильно,но это ни что если не боротся за свои права! А вы как "пискарь" в басне Крылова,спрятались под корягу и ваша хата с краю! Без обид,но это так и есть.И сайт этот тогда нужно прикрыть и не общаться!
  • Сергей (Картес), Айгунь, 12.11.2015 11:43

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):


    сергей (ser26rus0)


     

    Тех кто бомбит курганы с могилами мало! Как ты их назвал *чёрных*. А кто тогда государство, ведь оно творит тоже самое, только в больших масштабах??? Не имеет значения кто и для каких целей это делает, но делают! Какая в жопе разница между тем как останки человека выдернут из погребения, с помощью кисти или лопаты? Ни какой! Итог один, прах потревожен! Правительство найдёт тысячи предлогов запретить нам рыть! Ведь в его арсенале есть два оружия против которого мы до смешного беззащитны, 1) это оно само, а второе это СМИ! Все мы накрыты одним тазом. И все мы чёрные при чёрные, и ты тоже раз монеты роешь, пр.во придумало закон и всё, ни чего не сделаешь. Обида берёт не спорю. Теперь глянем с другой стороны. Могильщики скрытно действуют, и не афишируют своим *хобби - делом*, не создают групп в соц сетях *гробокопатели - могильщики - курганщики, и т д*, проблема как факт существует, но она мала! Шухеру навели кто? Правильно, монетники, выкладывая миллионы фотографий монет, свой вклад внесли и новички любого профиля, найдут какую нить херню, сделают десяток фот и заливают фото этого говна во всё что можно, лишь бы показать. Соответственно правительство охренело от таких масштабов, вот и прижимают нас, а кто из нас кто им до фонаря. Все ценнейшие вещи исчезают из музеев, уходят в частные коллекции, оседают у чиновниках в загородных домах, вывозятся за бугор и продаются! А на наши вопросы *куда делось* всегда одни ответы - либо в на консервации в музеях, либо на реставрации, которые идут не по одному году а в итоге всё как всегда либо исчезает или сгорает! Они там такие вещи творят.... поняли что дело денежное.... и всё, теперь мы только конкуренты ему! Но я ещё повторюсь, это больше предлог чем проблема (с могильщиками я имею ввиду) не станет этого предлога, обязательно найдут другой!!! 

     

    Эти слова не здесь нужно изрыгать,а путину и "прф" правительству российской федерации! Всё ,что вы написали правильно,но это ни что если не боротся за свои права! А вы как "пискарь" в басне Крылова,спрятались под корягу и ваша хата с краю! Без обид,но это так и есть.И сайт этот тогда нужно прикрыть и не общаться!

     

    Я написал для нытиков, что бы поняли в чём дело, из за чего всё началось.  А так ситуацию не переломить и толпой! По этому мне по барабану, меня волнует только одно в нынешней ситуации, это оставаться не заметным на копе!!! Я рыл всегда один и только, и сейчас рою всегда один, и буду рыть только один! Я знаю одно, это то что я старался всегда как можно меньше светится в соц сетях и так, на яву. И теперь как стала перед нами эта проблема, множество индивидуумов, уже почти три года жопу рвут, и что??? + К тому призывают и других, кто по скрытнее да по умнее, тоже лезть с голой жопой на танк, критикуя тех кто предпочёл покой чем безнадёжно лезть исправлять чужие ошибки. Мораль тут такая, индивидуумы доипли правительство, вот пусть они и разгребаются. Это здесь мы все гладкие да пушистые, а на полях и селухах мы кто? Конкуренты! Так что может хватит уже сопли на кулак мотать, надоело, одно и то-же! Без обид! 
  • Димон (Dimon), Смоленск, 13.11.2015 07:39

    Богомолов Сергей Вячеславович (Картес), Баден-Баден писал(а):

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):


     

     Это здесь мы все гладкие да пушистые, а на полях и селухах мы кто? Конкуренты! Так что может хватит уже сопли на кулак мотать, надоело, одно и то-же! Без обид! 

     Ну вы лично мне точно не конкурент, не в лесах не в полях)  Тут не сопли жуют, а нормально общаются. Я копаю не один, а с хорошей компанией. Что то ценное мы делим поровну, а рядовые монеты оставляет каждый себе и не какой конкуренции. А если ни кто не будет говорить о законах и чего то пытаться сделать, то еще в большей жопе окажемся. Вот такие как Вы одиночки точно не чего не будут добиваться. ИМХО. Без обид!


  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 15.11.2015 12:09

    Богомолов Сергей Вячеславович (Картес), Баден-Баден писал(а):

    Сергей Викторович (topsikret), Краснодар писал(а):


    сергей (ser26rus0)


     

    Тех кто бомбит курганы с могилами мало! Как ты их назвал *чёрных*. А кто тогда государство, ведь оно творит тоже самое, только в больших масштабах??? Не имеет значения кто и для каких целей это делает, но делают! Какая в жопе разница между тем как останки человека выдернут из погребения, с помощью кисти или лопаты? Ни какой! Итог один, прах потревожен! Правительство найдёт тысячи предлогов запретить нам рыть! Ведь в его арсенале есть два оружия против которого мы до смешного беззащитны, 1) это оно само, а второе это СМИ! Все мы накрыты одним тазом. И все мы чёрные при чёрные, и ты тоже раз монеты роешь, пр.во придумало закон и всё, ни чего не сделаешь. Обида берёт не спорю. Теперь глянем с другой стороны. Могильщики скрытно действуют, и не афишируют своим *хобби - делом*, не создают групп в соц сетях *гробокопатели - могильщики - курганщики, и т д*, проблема как факт существует, но она мала! Шухеру навели кто? Правильно, монетники, выкладывая миллионы фотографий монет, свой вклад внесли и новички любого профиля, найдут какую нить херню, сделают десяток фот и заливают фото этого говна во всё что можно, лишь бы показать. Соответственно правительство охренело от таких масштабов, вот и прижимают нас, а кто из нас кто им до фонаря. Все ценнейшие вещи исчезают из музеев, уходят в частные коллекции, оседают у чиновниках в загородных домах, вывозятся за бугор и продаются! А на наши вопросы *куда делось* всегда одни ответы - либо в на консервации в музеях, либо на реставрации, которые идут не по одному году а в итоге всё как всегда либо исчезает или сгорает! Они там такие вещи творят.... поняли что дело денежное.... и всё, теперь мы только конкуренты ему! Но я ещё повторюсь, это больше предлог чем проблема (с могильщиками я имею ввиду) не станет этого предлога, обязательно найдут другой!!! 

     

    Эти слова не здесь нужно изрыгать,а путину и "прф" правительству российской федерации! Всё ,что вы написали правильно,но это ни что если не боротся за свои права! А вы как "пискарь" в басне Крылова,спрятались под корягу и ваша хата с краю! Без обид,но это так и есть.И сайт этот тогда нужно прикрыть и не общаться!

     

    Я написал для нытиков, что бы поняли в чём дело, из за чего всё началось.  А так ситуацию не переломить и толпой! По этому мне по барабану, меня волнует только одно в нынешней ситуации, это оставаться не заметным на копе!!! Я рыл всегда один и только, и сейчас рою всегда один, и буду рыть только один! Я знаю одно, это то что я старался всегда как можно меньше светится в соц сетях и так, на яву. И теперь как стала перед нами эта проблема, множество индивидуумов, уже почти три года жопу рвут, и что??? + К тому призывают и других, кто по скрытнее да по умнее, тоже лезть с голой жопой на танк, критикуя тех кто предпочёл покой чем безнадёжно лезть исправлять чужие ошибки. Мораль тут такая, индивидуумы доипли правительство, вот пусть они и разгребаются. Это здесь мы все гладкие да пушистые, а на полях и селухах мы кто? Конкуренты! Так что может хватит уже сопли на кулак мотать, надоело, одно и то-же! Без обид! 

     

    Это все правильно,но не ужели настолько полицаи тупы,что бы взавправду думать,что всё ,что выставляют на показ это правда? Ведь 90% этой инфы и фоток из за бугра,где коп разрешен и более того он помогает архам сделать много работы за них! А нытики,что нытики ни чего))) Кто ноет тот не капает!
  • Standing Сергей Викторович (topsikret), Краснодар, 15.11.2015 12:13

    Димон (Dimon), Смоленск писал(а):

    Поддерживаю) ибо только хипишь в масштабе хотя бы региона,уже заставит жопы двигать власти! А нас вроде как не мало 2 миллиона это официально,а так где то 5 мл.


     


  • Яковлев Георгий (Fusion1984), Санкт-Петербург, 24.11.2015 17:40

    Как выпустят методы,отсканирую и выложу......посмеёмся вместе

  • Алексей Сергеевич (Лёлик), Архангельск, 24.11.2015 18:53

    Яковлев Георгий (Fusion1984), Санкт-Петербург писал(а):

    Как выпустят методы,отсканирую и выложу......посмеёмся вместе

     да фигня эти методы )))


  • Дмитрий (Трамс), Иваново, 25.11.2015 03:22

    Все копают 

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация