• Автор: Алексей (alex_spb)

  • Санкт-Петербург
  • Звание: Еще не определился
  • Металлоискатель: Deus
11 ноября 2015

Уважаемые камрады, подскажите по выбору металлоискателя, сейчас у меня ace euro, хожу там где было много боев второй мировой, соответственно в земле очень много свинца от снарядов, а также гильз, нужно все это игнорировать, ну и хочется глубины, подсветки дисплея, бюджет до 40-50 т.р.


Рейтинг: 0
Просмотров: 3422


Комментарии и обсуждение

  • Иван (Рупь), Липецк, 11.11.2015 12:14

    Тут сколько людей столько мнений, наверно нужно выбрать золотую середину ,я бы в своей тёрке 705 урезал бы функционал .Например отстройка от ЭП часто не помогает у ЛЭП.Отстройка от грунта- мне что отстрою что нет не мешает (наверно такой грунт попадается).Гео режим мне не нужен,прибавку по глубине я не чувствую,а самородков по близости нет.Функцию масок и программ убрал бы оставил все металлы человек способен сам выбирать что ему копать ,а что нет, так сказать "урезанный вариант". Смотришь он бы и подешевле был бы.

    P.S. Наверное нужно прислушаться к мнению человека у которого была целая линейка металлоискателей.

  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 11.11.2015 12:41

    Иван, тогда Вам надо было брать 305ую =)

  • Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург, 11.11.2015 13:48

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Тут сколько людей столько мнений, наверно нужно выбрать золотую середину ,я бы в своей тёрке 705 урезал бы функционал .Например отстройка от ЭП часто не помогает у ЛЭП.Отстройка от грунта- мне что отстрою что нет не мешает (наверно такой грунт попадается).Гео режим мне не нужен,прибавку по глубине я не чувствую,а самородков по близости нет.Функцию масок и программ убрал бы оставил все металлы человек способен сам выбирать что ему копать ,а что нет, так сказать "урезанный вариант". Смотришь он бы и подешевле был бы.

    P.S. Наверное нужно прислушаться к мнению человека у которого была целая линейка металлоискателей.

     А у терки можно проигнорировать свинец например ? Дело в том что на аське, на этом же делении где свинец попадаются другие (хорошие) находки, так что отключать смысла нет.

  • Иван (Рупь), Липецк, 11.11.2015 13:51

    Дмитрий (Димон), Иркутск писал(а):

    Иван, тогда Вам надо было брать 305ую =)

    А вот тут не верно первым как раз была 305-я , но уступает 705-й в самых   важных параметрах (на мой взгляд) в дискриминации и чувствительности.


  • сергей (Орк), Орск, 11.11.2015 15:01


     А у терки можно проигнорировать свинец например ? Дело в том что на аське, на этом же делении где свинец попадаются другие (хорошие) находки, так что отключать смысла нет.

     

    Можно, легко но легче запомнить число и не копать. И подсветка есть и в бюджет уложишся.
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.11.2015 15:01

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Тут сколько людей столько мнений, наверно нужно выбрать золотую середину ,я бы в своей тёрке 705 урезал бы функционал .Например отстройка от ЭП часто не помогает у ЛЭП.Отстройка от грунта- мне что отстрою что нет не мешает (наверно такой грунт попадается).Гео режим мне не нужен,прибавку по глубине я не чувствую,а самородков по близости нет.Функцию масок и программ убрал бы оставил все металлы человек способен сам выбирать что ему копать ,а что нет, так сказать "урезанный вариант". Смотришь он бы и подешевле был бы.

    P.S. Наверное нужно прислушаться к мнению человека у которого была целая линейка металлоискателей.

     

    Когда ходил с 705, очень привык использовать георежим в качестве более точного пинпойта. Выкапываешь, значит, огромную кочку, как пластелин, пока ее раздербанишь - времени и сил потратишь. Ручной пин может недотянуться до находки. Тогда георежим указывает точно - с какой стороны кочку надо ковырять. Настолько привык, что, когда перешел на другой мд, палец машинально искал кнопку гео..
  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.11.2015 15:04

    А вот автору действительно не советую думать об отсеивании сигналов гильз и свинца - обязательно упустишь ценную цель... есть любители, которые даже все черные сигналы копают, и, в принципе, это оправдано бывает - ценная цель, сучка, любит маскироваться.

  • Иван (Рупь), Липецк, 11.11.2015 15:09
    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Тут сколько людей столько мнений, наверно нужно выбрать золотую середину ,я бы в своей тёрке 705 урезал бы функционал .Например отстройка от ЭП часто не помогает у ЛЭП.Отстройка от грунта- мне что отстрою что нет не мешает (наверно такой грунт попадается).Гео режим мне не нужен,прибавку по глубине я не чувствую,а самородков по близости нет.Функцию масок и программ убрал бы оставил все металлы человек способен сам выбирать что ему копать ,а что нет, так сказать "урезанный вариант". Смотришь он бы и подешевле был бы.

    P.S. Наверное нужно прислушаться к мнению человека у которого была целая линейка металлоискателей.

     

    Когда ходил с 705, очень привык использовать георежим в качестве более точного пинпойта. Выкапываешь, значит, огромную кочку, как пластелин, пока ее раздербанишь - времени и сил потратишь. Ручной пин может недотянуться до находки. Тогда георежим указывает точно - с какой стороны кочку надо ковырять. Настолько привык, что, когда перешел на другой мд, палец машинально искал кнопку гео..

    Гео использовал только в качестве эксперимента, пинпоинтр не использую давно- точность у него тоже хромает. Со временем цель локалезуешь легко в обычном режиме.


  • Иван (Рупь), Липецк, 11.11.2015 15:15
    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    А вот автору действительно не советую думать об отсеивании сигналов гильз и свинца - обязательно упустишь ценную цель... есть любители, которые даже все черные сигналы копают, и, в принципе, это оправдано бывает - ценная цель, сучка, любит маскироваться.

     Совершенно согласен.Главное правило КОПАТЬ ВСЕ ЦВЕТНЫЕ СИГНАЛЫ (и чёрные на любителя) даже если уверен что это пробка, бывают случаи.


  • Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург, 11.11.2015 16:20

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    А вот автору действительно не советую думать об отсеивании сигналов гильз и свинца - обязательно упустишь ценную цель... есть любители, которые даже все черные сигналы копают, и, в принципе, это оправдано бывает - ценная цель, сучка, любит маскироваться.

     Совершенно согласен.Главное правило КОПАТЬ ВСЕ ЦВЕТНЫЕ СИГНАЛЫ (и чёрные на любителя) даже если уверен что это пробка, бывают случаи.


     Есть просто места где звенит все, Ораниенбаумский плацдарм например под Питером, и на 30 кусочков свинца разного калибра попадается одна нормальная находка, у меня там дача и некоторые места я не могу исследовать до конца из-за данной проблемы. Поэтому и подумываю про игнорирование хотя бы свинцовых целей.

  • Иван (Рупь), Липецк, 11.11.2015 16:32

    Естественно только вам решать что копать ,а что игнорировать.

  • Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург, 11.11.2015 17:20

    Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):

    А вот автору действительно не советую думать об отсеивании сигналов гильз и свинца - обязательно упустишь ценную цель... есть любители, которые даже все черные сигналы копают, и, в принципе, это оправдано бывает - ценная цель, сучка, любит маскироваться.

     Совершенно согласен.Главное правило КОПАТЬ ВСЕ ЦВЕТНЫЕ СИГНАЛЫ (и чёрные на любителя) даже если уверен что это пробка, бывают случаи.


      Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург писал(а):

    Иван (Рупь), Липецк писал(а):

    Геннадий Геннадьевич (smartbibber), Екатеринбург писал(а):.

     Есть просто места где звенит все, Ораниенбаумский плацдарм например под Питером, и на 30 кусочков свинца разного калибра попадается одна нормальная находка, у меня там дача и некоторые места я не могу исследовать до конца из-за данной проблемы. Поэтому и подумываю про игнорирование хотя бы свинцовых целей.

     Думаю, что это неизбежный компромисс. Пули помимо свинца имеют еще оболочку латунную, например. Короче, не получится игнорить без ущерба количеству полезных находок. Даже, наверное, на стх3030, хотя не пробовал.


  • Стас (Stas228), Иркутск, 11.11.2015 18:13

    В плане физики металлоискатели любой фирмы одинаковы. Да, есть разные алгоритмы поиска и распознавания... Есть схемотехника и функции... Есть частные возможности... 

    Честно скажу, выбрал минелаб из-за массовости, надежности проверенного временем и рейтинга фирмы. Работает нормально. Но terra-505 со штатной катушкой - не устраивает. Хочется большего. Буду менять катушку, думаю мне хватит за глаза. Если нужно противоударность, герметизация, GPS, глубина в 10 метров, дискриминация обалденная, куча наворотов, гарантия в х-лет и тд. , то производитель любой фирмы предлагает вам выбор. Это как дорогая удочка и обычная. Результат от цены не сильно зависит, а вот комфорт да. Поправьте, если не прав. А вот свинец, в зависимости от объема и глубины показывает разные отклики. Делать вывод только вам. Я, один раз начал копать сигнал на терке в 18, когда ямку отрыл, то получил отклик в 32-35, а когда достал 43-45. Медная монетка оказалось.)   

  • Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург, 11.11.2015 18:40

    Всем спасибо. Буду брать 705 терку на следующий сезон. 

  • Иван (Рупь), Липецк, 11.11.2015 19:52
    Стас (Stas228), Иркутск писал(а):

    В плане физики металлоискатели любой фирмы одинаковы. Да, есть разные алгоритмы поиска и распознавания... Есть схемотехника и функции... Есть частные возможности... 

    Честно скажу, выбрал минелаб из-за массовости, надежности проверенного временем и рейтинга фирмы. Работает нормально. Но terra-505 со штатной катушкой - не устраивает. Хочется большего. Буду менять катушку, думаю мне хватит за глаза. Если нужно противоударность, герметизация, GPS, глубина в 10 метров, дискриминация обалденная, куча наворотов, гарантия в х-лет и тд. , то производитель любой фирмы предлагает вам выбор. Это как дорогая удочка и обычная. Результат от цены не сильно зависит, а вот комфорт да. Поправьте, если не прав. А вот свинец, в зависимости от объема и глубины показывает разные отклики. Делать вывод только вам. Я, один раз начал копать сигнал на терке в 18, когда ямку отрыл, то получил отклик в 32-35, а когда достал 43-45. Медная монетка оказалось.)   

     Известно что многие цветные металлы на предельной глубине, терка, идекс дискриминации может снижать (вплоть до чернины).По этому доля успеха в нашем деле это ОПЫТ ну и конечно везение,куда же без неё.


  • Пётр (shahter), Липецк, 11.11.2015 20:12 Модератор

    Там где шли бои,нет смысла отсеивать сигналы,не получится чётко определить монета это или компрессионный ободок от снаряда,или настрел от россыпи империи.

    В таких местах искать монеты - очень трудоёмкий процесс 

    А если вопрос стоит в таких местах искать по войне:

    1.Щуп

    2.Глубинник

    3.Лопата

    4.Небольшие знания в области фортификации

    5.Карты,информация от местных

    6.Осторожность 

  • Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург, 11.11.2015 20:39

    Пётр (shahter), Липецк писал(а):

    Там где шли бои,нет смысла отсеивать сигналы,не получится чётко определить монета это или компрессионный ободок от снаряда,или настрел от россыпи империи.

    В таких местах искать монеты - очень трудоёмкий процесс 

    А если вопрос стоит в таких местах искать по войне:

    1.Щуп

    2.Глубинник

    3.Лопата

    4.Небольшие знания в области фортификации

    5.Карты,информация от местных

    6.Осторожность 

     Да уж, сложность конечно есть, очень много приходится копать лишнего,  поэтому и хотел отсеять хотя бы чистый свинец. А копаю в основном старину, на месте бывших деревень.

  • Андрей (anjy74), Лод, 12.11.2015 02:10

    да вы очумели, терка305... ха ха ха.. свинец так же является цветниной, и на терке 305 и 505 и на гарриках, всё будет звенюкать и вди показывать в цвет.. на терке 305, что ниже 17-20 см, точнее тот же злополучный свинец, уйдет в медь.

  • Дмитрий (Димон), Иркутск, 12.11.2015 05:58

    Андрей (anjy74), Великие Луки писал(а):

    да вы очумели, терка305... ха ха ха.. свинец так же является цветниной, и на терке 305 и 505 и на гарриках, всё будет звенюкать и вди показывать в цвет.. на терке 305, что ниже 17-20 см, точнее тот же злополучный свинец, уйдет в медь.

     

    Вы где увидели, что 305-ю автору советуют? 
  • степанов сергей владимирович (сигнум), Моргауши, 17.11.2015 18:52

    Кипи б/у сигнум 7272 2013 года с зеленой подсветкой русский вариант не пожалеешь помогу в настройках!

  • --- (markus), Москва, 08.12.2015 02:09

    возьмите терру 705, потом докупите неловскую трёхчастотную катушку. Один из самых лучших вариантов на сегодняшний день.

  • Алексей (alex_spb), Санкт-Петербург, 08.12.2015 13:21

    Уже купил DEUS XP, ходил один раз по очень мусорному месту, поднял котелок солдатский, крестик, всяких пуговок, на месте где аська сходила с ума, у нее конечно тоже были находки, но добрать было невозможно.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация