Описание находки

Нашол на поверхности года 2 назад.очень хочу узнать что это такое и примерно возраст.интересуют первые пять фото наконечники стрел, стремена и две бронзовые штуки. за ранее благодарю за ответ.

Комментарии и обсуждение

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 01.03.2014 08:27

    Помогите определить возраст и 

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 01.03.2014 12:30

    Неужели никто не знает

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 01.03.2014 16:21

    Первое фото где наконечники желательно про все вещи. И по стременам.за рание спосибо.

  • Konstantin_svetoy (Konstantin_svetoy), Иркутск, 02.03.2014 06:47

    если про все предметы разом, это артефакты.возраст - они старинные.ещё про цену бонусом - они бесценны)))))))))))))))))

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 02.03.2014 08:44

    Цена меня не беспокоит. на даче музейчик собираю там и окаменелости из разных мест россии.просто хочу знать что нахожу.хобби такой.   А вобще спосибо это тоже ответ. 

  • Павел (Novk), Новомосковск, 02.03.2014 23:57

    Если не ошибаюсь, где-то читал и видел фото, наконечники подобного типа использовались для пробоя брони, а их у Вас много и все одного типа. Воевали у Вас не на шутку.Возраст, век 15-16, и опять таки только примерно, так как не эксперт.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 03.03.2014 07:24

    Огpомное спасибо. уже что то проясняется. а стремена какого возраста

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 03.03.2014 09:48

    А на первом фото в верху первый с лева.он совсем другой с круглыми отверстиями

  • Павел (Novk), Новомосковск, 03.03.2014 18:29

    Согласен, отличие есть у первого от остальных, но у всех, назначение было одно, пробой. А по поводу стремян ищите литературу в инете, то есть тип, принадлежность к нации, и т.д. После этого и на годовку стремян выйдите :) В журнале "Древности и старина была интересная статья, но она по подковам. Извините, больше ничего сообщить не могу.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 03.03.2014 18:39

    Спасибо.я искал но не нашол.вот и прошу помощи в определение. кстати выстовил еще одно фото там монетка на весах с ней тоже не могу определить сохран хороший.в тех катологах что у меня есть её нет.может кто знает помогите . заранее спосибо.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 03.03.2014 18:45

    Кстати на фото 1 есть кусочек бляшки и ещё один бронзовые предмет.все они с одного места. 

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 04.03.2014 21:22

    Люди вы где? ???????

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 19.03.2014 10:55

    Добавил фото.может поможет в определение. 

  • Павел (Novk), Новомосковск, 19.03.2014 19:12

    Могу предположить, что на третьей справа фотографии, справа, ниже навершия копья, сверху вниз расположены сельхоз орудия: серп, нож, серп. По поводу монеты и бляшки нужны детальные фото с разных сторон. Сразу и с такими фото даже предположить трудно, что это такое.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 19.03.2014 19:16

    Это понятно. возраст какой и что за люди ими пользовались.

  • Павел (Novk), Новомосковск, 19.03.2014 19:40

    Ну тут можно включить и фантазию, которая будет недалека от истины :). Примерно 15 век., деревня, происходит нападение. Хватают все оружие и в заслон, кому что досталось. Кому ни копья, ни стрелы, те серпами в рукопашной отбиваться пойдут. И вот результат. Они в земле. Судя по обилию подобных находок, можно предположить, что поселение погибло полностью и нападавшим тоже досталось, или нападавшим кто-то помешал, так как в те времена подобные элементы вооружения стоили очень дорого и не каждый мог их себе позволить купить. После боев собиралось все очень тщательно. Вот Вам и небольшая реконструкция событий. :).

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 19.03.2014 20:03

    С этими вещами были деньги 100-120 лет до нашей эры . Это был курган в горах. в результате обвала скалы был полностью разрушен. местные жители вызвали ментов когда увидели кости.а я потом был после дождя и собрал эти штуки

  • Павел (Novk), Новомосковск, 19.03.2014 23:27

    Удивительно одно, что данные предметы, вообще сохранились. Видимо стабильная температура и влажность. Была книга в Советские времена, где описывали случай в Армении, где в горах был обнаружен в пещерах склад оружия и драгоценностей царя древнего государства Урарту, а это 6-13 вв до н.э. и все было в идеальном состоянии. Вот так вот.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 19.03.2014 23:33

    Мне тоже очень интересно. к железным наконечникам хоть сейчас приделать стрелу и можно в бой.или взять немецкий штык с окопа он своё отжил.какой металл использовали в древности

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 19.03.2014 23:39

    А взять монету из бронзы ей больше 2000 лет а на ней все читается. или СССР пятак прошло пук времени а он почти всегда убит хотя тоже бронза. 

  • Павел (Novk), Новомосковск, 20.03.2014 20:35

    Небольшое дополнение: Стремена появились Иране, Индия, и стали использоваться где-то со 2 века нашей эры, и выглядели они не так, так что это у Вас скорее всего более поздняя находка. 

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 20.03.2014 20:57

    Согласен. но стремена были и до нашей эры. правда не такие а кожаные и деревянные их еще обивали пластинами из меди и бронзы.а это был большой курган и скорее всего делалась подхоронка.там поподались турецкие пуговицы и пули.курган то вместе со скалой сьехал и все рассыпалось по склону

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 20.03.2014 21:00

    Про Иран - это предположения.точных свединей увы нет

  • Павел (Novk), Новомосковск, 21.03.2014 18:16

     В интересном месте проживаете и находки интересные.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 21.03.2014 18:21

    У вас тоже место не слабое.просто я по работе много мотаюсь по России .бывает свободное время и мд всегда со мной. 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 24.03.2014 17:57

    Всё это похоже на остатки от куликовского сражения, ведь гнали мамая до самого крымского ханства. И по пути бойня на бойне. Ведь после куликовского побоища не все москвичи и рязанци домой пошли, многие хотели озолотиться-грабежём мамайского обоза с золотом. Не все тогда домой вернулись, но многие стали знатными людьми.

  • Олег (DIGERDIGER), Краснодар, 24.03.2014 19:15

    Как вариант пойдет. 

  • Сергей (serreygrey), Москва, 25.03.2014 10:43

    А стремя такое именно монголы и ковали. Изогнутое под монгольский унт. У Русичей стремена прямые были.

Добавлять комментарии могут только члены клуба

Вход | Регистрация